Вот пришло время масло после обкатки сменить. Да и заодно втулки стабилизатора поменять, т. к. скрип подвески меня уже конкретно Задолбал!!!
Вобщем нашёл я контору в Питере, которая делает любые полиуретановые изделия для любых марок автомобилей. Позвонил туда, и мне поведали что нет никаких проблем, и втулки стабилизатора на Весту из полиуретана они уже на поток поставили. Купил у них втулки и записался на ТО.
Наступил день икс, и приехал я на То. Встретили хорошо, культурно. Выслушали и записали, что мне в машине ненравится, сказали что все что смогут исправят, а именно:
1. Втулки стабилизатора - поставят те что я принёс,
2. Задние стойки - протянут и стук пройдет,
3. Запотевшие повторители указателя поворота в зеркалах - предложили заменить зеркала в сборе по гарантии, но в цвет кузова под заказ надо вести. При чем новые привезенные запотеют абсолютно так же. Потом показали письмо с автоваза, о том что зеркала сейчас дорабатывают, и в скором времени будет отзывная компания по зеркалами. В общем решил подождать, все равно запотевшие повторители на ход машины не влияют.
Оставил машину, попросил сделать пару фото, когда втулки новые поставят, мне сказали не вопрос, пригласят кода поменяют.
ТО делали около 4,5 часов, масло залили Shell по моей просбе(че то я Роснефти не очень доверяю), втулки поменяли, подвеску протянули, диагностику оборудования сделали, позвали фотки сделать. И поехал я домой.
По дороге подвеску протестировал. Нет никаких больше скриптов, стуков и посторонних звуков))))
Теперь я всем доволен.
За исключение одного момента... Размер резины 195/55/16. Покупал зимнюю резину и столкнулся с тем, что размер редкий, неходовой, и недешовый. 5200 колесо. Как то так.