Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Vesta 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
30592
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
509
голосов
4.8
5 — 446 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Всем привет! Решил малость дополнить предыдущий отзыв: Отзыв о Лада Веста
К сожалению не смог разобраться как дополнить, в правом углу светится только значок «создать отзыв» даже под моим логином на моем отзыве. Поэтому брошу отдельно, кому интересно по линку прочитаете исходный отзыв. Напомню, до этого катал премку (2004г, 1,8, ватомат), ЦРВ (2006г, 2,4, ватомат), приора (1,6, 16 клапанная, мех), полоседан (2011 г, 1,6,  мех)
С фотами так и не срослось, все некогда. Что по эксплуатации? 30000 тыков на одонометре и 2 ТО позади. Сердце мне не позволяет закрывать глаза на масло в межсервесный интервал (15000 км) поэтому в промежутке меняю сам. Тупо жалко движку. Что добавилось по мироощущениям. Был опыт осенью на сухом но холодном асфальте испытать штатную летнюю резину (пирелли) при экстремальном торможении. Как я и предполагал ранее, тормозит очень достойно, значительно эффективнее камыевро, в которую обували (а может и до сих пор обувают) фольцваген поло. Не буду описывать поведение некоторых упырей на дороге, по факту я и жена повисли на ремнях. Жене к сожалению досталось больше, т.к. не держалась и ремень сильно надавил. Я частично в руль уперся руками. Впервые за мой 10 летний стаж могу сказать спасибо АБС (не смотря на мое скептическое отношение к ней), которая позволила маневрировать на визжащих колесах, чтобы уйти от столкновения. Короче обошлось, и заслуга в этом именно неплохой резины ну и прокладка не подкачала, и самое главное…не протекла:) Дебил был немедленно призван к осознанию содеянного. Из летней эксплуатации больше ничего нового. Но на дворе зима и вот тут добавилось очень много позитивных моментов.
Во-первых, как выяснилось, это самый быстропрогреваемый авто которым я владел (список выше). В средний мороз (-15-20 градусов) за 10 минут работы на холостых с включенным отопителем салона температура двигателя успевает дойти до 60 а то и 70 градусов без всяких картонок-одеял! Ну а спустя километр после начала движения температура выходит на заветные 90 градусов. К слову сказать по сравнению с поло теперь можно следить за состоянием температуры двигателя, что лично меня радует. Воющем такая скорость прогрева нереальное событие ни для одного из ранее мной эксплуатируемых авто. Конечно их было немного но тем не менее, приятно удивлен. На приоре например в -35 даже с картонкой в радиаторе температура могла дойти до 90 градусов только через час движения. На других чуть получше, но не принципиально по сравнению с вестой. Мне продаван в салоне что-то приседал на уши по этому вопросу, мол что-то там намудрили для эффективности прогрева, но блин, что это реально работает – я не ожидал. По крайней мере по опыту приоры, там многие вещи были сделаны номинально: типо подочечник, в который нихрена не положишь, подстаканник, из которого все выскакивает, электроусилитель руля, который вата-ватой и т.д. Короче скорость прогрева мотора 10 из 10, что надо сказать ЗНАЧИТЕЛЬНО  экономит топливо в зимний период, и я это реально ощущаю на своем кошельке! Частота посещения заправок практически не изменилась по сравнению с летним периодом! На всех предыдущих он возрастал минимум раза в 1,5! Ну и заводится машина в мороз на раз-два. В -30 с пульта без ночных прогревов (напомню, это механика, сцепление при запуске никто не выжимает).  Коль говорим о тепле, в салоне зимой не холодно, но изнуряющей жарой я бы это тоже не назвал. Скорее комфортно. Все-таки в ногах имеется определенная прохлада, которую я пока не знаю с чем связать. Не так холодно, как левой ноге в приоре, но тем не менее факт присутствует. Поэтому тут небольшой минусок. Жопогреи значительно бодрее чем в полоседане, и более выраженно нагревают спину. В поло, когда жепа шкварчала, спинка чуть теплая была. Вобщем теперь главное вовремя выключить, а то можно яичницу с беконом приготовить:)  На других машинах кроме ФВ поло жопогреев не было, поэтому сравнить не могу. К слову сказать кнопки жопогреев имеют 2 выраженные позиции: нажатую (вкл) и выключенную. Это потенциально позволяет с вечера включать сидушки, чтобы утром погружаться уже в теплое местечко. В поло это было принципиально невозможно. Однако я специально уточнил «потенциально», т.к. побаиваюсь этим пользоваться, ибо у меня пунктик по включенным ТЭНам без присмотра человека.  
Что еще…Дошло дело опробовать ESP. Боюсь показаться необъективным, но для меня это было откровением. По сравнению с ESP в Ходне ЦРВ 3 поколения (на других авто не было такой фишки) это небо и земля. Если в хонде она работала (ну или как минимум ощущалась) по принципу вкл/выкл, то в весте она вмешивается более деликатно. Например на хонде если со светофора зимой дать коксу, то система моментально уронит на продолжительное время обороты ДВС, и вас начнут обгонять моноприводные седаны. В весте же даже если топить педаль в пол на каждой передаче эффективность разгона будет не хуже чем вы бы стартовали в натяг со второй передачи и дальше разгонялись натягом (т.е. максимально эффективным способом для зимы). И однозначно эффективность с ESP будет лучше по сравнению если ее отключить и давать коксу, переводя всю энергию в букс. На мой взгляд бОльшая эффективность ESP весты заключается в том что она не роняет обороты двигателя в этой ситуации, а фиксирует их на текущем уровне и потихоньку добавляет и разница на лицо. Далее, намеренно «размотал» машину на пустой дороге (за городом) на 60 кмч для того чтобы словить ритмический занос. Подчеркну, был наст. В снежной каше не рекомендую проделывать подобные номера. Мне очень понравилось как сработала система. В первом случае, когда слега качаешь авто влево-вправо  (когда на мой взгляд «прокладка» в состоянии еще самостоятельно стабилизировать авто) система реально слегка вмешивается помогая стабилизировать авто. Если не обращать внимание на моргающий индикатор, то даже не поймешь что система вмешивалась. При более интенсивном качении руля (при котором в автомобиле без курсовой устойчивости можно смело выбирать кювет: левый или правый, кому какой больше нравится, а пассажиры начинают судорожно хвататься за ручки) система жестко роняет обороты, тормозит одним из колес и стабилизирует машину в один присест. Сие ООчень полезно если вас например выкинуло из ледяной колеи (прверено). Жопа максимум успевает сместится градусов на 20-30. Короче поперек на встречку вас не поставит! Но это все тоже на снежном насте. В общем,  данная система практически не мешает водителю и местами даже существенно помогает. Еще один ее плюс – степенное перемещение в глубокой снежной каше поверх льда на малой скорости (знатная история на парковках и выездах из дворовых территорий). В этой ситуации реально лучше ехать с системой чем без нее. В сочетании с высоким клириенсом много что позволяет и прощает (разумеется для седанов). Сейчас пытаюсь подружить ее с ручником в поворотах, но не любят они друг друга:) В данном абзаце я отнюдь не призываю народ полностью опираться на ESP, т.к. законы физики никто не отменял. Систем стабилизации позволяет лишь на полшажочка заступить «за грань» возможностей авто, да и то только на снежной корке. А если шагнуть размашисто и тем более в полуталой снежной каше – то все как обычно, независимо от наличие системы. Также проверял на пустой дороге:)
Поскольку осень и зима в Сибири оказалась снежной, заценил высокий клириенс. На мой взгляд даже перебор, можно было и меньшим цифрами обойтись в угоду рулежке, но с другой – зимой меньше напрягаешься (что считаю = лень). Короче 90% оценят, т.к. клириенс практически не отличается от паркетов, а зимняя резина в отличии от летних сликов неплохо цепляется за поверхность. Для меня же это так,  не особенно нужный +, ибо махнуть пару раз лопатой - только здоровее будешь.
Еще хотел написать в отношении зимней резины: взял екогаму. В принципе ничего, тормозит неплохо, но вот кажется избыточно мягкой чтоли. Или профиль толстый при узкости шин.  Короче колеса перестали поспевать за рулем на дуге (например кольцевой перекресток). И колейность сильнее стала ощущаться. Но это чисто мои придирки. Товарищ например, который катал мою машину полмесяца и как раз ее переобувал с «лета» вообще разницы не заметил.
Еще момент, раз упомянул про моего кореша. Он раньше катал паркет (2л турбо, свежак,  марку опустим). Говорит что ожидал от 1,6 атмо полного тухляндия, но был удивлен что, двигун более менее живой. А когда его еще и заправлял в два раза реже чем свою бывшую машину, так радости его вообще не было предела… Но меня он переубедить не может. Я считаю что 1,6 атмо это конечно же овощ (особенно при массе 1200+), который на механике едет примерно на уровне 2,5 литровых ватоматных атмопаркетников -  т.е. не едет. Так что многих возможно и устроит но не меня. Понятно что субъективно мое мнение.
Что еще, дворники с приходом снега были немедленно заменены на зимние, что я делал с абсолютно всеми своими предыдущими машинами. Читал, многие недовольны штатными дворниками зимой. Хе! Не разу не встречал чтобы летние дворники не обмерзали в снегопад. Ровно, как и не встречал что бескаркасные зимние адекватно чистили летом. Короче как и с резиной есть зимние, есть летние и дискутировать тут нечего. Нравится как работают штатные сонары. Зимой перестают работать, только когда уже покрываются совсем откровенно толстой коркой снега (например после трассы) или льда. На патрике например три пылинки и звиздец, пищим постоянно!  Еще народ наговаривает что вода (растаявший лед) с заднего стекла стекает в пространство между задним стеклом и багажником, и застывает. Ну и соответственно дребезжит или заломить крышку можно при закрывании об кусок льда.  А что, на седанах бывает по-другому? У меня на всех такая шняга была. Разве что на тойоте премио чуть менее выраженно, т.к. нити обогрева заднего стекла еле грели, и снег нихера не таял. Короче по мне – издержки типа кузова а не модели.
По ходовке – любит дубеть в откровенный мороз. После -25 и ниже, в начале движения – реальная колотушка, потом раскатывается, но поначалу – жезенько. Ну и шумно конечно работает подвеска – это факт, не поспоришь. С другой стороны, нет таких пробоев как на полике, от которых волосы на жопе шевелиться начинали. Пластик кстати в мороз держится достойно, не хуже чем в поло и в СУЩЕСТВЕННО лучше чем приоре ! По крайней мере восьмилетней давности выпуска.
Еще в прошлом отзыве поставил штатной магнитоле 2+. Поездил, подумал, переоцениваю на 3. Очень удобные большие кнопки и крутилка громкости (напомню у меня обычная магнитола, без экрана). Все делается не глядя. Так что, выглядит может и на любителя, звучит…..(ну я уже писал), но функционал хорош, не подкопаешься. Блютуз не проверял, не люблю я это дело, а вот товарищ когда катался, активно пользовался, вроде не жаловался.
По расходке: на 28 тысячах поменял передние тормозные колодки (1000 руб + работа). Честно не помню, через сколько менял на других машинах, но мне кажется до 50 тыков у меня колодки не дохаживали ни на одной из машин. Езжу я активно, на педаль тормоза жму. Правда к чести тормозов весты, с массой машины они справляются (несмотря на задние барабаны), не плывут даже при нескольких отжигах подряд и диски не ведет. У тойоты (всеми тут любимой) помнится с этим беда была: 2 светофора с педалью в пол, на третьем поплыли. Так пара раз, а дальше в руль на трассе на торможении бьет (привет дискам). Не, тойота хорошая машина, но не без нюансов, как и любой авто.

Теперь по косякам, куда без них в жигулях :)
1. Гребаные концевики дверей!! Нет, их сделали по-человечески, они теперь даже не окисляются,  но пилять….. сэкономили на копеечных резинках, которые укрывают эти концевики! ризинки дубеют в мороз, и машина, которая «создавалась для России, а не адаптировалась для нее» в е….буны начинает глюкать сигналкой! Это реально бесит, а главное, хер исправишь. ПО гарантии попытались промазать, набить там чем-то но фиг то там. Может чуть получше стало. Короче напишу на автоваз, ибо обратная связь вроде как сейчас работает, в предыдущем отзыве писал.
2. Моторчик печки. Я так понимаю, со временем Ваз его скорее всего поменяет, но пока имеем что имеем: ввиду особенностей строения крыльчатки, лопасти забиваются пылью и крыльчатка начинает резонировать (из-за дисбаланса). Понятно, что на скорость не влияет, но бесит прилично. В результате комфортная скорость печки определяется не только желаемой температурой в салоне, но и акустической гармонией:) Короче мне надоело, приехал на сервис, по гарантии бесплатно сделали. Сейчас нирвана, но понимаю, что тысяч через 30 км «ю а велкам!»
3. С наступлением морозов, появилось постукивание из под капота на определенных оборотах двигателя. Думал гидрики. Официалы сказали что звук от клапана адсорбера, прозвонили компом сказали все зашибись, забить. Но меня это не сильно устраивает, поэтому вопрос в студию: у кого такая фигня была? Обычно звук проявляется при температуре -15 и ниже на хорошо прогретом двигателе, с правой стороны под капотом. Если выключить печку, то слышно в салоне.  Может постукивать на холостых, может чуть выше, когда как.  и частота постукиваний не зависит от частоты оборотов двигателя. Заправляюсь на синеньких газпромах если что.  
И был еще неприятный момент, но уже исключительно по моей вине. Короче, приценил я стоимость кузовщины на весту. Не поделил дорогу с правым соседом по ряду на кольце, который из крайнего правого ряда совершал левый поворот на кольцевом перекрестке. Я пересекал перекресток в прямом направлении  в среднем ряду (всего 3 полосы). Понятно, что у меня была помеха, но маневр соседа был не самый распространенный… Короче, фара под замену (около 11000руб), крыло проще было заменить т.к. стоимость нового 3500 руб. бампер подкрасили, итого с работой около 35-37 тыков. Помятуя тойоту премио, там стоимость схожего ремонта была чуть выше, но это почти 10 лет назад! Сейчас считай на 2 помножить можно.  Обе машины делал для себя, на работе не экономил. Короче, народ плакал по поводу штамповок «Х» на боках в случае ДТП. Вроде не сильно криминально. Кузовщик сказал, что внутри стало все намного приличнее, с приорами и калинами не сравнить. Хотя нюансы все еще есть… Авторевюшники кстати, расколотили одну и тоже оценили стоимость ремонта. Тоже гуманная цифра вышла, если не через официалов делать.
Ну вот в целом все что накопилось к 30000 тысячам. Из предыдущих абзацев может показаться что постоянно приходится ездить по сервисам, но нет, обычно все совмещал с ТО. Чем дальше я езжу на данном авто, тем больше мне его хочется сравнить с чуть побеганой  премкой (1,8). Понятно что из того что я катал. Думаю что когда выйдет веста с двигуном 1,8, на механике, то по крайней мере для меня, это будут достаточно близкие машины: очень просторный и практичный переднеприводный седан, с вменяемой динамикой, неплохой безопасностью, нормальной сборкой, адекватной ценой и не сильно досаждающий в обслуге. Короче некий минимум комфорта для практичного семейного человека. У премки в плюсе акустический комфорт в салоне, ватомат (для кого-то но не для меня), чуть лучше надежность, чуть побогаче убранство, ну и конечно шильдик тойоты. У весты в плюсе посадочное место водителя (удобнее и с нужной стороны), управляемость, элементы зимней эксплуатации (клириенс, скорость прогрева авто), какая –никакая гарантия, стоимость кузовщины, да и исходная стоимость чуть подешевле. С однокласником поло не сравниваю, т.к. размер салона – небо и земля, да и подвеска весты ближе для семейных людей (помягче).
Последний абзац исключительно мое мнение, не претендующее на вселенский объективизм.  Хотя уже вижу как часть населения потянула шаловливые ручки к ведрам с какашками ибо я только что сообщил что «бога нет», а поэтому сиюминутно должен быть наказан :) Ну вобщем развлекайтесь:) надеюсь хоть кому-то данная писанина была полезна, а не толкько чтобы коротать время на унитазе….
To be continue
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Автор вы Таз с ТОЙОТОЙ сравнили? Еще и Вестой довольны остались? Смело! Вас сейчас химусом забросают по средствам крыльчатки высокооборотистой!
За весту Лайк. Тачка неожиданно годная оказалась. Этим она шаблоны и рвет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
239
33
Ответить
сергей
Чебоксары
о...енно выразил свою мысль.спасиб за отзыв.5
88
8
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
за адекватность только 5.но сейчас адепты священных иномарок набегут чувствую,чувства верующих затронуты)))))
Мой отзыв: Лада Приора 2010
146
19
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
За уральные отзывы про ваз самые интересные
79
4
Ответить
7586935
Красноярск
у меня такой вопрос сцепление на весте легкое и какой ход педали по ощущениям информативное и.т.д.
12
1
Ответить
7586935
Красноярск
у меня солярис хечбек автомат 1.6 рестайлинг но я хочу весту с 1.8 на механике
64
20
Ответить
Goldman S
Много написал. Читаемс А где фото? Держи 5 авансом!
21
9
Ответить
Влад
Усть-Лабинск
Достойно и познавательно.
25
10
Ответить
Goldman S
1. Интервал замены масла 15 000
Интересно а если так и менять как это отразится на работе двигателя и на каком пробеге.
2. Все-таки в ногах имеется определенная прохлада, которую я пока не знаю с чем связать.
Недостаточный обдув для ног. Даже когда направляешь только ноги, то на лобовое все равно дует потихоньку. Плюс в бардачке что-то перекрывают (читал в других отзывах).
3. Это потенциально позволяет с вечера включать сидушки, чтобы утром погружаться уже в теплое местечко. В поло это было принципиально невозможно. Однако я специально уточнил «потенциально», т.к. побаиваюсь этим пользоваться, ибо у меня пунктик по включенным ТЭНам без присмотра человека.
В гранте пользуюсь, нормально все.
4. Ну и шумно конечно работает подвеска – это факт, не поспоришь.
Вот это конечно печаль... и серьезный минус...

В целом отзыв очень объективный, жаль косяков пока все еще многовато, хотя уже далеко не первая партия, думал их уже почти не будет.
Кто по 1 пунтку может дать грамотный комментарий, отпишите.
26
2
Ответить
ZERO
Неплохо написал. Каждый раз читая отзывы о Весте и Хрею, хочется написать: "Господа! Эти машины имеют только шильдик ВАЗ, а по сути -это морально устаревшие Nissan, Renault.
И вопрос к автору, почему почти все купившие Весту, недобро отзываются о других машинах?
Автор, дополняй.
31
93
Ответить
Москва
У премки в плюсе .. чуть лучше надежность, чуть побогаче убранство,
------------------------------ ------------------------------ -
про качество можно уже особо не переживать, внедрены международные стандарты:
"Президент ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мор отметил, что в 2016 году Компания достигла стратегической цели по удержанию 20-процентной доли рынка. «Необходимым условием для роста продаж стало внедрение производст! венн ой системы Alliance Production Way и международных систем контроля качества на наших заводах в Тольятти и Ижевске. "

а "убранство"-да, на внутреннем рынке (и для США) японы делают салоны из роскошных материалов.
19
4
Ответить
Я
Краснодар
Отзыв КЛАСС!!! Пять с плюсом!
18
12
Ответить
Александр
Короча
Многие эту весту 1.8 на МКПП ждут и универсал то же но АВТОВАЗ как всегда тупит со сроками. Мне кажется если бы их выпустили с пол года назад то Рио Соляра и Полуседан с Лоханом давно бы курили по продажам.
74
22
Ответить
ivan ivan
Тимофей Филимонов
У премки в плюсе .. чуть лучше надежность, чуть побогаче убранство, ------------------------------ ------------------------------ - про качество можно уже особо не переживать, внедрены международные...
роскошных в кавычки надо завернуть (по крайней мере для сша)
12
5
Ответить
Благовещенск
Я бы лучше на премио 2004 года катался...
51
110
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 162
Текста столько хватило времени написать а фото сделать некогда? Х-я какая-то.
Aichi TZ 15A, SH-15A
NPR72L-7402266 4HJ1
31
17
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2389
ZERO
Неплохо написал. Каждый раз читая отзывы о Весте и Хрею, хочется написать: "Господа! Эти машины имеют только шильдик ВАЗ, а по сути -это морально устаревшие Nissan, Renault.
И вопрос к автору, почему почти все купившие Весту, недобро отзываются о других машинах?
Автор, дополняй.
Оправдываются,ведь лучшая защита это нападение.Хорошая машина,хорошая машина и плюс самоубеждение.Автор правое колено в консоль упирается у тебя какой рост?
Каждому своё
24
41
Ответить
647056
Барнаул
все четко.5.отличный авто.
17
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
и не жалко же денег е мое
22
52
Ответить
александр
Омск
Молодец автор.тоже хочу Весту, с 1.8 движком. Надоели форды.ауди. хочу экстрима
29
18
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Особенно мне понравилось, как автор говорит, что его веста быстрее разгоняется зимой чем 2,4 литровый полноприводный црв)))
Я пацталом)))))
21154
57
46
Ответить
афдот
Иркутск
за весту пятерка. хороший выбор, нет аналогов среди новых по ценакачество.
33
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67658
Залез посмотреть продажи Весты б/у в своём регионе.Уже есть разбитая в лобовом.Не берегут ,за 21 день ушатали) https://kyzyl.drom.ru/lada/vest...
20
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Нее, по ощущениям даже 2л СРВ у меня была 4вд - бодрее зимой на разгон..
Летом я бы поспорил, т.к. и мой сейчас 1,8 АМТ стартует очень хорошо..
18
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 61
ZERO
Неплохо написал. Каждый раз читая отзывы о Весте и Хрею, хочется написать: "Господа! Эти машины имеют только шильдик ВАЗ, а по сути -это морально устаревшие Nissan, Renault.
И вопрос к автору, почему почти все купившие Весту, недобро отзываются о других машинах?
Автор, дополняй.
Веста- нова относительно разработка. И для России очень неплохая получилась! (учитывая климат, качество дорог, количество денег у народа, цены запчастей и пространство салона для класса B)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
27
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Вопрос к ТС - высокая ли посадка в Весте, близка ли к кроссоверной?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
4
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 72
7586935
у меня солярис хечбек автомат 1.6 рестайлинг но я хочу весту с 1.8 на механике
:))))))) Вам еще не сказали, что Вы менеджер ВАЗа? :)) Готовьтесь
Мой отзыв: Лада Веста 2016
36
4
Ответить
  
BRN
Сообщений: 15
Приятно читать, адекватно написано ) ПЛЮС 5
Тандыр - "повар" от природы - www.tandyrman.ru
Запчасти для сотовых - www.skladgsm.com
24
6
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
Александр
Многие эту весту 1.8 на МКПП ждут и универсал то же но АВТОВАЗ как всегда тупит со сроками. Мне кажется если бы их выпустили с пол года назад то Рио Соляра и Полуседан с Лоханом давно бы курили по продажам.
В этом-то и беда. Не хочет Рено-Ниссан ставить Весту Универсал. "Добрые иностранцы" интересами АвтоВАЗа не особо живут, вот интересы Рено-Ниссан это да. Это куда важнее. А ставить на конвейер новые модификации авто - это развивать инженерию здесь на месте.
20
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
Михаил Артюков
Я бы лучше на премио 2004 года катался...
Катайся. А автор не стал. Купил себе Весту.
44
2
Ответить
Серега
Новокузнецк
Не буду судить что да как но я думаю что наш автопром сделал шаг вперёд хоть******он долго это делает втой эпохе все уже у бегали далеко вперед будем надеяться что и с этим авто время не остановиться ещё на 25 лет как это было с десятками и восьмерками если это будет так как было то через 5 лет все опять всё вернется на свои места. Надо бродолжать прогрессировать а то со следующего года новое поколения солярисов и Рио выходит как ни как основные конкуренты нашей лады весты я думаю и продажы у нее упасть будем надеяться что наши сделаю выводы из все косяков и будут исправлять их. А пока что я вижу положительные отзовы от наших авто любителей будем надеяться только на лудщее.
26
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
Бухгалтер780
Особенно мне понравилось, как автор говорит, что его веста быстрее разгоняется зимой чем 2,4 литровый полноприводный црв)))
Я пацталом)))))
Если бы вы читали внимательно, то у автор был и тот авто и есть этот. Он сравнивает то, чем владел. Это ключевая разница между тем, о чём говорят диванные да трамвайные Ыксперты, у которых даже автомобиля порой нет.
34
8
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
ZERO
Неплохо написал. Каждый раз читая отзывы о Весте и Хрею, хочется написать: "Господа! Эти машины имеют только шильдик ВАЗ, а по сути -это морально устаревшие Nissan, Renault.
И вопрос к автору, почему почти все купившие Весту, недобро отзываются о других машинах?
Автор, дополняй.
Пишите. Только вот интересно. Веста это собственная платформа АвтоВАЗа. X-Ray по сути тот же Сандеро Степвей, который судя по тому, что вы пишите уже устарел.

И еще, человек купивший Весту пишет о том, что сам пережил и с чем имел дело. И недоброго в его отзыве ничего нет. Так что не стоит лишнего выдумывать.
39
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
По поводу клапана абсорбера, который стучит, тут скорее больше стрекочет. Поищите в интернете, как решается этот вопрос Грантоводами. С Вестой в этой части, насколько я понимаю, всё в это вопросе едино. И сам клапан такой же. Со временем он начинает подсасывать воздух и по итогу, как пишут, что влага там конденсируется. И пока она не выдавится в процессе работы, клапан будет стрекотать. Потом перестаёт, когда всё приходит в норму. Решается это двумя способами. Замены клапана. Копеечная деталь по факту, либо снять клапан и там есть в его конструкции регулировочный винт, который нужно еще отковырять и чуть провернуть. Дам ссылку про винт https://www.drive2.ru/l/3224677/ А вот тема про эту детальку http://www.lada-granta.net/sho... Может чем поможет. Удачи в эксплуатации.
16
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Михаил Артюков
Я бы лучше на премио 2004 года катался...
Жаль что у Вас нет такой возможности )))
34
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
5ка за отличный отзыв
10
1
Ответить
нищий
Новосибирск
7586935
у меня солярис хечбек автомат 1.6 рестайлинг но я хочу весту с 1.8 на механике
А кто против,меняй еще и тебе доплатит салон ВАЗ..
6
6
Ответить
нищий
Новосибирск
Скоро на всех дорогах Веста.....за отзыв 5.
14
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
ZERO
Неплохо написал. Каждый раз читая отзывы о Весте и Хрею, хочется написать: "Господа! Эти машины имеют только шильдик ВАЗ, а по сути -это морально устаревшие Nissan, Renault.
И вопрос к автору, почему почти все купившие Весту, недобро отзываются о других машинах?
Автор, дополняй.
Даже если это и устаревший Ниссан с Рено, то что в этом плохого? Или обязательно нужен "супер" турбомотор с ресурсом в 50ткм, хилые рычажки, рассчитанные на такой же пробег и кузов из фольги?
22
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Автор гонщег!))
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Бухгалтер780
Особенно мне понравилось, как автор говорит, что его веста быстрее разгоняется зимой чем 2,4 литровый полноприводный црв)))
Я пацталом)))))
оставайся там. на этом свете вообще все разгоняется быстрее чем сервант
15
2
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
mymind
Если бы вы читали внимательно, то у автор был и тот авто и есть этот. Он сравнивает то, чем владел. Это ключевая разница между тем, о чём говорят диванные да трамвайные Ыксперты, у которых даже автомобиля порой нет.
У меня полноприводная хонда. И я скажу так, что зимой монопривод нервно курит в сторонке
21154
7
10
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
mymind
В этом-то и беда. Не хочет Рено-Ниссан ставить Весту Универсал. "Добрые иностранцы" интересами АвтоВАЗа не особо живут, вот интересы Рено-Ниссан это да. Это куда важнее. А ставить на конвейер новые модификации авто - это развивать инженерию здесь на месте.
Веста Седан 1,8 на МКПП и роботе уже продается. Универсал выйдет в этом году, к лету, а осенью кросс выйдет. Рено конечно затягивает вопрос с выпуском. ибо веста отгрызла кусок у лохоноповозки, мало того, они упорно сопротивляются, чтобы вкорячить муфту в весту кросс, ведь кому нужен их гумно каптюр, если за 800-900, будет веста кросс?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
32
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Ну и со стороны ваза...есть проблема, если с движками вырулили, то вопрос с коробкой современной, повис. Для версии 4 вд..коробас нужен нормальный, а для движка 1,8..вообще желательно 6 ступеней.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
7
5
Ответить
Александр
mymind
По поводу клапана абсорбера, который стучит, тут скорее больше стрекочет. Поищите в интернете, как решается этот вопрос Грантоводами. С Вестой в этой части, насколько я понимаю, всё в это вопросе едино....
Заменой клапана ничего не решается, новый также застрекотал при первой поездке. Все веставоды утверждают, что это нормальная его работа, так что забил на него.
4
 
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 475
Поддержу ))
1. По поводу прогрева - грантовский термос - это удачное решение (когда смотрел авто, сразу оценил это). Малый круг сделан всегда на радиатор отопителя. Поэтому и тепло сразу идет в салон, а не гуляет по второй трубе сразу в помпу как на стандартах. На девятку делал его (но вставку на 92°С поставил от Wahler) - в машине жара при -25°С с ОТКРЫТЫМ радиатором. На Весту были мысли тоже поставить, но климат держит тепло при 75-85°С у движки и за бортом до -25°С. Единственный недочет такого термостата - расход на в среднем на 1 литр выше, нежели при стабильной температуре в 90-92°С. И думаю летом при родном термосе (85°С) движке будет легче держать термобаланс при жаре (хотя на девятке у меня даже в +35°С никогда выше 102°С не поднималась - вентилятор врубался на 98°С и до 92°С сгонял)
2. АБС и прочие плюшки - тема отличная. Но, как вы сказали тоже, на каше, *****, надо быть аккуратнее - машину несёт с минимальным гашением скорости, только треск АБС слышно, и хоть дави прерывисто или "в пол". Так что теперь всегда "делаю поправку" на " снежную чичу" при движении и торможении.
3. Клиренс и проходимость выручили во дворах Барнаула - там я как 4WD ползал не напрягаясь ))
4. Клапан адсорбера стучит в зависимости от понижения температуры )) Пох. Забил на него. Из серии (наоборот) "Ты слышишь его? Да. И я, да. А его НЕТ!"
5. Тоже на половинке около 7500 сделаю ТО )) сменю родное масло.
Отзыв отличный!!!
Во мне есть добро. Оно находится под толстым слоем сарказма.
21
 
Ответить
ruslan#
Сургут
Получается веста лучшее из того, чем вы владели?
14
1
Ответить
Александр
Короча
mymind
В этом-то и беда. Не хочет Рено-Ниссан ставить Весту Универсал. "Добрые иностранцы" интересами АвтоВАЗа не особо живут, вот интересы Рено-Ниссан это да. Это куда важнее. А ставить на конвейер новые модификации авто - это развивать инженерию здесь на месте.
Согласен полностью. А вот мне нужен универсал. Сейчас докатываю калину пробег 270 т.км 11 год начал мониторить рынок а ни чего и нет кроме ларгуса и калины в бюджетному варианте.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 1023
Александр
Многие эту весту 1.8 на МКПП ждут и универсал то же но АВТОВАЗ как всегда тупит со сроками. Мне кажется если бы их выпустили с пол года назад то Рио Соляра и Полуседан с Лоханом давно бы курили по продажам.
Если бы да бы мешает. Курит как раз веста))))
2
17
Ответить
Глеб Владимирович
Прочитал с удовольствием и интересом, спасибо!)) Как ведет себя салон? Скрипы или еще что-то не появились? И насколько изменилась динамика после 10 тыс, говорят заметно улучшается...?
2
 
Ответить
нищий
Новосибирск
ruslan#
Получается веста лучшее из того, чем вы владели?
Цена и качество,ремонтно пригодность то да...
11
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
ALLEXW
Оправдываются,ведь лучшая защита это нападение.Хорошая машина,хорошая машина и плюс самоубеждение.Автор правое колено в консоль упирается у тебя какой рост?
Владельцы Лексусов тоже на Дроме оправдываются, когда пишут отзыв ?
6
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
Бухгалтер780
У меня полноприводная хонда. И я скажу так, что зимой монопривод нервно курит в сторонке
А у меня гоночный болид и скажу так. На трэке твоя полноприводная хонда не то что курит, глотает.
9
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
Консерватор
Веста Седан 1,8 на МКПП и роботе уже продается. Универсал выйдет в этом году, к лету, а осенью кросс выйдет. Рено конечно затягивает вопрос с выпуском. ибо веста отгрызла кусок у лохоноповозки, мало того,...
Вот я об этом и говорю. Платформа удачная получилась. Веста кросс с муфтой если не похоронит, то сильно подожмёт этот недокроссовер каптюр. А это рабочие места в Европе.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Забавно, но в целом отзывы от владельцев Вест положительные, практически все в целом довольны, зато куча недовольных в комментариях. Кто ездит на Весте - доволен, кто не ездит - недоволен. )))))
50
1
Ответить
Глеб Владимирович
Прочитал с удовольствием и интересом, спасибо!)) Как ведет себя салон? Скрипы или еще что-то не появились? И насколько изменилась динамика после 10 тыс, говорят заметно улучшается...?
В нынешних пратиях доработали шумку, сверчки убиты
5
 
Ответить
Alex_333
Уфа
Mike-spb
Забавно, но в целом отзывы от владельцев Вест положительные, практически все в целом довольны, зато куча недовольных в комментариях. Кто ездит на Весте - доволен, кто не ездит - недоволен. )))))
Все логично, кто ездит на Весте - оценивают реальное авто, а остальные - по слухам, домыслам, стереотипам... Трудно поверить людям, что производитель тазиков смог сделать достойное авто и реального конкурента "немцам" и "корейцам". Кстати, можно верить или нет, но статистика вещь упрямая, на ноябрь 2016 Веста обогнала Поло по продажам, хотя "корейцев" еще догонять и догонять.
13
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
Mike-spb
Забавно, но в целом отзывы от владельцев Вест положительные, практически все в целом довольны, зато куча недовольных в комментариях. Кто ездит на Весте - доволен, кто не ездит - недоволен. )))))
Вы еще новую мульку от прулеголовых не отметили. По их мнению те, кто пишет положительные отзывы о Весте - это люди, которые "оправдываются за свой выбор". Такого бреда давно не было, однако эта бредятина как-то же уживается в совсем отмороженных головах. И им кажется, что это логично. Ведь людей заставили купить Весту, за 500-700 тыс. А такую сумму за авто может выложить только нищеброд-патриот или зазомбированный телевизором. И теперь человек страдает и хочет оправдать свой выбор, от чего идёт на Дром.ру и пишет отзыв, как ему нравится автомобиль ...
17
6
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
7586935
у меня такой вопрос сцепление на весте легкое и какой ход педали по ощущениям информативное и.т.д.
для меня вполне информативно, тугим бы его не назвал
6
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
ZERO
Неплохо написал. Каждый раз читая отзывы о Весте и Хрею, хочется написать: "Господа! Эти машины имеют только шильдик ВАЗ, а по сути -это морально устаревшие Nissan, Renault.
И вопрос к автору, почему почти все купившие Весту, недобро отзываются о других машинах?
Автор, дополняй.
а в чем недобрость, почитайте мои отзывы о японцах: всегда отображал плюсы и минусы. Так и здесь вспомнил про минуски, но это не значит что машина какашка. Хотя из всего что владел пожалуй хонда меньше всего мне запала
11
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Semen_S
Текста столько хватило времени написать а фото сделать некогда? Х-я какая-то.
фотограф из меня так себе, а "вышел из машины и снял на телефон" уже есть в основном отзыве. Хотя че ее снимать со всех ракурсов, скоро на каждом углу будет. я понимаю это погани какая-нить была бы, а это ж обычный ширпотреб.... вон в отзыве про полика выложил фоты нормальных тачек, дак народ вообще недогнал что к чему...
6
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
ALLEXW
Оправдываются,ведь лучшая защита это нападение.Хорошая машина,хорошая машина и плюс самоубеждение.Автор правое колено в консоль упирается у тебя какой рост?
рост 188, колено не упирается, так на фото вышло. 1000 км в одну сторону, проблем нет. А вот на поло беда была: голень ложилась прям на перемычку от "бороды". 400 км и привет....
2
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
александр
Молодец автор.тоже хочу Весту, с 1.8 движком. Надоели форды.ауди. хочу экстрима
возьми приору, с вестой экстрима не получится
8
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Бухгалтер780
Особенно мне понравилось, как автор говорит, что его веста быстрее разгоняется зимой чем 2,4 литровый полноприводный црв)))
Я пацталом)))))
прочитайте отзыв, прочитайте коммент. где связь? я не нашел
5
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Leopard
Нее, по ощущениям даже 2л СРВ у меня была 4вд - бодрее зимой на разгон..
Летом я бы поспорил, т.к. и мой сейчас 1,8 АМТ стартует очень хорошо..
ЦРВ тупит если коксу давать с включенной ЕСП по зиме. В обычном режиме конечно она фору даст любому моноприводу, я об этом и не писал. Что касается 2л ЦРВ. не катал не знаю. На моей стояли 18 лапти и похоже движку крутить их было не просто. Разгон был в районе 11 секунд до 100. Веста на механике вроде 11,2 по паспорту. Как видите разница минимальна. Не думаю что 2 литра на полном приводе бегут веселее этих цифр.
4
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
пинта
Вопрос к ТС - высокая ли посадка в Весте, близка ли к кроссоверной?
не знаю кто такие "ТС". Посадка чуть ниже чем у кросовера, но более капитанская по сравнению с приорой.
2
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
mymind
По поводу клапана абсорбера, который стучит, тут скорее больше стрекочет. Поищите в интернете, как решается этот вопрос Грантоводами. С Вестой в этой части, насколько я понимаю, всё в это вопросе едино....
большое человеческое спасибо, что среди кучи букв увидели вопрос! Обязательно погуглю. Действительно больше похоже на стрекатание. Собственно гидрики, на которые я грешил изначально, тоже больше стрекочут нежели стучат...
4
 
Ответить
5990040
Alex_333
Все логично, кто ездит на Весте - оценивают реальное авто, а остальные - по слухам, домыслам, стереотипам... Трудно поверить людям, что производитель тазиков смог сделать достойное авто и реального конкурента...
По декабрьским продажам Веста наступает на пятки Рио и Солярису, уже не далеко осталось.
5
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
ruslan#
Получается веста лучшее из того, чем вы владели?
Честно не задумывался. Сейчас покумекал, пожалуй не хуже чем остальные. Серванта я бы отодвинул на более отдаленные позиции, как-то не срослось у меня с ним, хоть и не сильно ломался. ДЛя меня сейчас другие приоритеты в авто (я их описывал в основном отзыве), но бюджет их пока не вывозит поэтому веста - временное (очень надеюсь) решение. Но это мое мнение, и я бы не стал его позиционировать как среднестатистическое.
3
1
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Глеб Владимирович
Прочитал с удовольствием и интересом, спасибо!)) Как ведет себя салон? Скрипы или еще что-то не появились? И насколько изменилась динамика после 10 тыс, говорят заметно улучшается...?
Скрипов не больше чем в полике, т.е. практически нет. В морозы сильные иногда что-то бывает, но так у многих моделей. По динамике разницы особо не ощутил. Но паспортные свои вроде везет. А если поудачней побуксовать сцеплением на первых двух передачах, то можно и чуть быстрее. Но так редко получается, и сцепу жалко.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
"По сравнению с ESP в Ходне ЦРВ 3 поколения"... хымм... и 2006 год. :-)
Так то VSA называется.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Egerize
"По сравнению с ESP в Ходне ЦРВ 3 поколения"... хымм... и 2006 год. :-)
Так то VSA называется.
Разве это не одно и тоже ?
 
 
Ответить
Дмитрий
Ростов-на-Дону
Хороший отзыв!!!Честно аж как то захотелось приобрести Весту!!!я был на тест драйве.брал на роботе.вобще по кайфу после механики)
6
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
viacheslav nsk
большое человеческое спасибо, что среди кучи букв увидели вопрос! Обязательно погуглю. Действительно больше похоже на стрекатание. Собственно гидрики, на которые я грешил изначально, тоже больше стрекочут нежели стучат...
Гидрики на Моторах выше 124-го не стрекочут. А как раз нормально так подстукивают. И еще, не знаю как на Весте, нужно поизучать, но на Гранте 16-ти клапанной как у меня со 126-м мотором рекомендуется держать уровень масло очень близко к максимуму. Собственно тогда стук гидриков на холодную сводится практически к нулю. По крайне мере я такой рекомендации следую. А вот стрекотание клапана абсорбера любого может достать.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2745
Михаил Артюков
Я бы лучше на премио 2004 года катался...
Один раз сев в новый авто, неважно какого класса, на бу уже несядешь.
У 13 летнего авто проблем выше крыши .... Было на zz 5 машин.
Ездит и то и другое, 5 лет ничего не делать или выходные на сто ? Решая очередную головоломку с вибрацией или стуками плюс постоянно следить за уровнем масла, копить деньги на стойки .... И т.п. Типо постоянной езды по помойкам в поисках хорошего привода или коробки.
Я бы выбрал наслаждаться жизнью на новой машине.
Кia Sportage 2016
11
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2745
Ивановка
Автор вы Таз с ТОЙОТОЙ сравнили? Еще и Вестой довольны остались? Смело! Вас сейчас химусом забросают по средствам крыльчатки высокооборотистой!
За весту Лайк. Тачка неожиданно годная оказалась. Этим она шаблоны и рвет.
Сходите в салон Ваза и сравние весту с калиной или грантой и вы поймете что это разные машины )
Веста это солярис, рио, но никак не ваз.
Кia Sportage 2016
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 221
7586935
у меня солярис хечбек автомат 1.6 рестайлинг но я хочу весту с 1.8 на механике
А у меня мерин s класс, 2016 года. Тоже хочу Весту)))
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 221
Юра08
Сходите в салон Ваза и сравние весту с калиной или грантой и вы поймете что это разные машины )
Веста это солярис, рио, но никак не ваз.
Полностью согласен! Веста - это Солярис, Рио, но ни как не ВАЗ ПО СТОИМОСТИ и ЦЕНЕ ЗАПЧАСТЕЙ)))
 
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 221
Юра08
Один раз сев в новый авто, неважно какого класса, на бу уже несядешь. У 13 летнего авто проблем выше крыши .... Было на zz 5 машин. Ездит и то и другое, 5 лет ничего не делать или выходные на сто ? Решая...
Лучше отдать 700 за жигуль, платить хорошие бабки за ТО, а при поломке узнать, что это либо не гарантийка, либо деталюшки нет, потом продать его за половину стоимости, а все это время хаять иномарки, например, называю разборки помойками)))
6
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 221
Чем больше жигуль поднимается в цене, тем больше о нем положительных отзывов)))
2
10
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
александр
Молодец автор.тоже хочу Весту, с 1.8 движком. Надоели форды.ауди. хочу экстрима
Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала!..)))
3
2
Ответить
5990040
mega-major
Лучше отдать 700 за жигуль, платить хорошие бабки за ТО, а при поломке узнать, что это либо не гарантийка, либо деталюшки нет, потом продать его за половину стоимости, а все это время хаять иномарки, например, называю разборки помойками)))
Бурная однако у кого-то фантазия. У всех они разные конечно. Но иметь фантазию как Веста постоянно ломается, как на ней в сервис приходится ездить, как продавать потом за пол-цены - это уже диагноз...
9
3
Ответить
Никита
Юрга
Отличный отзыв! Только пять!!!
2
 
Ответить
Добрый день! А на них с завода до сих пор ставят аккумуляторы аком Ca/Ca? Или сейчас уже стали ставить по технологии EFB, типо такого: http://zavedem.com/product/akb-akom-efb-60ach-530a-242175190
 
 
Ответить
     
Березники
Сообщений: 67
7586935
у меня солярис хечбек автомат 1.6 рестайлинг но я хочу весту с 1.8 на механике
Мужик, ты пьяный что ли? вчера на сервис к нам пришел разбитый X RAY, соплеменник весты. Внутри-жалкое убожество, ну это ладно! краска где поотлетела - грунта вообще практ. нет. Гальванизирующий слой. Да еще куча глюков в довесок от ВАЗа. Езди на своем солярисе и радуйся. Начали весты и хрэи в аварии попадать, и видно лучше стало, что за машины.
3
10
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Олег Игоревич
Добрый день! А на них с завода до сих пор ставят аккумуляторы аком Ca/Ca? Или сейчас уже стали ставить по технологии EFB, типо такого: http://zavedem.com/product/akb-akom-efb-60ach-530a-242175190
в аккумуляторах не разбираюсь, да и думаю сейчас могут другие ставить, я больше полугода назад машину брал. В мороз заводится хорошо
1
1
Ответить
    
Сообщений: 51
Андрей Кел
Мужик, ты пьяный что ли? вчера на сервис к нам пришел разбитый X RAY, соплеменник весты. Внутри-жалкое убожество, ну это ладно! краска где поотлетела - грунта вообще практ. нет. Гальванизирующий слой....
да,да, да, в Березняках знают толк в машинах!)
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
лови пятак)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
Олег
Москва
Юра08
Один раз сев в новый авто, неважно какого класса, на бу уже несядешь. У 13 летнего авто проблем выше крыши .... Было на zz 5 машин. Ездит и то и другое, 5 лет ничего не делать или выходные на сто ? Решая...
Через 1год об этом скажите когда вместо оплаты кредита будете платить за ремонт весты)))
 
1
Ответить
Олег
Москва
Юра08
Сходите в салон Ваза и сравние весту с калиной или грантой и вы поймете что это разные машины )
Веста это солярис, рио, но никак не ваз.
И уж тем более не тойота))) за 700 камрюху короллу приус можно взять в изумительно состоянии
1
1
Ответить
Олег
Москва
mega-major
А у меня мерин s класс, 2016 года. Тоже хочу Весту)))
Фууу))) я бы 10 весь взял бы разных цветов))))
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Олег
Через 1год об этом скажите когда вместо оплаты кредита будете платить за ремонт весты)))
да почему вы так в этом уверены?
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Олег
И уж тем более не тойота))) за 700 камрюху короллу приус можно взять в изумительно состоянии
сколько пробега будет у этих "в изумительном состоянии"? а сколько смотанного?
1
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Олег
И уж тем более не тойота))) за 700 камрюху короллу приус можно взять в изумительно состоянии
https://kemerovo.drom.ru/toyota... это предел ваших мечтаний? 10-ти летнее авто с пробегом под 200 тысяч и непонятной историей?
2
 
Ответить
Олег
Москва
murdaal
сколько пробега будет у этих "в изумительном состоянии"? а сколько смотанного?
Пусть даже 300))))
 
 
Ответить
Олег
Москва
murdaal
https://kemerovo.drom.ru/toyota... это предел ваших мечтаний? 10-ти летнее авто с пробегом под 200 тысяч и непонятной историей?
Нет не мечтания. Мечту только две недели назад взял. Восстанавливать краун 131 1 g gze))))
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Олег
Нет не мечтания. Мечту только две недели назад взял. Восстанавливать краун 131 1 g gze))))
ну удачи в восстановлении, только не все хотят из дров машину делать с большими и длительными вложениями денежных средств...
 
 
Ответить
Олег
Москва
murdaal
ну удачи в восстановлении, только не все хотят из дров машину делать с большими и длительными вложениями денежных средств...
Она у меня 4-ая на данный момент :)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 221
5990040
Бурная однако у кого-то фантазия. У всех они разные конечно. Но иметь фантазию как Веста постоянно ломается, как на ней в сервис приходится ездить, как продавать потом за пол-цены - это уже диагноз...
Это не фантазия, а элементраный анализ и логика.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром