Привет всем!
Приобрел Весту неделю назад и спешу поделиться впечатлениями.
ПРЕДИСЛОВИЕ
До этого были машины:
- ВАЗ 2106, ездил с 2001 года
- Toyota Corolla 100 4wd, срок владения 3 года (пруль)
- Toyota Camry Gracia 4wd, отъездил 4 года (пруль)
С правым рулем давно свыкся и даже не думал, что пересяду со старого и надежного японца на ВАЗ. Многие прямо сейчас поставят минус за то, что с тойоты пересел на «таз». Постараюсь объяснить почему это сделал.
Какая бы ни была комфортная и хорошая-расхорошая Камри, но черт возьми, ей будет 17 лет! Да и хрен бы с ним, с возрастом, она не гнилая, не ржавая. Просто за что не возьмись, стало все дико дорого. 2 раза менял передний длинный привод, от него идет вибрация из-за внутреннего ШРУСа. Новый не купить, стоит 30 тыс. руб., а контрактные уже недолго ходят.
Получается, что неделю роешься по японским помойкам, чтобы довести машину до идеала. Не получится так, не довести. «Красишь ей губы», ухаживаешь, а все равно, перед тобой стоит иномарка 17-ти лет.
Надоело это мне, захотел машину свежее, например Toyota Avensis. Давай смотреть Авенсисов. В хорошем состоянии десятилетний автомобиль с левым рулем стоит 500 тыс.. Опять же, какой бы он хороший-расхороши ни был, ему 10 лет. И не очень то дешевые запчасти. Да и минусы у каждого авто есть.
РАССКАЗ О ВЕСТЕ
Решил смотреть на новые автомобили. Все, что я себе мог позволить в кредит это Солярис/Поло/Рио/Веста. Продав тойоту, пошел на тестдрайвы.
Пусть опять не обижаются адепты прочих марок, но для себя я отметил в Весте следующие плюсы:
- Эта машина получилась не маленькая. Размеры реально класса В+.
- Внешний вид. Получилось очень хорошо. Очень подкупило.
- После АКПП, на которой ездил годами, механика показалась очень понятной и легкой.
- Очень много «плюшек» в виде подогревов стекол, зеркал, сидений. Системы устойчивости и помощи подъема в горку.
- Приятная приборная панель
- Регулируемые сиденья и руль, пусть не электрорегулировки, но все есть.
- Руление руля на электроусилителе очень понравилось.
- Отличный обзор в зеркалах!!! Повторители поворотников на них!
- Аудиосистема поддерживает телефоны и флешки
- Багажник очень хорош
- Пугают задние барабанные тормоза, но машина оттормаживается отлично!
- С салона на шинах Pirelli. На хорошей дороге просто шепчет.
- Расход. Сейчас на обкатке 9.2 литра по городу.
- Двери зарываются очень добротно, глухо и легко
- Собранная, зажатая подвеска (это и плюс и минус)
- После японца непривычно хорошо светят фары, еще и регулируются. Если будут деньги, то и туманки поствлю обязательно, обзор обочины нужен.
Ну и минусы:
- Деревянный пластик салона
- Лючок бензобака без ключа и затвора
- Задняя балка. После Камри 4wd она кажется «полным отстоем».
- Шумка так себе. На «3-».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Машина получилась очень интересная, но для для любителей Автоваза дороговатой.
Эту машину я купил из-за того, что она мне понравилась! Считаю, что это самое главное, чтобы машина была в радость. Можно было купить старенького RAV4, и радоваться жизни, но нет. Я выхожу из дома утром и мне нравится ехать на ней на работу. Закончив работу, я хочу ехать на ней домой. Мне не стремно показать ее другим людям, путь даже это ВАЗ. Моя жена легко управляется с этой машиной.
Очень хочется верить, что кузов машины не будет пропадать и-за соли за 5 лет, и в что запчасти будут доступными и качественными.
P.S. Мое честное мнение - если вы ищите идеальную машину своей мечты до миллиона рублей, то это не ваш вариант. Эта машина выглядит и едет на столько, сколько стоит. Но, она очень хороша!
Вот так из адептов японского автопорома я стал «ТАЗоводом». Хотя понятие «таз» к этой машине не применимо. Считай, что иномарка.
Вам всем добра, и нам, владельцам Весты пожелайте удачи! Пока!