Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Про "внедорожные" свойства Весты

Про "внедорожные" свойства Весты

Лада Веста 2016

, Красноярск
Пробег: 4 300 км
Темы: Эксплуатация
13

Хочется немного рассказать про "внедорожные" свойства Весты.

Если кратко: конструкторам удачно удалось совместить высокий клиренс с отрицательной внедорожной проходимостью. Не просто с отсутствием проходимости, а именно с отрицательной проходимостью :)

По крайней мере на версиях с АМТ.

Собственно вчера произошел пренеприятнейший казус:

Начиналось все как обычно. Утро, умылся, прогрел бибику и рванул на Сибирскую Масленицу в Сухобузимо. В баке бенза последняя четверть. Планировал в Сухобузимо уже заправиться, ну или где то около села. Т.К. машин ожидалось много морально был готов встать где то на окраине села и пехом продвигаться к мероприятию.

Но не тут то было. ДПС перегородило предполагаемый путь движения, а отсутствие знания местности сыграло со мной злую шутку. В итоге проехал почти до самого мероприятия. Туда где затор достигает максимума и припарковался в переулке где дальше просто уже не проехать. И тут случилась та самая оказия: буквально на 10см съехал с укатанной дороги. Туда где снег еще не рыхлый, но уже и не накатанный. Ок Колеса не провалились, взрослого человека снег держит, значит выехать можно.

Ну как бы мелочи. Раньше на мазде выезжали без проблем, главное плавно дать газу, что бы без пробуксовки крутились колеса и бибика сдвинулась, а не зарылась.

Но практика показала: газа либо не хватает и колесо не крутится либо оно начинает крутиться и тут сцепление схлопывается, колесо в снегу начинает срывать и зарываться... Но это еще пол беды. Вторая половина беды в том, что отпускаешь педальку газа, что бы прекратить процесс зарывания, а обороты еще пол секунды растут!!!! Нажатие на педальку при этом минимальное. В общем зарылся и сел на брюхо за одно движение.

Хотя по исходным данным скорее всего мог бы просто чуть выкрутить руль и вытолкать бибику своими силами одного человека...

Вкупе со случаем месяц назад (когда просто в горку со снежным накатом не смог заехать плавно), про него описывал ранее... Ну как бы реально АвтоВАЗу удалось создать автомобиль с отрицательной проходимостью :)

А корни проблемы растут с робота: неконтролируемое схватывание сцепления и отсутствие старта со 2-й передачи как минимум.

Уверен на 146%, что на автомате и механике можно было бы абсолютно без проблем выехать из таких мест, как с обочины в Сухобузимо, что в гору с гаража, что я и делал на мазде с АКПП и отец на хонде с МКПП.

По итогу вытянули меня родственники на Патриоте за минуту. Автомобиль, конечно по комфорту почти как трактор.. По проходимости тоже. Но свое дело знает....

Внешний осмотр показал, что на удивление повреждений Веста не получила (хотя и тащили по сути по кромке льда на брюхе). Ну хоть так. мелочи, но "приятно", хотя учитывая, что в таком месте просто невозможно было зарыться...

В общем как то так.... Я, конечно сам ни разу не претендую на должность опытного гряземеса и даже более-менее ездуна по внедорожью, да и по дорогам тоже....

Но все равно. там где играючи проезжала мазда с клиренсом 150 заточеная под японию не может проехать Веста с клиренсом 178 сделанная типо под наши направления.... Хз как на ней в крутую гору то ехать летом по гравийке.... Только с разгона разбивая автомобиль на каждой канаве от ручья...

В общем еще один отрицательный момент!!!

Из плюсов - пробег уже 4300км и в ней вообще ничего не сломалось! Это уже на 2000км лучше рекорда мазды...

В общем как то так :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

Проблема не в АМТ...Проблема в НЕОТКЛЮЧАЕМОЙ системе стабилизации. В новых Вестах поставили кнопку .
5
17
Ответить
Павел
Красная Яруга
Андрей Стрюков
Проблема не в АМТ...Проблема в НЕОТКЛЮЧАЕМОЙ системе стабилизации. В новых Вестах поставили кнопку .
На Вестах отключение стабилизации было изначально, на Х-реях небыло.
15
 
Ответить
     
Сообщений: 3865
Поэтому, если нет жестких пробок, только механика.
12
 
Ответить
сергей
Красноярск
День добрый. Видел вашу машинку у нас в Сухобуземо). Зарылись то вы там прилично, съехали в колею, да и снег в тот день был подтаивший и рыхлый. Если честно то там наверно только на 4WD можно было выйхать. А клиренс уберег от полного заседания на дно. Удачи на дорогах.
25
1
Ответить
сергей
День добрый. Видел вашу машинку у нас в Сухобуземо). Зарылись то вы там прилично, съехали в колею, да и снег в тот день был подтаивший и рыхлый. Если честно то там наверно только на 4WD можно было выйхать. А клиренс уберег от полного заседания на дно. Удачи на дорогах.
Ну вот..Что выясняется.))) Давно уже пришёл к выводу,что большинство "косяков" и "печалей" в отзывах (неважно на какой автомобиль) происходит от КОСЯКОВ самих хозяев.))) И начинают рыдать,то не так...это не эдак...
28
2
Ответить
Alex_333
Уфа
Белый и пушистый снег штука обманчивая и коварная! Снег с крыши, например, лучше загодя скидывать, не дожидаясь весны, когда он набухнет и проломит эту крышу или на голову кому упадет. А "сесть" в сугробе это вообще запросто, даже на джипе каком-нибудь. Например, стандартную Ниву 4х4 можно запросто засадить даже на сравнительно безопасном участке... если съехать одной стороной в сугроб, а вторая сторона будет стоять на твердом покрытии, то хрен тронешься - та сторона, которая в сугробе, будет грести впустую, а другая будет стоять. Проверено. Ниве нужно сцепление тремя колесами! А легковушку посадить это вообще на раз. )))
8
 
Ответить
Sfyrat
автор
Красноярск
сергей
День добрый. Видел вашу машинку у нас в Сухобуземо). Зарылись то вы там прилично, съехали в колею, да и снег в тот день был подтаивший и рыхлый. Если честно то там наверно только на 4WD можно было выйхать. А клиренс уберег от полного заседания на дно. Удачи на дорогах.
Спасибо!
Ну это был уже конечный результат. Я же говорю я и сам по себе ни разу не внедорожный водитель :) Поэтому после того как в первый раз Веста зарылась я несколькими неумелыми движениями закрепил результат. :) И кстати не в колею, а в обочину съехал. :) Ну как бы сам виноват :) Изначально, как и писал Веста стояла на кромке обочины ровно. Можно было бы просто толкнуть и она выкатилась бы на дорогу. Но вот сама выехать не смогла...
1
2
Ответить
Sfyrat
автор
Красноярск
сергей
День добрый. Видел вашу машинку у нас в Сухобуземо). Зарылись то вы там прилично, съехали в колею, да и снег в тот день был подтаивший и рыхлый. Если честно то там наверно только на 4WD можно было выйхать. А клиренс уберег от полного заседания на дно. Удачи на дорогах.
И вам тоже удачи :)
3
 
Ответить
Sfyrat
автор
Красноярск
Уважаемые.
Я прямо вам говорю - по всяким*****ам и сугробам я ездить не умею. Да и сам стараюсь в такие места не ездить.
Но, что в первом случае с горкой - на мазде с акпп заезжал на малом газу, что бы крутящий момент был достаточен для вращения колес, но недостеточен для их срыва. Точно так же с места мог в неё с места тронуться плавно. С разгона я заехать в гору не могу т.к. выезд на гору у меня сбоку а не снизу.
На Весте в ту же гору так не прокатило. При движении обороты упали, сцепление стало жестко смыкаться-размыкаться, после добавления газа - срыв... Трогаться в гору - держит противооткатная система. Пока она держит колеса уже срываются. Заехать можно только с разгона при чем в только мануальном режиме. В режиме ""А"" робот на 20 кмч начинает переключать на 2-ю, пока переключает автомобиль уже останавливается и робот переключает обратно на 1-ю и опять же срыв колес и просто буксуешь :D
Что во втором случае с обочиной: ну не было там предпосылок для зарывания.
Я конечно понимаю, что плохому танцору и ноги мешают, но факт остается фактом. Веста на АМТ ошибок не прощает. На автомате было проще :)
5
 
Ответить
Пережил зиму на роботе.
1. По заснеженной парковке, едет как все остальные авто. Газ в пол, с пробуксовкой небольшой, антибукс не дает буксовать, тянет рывками.
2. В ледяную горку едет без проблем (антибукс). Ранее, на механике приходилось с разбега заезжать.
3. При парковке, попав колесами в колею, застрял один раз. Враскачку выехал, никакаих проблем.

Так что, не так страшен робот как его малюют. :-)
5
 
Ответить
Москва
Sfyrat
Уважаемые. Я прямо вам говорю - по всяким*****ам и сугробам я ездить не умею. Да и сам стараюсь в такие места не ездить. Но, что в первом случае с горкой - на мазде с акпп заезжал на малом газу, что...
а ручной режим есть на АМТ? может, в описанных Вами сложных ситуациях стоит его включать? ведь не зря же функцию ручного режима сделали в роботе инженеры, оно удорожило узел , но ведь сделали для чего то?
1
 
Ответить
11069204
Братск
К роботу надо привыкнуть. Равносильно с механики на автомат. У меня Веста АМТ 1,8 на дачу езжу каждый выходной, колею терял не раз. Но все что застревал из-за своих ошибок, выезжал сам. По началу дольше, сейчас быстрее. Было такое что, со стороны спрашивали: " Она 4вд что-ли?
2
1
Ответить
Антибукс надо было отключить!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром