Эксплуатация и и ответы на вопросы

Всем доброго времени суток!

Спасибо за комментарии и критику.

Знакомые спрашивают, почему я поставил 3- за шумоизоляцию?

В целом погорячился. От внешнего мира изоляция очень неплохая, можно поставить 4+, по сравнению с конкурентами в этом ценовом диапазоне, но есть с чем сравнивать и моя окончательная оценка будет 4-. Слышно подвеску и двигатель. Шум двигателя нельзя назвать "благородным", а шум колес и подвески на гравийной дороге напоминает старую Мазду 3. Какие-то незначительные завывания ветра на трассе. Короче, неплохо.

Среди комментариев были и пожелания и поздравления, но были и вопросы, например:

01.10.2016 Raven (Хабаровск) написал:

-----

Автора поздравляю с покупкой. Главное, что авто нравится, остальное детали. У меня несколько вопросов.

1. В чем для вас минус балки?

2. Как воспринимается монопривод после 4wd?

3. Сколько места в салоне по сравнению с Грацией?

4. Как оцените динамику и управляемость по сравнению с Камри?

-----

Raven, отвечаю:

1. Комфорт и управляемость. Там куча рычагов (линков), которые создают и комфорт и геморрой. 4 (или даже 6) плавающих сайлентблоков, которые надо менять с рычагами, чтобы дольше не заглядывать. Не буду писать про дубли запчастей.

2. Честно? плакать хочется!!! Потерял уверенность в том, что в любом дворе на любой горке уеду куда хочу. Это основная моя боль. Примитивная вискомуфта, даже не фултайм, прощает очень много зимой в городе. Ничего большего, чем комфортная езда по зиме вискомуфта не дает, кроме того, что ты таскаешь сзади гитару весом 100 кг, в которой нужно в мороза крутить все валы (кардан, привода) и платить за этот комфорт бензином. Очень привык к этому комфорту, будет очень жаль (((

3. Вы удивитесь, но у Весты немаленький салон. Грация кажется большой ванной отчасти из-за внутренней эргономики, расположения ручек дверей, сидений. Веста поменьше, но никакого минуса я не увидел. Посадка над дорогой выше, плюс к этому руль регулируются не только по высоте, но и по вылету. Задним пассажирам места хватает для ног. По ширине может чуть поуже, но не намного.

4. Грация очень тяжелая машина, тем более 4wd, ей нужен движок 2,5. А на 2.2. взрывная динамика появляется только в районе отсечки. Понятно, что в этом режиме начинается и износ и жор масла и топлива.

Динамика Весты обусловлена вполне себе эластичным движком от Приоры. Раньше бы 3 раза поплевался от него, но, как показала практика, моторчик хорошо переваривает обороты и весело крутится. На хорошей коробке этот моторчик меня радует. Динамикой Веста не обделена, во всяком случае в умелых руках на механике точно оторвется от Грации на кузов.

Управляемость. Тут электророуль. В Грации гидрач. Меня удивило то, что электроруль можно программировать на разные усилия на разных скоростях. Он может наливаться свинцом и быть очень легким во дворе, это интересно, за рулежку я поставлю пятерку.

На новой машине поскрипывает подвеска, записался в сервисный центр в пятницу, ждите продолжения. Спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

06.10.2016dimasur86
    

Сообщений: 1460
спасибо за ответы на вопросы, про зиму и прочее, перезимуете и тогда уже будет ясно-понятно. думаю будет все хорошо! про скрипы... да это все известно. думаю ничего нового вас не постигнет, кроме общеизвестных болячек. дромовесты зимовку вроде как прошли хорошо и испытания трассой и городом тоже.
обязательно дополняйте!
Цитировать
  1
10.10.2016Raven
   
Хабаровск

Сообщений: 24094
Спасибо, исчерпывающе!
1. Здесь все понятно.
2. В общем тоже вопросов нет. Приходилось ездить на тойотовском V-Flex, собственно, после него пришло понимание, что полный привод мне нужен. Сейчас есть желание попробовать его более совершенное исполнение, чем пресловутый V-Flex или субаровский AWD.
3. Здесь как раз нет удивления, за полтора-два десятка лет, отделяющих ту же Грацию от Весты машины сильно «выросли». Поэтому мне и было интересно, равен ли по размеру салона D-класс конца 90-х современному представителю B+.
Очевидно, пока немного не дотягивает. А свободному размещению в салоне Весты способствует в том числе более вертикальная, чем в той же Грации посадка.
4. Тоже не удивлен. Старые «атмосферники» объемом 2.0 и около того на таких машинах обладают неплохим ресурсом, но отличаются не слишком выразительной динамикой и хорошим аппетитом (тем более, что почти все комплектовались надежными, но медлительными 4-х ступенчатыми «автоматами»).
Меняют картину моторы либо с большим объемом, либо с приставкой turbo.
5. Здесь немного другое хотел узнать. :) Усилия на «штурвале» - это одно. А как машина «стоит» на дороге, как в повороты входит и и.д.? Машина «драйверская» или просто, из А в Бэ?
Цитировать
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
   
11.10.2016Николай
Барнаул
Raven:
5. Здесь немного другое хотел узнать. :) Усилия на «штурвале» - это одно. А как машина «стоит» на дороге, как в повороты входит и и.д.? Машина «драйверская» или просто, из А в Бэ?


С устойчивостью все в порядке! На скорости ведет себя хорошо. Хорошо заходит в повороты.
Эту машину я бы не назвал драйверской, наверное потому, что не знаю что это такое))) На всех своих машинах ездил я просто из "А" в "Б".
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв