Прошла эйфория от новой машины. Начались будни.
Постепенно обкатывается двигатель, уже можно оборотов поддать. На оборотах двигатель катится хорошо.
Последняя неделя для ноября выдалась холодной- -25..-32 за бортом.
Машина заводится без проблем. То есть вообще без проблем - пришел и завел.
У меня Грация не заводилась при -32, хоть убейся. Только отогреваться надо было.
Рядом во дворах куча владельцев на Ниссанах и даже на Тойотах замерзли, а тут пришел и поехал.
На всякий случай сегодня положил под капот автоодеяло.
Сначала плюсы:
- заводится и едет машина - это огромный плюс.
- обогрев зеркал работает отлично.
- система стабилизации при движении в снежной каше срабатывает часто, но по делу.
Ну и конечно же минусы:
- лобовое стекло очень слабо обогревают тонкие ниточки обогрева. При небольших минусовых температурах их хватит, но не для -30
- вся вода, которая стекает с лобового стекла намерзает на рычагах дворников. Приходилось выскребать много льда
- когда оттаивают зеркала, то вода остается внизу зеркала, в итоге зеркало из-за льда не шевелится. Под другого водителя не отрегулировать
- с заднего стекла тоже стекает вода в большой дренажный желоб под крышкой багажника и там замерзает
- бросил авто-одеяло из-за того, что не понял, как можно вставить между радиаторами "рашн винтер картонка"
- слабо греется салон, нужно проехать пол-города, чтобы снять шапку, потом куртку
- в сильный мороз ЖК-индикаторы реагируют ооочень медленно, однако все режимы переключаются правильно
- и вообще кажется, что сзади пассажирам будет холодно в морозы ниже -30
В общем, мне кажется, что очень много мест в машине, где намерзает лед. И этим льдом можно раздавить уплотнительные резинки или повредить элементы кузова.
Радует то, что большую часть этих проблем решается путем предварительного длительного дистанционного прогрева.
А вот картонка нужна. Как ее впихнуть?