Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2009

ВАЗ Приора 2009 — отзыв владельца

31016
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.8
5 — 247 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5.5 л/100км
Руль: Левый
Название: люкс
Цвет кузова: серый викинг
Бери Марка, - кричали одни… Саня, одумайся! – кричали другие… Что сподвигло тебя? – недоумевали третьи… Она не хуже иномарки и уж точно не ломается, - убеждали четвертые.
Я же стоял перед задачей обеспечить себя достойным и максимально дешевым средством передвижения на короткую перспективу.

Продав в конце лета 4-летнего любимца семьи Suzuki SX4 АТ 2ВД в погоне за большими планами на жизнь, месяца через 3 я понял, что большим планам – большой срок, а жить вообще без машины – очень печально. Как минимум это холодно )) ну и конечно же неудобно водить ребенка в сад и пару раз в неделю таскать увесистые пакеты с едой. Как показывать потенциальным клиентам продающуюся дачу в межсезонье, не имея машины, я вообще не понял )) ну и в итоге было решено взять что-нибудь максимально безгеморное за минимальные деньги.

У бати в гараже пылится две классики 07 и 06 десяти и двадцати лет от роду с пробегами до 45тыкм, но этими машинами я стараюсь пользоваться только при крайней необходимости. Да, они едут+светят+греют, но думаю не стоит пояснять, что «их время давно ушло». Впрочем, я не отрицаю, что жига лучше, чем ничего… особенно когда в кармане 50-100. Моя жена иного мнения – у нее проблемы с жигой начинаются на этапе «попасть в машину» (сил не хватает чтобы ручку открыть)… ну а дальше – там воняет бензином, трясет и вообще как-то странно пахнет от печки, ремень закусывает, а звук мотора не дает поговорить спокойно ))

Тем временем тесть решил сменить машину и продал свою 6-летнюю Приору нам с женой. Ну а что… подумал я:
-пробег 50тыкм,
-машина без ДТП,
-машина известная,
-машина полностью обслужена (даже свечи менять не пришлось),
-есть автозапуск,
-новая Хакка 5,
-переоформлять не нужно,
-это явно не 9ка, да и «все вокруг» трубят, что ВАЗ полон прогресса - еще вчера он стоял на краю пропасти, но уже сегодня сделал БОЛЬШОЙ ШАГ ВПЕРЕД и теперь он уже не торт, а производитель машин международного уровня,
-машина, по слухам, ликвидная, а нам в положении повышенной готовности к большим планам это важно.

Короче, денег (в т.ч. тех, что не вернутся никогда) нужно по минимуму, а машина вроде бы подходит для решения наших простых задач.

И вот я владелец 4го личного автомобиля: Лада Приора 1.6 98л.с. МКПП в комплектации люкс т.е. с 2 подушками, кондером + геной в 90А, парктроником, попогревом передних сидений, АБС, 4 эсп иииии…наверное чем-то еще, но я уже не помню )) чего в здесь «люксового» мне после 8 лет езды на японцах понять весьма сложно, но в народе поговаривают, что и кондюк не у всех есть и весла на задних дверях встречаются и подушка пассажира – нифига не «мастхэв».

Первое впечатление: млин, как тут вообще можно ездить??? Сидишь как в корыто провалился, педали близко, а «салазки - кончились», под правым локтем подлокотник и как переключать передачи, не сломав предварительно руку в 2 местах - не понятно, а назад глазами – ващще нифига не видно… но в целом жить можно.
Зачастую, первое впечатление бывает обманчивым и далее в процессе эксплуатации ощущения от машины были попеременно строго противоположными.

Среди плюсов я бы отметил:

-мощный и тяговитый мотор, аццкая динамика, запас на трассе
-отменная проходимость
-сравнительно приличный клиренс и высота пуза в целом
-поразительная топливная экономичность
-большой багажник
-хорошая аэродинамика и легкая мойка кузова
-беспроблемный запуск в морозы до -35
-безусловно улучшенное (по сравнению с ВАЗ 09) сцепление
-достойная оснащенность в комплектации люкс
-популярность машины (инфа, з/ч, ништяки для тюнинга, прошивки итп – все на доступе)
-герметичный салон (пыль не сосет)
-новый автомобиль за сравнительно земные деньги


Вместе с тем, список минусов у машины не отнять:

-эргономика на нуле, видно что машину переделывали из 12шки, которую делали из 10ки, разработки которой стары как гумно мамонта
-СРАВНИТЕЛЬНО низкая надежность узлов
-архи-долгий набор рабочей температуры (нижний патрубок холодный т.е. термос не при делах)
-невнятная настройка подвески (ни туда ни сюда)
-тесный салон (за мной не сесть, а справа сзади если ребенок в кресле, то жене капец неудобно спереди)
-низкий потолок (усаживать ребенка в кресло неудобно)
-шумка под стать цене и классу
-тесные арки (185/65/14 в притирку + зимние реагенты)
-какафония звуков в салоне
-длинные ходы рычага КПП, нечеткие включения
-посредственная АБС
-полная потеря управляемости при отключении АБС (нонсенс для японской иномарки даже на 10 лет старее этой Приоры)
-плохой обзор назад, без парктроника – ващще не понятно как жить
-багажник открывается дурацкой кнопкой из салона или ключом (лучше бы кнопку на крышке)
-отвратительная работа замков дверей и низкая надежность ручек
-некачественная смазка в редукторе дворников, ШРУСах (не для морозов)
-абсолютно неинформативный ЭУР (как в советском игровом автомате)
-неудобные кнопки сигнала (старый руль), писклявая дудка
-много технических решений «на отъе***»
-приличный %% недешевых з/ч и вовсе не все из них популярные (тесть 3-4 года назад так и не смог найти реечный стеклоподъемник, пришлось приколхозить старый)
-опережающий рост цен на узлы по сравнению с повышением их надежности


По прошествии времени я дожил до состояния, когда в моей машине все нормально и я к ней окончательно привык. Да, дворники все еще еле-еле движутся, но менять смазку в редукторе я не полезу т.к. лень. А вот головной свет – ни к черту. Фары видимо и с завода были настроены фигово, да плюс тесть поставил под задние пружины стоковые проставки 2 номера и фары при 0-корректоре стали «светить под себя».
Пошел купил комплект ламп Phillips +100% (за гуманные 1800р) и сгонял 30 декабря на СТО отрегулировать фары т.к. на каникулах ожидались в т.ч. междугородние прогоны. Работа была сделана быстро/качественно/недорого, правда не обошлось без недоумений т.к. оказалось, что для замены левой лампы нужно снимать акум. Свет стал замечательным!

Кстати о свете. В перерывах между вышеописанными эпизодами я узнал/заказал/получил приблудину под названием «Автосвет-AS», а друг Тимон припаял ее мне на проводку под панелью. В результате проблема ДХО была решена менее чем за 900р. При начале движения дальние лампы загорались в 40% накала и потом выключались после постановки машины в охрану. Т.о. делать ничего не нужно, функция ДХО реализована по всем правилам (машину видно на дороге), ни один ИДПС не прикопается, ресурс ламп ближнего света экономится, напруги много не расходуется, никакого колхоза.

Сей же рукастый друг починил мне сгоревший плафон освещения салона (тот что спереди), выпаяв из платы 2-сторонней пайки 3 светодиода (из которых сдох 1) и припаяв 3 новых за 45руб. Так бы пришлось либо взять простой плафон за 300р (но он без доп. светильников), либо заплатить за светодиодный с доп. кнопками 750р.

Не успел я привыкнуть к статусу Приоровода, как вдруг характер моей многолетней работы резко сменился и я перестал иметь возможность всегда и везде возить жену и ребенка. Было принято решение о покупке «чего угодно с АКПП» для жены и Приора пошла на продажу, которая без шуток и преувеличений заняла несколько часов, а денег было выручено больше, чем отдано по сумме всех вложений.

Далее начался месяц поисков, не лишенный удивительных нюансов, но это уже совсем другая история.

В завершении поделюсь сформировавшимся в моей голове резюме: в номинации поповозка без изысков и не предполагающая претензий + за 200 тыр Приора – по праву занимает прочные позиции среди любых других претендентов.
Если же говорить о «купить новую за 400+», то я для себя сделал промежуточный вывод о том, что этому пути я пока предпочту какой-нибудь другой. Да, лада стала лучше, чем была 10-12 лет назад, но не на столько лучше, чтобы отказаться от всех других альтернатив пусть даже в сопоставимом ценовом сегменте.

Иначе говоря, я поставил галочку напротив пункта «чуда не произошло».

Данное умозаключение я сделал для СЕБЯ, своих тараканов, своих денег, своих подходов к решению проблем, своих приоритетов и представлений о нормальном и приемлемом. Навязывать это мнение кому-то или отстаивать его перед кем-то… увольте. Все мы взрослые люди и каждый, как говорит один мой знакомый, занимается самоудовлетворением так, как он того желает )))

Я рассказал вам свою историю. А на чем ездить и как тратить ваши 200 или 450тыр вы решите сами…

Вот это отзыв вкратце… а кому нужна лирика – добро пожаловать в нижеследующие разделы ))))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эпизод 1

На дворе середина ноября.. первая мойка и первая освежающая струя «это тебе не японец, тут есть нюансы о которых ты давно забыл». Подхожу к машине: пок-пок и нифига… кнопка водительской двери не поднимается. Я с ребенком 3 лет, надо бы как-то минут через 5-7 оказаться в саду, а мне остро не хватает бубна, да и все танцы я позабыл за прошедшие годы! В итоге залез через багажник и открыл таки пару дверей, одна из которых наотрез отказалась потом не то что закрываться, а даже захлопываться. ОК.. у меня свободный график на работе, дочу в сад не повел – поехал в гараж к приятелю (он не пользуется) растопил дизельную пушку (батя на кой-то случайно купил пару лет назад) и давай машину греть-сушить....

   

Когда у меня отвалился глушитель, а затем 2й раз отказал вентилятор печки и я в очередной раз попал в салон через багажник - я вспомнил замечательную песню, которую рекомендую и вам, дорогие читатели...

http://vmuzike.net/song/ashton/jiguli

Когда и если ссылка не будет работать - просто наберите в гугле или контакте "ashton кто на жигулях" и наслаждайтесь звуковым сопровождением ко 2му разделу моего отзыва :))))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
UFA
Сообщений: 168
ездить на приоре в принципе можно,но вот цена на новые машины это беда конечно.больше 400 тысяч это перебор думаю за наши тазы.
70
3
Ответить
     
Сообщений: 3727
плюс - ликвидность на вторичке...так, что кратковременность такой и будет

удачи!
21
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
честно я так и не понял смысла производства приоры вообще.по-моему это тупо отмывание бабосиков в свое время было.смысл?семейство калин на тот момент уже 3 года как выпускалось.а приора-ну суть десятина только с еще более тесным салоном.ну и замки дверей-ну на калине смогли в 2004 году нормальные ставить а на приоре в 2007 поставили амно открытого типа притом что формально по классу приора выше калины)))флагман понимаешь.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
38
10
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Да хотел под 2ю машину взять, теперь наверно воздержусь.
Крыша мира
19
7
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
1. Отзыв отличный.
2. Левую лампочку можно поменять без снятия аккумулятора, просто чуть отодвинув аккум по площадке. Толстые руки тоже иметь не рекомендуется :)
3. Ликивдность тазов сильно упала в последнее время, до 200 тысяч хорошо, выше спрос палает по экспоненте, выходя на ноль к диапазону 250. Правда с новыми рыночными реалиями и курсом неизвестно как будет. Одно можно сказать точно - ВАЗ без работы не останется.
4. По поводу люксовых конфигов за 450+ тысяч. Сколько в ВАЗ не напихай, он японцем не станет. В дорогой комплектации точно так же будут бухать стойки на отбой, шуметь КПП, корректор работать только перый год, а ручник месяц после подтягивания. Таз надо брать самый дешевый, что видится как Гранта (дешевле и кузов современнее, коррозионностойче), норма 8 кл + кондей, больше ничего не надо.

5. В общем и целом ВАЗ это для тех, кому надо ездить много, дешево и без особых претензий.

З.Ы. А мотор в Приоре действительно хорош.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
63
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
-посредственная АБС
-полная потеря управляемости при отключении АБС (нонсенс для японской иномарки даже на 10 лет старее этой Приоры)
скорее всего убитая резина/подвеска. ABS не бывает хорошей или плохой, она или работает, или нет, причем на достаточно примитивном алгоритме, который к тому же благодаря малому количеству производителей блоков управления почти на всех машинах одинаковый.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
28
11
Ответить
   
Сообщений: 27
Все примерно также было у меня с 8 ой 92 года ,и с 12 ой 02 года . В обоих машинах приходилось залазить через заднюю дверь . Так что автором ушёл " далеко" в перед.
8
6
Ответить
   
Сообщений: 27
На 8 -ке движек печки менять было легче, он прикручивался на 2 болта, но **** была в том провод + и - подсоединялись в салоне. Я долго искал где был прикручен минус к кузову ,но открутить его не смог , отрезал ,нарастил и прикрутил саморезом где было удобно. На Весте придумают какую нибудь новую заморочку.
7
3
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
Dmitry36:
-посредственна я АБС
-полная потеря управляемости при отключении АБС (нонсенс для японской иномарки даже на 10 лет старее этой Приоры)
скорее всего убитая резина/подвеска. ABS не бывает хорошей или плохой, она или работает, или нет, причем на достаточно примитивном алгоритме, который к тому же благодаря малому количеству производителей блоков управления почти на всех машинах одинаковый.
Подвеска в порядке, про резину писал уже - новая Нахапелитта 5.

Работа АБС зависит не только от того Бош 5 она или Бош 8.1, но и от настроек. На Сузучке (модель образца 2006г., рестайл в 2010г.) АБС работала просто офигенно: давала и заблокировать колеса в пределах разумного и качками затормозить и в режиме растормаживание РЕАЛЬНО замедляла авто, а не просто стрекотала.

На Королле 120 (2005г.) и Пульсаре (1999г.) АБС работает примерно одинаково: стрекочет на снегу и нифига не замедляет авто. Правда сама тормозная система весьма неплоха и когда предохранитель АБС выдергиваешь - машина реально начинает тормозить (т.к. начинают работать шипы). Отсутствие колдуна, как показывает ПРАКТИКА, остается лишь страшилкой в ТЕОРИИ.

На Приоре (2008г. по птс) АБС работает нормально, но почти не тормозит на свежем снегу. Когда выдергиваешь предохранитель АБС - машина теряет управляемость т.к. заднюю ось буквально блокирует и машину в 1 секунду ставит поперек дороги. Я 13 лет за рулем и поездил на 88 разных машинах... не боюсь даже тормозов на жиге-классике (когда переднее левое тормозит лучше других), а вот Приору без предохранителя АБС - реально БОЮСЬ ))) мне ровно 1 раза хватило попробовать.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
7
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9530
У приоры АБС+ебд
У старого японца АБС+ колдун.

Вот в этом и кроется разгадка,почему при отключении АБС ВАЗ становится неуправляемым.
11
3
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
Hexff:
3. Ликивдность тазов сильно упала в последнее время, до 200 тысяч хорошо, выше спрос палает по экспоненте, выходя на ноль к диапазону 250. Правда с новыми рыночными реалиями и курсом неизвестно как будет. Одно можно сказать точно - ВАЗ без работы не останется.
5. В общем и целом ВАЗ это для тех, кому надо ездить много, дешево и без особых претензий.
3. Я тоже очковал до последнего.. изучил предложение вокруг и поставил цену на 8тыр выше, чем хотел и чем средняя по ДРОМу т.к. думал, что будет и шаг уступить или возможность оставить себе Хакку популярного размера. Это было в Сб в 20.00... в 22.00 в -30 меня выдернули из дома, осмотрели машину и дали задаток, поторговавшись немного.
При этом у тестя и салон был реально потертым/накуренным и по кузову были жизненные коцки в количестве 4-5 шт.

Позже, когда я искал жене Виццца, я понял в чем дело. 80% людей продают реально отжатые машины и ващще не шевелятся в сторону покупателя с деньгами.

5. Я бы так сказал про Логан.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
11
3
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
Nachtwandler:
У приоры АБС+ебд
У старого японца АБС+ колдун.
Вот в этом и кроется разгадка,почему при отключении АБС ВАЗ становится неуправляемым.
Оу.. ценно. Спасибо за то, что делитесь тонкостями!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
11
1
Ответить
brut-alex
Уфа
автор, складно стелишь)))), тебе бы книги писать!
19
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Пойдёт
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Tatarin 87:
ездить на приоре в принципе можно,но вот цена на новые машины это беда конечно.больше 400 тысяч это перебор думаю за наши тазы.
400 это когда было-то?) 500 не хочешь...
7
2
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
Статистика оценок: 2 - двойки, 5 единиц (это вообще не отзыв, где модератор??).

Перепись гумпленов началась... ))) Заходите - отмечайтесь!!!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
19
4
Ответить
    
Сообщений: 1102
Приора хорошая машина
Я брал с салона новую без кондера в 2011 году,проездил до Февраля 2013 года
Единственное я то же попал на печку после 1,5 года владения авто,и я вам скажу******там много и славой богу у меня не было кондишина,без него доступ получше но не скажу что сильно
Я поменял сам мотро печки (2.500 + какают хрень за 150 и работа мастера который все это делал с разбором 2500) и все было гуд
Как мне сказали печка это болячка ихняя,надеюсь на новых Приорах её вылечели
Приора хорошая машина,мне понравилась,особенно двигатель
21
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9530
И касательно цз: алгоритм с активированным мимо нажал один раз , открылась водительская. Нажал второой раз - открылись все двери.
Если мимо не активирован, а ставится сига, то тут на выбор - либо открывается водительская, а потом нажатием на цз остальные двери, либо пультом открываешь все двери. Проблема в том, что криворуким сервисменам проще сделать открывание одной двери.

Ну и не понятно по открыванию багажника. На приоре три способа открытия: кнопка в салоне, кнопка на пульте, ключем.
В той же 120-й короле либо рычажком из салона, либо ключем.

Почему после короллы тебя напрягало приоровское открытие - не ясно.
17
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Не совсем понял про прогресс у лады. Данная приора 2009 года и это реально старая машина, которой шесть лет, о чём тут ваще говорить.
Пожалуй за экономичность, проходимость и хорошую динамику, можно поездить и радоваться, если нет заветных пол лимона на бэушную иномарку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 51
Гениальный отзыв!
9
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Да, зёма, натерпелся ты. Хорошо что есть такие други, которые вот так вот заторчат с тобой в гараже. За отзыв 5.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
3
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
че ты ее намываеш? до лета подожди . геморой с дверями и всем остальным не надоел?
4
4
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Неплохой гемор ты приобрел. Фанат? автоТАЗА?
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
2
26
Ответить
   
Сообщений: 27
Если бы у приоры ширина была бы 1750, и колесная база хотя бы 2600, половина страны перепела бы на них .
4
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4
Поржал от души, классно написал. Про машину промолчу, после владения 07 и 14 удивить сложно чем, но таких перлов с печкой они не выдавали
6
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 156
Hexff:
1. Отзыв отличный.
2. Левую лампочку можно поменять без снятия аккумулятора, просто чуть отодвинув аккум по площадке. Толстые руки тоже иметь не рекомендуется :)
3. Ликивдность тазов сильно упала в последнее время, до 200 тысяч хорошо, выше спрос палает по экспоненте, выходя на ноль к диапазону 250. Правда с новыми рыночными реалиями и курсом неизвестно как будет. Одно можно сказать точно - ВАЗ без работы не останется.
4. По поводу люксовых конфигов за 450+ тысяч. Сколько в ВАЗ не напихай, он японцем не станет. В дорогой комплектации точно так же будут бухать стойки на отбой, шуметь КПП, корректор работать только перый год, а ручник месяц после подтягивания. Таз надо брать самый дешевый, что видится как Гранта (дешевле и кузов современнее, коррозионностойче), норма 8 кл + кондей, больше ничего не надо.
5. В общем и целом ВАЗ это для тех, кому надо ездить много, дешево и без особых претензий.
З.Ы. А мотор в Приоре действительно хорош.
Вот дочитал до 4 пункта до слова Таз и все... дальше просто бред...дешево, коррозия, ваз, приора... нах было до этого вообще с японцами сравнивать???
2
10
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Не понимаю сути жалоб на АБС. Застрекотало - дави в пол. Если принять на уровне рефлекса эту логику, то отлично тормозится на снегу.
3
2
Ответить
 
Щелково
Сообщений: 132
Написал прикольно , поржал за отзыв 5, но машина извини гумно . Не дай бог еще когда нибудь сесть на ваз. Тут ****ко пришлось давичи прокатиться на газели , как же сильно я кричал что горьковский автомобильный завод должен сгореть во что бы то не стало !!!
6
16
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Зажрался автор.

Если прижало - можно было и на классике пол года покататься, тем более писал сам, что есть 2 машины в гараже.

Чем приора принципиально от них отличается? 2 подушки, электро стклоподъемники и кондер?
11
13
Ответить
    
Сообщений: 1102
Curren Kirov:
Вот дочитал до 4 пункта до слова Таз и все... дальше просто бред...дешево, коррозия, ваз, приора... нах было до этого вообще с японцами сравнивать???
Лучше новая приора чем старый 15 летний яп,по себе знаю(был опыт,некретичный но всеж новая это новая)
27
16
Ответить
  
Сообщений: 359
Читать легко и интересно, написано просто и с юмором )) Только 5 за труды, ну никак не меньше!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 77446
была такая брал с пробегом 5 т.км...обменом досталась обменом ...продал и перекрестился
сам наездил 2 т.км.
за пробег по итогу 7 тс.км!!!!!!!!!
стойка задняя застучала...пустая
сальник между коробкой и мотором потек коренной
печка дальше 2 положения...горит пред...ну и так по мелочи
звук от коллектора нержавейки в машине при разгоне Атас!
единственно жрет мало это факт
когда то владел дуплетом в плане надежности он выше 2000 г.в...за 110 т.км ток помпу поменял и все
Воронок, ухади! (с) все
5
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
Автор, сколько ты владел этим чудом?
p.s. кореш брал такую же хэтч белую приору с салона за 370, на вёслах и швабре. спустя 2 года продал за 220 при пробеге чуть больше 50тыщ. проблем серьёзных не было, мелочи типа ручек, дверей, посторонних шумов...но потерял почти половину денег...пруль поддержанный как правило в цене не падает спустя 2 года.
по моим лично ощущениям не комфортная, тупо двинчик.
гонялись как то с ним. я на 2 литровом преселе автоматном в возрасте 13 лет, он на приоре на швабре при пробеге 15тыщ. со светофора он шустренько разгоняется, но когда скорость больше 100-120 шансов никаких. не едет приора :(
автор молодец, написал интересно. 5
3
11
Ответить
  
Сообщений: 8989
Smidsy:
Автор, сколько ты владел этим чудом?
p.s. кореш брал такую же хэтч белую приору с салона за 370, на вёслах и швабре. спустя 2 года продал за 220 при пробеге чуть больше 50тыщ. проблем серьёзных не было, мелочи типа ручек, дверей, посторонних шумов...но потерял почти половину денег...пруль поддержанный как правило в цене не падает спустя 2 года.
по моим лично ощущениям не комфортная, тупо двинчик.
гонялись как то с ним. я на 2 литровом преселе автоматном в возрасте 13 лет, он на приоре на швабре при пробеге 15тыщ. со светофора он шустренько разгоняется, но когда скорость больше 100-120 шансов никаких. не едет приора :(
автор молодец, написал интересно. 5
а, кстати наврал. масло у него жрала около 500-700 на тыщу и поршневую по гарантии на 30 тыщах меняли
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9530
Smidsy:
Автор, сколько ты владел этим чудом?
p.s. кореш брал такую же хэтч белую приору с салона за 370, на вёслах и швабре. спустя 2 года продал за 220 при пробеге чуть больше 50тыщ. проблем серьёзных не было, мелочи типа ручек, дверей, посторонних шумов...но потерял почти половину денег...пруль поддержанный как правило в цене не падает спустя 2 года.
по моим лично ощущениям не комфортная, тупо двинчик.
гонялись как то с ним. я на 2 литровом преселе автоматном в возрасте 13 лет, он на приоре на швабре при пробеге 15тыщ. со светофора он шустренько разгоняется, но когда скорость больше 100-120 шансов никаких. не едет приора :(
автор молодец, написал интересно. 5
Либо твой друг лох, либо ты что-то недоговариваешь. Приоры за 2 года в два раза в цене не проседают.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Nachtwandler:
Либо твой друг лох, либо ты что-то недоговариваешь. Приоры за 2 года в два раза в цене не проседают.
по мне так, все кто ездит на жигах л**и...ещё как проседают =) далеко не будем ходить https://kalina.drom.ru/14924/ купили за 404 000р продали "Торги состоялись! Калина продана за 155 601 р." за 3 года потеря в стоимости 2.6 раза
3
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9530
Smidsy:
по мне так, все кто ездит на жигах л**и...ещё как проседают =) далеко не будем ходить https://kalina.drom.ru/14924/ купили за 404 000р продали "Торги состоялись! Калина продана за 155 601 р." за 3 года потеря в стоимости 2.6 раза
Я ещё думал купить за 100 тыр - больше та ушатайка не стоит. Ну а что касается далекого похода - я свою приору брал за 336 в 2008-м, а продал в 2013-м за 250. Итого потеря 86 тыр за 5 лет.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Nachtwandler:
Я ещё думал купить за 100 тыр - больше та ушатайка не стоит. Ну а что касается далекого похода - я свою приору брал за 336 в 2008-м, а продал в 2013-м за 250. Итого потеря 86 тыр за 5 лет.
сколько вложил? пробег?
 
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Браво! Интересно написано, с юмором. Первую часть вообще будто сам писал, про включение второй передачи неистово поддерживаю. Тоже наверное выкину подлокотник.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Hexff:
1. Отзыв отличный.
2. Левую лампочку можно поменять без снятия аккумулятора, просто чуть отодвинув аккум по площадке. Толстые руки тоже иметь не рекомендуется :)
3. Ликивдность тазов сильно упала в последнее время, до 200 тысяч хорошо, выше спрос палает по экспоненте, выходя на ноль к диапазону 250. Правда с новыми рыночными реалиями и курсом неизвестно как будет. Одно можно сказать точно - ВАЗ без работы не останется.
4. По поводу люксовых конфигов за 450+ тысяч. Сколько в ВАЗ не напихай, он японцем не станет. В дорогой комплектации точно так же будут бухать стойки на отбой, шуметь КПП, корректор работать только перый год, а ручник месяц после подтягивания. Таз надо брать самый дешевый, что видится как Гранта (дешевле и кузов современнее, коррозионностойче), норма 8 кл + кондей, больше ничего не надо.
5. В общем и целом ВАЗ это для тех, кому надо ездить много, дешево и без особых претензий.
З.Ы. А мотор в Приоре действительно хорош.
Еще добавлю панель удачная вышла, почти не скрипит.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9530
https://reviews.drom.ru/lada/pr... Пробег 86 тыс. Вложил 35 тыс рублей на все ремонты и то у официального дилера.
Smidsy:
сколько вложил? пробег?
1
 
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
Nachtwandler:
На приоре три способа открытия: кнопка в салоне, кнопка на пульте, ключем.
В той же 120-й короле либо рычажком из салона, либо ключем.
Почему после короллы тебя напрягало приоровское открытие - не ясно.
1. У меня был неактивный штатный иммо, соответственно кнопки на ключе не работали.
2. Открывать через брелок сиги - утомительно т.к. у Топора есть нюансы по активации доп. канала.
3. У меня не было Короллы 120.
У меня была сузучка и сейчас у жены витц. И на той и на той есть кнопка, расположенная на внешней части крышки багажника. Эта кнопка начитает работать при снятии с охраны. Очень удобно: пик-пик... подошел - открыл рукой.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
1
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
Yxta:
Не совсем понял про прогресс у лады. Данная приора 2009 года и это реально старая машина, которой шесть лет, о чём тут ваще говорить.
Пожалуй за экономичность, проходимость и хорошую динамику, можно поездить и радоваться, если нет заветных пол лимона на бэушную иномарку.
Прогресс в Прире есть т.к. я ездил на всех номерах классики и на 2109 с карбом. Но этот прогресс относительно сегодняшней жизни я бы оценил "ниже желаемого".

Наверное а Ганто-Калине2 этого прогресса еще больше и он ближе к сегодняшней планки "терпимого".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
1
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
Dmitr. T:
че ты ее намываеш? до лета подожди . геморой с дверями и всем остальным не надоел?
Не люблю ездить на сгустке грязи. Не люблю когда жена обтирает машину белой курткой.
стас-лавр:
Неплохой гемор ты приобрел. Фанат? автоТАЗА?
Нет. Яж написал все.
ТSI:
Если бы у приоры ширина была бы 1750, и колесная база хотя бы 2600, половина страны перепела бы на них .
Думаю, что геометрические размеры - далеко не самая большая беда Лады. Вот если бы у нее надежность была хотя бы как у Логана - вот ТОГДА бы точно на нее пол страны пересело бы.

Кстати... а сейчас ни пол ли страны ездит на ВАЗе? :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
1
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
mihailro:
Зажрался автор.
Если прижало - можно было и на классике пол года покататься, тем более писал сам, что есть 2 машины в гараже.
Чем приора принципиально от них отличается? 2 подушки, электро стклоподъемники и кондер?
Эти строки может написать или тот, кто на Приоре не ездил или тот, кто на классику давно не садился.
Коротко:
1) Автозапуск. Ну не люблю я греть автомобиль!!! Не хочу тратить на это минуты своей жизни. И не хочу садиться в холодный салон и ребенка не хочу сажать.
2) Нет, не зажрался. Т.к. все вышеописанное в п.1 я делал в -35 когда продал Приору, но еще не купил следующий авто.
3) Дрючево в городских пробках на классике ащще не доставляют удовольствия
4) Езда по заснеженным дворам. Я и на 7ке могу собрать все свои навыки и проехать много где. Но предпочитаю спокойно проползать на переднем приводе. И залезать в любые сугробы.
5) На 7ке детское кресло толком ровно не встает. Возить ребенка в бустере не хочу, не нахожу безопасным.
6) 7ка батина жрет 20л на морозе с прогревами.
7) В 7ке воняет бензином. Я не хочу перетрясать пол батиной машины из-за 3-9 мес. езды.
8) В батиной 6ке нет инерционных ремней спереди и нет никаких сзади. Перевозка ребенка невозможна.
9) В классике примерзает ручник )))
10) В классику все время лезут, выворачивая лечинки и ломая крышку бензобака. Сига не отпугивает шпану.
11) У меня родственники живут за 100км. Нет ни малейшего желания покрывать эту дистанцию на 7ке
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
4
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
marchuk:
Лучше новая приора чем старый 15 летний яп,по себе знаю(был опыт,некретичный но всеж новая это новая)
Расскажи это жителям ДВ. Они даже грубить не будут... просто поржут )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
20
3
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
Smidsy:
Автор, сколько ты владел этим чудом?
p.s. кореш брал такую же хэтч белую приору с салона за 370, на вёслах и швабре. спустя 2 года продал за 220 при пробеге чуть больше 50тыщ. проблем серьёзных не было, мелочи типа ручек, дверей, посторонних шумов...но потерял почти половину денег...пруль поддержанный как правило в цене не падает спустя 2 года.
по моим лично ощущениям не комфортная, тупо двинчик.
гонялись как то с ним. я на 2 литровом преселе автоматном в возрасте 13 лет, он на приоре на швабре при пробеге 15тыщ. со светофора он шустренько разгоняется, но когда скорость больше 100-120 шансов никаких. не едет приора :(
автор молодец, написал интересно. 5
У меня она была месяца 4, а у тестя без малого 6 лет. Покупали с антикорром и майфуном за 350 (янв 2009), а продали за 210 (фев 2015).

Да, до 100 Приора просто выстреливает. Пробовали с другом зарубиться - у него Королла 120 1.6 на меху. Я у него корпус выиграл.

После 120, конечно чувствуется, что момента уже на хватает. Но это в контексте гонок, а не езды ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
1
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
Nachtwandler:
Либо твой друг лох, либо...
Smidsy:
по мне так, все кто ездит на жигах л**и...
Ребяты, давайте жить дружно. Не заводитесь...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Отличный отзыв!
Прямо с удовольтсвием прочитал.
Интересно, что эта печка практически один в один (одно крепёжное отверстие пересверлить) ставится на ниссан эксперт, и я думаю, ещё на ниссаны всякие.
Ниссановская стоила тогда 8000р, и вазовская 800р.
Правда она у ниссана просто вставляется на 3 болтиках. Ни в гараж с друзьями сходить, ни пива попить. Совсем плохо в ниссанах)
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
7
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Автор за отзыв 6+!! Поржал отдуши!! очень остроумно про ХК и "несборные" вещи ))))
6
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Нормальный выбор. Я в "межсезонье" между маздой и фокусом на десятке ездил 3 года, правда на новой 2005 год. ВАЗ надо брать после хорошего хозяина 2-3 лет, когда вылечастся все его детские болезни. В первый год постоянно подкручивал и менял хомуты, тосол капал, через 2 месяца вытекло масло из коробки, порвался сальник (хорошо это в гараже было), течь масла была по какому то болту, из картера. Всё это лечится своими силами, без особых напрягов. Вобщем закрутил я на ней все гайки, поменял стойки, поставил музыку и через 3 года продал своему дядюшке. До сих пор катается, не жалуется. Иногда когда накатывает ностальгия, проезжаю мимо автосалона ВАЗ, захожу сажусь в Приору, говорю себе фигня и еду дальше. Плюс ВАЗа хороший движок, экономичность, доступность запчастей, простота в ремонте. Но комфорта там нет )))
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
А что не написал как сзади все стучит/скрипит.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
1
3
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
Paradoxx24:
А что не написал как сзади все стучит/скрипит.
Я написал.. это включено в понятие "какафония звуков в салоне" :))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
2
Ответить
тазик
Барнаул
не понял из отзыва.зачем брал?взял бы старый пруль и всем рассказывал про его достоинства.или денег нет на содержание и замены агрегатов на кривом ведре?
5
7
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Девушка на фотке добрая, но щведский ключ такого размера встречается больше в сантехнике. Хотя это не важно )))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
тазик:
не понял из отзыва.зачем брал?взял бы старый пруль и всем рассказывал про его достоинства.или денег нет на содержание и замены агрегатов на кривом ведре?
что колхозник не нравиться когда адекватные люди правдивые впечатления владением пишут)))) вот умора...
8
6
Ответить
  
Сообщений: 8366
автор 5 тебе за правду!
4
4
Ответить
   
Сообщений: 27
Franz42:
Девушка на фотке добрая, но щведский ключ такого размера встречается больше в сантехнике. Хотя это не важно )))
Всю жизнь занимаюсь сантехникой , но таким ключом никогда не пользовался, может унитазы им колоть.
3
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 153
Классный отзыв, у меня на шниве мотор печки меняется куда проще, хоть тут повезло.
 
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
ТSI:
Всю жизнь занимаюсь сантехникой , но таким ключом никогда не пользовался, может унитазы им колоть.
Сантехник не пользовался шведиком? Я прям х.з. что вам сказать, может это я уже древний как мамонт, но в моей молодости середина 90-х были шведики, сальниковые набивки, самодельные паранитовые прокладки, пакля, разводные ключи, кусок камеры от грузовика (те же прокладки вырезать), инструмент для чеканки канашки. И уж поверьте моему опыту я не одну батарею заменил, всяких вентилей задвижек и прочей фигни, построил и заменил километры теплотрасс - шведик в арсенале сантехника был!
 
1
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
Franz42:
Сантехник не пользовался шведиком? Я прям х.з. что вам сказать, может это я уже древний как мамонт, но в моей молодости середина 90-х были шведики, сальниковые набивки, самодельные паранитовые прокладки, пакля, разводные ключи, кусок камеры от грузовика (те же прокладки вырезать), инструмент для чеканки канашки. И уж поверьте моему опыту я не одну батарею заменил, всяких вентилей задвижек и прочей фигни, построил и заменил километры теплотрасс - шведик в арсенале сантехника был!
Тут видимо имеется в виду не тип, а типоразмер. Шведик как правило вдвое меньше, а если нужно что-то сорвать/прогнать/нарезать/прид ержать, то скорее в помощь 2-3й номер газового..
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Начал читать отзыв от нечего делать, думал ну вот еще один вчерашний тинейджер будет расписывать как " тазы реально валят" и как он " порвал 200-й мерин со светофора", но нет, прочитал до конца не без интереса. Освежил воспоминания 20-летней давности об общении с тазами и вообще, написано легко и с юмором.Грамотно и по делу раскрыта тема о причине приобретения шедевра отечественного автопрома. Так, что лови 5.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
1
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
геннадий разобрал на части
свою машину марки ваз
уже раз пятый собирает
он то вибратор то гармонь
)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 31
М...да-да-а!!! Вот тебе и "флагман нашего автопрома"!
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nachtwandler:
У приоры АБС+ебд
У старого японца АБС+ колдун.
Вот в этом и кроется разгадка,почему при отключении АБС ВАЗ становится неуправляемым.
Плюсану )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Hexff:
1. Отзыв отличный.
2. Левую лампочку можно поменять без снятия аккумулятора, просто чуть отодвинув аккум по площадке. Толстые руки тоже иметь не рекомендуется :)
3. Ликивдность тазов сильно упала в последнее время, до 200 тысяч хорошо, выше спрос палает по экспоненте, выходя на ноль к диапазону 250. Правда с новыми рыночными реалиями и курсом неизвестно как будет. Одно можно сказать точно - ВАЗ без работы не останется.
4. По поводу люксовых конфигов за 450+ тысяч. Сколько в ВАЗ не напихай, он японцем не станет. В дорогой комплектации точно так же будут бухать стойки на отбой, шуметь КПП, корректор работать только перый год, а ручник месяц после подтягивания. Таз надо брать самый дешевый, что видится как Гранта (дешевле и кузов современнее, коррозионностойче), норма 8 кл + кондей, больше ничего не надо.
5. В общем и целом ВАЗ это для тех, кому надо ездить много, дешево и без особых претензий.
З.Ы. А мотор в Приоре действительно хорош.
Х.з. что там у кого с ручниками - я свой с июля 2010 не подтягивал. Пользуясь каждый дкнь . правда сейчас уже хватает только с 4 челщка. А было на 2 с новья.

Корректор честно отработал 3.5 года.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Про неудобный полокотник и ручку КПП согласен полностью. Хотя видимо дело привычки. Все знакомые приороводы им довольны. Один даже пересев на енота вспоминает добрым словом. Как и педаль газа - в енота говорит нога устаёт на трассе, в приоре такого не было.

Вообще вроде на всех тазах педаль газа ниже остальных.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
ТSI:
Все примерно также было у меня с 8 ой 92 года ,и с 12 ой 02 года . В обоих машинах приходилось залазить через заднюю дверь . Так что автором ушёл " далеко" в перед.
Если после мойки все хорошо просушить а уплотнители в начале зимы обработать силиконкой - то ничего не примерзает. Мою машину несколько раз за зиму, администраторы на мойке постоянно предупреждают что примерзнет все - говорю все нормально - мойте )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
rmx116:
Про неудобный полокотник и ручку КПП согласен полностью. Хотя видимо дело привычки. Все знакомые приороводы им довольны. Один даже пересев на енота вспоминает добрым словом. Как и педаль газа - в енота говорит нога устаёт на трассе, в приоре такого не было.
Вообще вроде на всех тазах педаль газа ниже остальных.
Рассматривать педаль газа (ее положение и конфигурацию) в отрыве от посадки (выше/ниже, дальше/ближе), а также от роста и длинны ног водителя - нет смысла.

Плюс конечно же привычка. Я за последние пол года пересидел много где и сравнить есть с чем. Конкретно на моей машине (на новых приорах прибавили длины салазок) посадка была: низко+близко. Если убрать одно из этих неудобств, то и педаль сразу стала бы удобнее. Лифтануть сиденье я уже не успел ))

Ну и потом, яж про СЕБЯ рассказываю, а я человек на 50% аскетичный и на остальные 50% привередливый до невозможности. Из Спортэджа, бывало, пересядешь в С-класс и ни одна машина удобной не кажется.
Тесть вон тоже говорил, что ему УДОБНО было сидеть в Приоре (до этого у него много лет была 6ка). Сейчас правда он немного пересмотрел представления об "удобном" поездив в Рав-образном кузове...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
1
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
rmx116:
Если после мойки все хорошо просушить а уплотнители в начале зимы обработать силиконкой - то ничего не примерзает. Мою машину несколько раз за зиму, администраторы на мойке постоянно предупреждают что примерзнет все - говорю все нормально - мойте )))
Нууу... как ни странно НЕТ. Силиконом я и сверху натираю и в отверстия в 2 стороны набрызгиваю - это нужно, но не панацея. А "просушить" - при всем желании КАК?? Я в Сибири живу у меня по пол года "бесснежной погоды" не бывает. Каждый раз после мойки в гараж не наездишься. В смысле в итоге я понял, что только так и нужно (мыть в ночь + ставить в гараж), но пля.. это очень неудобно. У меня такой ботвы ни на 1 машине со времен 2106 не было, что продолжает подтверждаться свеже-купленным для жены 13-летним Витцем: мою как удобно, бросаю на морозе, а утром - жена садится и без проблем едет.

Мне не 18 лет и я давно уже не могу/не хочу прыгать вокруг машины и облизывать ее. Соответственно я стремлюсь не "узнать что делать чтобы моя машина исполняла свою функцию хороша", а купить ту машину "которая будет исполнять свою функцию хорошо при том объеме заморочек, который я готов на нее потратить".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
@lex@nder:
Нууу... как ни странно НЕТ. Силиконом я и сверху натираю и в отверстия в 2 стороны набрызгиваю - это нужно, но не панацея. А "просушить" - при всем желании КАК?? Я в Сибири живу у меня по пол года "бесснежной погоды" не бывает. Каждый раз после мойки в гараж не наездишься. В смысле в итоге я понял, что только так и нужно (мыть в ночь + ставить в гараж), но пля.. это очень неудобно. У меня такой ботвы ни на 1 машине со времен 2106 не было, что продолжает подтверждаться свеже-купленным для жены 13-летним Витцем: мою как удобно, бросаю на морозе, а утром - жена садится и без проблем едет.
Мне не 18 лет и я давно уже не могу/не хочу прыгать вокруг машины и облизывать ее. Соответственно я стремлюсь не "узнать что делать чтобы моя машина исполняла свою функцию хороша", а купить ту машину "которая будет исполнять свою функцию хорошо при том объеме заморочек, который я готов на нее потратить".
Ну многие советуют открыть двери на несколько минут после мойки. Ни разу так не делал. Не охота тупо мерзнуть на морозе. Просто брызгаю личинки замков вд, откручиваю пробку бензобака протираю и тоже вд. После сажусь и еду по делам или просто по магазинам. Пол часа езды по городу и можно ставить на стоянку. Сразу после мойки в мороз машину на прикол не ставлю.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
rmx116:
Ну многие советуют открыть двери на несколько минут после мойки.
Я и открывал и хлопал по 7-10 раз всеми дверьми - без толку.

ЗЫ: после этого ты должен написать "тогда и я не знаю" ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
@lex@ndнer:
Я и открывал и хлопал по 7-10 раз всеми дверьми - без толку.
ЗЫ: после этого ты должен написать "тогда и я не знаю" ))
Ну хлопать по 10 раз точно не поможет )) А вот постоять с открытыми минут 15 помогает судя по советам некоторых. Сам не прибывал конечно. За 15 минут даже при -15 за бортом уже не хочется стоять. Делаю как выше описал - вд в личинку замка чтобы не приерзла если вдруг с ключа придётся открывать, в личинку багажника и катаюсь минут 30-40. Ничего не примерзает после такого. Сами замки кстати даже не брызгаю - они и так смазаны.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
rmx116:
Ну хлопать по 10 раз точно не поможет )) А вот постоять с открытыми минут 15 помогает судя по советам некоторых. Сам не прибывал конечно. За 15 минут даже при -15 за бортом уже не хочется стоять. Делаю как выше описал - вд в личинку замка чтобы не приерзла если вдруг с ключа придётся открывать, в личинку багажника и катаюсь минут 30-40. Ничего не примерзает после такого. Сами замки кстати даже не брызгаю - они и так смазаны.
У нас с конца ноября по конец февраля -20 это средняя температурная отметка ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
Ацкая динамика . рассмешил. Драндулет в стоке. Целых 11.5секунд!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
хондавод1979:
Ацкая динамика . рассмешил. Драндулет в стоке. Целых 11.5секунд!
не,ну приорка по крайней мере создает ощущение резвости.отчасти за счет отсутствия шумоизоляции и подрамника-от того все вибрации передаются на руль и кузов довольно жестко.и это усиивает впечатление от разгона.с другой стороны у приоры удачно подобраны передаточные числа в кпп-оттого в ней на трассе обороты низкие несмотря на 5 ступку.ну и по динамике-не буду оспаривать именно заводские данные(может они с запасом даны или занижены),но она резво бежит и позволяет в разумных рамках и наказать какого-нибудь зарвавшегося фокуса)))
ilyi
2
 
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
хондавод1979:
Ацкая динамика . рассмешил. Драндулет в стоке. Целых 11.5секунд!
Вообще-то, я даже не разгон до 100 имел в виду.

Если говорить об абсолютных цифрах, то наверное смешить друг друга на ДРОМе можно до бесконечно и последним посмеется тот у кого Ламборгини Диабло ))

Если мерить относительно чего-то сопоставимого, то у Приоры очень хорошая динамика по сравнению с другими машинами.

Сравнивать Приору с 2+ литровыми автомобилями или с Октавией 1.8тси - не вижу смысла.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
ильяи:
не,ну приорка по крайней мере создает ощущение резвости.отчасти за счет отсутствия шумоизоляции и подрамника-от того все вибрации передаются на руль и кузов довольно жестко.и это усиивает впечатление от разгона.с другой стороны у приоры удачно подобраны передаточные числа в кпп-оттого в ней на трассе обороты низкие несмотря на 5 ступку.ну и по динамике-не буду оспаривать именно заводские данные(может они с запасом даны или занижены),но она резво бежит и позволяет в разумных рамках и наказать какого-нибудь зарвавшегося фокуса)))
Передаточные числа в КПП там не менялись со времён первых самар )) только 5ю передачу довесили и ГП удлинили.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
rmx116:
Передаточные числа в КПП там не менялись со времён первых самар )) только 5ю передачу довесили и ГП удлинили.
Ну дык другой мотор + измененная г.п. + теже передаточные числа = другие динамические показатели на каждой из передач.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
@lex@nder:
Ну дык другой мотор + измененная г.п. + теже передаточные числа = другие динамические показатели на каждой из передач.
Я бы оставил только другой мотор ))
гп 3.7 стоят и на инжектороной самаре1 и на Самаре 2 и на 10ках и на калине 1 и на к2 и на гранте ))
на последние выпуски к1 с 1.4 и приоровским движком стали ставить 3.9. Также 3.9 стояли на к1 спорт. Сейчас 3.9 ставят на калину кросс. На гранте и к2 спорт вообще 4.3. При тех же передаточных числах.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
а86
Нягань
@lex@nder:
Не люблю ездить на сгустке грязи. Не люблю когда жена обтирает машину белой курткой.
Нет. Яж написал все.
Думаю, что геометрические размеры - далеко не самая большая беда Лады. Вот если бы у нее надежность была хотя бы как у Логана - вот ТОГДА бы точно на нее пол страны пересело бы.
Кстати... а сейчас ни пол ли страны ездит на ВАЗе? :)))
О надежности Логана это миф
1
 
Ответить
  
автор
World citizen
Сообщений: 16080
а86:
О надежности Логана это миф
Ну, у тебя наверное Лексус? Тогда я понимаю твою точку зрения. А так - хз в такси по 300 выхаживают, в фирмах по 100 проходят без посещения бокса мимо ТО (потом продаются).

Я дольше 50тыкм ни на одной машине не ездил - по сему, примеряя Логан на себя, считаю, что мне бы хватило...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
Кому больше, кому меньше везет с машиной, но любую матчасть надо до ума доводить. У автора еще не вамые большие проблемы. Там ведь еще слабые ролики на грм с помпой.
Был у нас в семье прульный японец, тойота эстима 1992гв, там автомат, 4вд, кондей... ломалась редко, да. Но вы посмотрите на год. Любая мелочь (были мелкие поломки) становится проблемой. Зч ждать долго, они часто дико дорогие. В преддверии капремонта решили продать сий авто. Совеццкий автопром однако, столько не простаивает.
Капремонт той же приоры не встанет в 50-70тыс ведь. А ремонт вентиляторов хоть и неприятная, но не весть какая дорогая и сложная вещь. У родственника на мерседесе задний редуктор на мосту полетел, замена будет неск. десятков тр. И недели простоя (микро автобус работает на рейсе, плюс он в кредите).
К приоре основное замечание я думаю, это, таки, кузов. Гниют как десятки. Калины в этом плане лучше.
Кстати говоря, сейчас я бы с радостью поменял свою калину на приору универсал. Для дальних поездок по трассе все таки более уместный вариант. Обгоны безопаснее и багажник больше.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
1
Ответить
Максим
Барнаул
Автор молодец :) За отзыв пятерочка!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром