Думал я чего не хватает в тексте и понял. Совсем мало описано про главную функцию данного авто. Ну что ж. Будем исправлять.
1. Что мы имеем.
Это двигатель на 106 л.с от приоры в паре с роботом.
Бывшие владельцы Приор, пересевшие на Весты будут огорчены, так как Веста конечно же проиграет в дуэли. Видимо вес дает о себе знать. Так же многие соклубники утверждают о большей валкости Весты.
Хочу отметить что в повороты на скорости 100 км/ч и больше, на Весте входить не очень удобно,она сильно кренится и практически не реально не напрягаясь остаться в кресле. Возможно проблема в высоком клиренсе,не знаю, но конечно это не так плохо, ведь в городских условиях не так часто есть возможность передвигаться с такой скоростью.
На официальном сайте Lada указана максимальная скорость в 175 км/ч. Брехня. Веста разгоняется до 190, после чего включается ограничитель и дальше можно разогнать двигаясь только с горки. Проверял сам. "Коронная" передача Весты-3. Самая длинная-4. На 4 можно ехать хоть с 80-170 км/ч. 5 передача нужна скорее для спокойной езды (чтобы двигатель не крутить лишний раз) так как на большой скорости машина с ней не разгоняется.
На больших скоростях машина едет неплохо, на хороший трассе даже уверенно. Жопу не кидает. Интересный момент-скорость не ощущается в ней. Когда ездил с своей девушкой она даже не визжала, думая что едем медленнее чем есть по факту.
Тормоза.
Тут можно лишь восхищаться. Да, сзади барабаны, да прошлый век, но мне лично глубоко наплевать! Она реально хорошо тормозит. Уже очень много раз это меня выручало.
Руль.
Руль весьма удобный. Можно его держать каким угодно хватом и все равно будет комфортно. Машина рулится хорошо,что очень подойдет любителям шашек. На больших скоростях руль становится тяжелым, как и положено,создавая чувство контроля над всей машиной. Ловить машину не приходится и от встречного потока ее не сдувает.