Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Письмо от АВТОВАЗА

Лада Веста 2016

, Иркутск
Пробег: 1 810 км
Темы: Эксплуатация | Другое
20

Получил сегодня письмо следующего содержания:

Добрый день, уважаемый владелец автомобиля LADA!

ПАО АВТОВАЗ в рамках работы по улучшению роботизированной трансмиссии (АМТ) планирует добавить ей функцию «ползущего» режима. Предлагаем Вам высказать свое мнение о том, какой вариант работы «ползущего» режима был бы для Вас наиболее удобен?

Анкета из 5-ти вопросов во вложении, её заполнение займёт у Вас не более 5-ти минут. Заполненную анкету просим прислать ответом на данное письмо. Заранее признательны Вам за помощь!

Во вложенном файле приводятся описание 3-х вариантов:

Алгоритм №1 (Постоянно действующий)

• Исходное положение - селектор в позиции A или D (режим движения вперед, название режима зависит от модели)

• Начало движения - после отпускания тормоза

• Остановка - нажатие педали тормоза

• Новое начало движения - после отпускания тормоза

Алгоритм №2 (С возможностью отключения самостоятельно)

• Исходное положение - рычаг селектора в позиции A или D

• Начало движения - после отпускания тормоза

• Остановка – нажатие тормоза. При этом если нажатие тормоза будет менее 80%* хода педали, то новое начало движения - после отпускания педали тормоза. При нажатии тормоза более 80%* хода педали - новое начало движения происходит путем нажатия педали акселератора.

Алгоритм №3 (Автоматически отключаемый)

• Исходное положение - рычаг селектора в позиции A или D (Автомат)

• Начало движения - после нажатия педали акселератора

• Остановка - нажатие педали тормоза. При этом если продолжительность нажатия педали тормоза менее 3-х* секунд, то автомобиль продолжает движение («ползёт») после отпускания педали тормоза. При удержании тормоза более 3-х* секунд, трогание в ползущем режиме осуществляется путем повторного нажатия (легкого касания) педали акселератора

Примечания:

- для всех алгоритмов движение назад (R) осуществляется после отпускания педали тормоза.

* - значения будут уточняться по результатам тестирования АМТ

Очень интересно узнать коллективное мнение на эту тему. Ведь к работе робота у многих отношение неоднозначное. Поможем Автовазу!? Буду рад комментариям.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

ГЕОРГИЙ
Краснодар
Помочь в хорошем деле, мы всегда готовы. Лично меня отсутствие ползучего режима совсем не напрягает. Мне он не нужен. Если же выбирать , то я выбрал бы Алгоритм №3 (Автоматически отключаемый). Что же касается изменения прошивок, то я предпочел, изменить скорость переключения 1-2 передач, а в инструкции прописал бы, что трогаться с прицепом в гору только в ручном режиме.
8
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 135
После автомата робот без ползущего режима это как на механику пересесть. Отпустил тормоз поехал и никак иначе. Какие тут ещё опросы? Дайте людям автомат или настройте как автомат и народ потянется ;)
Мои отзывы: Kia Rio 2019, Kia Rio 2012
29
3
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Как вариант: в режиме M третий алгоритм, а на автомате А (D) классика т.е. вариант № 1
Мой отзыв: Лада Калина 2013
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Конечно нужен ползущий режим.
На опеле с изитроником, именно так и реализовано.
-С тормоза ногу убрал, машина покатилась. Если в горку, то надо газку поддать.
На весте робот не пробовал, только ручку, но на опеле пока ногу на тормоз не поставишь, двигатель не завести. Очень удобная штука от дурака.
Первый вариант, самый простой и привычный. Нужно его принять. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Нужен первый вариант. Как классический автомат.
20
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Ещё нужен режим парковки, тоже как на автомате.
11
 
Ответить
7615257
Alex320
После автомата робот без ползущего режима это как на механику пересесть. Отпустил тормоз поехал и никак иначе. Какие тут ещё опросы? Дайте людям автомат или настройте как автомат и народ потянется ;)
Не, не потянется. Все гораздо сложнее, автомат - это гидротрансформатор и у него совсем другой принцип работы нежели у МКПП! А АМТ, по сути, та же механическая кпп с актуаторами, которые выполняют работу по выжиму сцепления и переключению передач вместо водителя. И настроить данный АМТ как АКПП невозможно! Ползущий режим сделать можно, но это усложнение конструкции (и увеличение цены), а в реале он на фиг не нужен. На крутых подъемах срабатывает HSА, а на небольших успеешь ногу перенести. Просто народ не в теме - отсюда все непонятки и высказывания, типа "робот тупой!", "да он ни фига не едет!" и т.д. и т.п. Надо просто понять алгоритм работы и привыкнуть... и все. )))
15
6
Ответить
  
Лиски
Сообщений: 309
1 вариант.
Остальные, 80%, 3 секунды - это снова "привыкание" к режиму работы...
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
13
1
Ответить
ГЕОРГИЙ
Краснодар
7615257
Не, не потянется. Все гораздо сложнее, автомат - это гидротрансформатор и у него совсем другой принцип работы нежели у МКПП! А АМТ, по сути, та же механическая кпп с актуаторами, которые выполняют работу...
Согласен с вами. Это многократно усложнит конструкцию либо нужно будет программно реализовать многократные кратковременные касания сцепления (так сказать на грани проскальзывания), не думаю, что это положительно скажется на ресурсе выжимного и диска. Кстати на Опеле Зафира с изотроником такого режима нет......!
7
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 86
ГЕОРГИЙ
Согласен с вами. Это многократно усложнит конструкцию либо нужно будет программно реализовать многократные кратковременные касания сцепления (так сказать на грани проскальзывания), не думаю, что это положительно...
Ничего это не усложнит. Делается програмно. Ездил на гранте, при отпускании сцепления машина ползет достаточно медленно, но быстрее чем на автомате. Педаль газа при этом не трогаешь.
Однозначно первый вариант.
6
1
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
maik lozovskii
1 вариант.
Остальные, 80%, 3 секунды - это снова "привыкание" к режиму работы...
Полагаю, что нужен первый вариант, т.к. он ближе к классическому автомату. Сегодня, для освежения ощущений, прокатился на Тойоте Спасио. Действительно, вот чего не хватает Весте. Но по вполне понятным причинам, этого не случится, так мне думается, жаль конечно. Но глядишь, модернизируют робота и станет он чуть ближе к автомату.
9
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Большое спасибо всем высказавшимся!
Попробую отправить Автовазу не только свое мнение, но и коллективное.
6
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Интересненько..
2
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Сергей, тезка из Автоваза, письмо получил. Мнение приняли коллективное ))) Посмотрим, говорят, "вода камень точит", но при этом "под лежащий камень вода не течет"!
3
 
Ответить
Москва
ВОт этот чел с Автоваза ответственен за нынешний режим работы АМТ.
внешний вид его только говорит о том, что не соответствует занимаемому месту, чисто совковый шаблон-"раз брюхо толстое-значит солидны, в начальники надо назначить". А у толстых организмов - крови в достаточном количестве до головы не доходит - все уходит на обслуживание тушки
2
20
Ответить
Москва
разрешаю редактору убрать предыдущий мой пост -не совсем он этичен
1
2
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Однозначно - 1-й...И получим автомат с расходом МКПП
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Вотето, молодци-реагируют на критику!. Если поставят "ползущий" то будет классно!
 
 
Ответить
Москва
Редактору или автору - уберите же мой пост от 31.03.2017 с фото Олег аГурненкова! я уже так не думаю, то был в плохом расположении духа
2
 
Ответить
Vitos 700x
Проблема ползущего режима в том что нет наката, на ручке ты на нейтралке катишься и останавливаешься когда надо или подтыкаешь передачу, на роботе же, ты катишься и потом резкий клевок, потому что не хватает оборотов видимо уже, это дико напрягает, так же напрягает ползучка на 2й передаче на А режиме, катишься за впереди идущей машиной, и тут в метре от нее подхватывает ползучка и машина набирает ход!!! Это опасно!!! Как такое допустили инженера, просто ппц, я бы оставил ползучку только на 1й и заднем ходу и возможно на ручном режиме на 1й и 2й передаче. Короче АМТ работает идеально, если под педалью тормоза отключить фишку с датчика сцепления/тормоза, тогда машина катится как надо, очень легко управлять авто становится, просто кайф, нет ни каких рывков при снижении скорости и передачи включаются идеально, минус только что нет ползучки задом и не работает круиз и ограничитель скорости, на панели так же чек загорается, но блин какая машина становится послушной просто не передать, как бы отключить эту ползучку вообще на всегда! Это ошибка из робота пытаться сделать автомат, все же нужно было испытывать авто в пробках, а пробки это самая жесть с этой ловлей и клевками для АМТ. Как бы до завода донести это...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром