Съездил Екатеринбург - Курган - Екатеринбург. 365км в одну сторону.
Впечатления от робота в городе неоднозначные. Явно лучше механики, но ещё не автомат. Но вот по трассе робот раскрывается во всей красе.
За всю дорогу не возникло ни разу мысли перейти в ручной режим. Иногда даже не замечаю переключений с 1 по 5 передачу. Правая нога уже знает на сколько надо продавить педаль чтобы коробка переключилась на 1 или 2 передачи вниз. Так же при разгоне: нога уже знает насколько продавить педаль чтобы коробка держала передачу и когда приотпустить педаль для того чтобы передача переключилась вверх. Коробка воспитала меня.
В городе езжу вальяжно. Если ездить внатяг то робот может слегка дергать (заметно для водителя, но не для пассажиров) при переключении на 3 передачу. Если крутить до 2,5 - 3 тысяч оборотов (играя педалью газа), то переключается очень плавно.
Эмоции от новой покупки полностью прошли и теперь могу взирать на машину критическим взглядом. По возвращении в Екатеринбург в голову пришла мысль что машина эдакий Гран Туризмо в линейке моделей автоваза. Круиз на 125км/ч. На одометре 3200 оборотов. Есть запасы для обгона. И если бы не плачевное состояние наших дорог то можно было бы получать удовольствие от вождения и ездить не особо уставая.
На 205 ширине резины машина не очень любит колею, но и не сказал бы что машину выкидывает. Приходится немного подруливать.
Лимитер очень помогает когда заезжаешь в город после трассы и не замечаешь как по привычке разгоняешься до 100км/ч со светофора.
Разобрался с высоким зимним расходом. По старой привычке пытался греть двигатель на холостых до 80 градусов, заводил на 15 минут перед тем как тронуться. На старых ВАЗ это удавалось легко т.к. на холостых расход бензина там был 1.1 литра в час. В Весте расход на холостых 0.7 литра в час и львиную долю тепла забирает на себя климат-контроль. Решил трогаться после 50 градусов ОЖ и медленно прогревать в пробке машину. Расход упал на 2 литра.
После поездки в Курган забренчал пластик в районе колодцев (его снимал уже пару раз, с завода вроде был норм прикручен). Буду проклеивать основательно всё там. Не виню в этом автоваз, т.к. дорога хоть и без крупных ям, но очень похожа на стиральную доску. В 99 у меня на этой дороге трясло всю машину. В Весте только чёртов пластик у колодца.
Отдельно хотелось бы похвалить тормоза. Двигатель ясное дело относительно слабоват и всё такое. Но вот тормоза это нечто. Со 100-120км/ч на сухом асфальте тормозят очень хорошо. Я не гонщик и не могу сравнить полноценно с топ сегментом машин, но могу сказать так: если всему в машине можно смело поставить 4 балла, то тормозам можно смело поставить 5 баллов.
За всю зиму ни разу не воспользовался скребком для стекол. Подогрев переднего стекла не быстр, но функцию свою исполняет исправно. Подогрев заднего стекла печальный и после -10 стеклу не особо помогает. Но из-за камеры заднего вида это меня не особо печалит.