Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Vesta 2016 — отзыв владельца

, Новокузнецк
38500
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
806
голосов
4.9
5 — 756 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго дня!
Мой отзыв будет о новом детище АвтоВаза, а именно о Лада Веста.
Давно на Дроме читаю форумы, статьи. Писать не люблю, но читая отзывы о Весте столкнулся с отсутствием информации о самом авто, в основном сопли и слюни после покупки. Поэтому  решился написать сей опус после полугода владения и пройденных 10000км. Свое повествование буду разделять на части, чтобы читать было легче, надеюсь раскрыть тему. На истину не претендую, пишу лишь свое мнение.
Почему Веста?
Чтобы читатели поняли расскажу о себе. 31 год, техническое образование, по работе занимаюсь обслуживанием современного промышленного оборудования и спецтехники. Детство провел в гараже, т.к. отец автомеханик. Да и сейчас ремонтирую знакомым машины. Поэтому в машинах разбираюсь довольно хорошо. Во владении были наверно все машины производства АвтоВаза, кроме Калины и Гранты, были и иномарки, также много ремонтировал разные авто.
Когда была продана Приора встал выбор: что брать? Не буду утомлять муками выбора — это решение каждого. В общем хотелось новое авто с минимальным бюджетом содержания. Т.к. Привык ездить на машине 365 дней в году, запчасти должны быть всегда в наличии. Поэтому посчитав стоимость обслуживания и ремонта, а также наличие зч всех одноклассников в бюджете до 800тыс. руб. вариантов не осталось.
Выбор сделан. Комплектация? Опять опираясь на цифры и наличие авто у дилера выбор пал на классик старт на роботе.
Почему?
Весь минимальный набор опций есть: кондиционер, 2 подушки, АВS, курсовая устойчивость, антибукс, подогрев сидений, зеркал. На вопрос почему робот отвечу сразу: 1. Жена, вроде может ездить на механике, но напрягается. А т.к. у меня есть служебный авто, планировалось что большую часть времени будет ездить она. 2. Хотелось на себе опробовать эту коробку, что-бы понимать что получилось у АвтоВаза. Опыт с роботом на королле небольшой был.
Вступление немного написал теперь перейдем по частям к машине:
1.  Начнем с кузова и салона:
Дизайн. На вкус и цвет …
Мне нравится. В целом я считаю прорыв дизайнеров и конструкторов. При длине схожей с Приорой в салоне и багажнике места намного больше. Кузов намного жесче на кручение. Двери закрываются нормально, замки безшумные с завода. ЛКП как и на всех современных авто, если вы ездите много по трассе советую закатать в броню фары и капот. Стекла. Не знаю кто и почему принял решение ставить турецкие, хотя на мой взгляд Борские лучше. Они крепче, меньше царапаются.
Эргономика. Т.к. У меня комплектация без лифта сиденья, сижу высоковато (мой рост 178см), руки не доходят снять сиденье и пересверлить отверстия, чтобы опустить сиденье. В целом профиль сиденья удобный (за день проезжал 800км, спина и ноги не затекают), но подголовники. Если это читают конструкторы, зачем вы загнули подголовники вперед? В первый день после 80км по городу у меня заклинило шею. Пришлось решить вопрос по колхозному. Зажать в тиски и отогнуть направляющие, так чтобы подголовники встали ровно. Теперь сидеть удобно. Руль. Профиль в целом удобный, но материал зимой становится дубовым и руки скользят, летом нормально. Регулировка в двух плоскостях, но вылет маловат. При моем среднем росте, и правильной посадке руль вытянут к себе полностью, но все равно далековато.
Подлокотник. Что это за изделие? Выбирая машину почитал про него и посмотрел живьем. У меня его нет, лучше уж вообще ничего чем это. Хочется нормальный с боксом, пока решения не нашел. Может кто подскажет в комментариях. Из фанеры колхоз совсем, а саманда в наших краях я не встречал (единственное нормальное решение которое видел: подлокотник с туннелем от Iran Khodro Samand).
Пассажирское сиденье стало тоже удобное после доработки подголовника. Заднее сиденье нравится всем кто ездил, брат сказал что в его десятом лансере места меньше.
Пластик в салоне. Больная тема на форумах, бюджетный авто, что тут можно говорить. Про эргономику могу добавить только, что кнопки управления стеклоподъемниками расположены далеко, приходится тянуться как водителю, так и пассажиру. В Приоре было удобней. Печка и кондиционер работают отлично, нашел режимы при которых не приходится постоянно подстраивать температуру.
Вроде про кузов и салон описал все, будут вопросы добавлю.
2. Двигатель. Ваз 21129 1,6л 106л.с.
Отличный агрегат после некоторых доработок, но об этом ниже. Т.к. Это сердце автомобиля он должен быть надежным. Вот с этим-то и проблемы. Попробум разобраться. Он чугунный и имеет ремонтные размеры, что в современном моторостроении редкость. ГБЦ 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, работает тихо, регулировать клапана не надо. ГРМ ременный, что для обслуживания считаю плюсом, сейчас на меня набросятся и скажут что цепь лучше. Да, цепи были надежней в 20 веке, а на многих современных моторах при пробеге 50тыс цепи растягиваются и проскакивают через зубья (приходилось видеть изношенные и порванные цепи при таком пробеге). Но здесь с ремнем ГРМ тоже не все гладко. Когда конструкторы проектировали 126 мотор, установили новый комплект ГРМ с ресурсом 180тыс км и облегченную поршневую без цековок под клапана. А это грозит встречей поршней с клапанами при обрыве ремня. Вот это и есть главный минус этого мотора. Есть два варианта решения этой проблемы: Если бы установили регламент замены ремня например 60тыс.км и добились бы, что 99% моторов доездят до регламента замены, проблем бы не было. А что получилось на деле: на форумах пишут что встречи поршней с клапанами происходят при пробегах 5, 10, 20, 30, 50 тыс. км.
2.вариант: поршни с цековками под клапана. Считаю наиболее оптимальным вариантом, но люди, которые проталкивают экологические стандарты ЕВРО 3,4,5,6 так не считают, да и производителям не выгодно сейчас делать вечные авто.
Про ГРМ этого двигателя на собственном опыте могу сказать: Приора. Пробег 50тыс. км. Появился свист роликов, нужно было что-то делать. Было 2 варианта: менять ГРМ с роликами или менять поршневую на без втык. Посчитав экономические затраты на приобретение зч. было принято решение менять поршневую, объясню почему: 1. двигатель вместе с бензином употреблял масло, стучал какой-то поршень после перегрева; 2. на форумах то пишут, но доверяю только себе, проверить реальный ресурс ГРМ.
Результат: за два дня махнув поршневую на 124 ( в то время стк безвтык только появились и цена не радовала, в магазинах всех групп не было, только под заказ, а собрать мотор нужно быстро, сейчас на весте к такому же пробегу поменяю поршня наверно на мотордеталь костромскую). ГРМ разобрал и нашел причину свиста: сухой обводной ролик, смазал и весь родной комплект установил обратно. В итоге родной грм прошел: помпа 110тыс км (начала течь по сальнику); ролики 145тыс.км (после ремонта смазывал периодически через 10-20тыс.км) не развалились, но люфт уже был большой; ремень 150тыс.км — продал машину, был еще в хорошем состоянии.
Для чего это отступление про приору? Так как на весте в принципе такой же мотор. Для себя уже решил что к пробегу ближе к 50тыс км поменяю поршневую, только не на 124 а на 126 безвтык. На ГРМ тогда в принципе можно забить. Менять ГРМ через 50тыс, при его стоимости в районе 4-4.5 тыс за оригинал? На приоре замена поршней мне обходилась в районе 5,5тыс.
Про мотор закончим, пишите вопросы, буду отвечать.
3. Робот. Наверно самый интересующий вопрос для тех кто собирается покупать Весту.
Он не так плох как пишут многие, но это ни гидротрансформатор. Поэтому покупая Весту с роботом не надо рассчитывать на ощущения, которые вы испытываете ездя на классическом автомате. Давайте разбираться в устройстве.
Робот на Весте-это почти обыкновенная механическая коробка с одним сухим сцеплением с прикрученными к ней актуаторами выжима сцепления, выбора и переключения передач (последние два собраны в одном корпусе) и блока управления который обрабатывает сигналы и выдает команду исполнительным механизмам (актуаторам) какую передачу включить. Разработана совместно с инженерами ZF. Многие скажут зачем было разрабатывать такой механизм, заведомо зная что он ущербный. Попробую ответить. Никто с нуля ни чего не разрабатывал. Такие же актуаторы стоят на роботе пежо 207, аналогичные на ситроене. Все алгоритмы давно написаны, просто адаптировали под Вазовскую коробку и мотор. Откатали калибровки на машине. Ставить гидротрансформатор, а какой? JATCO? Он старый и слабый. Под мотор 1.8 он не пойдет. Другого у рено — ниссан нет. Сейчас пошли слухи про вариатор, вполне может быть.
Попробую описать плюсы и минусы робота. С чем сравнивать? С автоматом или механикой? Попробуем сравнить сначала с механикой, потом с автоматом.
Робот-механика:
плюсы робота: не нужно выжимать сцепление, переключать передачи, он это делает сам, хоть и медленно. Если есть желание можно самому переключать передачи. Ремонтопригоден, все тоже что и в механике, зч есть в наличии. Актуаторы, официально не ремонтопригодны, но устройство довольно примитивно, разбираются легко, в российской глубинке люди ремонтируют.
Минусы: задумчив. Но это на первый взгляд. На механике готовясь к переключению передач водитель готов к разрыву мощности потока и учитывая дорожную обстановку выбирает безопасный момент переключения. Робот дороги не видит, поэтому переключает когда захочет. Надо понять и привыкнуть, иногда необходимо педалью газа дать понять роботу какой маневр ты собираешься совершить чтобы он подготовился и переключил передачу, тогда все нормально. Непонятный ресурс сцепления и актуаторов. Отнесем это пока к минусам. Еще один минус-это блок управления. Для диагностики и калибровок нужно нормальное оборудование. Пока бесплатного софта я не нашел.
Теперь сравнение робот-автомат:
плюсы: наверно только расход как у механики и ремонтопригодность.
Минусы: нет режима паркинга; нет ползучего режима; переключает передачи медленней, иногда долго думает какую передачу включить. В целом при езде на автомате комфорта больше.
Немного написал про конструкцию и попробовал сравнить с другими коробками, попробую описать свои ощущения:
В первый месяц плевался и матерился, зачем я его купил. Потом или он адаптировался ко мне или я к нему, но негатив ушел. Сейчас езжу и получаю удовольствие. По первому снегу я намучился, пока не понял как надо им пользоваться. В натяг как на механике он не едет, боится заглохнуть, даже в ручном режиме, сбрасывает передачу или выжимает сцепление. На малой скорости с интенсивной пробуксовкой тоже не вариант, не знаю что он там думает, но сцепление выжимает через некоторое время. Поэтому по снегу или грязи (когда надо проскочить какой-то участок) отключаем антибукс, передачу в ручной режим, чтобы обороты были 2,5-3,5тыс и с малой пробуксовкой едем. В подъемы тоже немного помучился. Заезжает только с небольшой пробуксовкой в ручном режиме на оборотах больше 3тыс и желательно с ходу. Если забуксовал на месте коробка позволяет раскачивать машину. Делаем так (чтобы понять: в алгоритме управления заложен режим раскачки, но с небольшой оговоркой. Переключать режимы A-R можно без нажатия педали тормоза на скорости до 3кмч): поэтому с включенным антибуксом раскачиваем машину потихоньку без пробуксовки, когда амплитуда будет достаточная можно пробовать выезжать. Этой зимой снега было очень много, натренировался. В пробках, чтобы не перегревать сцепление отпускаю впереди стоящую машину на корпус и тогда подкатываюсь. На трассе при обгонах перевожу в ручной режим если место ограничено, если свободно, пусть думает сам, только до упора педаль газа не нажимаю резко, если для обгона не нужно сбрасывать на 3 передачу. Если резко нажать до упора сбрасывает на 3 передачу, понимает что оборотов много, начинает включать 4, а ты находишься в это время на встречной полосе. Зависания на первой передаче? Да были, но к пробегу 6-7 пропали, поначалу приходилось в ручную включать вторую.
Сейчас вообще привык к роботу или он ко мне  ручным режимом на асфальте вообще не пользуюсь. В целом доволен коробкой.
4. Подвеска, рулевое, тормоза.
Здесь напишу меньше всего. Писать нечего. Рулит, тормозит как надо. Работает неплохо, свои функции выполняет. Втулки стабилизатора скрипят? Да, с новья скрипели как у старой телеги, всегда, на любой неровности. Ничего не делал, сейчас скрип пропал, иногда только в дождь поскрипывает немного. С задними амортизаторами ничего не делал, никаких буханий не слышу.
5. Электрика.
Вот тут инженеры немного намудрили, сделали сборную солянку. Любители светодиодов уже некоторые поменяли блоки кузовной электроники (точно такой-же как на логане, алмере). Если у вас потухли габариты или ходовые огни, не спешите менять блок, есть решения: На неисправный канал поставить внешнее реле и запитать катушку от исправного канала. А еще один пока не проверенный на 100% вариант. Есть подозрения что Эбу программно блокирует канал на котором сопротивление не соответствует номинальному или возникло кз, чтобы не сжечь тиристоры. Поскольку блоков, которые можно вскрыть и посмотреть внутренности пока нет, вариант не проверен.
Любителей самостоятельно диагностировать и ремонтировать свою машину тоже ждет небольшой сюрприз. Более-менее нормального софта для диагностики в свободном доступе пока нет. Только мобильная версия опендиаг за 100 руб, которая видит только двигатель. Остальное самостоятельно пока не прочитать.
6. Доработки.
Первое, что сделал при покупке-отогнул подголовники, описывал выше.
Сигнализация. Купился на пандору с бесключевым обходчиком. Ставил не у дилеров, вообще у них ничего не брал из допов. Работает, проблем нет, но при первом падении брелка потек экран. В продаже экранов нет, только брелок за 3300р. Кто подскажет где взять экран для брелка на DX 50в с новым дисплеем буду признателен.
Музыка. т. к. бомж комплектация ее не было, ставил сам. На зад поставил коаксиальные пионеры 16см (стандарт 13см) через проставки из 20мм фанеры. Магазинные не подойдут, пилил сам и подгонял по месту. Металл не трогал. Все встало хорошо, переходники под разъемы тоже делал сам. На перед поставил компонентные JBL с внешними кроссоверами, тоже через проставки. Пищалки воткнул в штатные места в треугольники, для кроссоверов нашел место под обшивкой. Голову пока воткнул 1 din пионер. Кабель антенны спрятан за щитком приборов. Тоже нужен переходник, покупал на технопоинте за 150руб. Будут деньги лишние, поменяю на андроид.
Брызговики, коврики, ветровики на анторынке. Кстати у нас на рынке нашел резиновые коврики без дырок под заглушки, просто небольшие бугорки в этих местах. Ложатся на свои места и не скользят.
Парктроник. Его тоже не было. Заказазал с алиэкспресс за 700руб, поставил в штатные места. Индикатор прикрепил на зеркало.
Начитавшись отзывов поставил пружины от классики в багажник, теперь открывается сам. Проблему с слабой фиксацией дверей в промежуточных положения решил установкой шариков 12мм вместо грибочков в ограничители. Теперь двери хорошо фиксируются в промежуточных положениях.
Зимой при морозах ниже -20 градусов возникла проблема: задубела резинка на концевиках дверей, спасла все та же пружинка от сцепления классики. Растянул ее и в каждый концевик вставил по 4 витка. Про проблему забыл.
На этом, наверно, пока закончу свое повествование, букв получилось много, за ошибки прошу не пинать.
Единственное что хочу добавить: так это интервал ТО. Сам я к официалам не езжу и не собираюсь, но хочу сказать, что 15000км это очень много. Потому что в нашем двигателе масла меньше 3л, стареет оно быстро, а помимо пробега, есть еще моточасы (пробки, прогревы) которые никто не учитывает, считаю что масло надо менять хотя-бы через 7500км. Если регламентные работы кто-то делает у дилера, то межсервисную замену советую делать самим (если боитесь за гарантию, ставьте фильтр такой же как и стоял, чтобы никто не видел).
P.S. Фото много не будет. Внешне ничем не отличается от тех что в интернете. Надеюсь моя писанина поможет кому-нибудь определиться с выбором.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно не дополнял отзыв, писать что придется времени нет, а поломок не было. Сейчас закончились бодания с официалами и напишу обо всем по порядку.

В июле съездили в отпуск в Горный Алтай 3000км без проблем. А после возвращения случилась поломка, устранили которую только сегодня.

Пятничным июльским дождливым вечером собираюсь ехать: завожу, включаю фары, отъезжаю от дома и понимаю, что ближний свет не горит...

Картина маслом: на улице темень, проливной дождь а света нет. Проклиная конструкторов возвращаюсь домой....

, пробег 17 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Красивая новая Веста..
57
45
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да и за отзыв - 5!
89
13
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Про робот все верно написал..
Я на ХРЕЙ 1,8 АМТ сегодня 1 год и 20 тыщ проехал, отлично едет!
49
38
Ответить
Дима
Пермь
Поздравляю с покупкой! Отзыв хороший, объективный.
Расскажи подробнее про шалики в ограничитель, плиз.
52
11
Ответить
8824769
Сдается, что авто с салона сразу загнали в гараж, разобрали и собрали обратно попутно заменив и доделав чего не хватало.
84
33
Ответить
7404330
Молодец. Все по делу.
52
4
Ответить
8833444
автор
Дима
Поздравляю с покупкой! Отзыв хороший, объективный.
Расскажи подробнее про шалики в ограничитель, плиз.
На драйве много описания и на ютубе есть ролик подробно все описывающий. В общем смысл в том, что на ограничителе есть углубления, видно при открытой двери, внутри двери в ограничителе есть пружинки, а на концах грибочки, которые заходят в эти углубления, но фиксация недостаточная. Разбираем все это (нужно снимать обшивку) вместо грибочков ставим шарики 12 мм (в пошипниках 309) по два на каждый ограничитель. Я ставил 11,3мм от какого-то старого ступичного подшипника, наверно ниссана. И все. Теперь передняя дверь фиксируется в трех положениях, задняя в двух.
51
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
Хороший и объективный отзыв, аргументированная позиция, что редко на форумах( без соплей и оскорблений) Молодец! Удачи и безмятежной эксплуатации, земляк)
За отзыв 5, ждём дополнений.
118
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
"....читая отзывы о Весте столкнулся с отсутствием информации о самом авто, в основном сопли и слюни после покупки." Абсолютно согласен с автором. А машина, если "допилить", и найти компромисс с далеко неидеальным роботом, то жить можно. Чуда не произошло, ТАЗ остался ТАЗом. За такой отзыв большое спасибо, удачи автору и терпения. Поздравления с обновой! Пятёрка!
Мой отзыв: Renault Duster 2018
65
34
Ответить
Fireman
Барнаул
Молодец, отзыв отличный. Поздравляю в покупкой!
Каждый раз когда вижу Весту в цвете "сердолик", жалею что не выбрал такой же, смелости не хватило.
Удачи в эксплуатации!
30
24
Ответить
Сергей
Дождусь "универсал" и куплю! не сразу, конечно, дам годик на доработку, но точно это будет моей следующей машиной! В "максималке", но на "механике".
40
34
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
За цвет "бешеный огнетушитель" только плюс!
41
1
Ответить
5990040
Если честно, Вы "переплюнули" авторов Дромовского блога Весты в хорошем смысле этого слова. Оценка однозначно 5 с плюсом.
115
19
Ответить
виктор
82 регион (крым?) много с такими номерами встречаю, как так объясните!
7
13
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
*****, ТАЗ!? Ну почему дверные ручки в цвет кузова нельзя покрасить было? Выглядит вырвиглазно...
27
31
Ответить
8833444
автор
виктор
82 регион (крым?) много с такими номерами встречаю, как так объясните!
У нас в Кузне такие осенью выдавали. Сейчас в Новосибе выдают. Наверно на Крым наштамповали много, теперь избавляются, не пропадать же добру.
37
2
Ответить
8833444
автор
ZloyDead
*****, ТАЗ!? Ну почему дверные ручки в цвет кузова нельзя покрасить было? Выглядит вырвиглазно...
у меня минимальная комплектация. поэтому черные, на остальных в цвет.
39
1
Ответить
Fireman
Барнаул
ZloyDead
*****, ТАЗ!? Ну почему дверные ручки в цвет кузова нельзя покрасить было? Выглядит вырвиглазно...
А по моему очень даже стильно: там идет сочетание бордового и черного, плюс хром, а если кто не понимает, то это его проблема...
21
22
Ответить
Сергей Анатольевич второй
Краснодар
Комплектация без лифта сиденья???? есть такие?
5
4
Ответить
7438854
Классный отзыв , побольше таких про машины. Язык нормальный , читать удобно. Очень подробно расписал без соплей , главное автору нравится ,а все остальное ерунда. Кому то КИА не машина , кому то Веста предел мечтаний.
50
2
Ответить
Энтони Скай
Новокузнецк
Земляку только 5 ка. Отзыв отличный, сразу виден технический склад ума.Все по делу , робот все таки это недразумение.Все таки считаю ,если нужен автомат ,то лучше смотреть в сторону корейцев.
36
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1395
Вот русский садомазахизм ничем не перешибешь)))...Я считаю машина для того чтобы ездить и ездить с комфортом круглый год ,а не стучать в бубны в гаражах и у ОД и думать что там внутри ,через скока это сломается и т.д. Ну а так то понятно на вкус и цвет все фломастеры......
Рыболовные крючки из Южной Кореи ОПТ. Мушки ручной работы.
47
15
Ответить
разбираем обшивку-кулибничаем.стойки стаба мастырим брызгаем.колхозим -ворожим-нахваливаем.ведро кала заливаем ведром мёда.люди без боязни к б.у.ищут япов.и выигрывают.
44
67
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
Про диагностику.Уже как 3 мес на сканматик есть по с вестой и иксреем.Правда еще ни одна не приезжала на диагностику(оно и понятно,гарантия)
7
1
Ответить
nordwes
Пермь
Александр Гавриков с самым большим пробегом менял ГРМ на 120тыс. вроде и писал вроде что и дальше могло все ходить,кстати а почему на иномарках с ременным ГРМ не колхозят ничего,ведь там тоже клапана с поршнями могут встретится,почему только на Вазах этой дурью маются?
42
3
Ответить
     
Сообщений: 3901
Масла там примерно 4.5 л, а не "меньше 3". За отзыв пятера. Подписался!
13
21
Ответить
Петр
Автор, ночами не плачешь в подушку, жалея о покупке?
38
39
Ответить
   
Сообщений: 565
nordwes
Александр Гавриков с самым большим пробегом менял ГРМ на 120тыс. вроде и писал вроде что и дальше могло все ходить,кстати а почему на иномарках с ременным ГРМ не колхозят ничего,ведь там тоже клапана с поршнями могут встретится,почему только на Вазах этой дурью маются?
Да потому что руки должны расти не из одного места.
31
2
Ответить
Fireman
Барнаул
Петр
Автор, ночами не плачешь в подушку, жалея о покупке?
Ну вы то точно не плачете, пешком и на трамваях, так то оно лучше?
29
26
Ответить
8833444
автор
Promann
Масла там примерно 4.5 л, а не "меньше 3". За отзыв пятера. Подписался!
на моторе с реношной коробкой может быть и 4,5 л, а на роботе и вазовской механике 3 литра в мотор не влазит 2,7 примерно
33
4
Ответить
7445420
А что у концерна Рено-Ниссан нет в наличии 6ст. автомата?Или они его не ставят на Весты-Хреи из экономии?Сам езжу на обычном 6ст. автомате.Дача немного на горе и после дождя по глине заезжаю без проблем,с пробуксовкой, но едет.Хотя Камазы самосвалы,заднеприводные,заеха ть не могут,буксуют
25
6
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
все у них есть, специально не ставят
24
2
Ответить
   
Ха
Сообщений: 821
Цена её должна быть максимум 400тыс за новую, иначе это переоценка
Профессиональные микрофоны Октава по антикризисным ценам (г. Тула)
http://goo.gl/0qsJnM
35
26
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Как-то слишком много самостоятельных доработок нового автомобиля. На заводе не знают о таких мелочных проблемах? Уверен, что знают. Почему не могут устранить? Не хотят? Пипл и так схавает?
Машина в целом неплохая, автору удачи в эксплуатации, но себе бы не купил.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
33
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 878
А правда что подвеска очень жесткая и лежачие проезжает намного ударнее чем та же Ниссан Альмера например?
22
4
Ответить
Петр
Fireman
Ну вы то точно не плачете, пешком и на трамваях, так то оно лучше?
Если ты считаешь, что альтернатива Весте, это трамвай или пешком, то мне тебя жаль!))
30
9
Ответить
Fireman
Барнаул
redbull777
А правда что подвеска очень жесткая и лежачие проезжает намного ударнее чем та же Ниссан Альмера например?
Веста, лежачих полицейских проходит не замечая их, на любой скорости, без ущерба для ходовой, подвеска просто кайф, на Солярисе приходилось до 20 км/ч оттормаживаться.
18
23
Ответить
виктор
8833444
У нас в Кузне такие осенью выдавали. Сейчас в Новосибе выдают. Наверно на Крым наштамповали много, теперь избавляются, не пропадать же добру.
А я вижу их и думаю наверное Крымчане к нам отдыхать приезжают...)))
6
 
Ответить
Fireman
Барнаул
Ozmatic
Как-то слишком много самостоятельных доработок нового автомобиля. На заводе не знают о таких мелочных проблемах? Уверен, что знают. Почему не могут устранить? Не хотят? Пипл и так схавает?
Машина в целом неплохая, автору удачи в эксплуатации, но себе бы не купил.
Куда то коммент пропал, ладно напишу еще раз: доработки для Весты не нужны, просто люди разные, кого то не устраивает скрип втулок, а кто то их в упор не слышит, Вы посмотрите внимательней: очень много претензий не к качеству, а к личному неудобству. Плюс завод сам активно исправляет замечания автовладельцев. У меня Веста март 2017 уже внесены 9 изменений в машину.
23
18
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
сколько всего надо дорабатывать... Это трындец !!!
25
13
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
lenyadish
Цена её должна быть максимум 400тыс за новую, иначе это переоценка
Да что там 400,пусть 200 будет ! Пошел за холодильником ,а купил Весту с кондиционером ,всё для народа .Как понимаю то что Вы делаете своими руками ,вообще даром отдаете )))
33
18
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 4
Красавчик. Первый нормальный отзыв за версту. Также что и как сделал чтобы убрать косяки. Пополняй пожалуйста свою историю многим поможешь. Ты создан для ТОПа
Мой отзыв: Лада Калина 2006
34
1
Ответить
    
Поронайск
Сообщений: 47
Отличный отзыв, автору 5! Очень жаль, что автомобили АвтоВАЗ по прежнему остаются автомобилями для энтузиастов. Чайнику с почти нулевым опытом, такому как я, было бы тяжеловато с такой машиной справиться :)
22
9
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Promann
Масла там примерно 4.5 л, а не "меньше 3". За отзыв пятера. Подписался!
2,8 в этот мотор всегда лилось
15
2
Ответить
5990040
AlexPRN
Отличный отзыв, автору 5! Очень жаль, что автомобили АвтоВАЗ по прежнему остаются автомобилями для энтузиастов. Чайнику с почти нулевым опытом, такому как я, было бы тяжеловато с такой машиной справиться :)
Отзыв отличный. Но, обратите внимание, если надо, перечитайте отзыв еще раз. Все "доработки" автора - это его переделка авто под себя и то потому, что он с детства проводил время за ремонтом автомобилей. Уверяю Вас, что "доработки" под себя необходимы любому автомобилю, так как любой массовый продукт не может угодить всем, тем более бюджетный. Мне вот наклон подголовников наоборот нравится. А встретятся или нет поршня с клапанами - об этом вообще не думаю. Сколько было авто и стаж 28 лет - ни разу не встречались. Так что если Вы реально новичок с нулевым опытом, то Вы будете ездить никуда не влезая и наслаждаться поездками. Паника, раздутая отдельными ботами вокруг продукции ВАЗа, как раз реально и говорит о ее прямой конкуренции с русскими бюджетными "иномарками". Обратите внимание на оценку поставленную автором автомобилю. Мог автор оценить плохой авто в 9 баллов? Если не так, автор, поправьте меня.
34
16
Ответить
Николай
Омск
виктор
82 регион (крым?) много с такими номерами встречаю, как так объясните!
Какую то часть номеров из крыма перераспределили по регионам ,много где выдавали такие номера
 
 
Ответить
Николай
Омск
Fireman
Веста, лежачих полицейских проходит не замечая их, на любой скорости, без ущерба для ходовой, подвеска просто кайф, на Солярисе приходилось до 20 км/ч оттормаживаться.
С чего такой вывод ,что без ущерба для ходовой?.Если отрабатывает тихо ,это не значит -что она (подвеска)"отдыхает"в это время ,а как раз наоборот усиленно работает,а значит изнашивается.Так что пролетать лежачих не стоит -даже если и не слышно пробоев подвески.
25
1
Ответить
5990040
Николай
С чего такой вывод ,что без ущерба для ходовой?.Если отрабатывает тихо ,это не значит -что она (подвеска)"отдыхает"в это время ,а как раз наоборот усиленно работает,а значит изнашивается.Так что пролетать лежачих не стоит -даже если и не слышно пробоев подвески.
Может я потому и не слышу скрипа втулок стабилизатора, что всегда переезжаю "лежачих полицейских" очень спокойно и не спеша.
5
14
Ответить
   
Сообщений: 565
А встретятся или нет поршня с клапанами - об этом вообще не думаю.
У многих авто такая конструкция, почему именно по поводу Весты запереживал народ? Непонятно.
17
16
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
iamsergei
А встретятся или нет поршня с клапанами - об этом вообще не думаю.
У многих авто такая конструкция, почему именно по поводу Весты запереживал народ? Непонятно.
Опыт, знаете ли, который сын ошибок трудный, подсказывает. А вы думаете автор из-за любви к искусству так заморачивается? Человек просто разбирается в технике, и понимает ЧТО он приобрёл. Самый реальный на сегодняшний день отзыв о Весте на дроме, в отличие от розовых слащавых слюней-соплей, размножающих проплаченные ещё журналистам штампы о сказочном прорывном автомобиле.
19
12
Ответить
     
Сообщений: 3901
8833444
на моторе с реношной коробкой может быть и 4,5 л, а на роботе и вазовской механике 3 литра в мотор не влазит 2,7 примерно
Ребята, вы серьезно? 2.7? Откройте блог любой Весты, там сканы заказ-нарядов. Льют 4 л. Или вы хотите сказать, что дилер переливает 1.5 сверху? Или он эти 1.5 масла себе отливает, списывая бабло?
Около 3 л лилось в восьмиклапанники, а тут 16 клапанов с гидрокомпенсаторами. Там просто физически не хватит 2.7 л.
Если слилось 2.7 л, значит остальное угорело или там просто громадный несливаемый остаток, во что я не верю.
3
13
Ответить
Петр
Если ты считаешь, что альтернатива Весте, это трамвай или пешком, то мне тебя жаль!))
петяяяя))))
9
1
Ответить
Fireman
Барнаул
Николай
С чего такой вывод ,что без ущерба для ходовой?.Если отрабатывает тихо ,это не значит -что она (подвеска)"отдыхает"в это время ,а как раз наоборот усиленно работает,а значит изнашивается.Так что пролетать лежачих не стоит -даже если и не слышно пробоев подвески.
Тут в ютубе смотрел видео, в котором рассказывают почему у таксистов ходовая Логана спокойно выхаживает 300-400 тыс. , а у личных владельцев 150 -200. Довольно познавательно, но вкратце это так: чем больше амплитуда хода стойки, тем более длительный ее ресурс.
2
12
Ответить
5990040
iamsergei
А встретятся или нет поршня с клапанами - об этом вообще не думаю.
У многих авто такая конструкция, почему именно по поводу Весты запереживал народ? Непонятно.
Причем больше всех, заметьте, за ремень Весты переживают те, у кого ее нет. Ночей не спят, переживают за владельцев ВАЗов, за их неправильный выбор, за неправильно потраченные деньги. Люди с огромной душой и большим сердцем :-)
34
11
Ответить
   
Сообщений: 565
5990040
Причем больше всех, заметьте, за ремень Весты переживают те, у кого ее нет. Ночей не спят, переживают за владельцев ВАЗов, за их неправильный выбор, за неправильно потраченные деньги. Люди с огромной душой и большим сердцем :-)
Эт точно! Душевные люди!
17
9
Ответить
ск Виталий
Омск
Папапсих
2,8 в этот мотор всегда лилось
Не знаю у меня гранта превидушия была с 126 мотором .
Все время канистры 4 литра туда лил чуть выше уровня.
В Весту у меня с реновской коробкой летом 16 -го брал
5 литров также чуть выше уровня двигатель шепчет .
С салона в движок банку молибдена Лигви Моли.
С салона на 98 хорошем .
В 2000 поставил музыку + газ чтоб салон 2 -за не разбирать .

Расход газа город 10 ~12,5 при нормальном газе и более менее спокойной. Езде идёт 10 что с кондером что без одинаково.
На питание катушек когда газ ставил кондеры кинул их ещё керамикой зашунтировал от высокочастотных
Помех .
Двигатель стал ровнее работать.
Свечи стоят бризк хорошии можно не менять .
На своей 40 уже проехал.
На 39 поменял линки поставил Febi немецкии тишена теперь у меня с салона по чуть чуть побрякивали но опять же на плохой дороге .

На переднии брызговики тоже надо малость приколхозить маленькие стоят с завода.

Я себе что зиму / лето поставил 195/65 R15 и по выше малость и подвеску меньше разбивать будет.

Помпа у меня с гранты немецкая Dolz лежит .
ролик обводной взял INA 2-х рядный чешский.
А на натяжной как и на гранту возьму с тоеты Koyo японский его просто надо будет оккуратно перепресовать .
Чтоб 100 тыс с мелочью не заглядывать.

Туманки надо будет ещё поставить .
У меня такая же комплектация начальная с кондером только я не стал брать с роботом .

Работаю в такси чет не хочется робота.

По трассе пробовал 160~175 легко идёт .
7
9
Ответить
ск Виталий
Омск
Fireman
Тут в ютубе смотрел видео, в котором рассказывают почему у таксистов ходовая Логана спокойно выхаживает 300-400 тыс. , а у личных владельцев 150 -200. Довольно познавательно, но вкратце это так: чем больше амплитуда хода стойки, тем более длительный ее ресурс.
Нафига был у меня Логан да он едет по каке мягко .
Только потом только успевал менять амортизаторы .
Нет в логане не какой сверх надёжности .
Первые с импортных запчастей ещё ходили а потом начали у нас делать и надёжность начала хромать на
Обе ноги .
Когда был Логан хотел нового взять в сервис когда загонял его с мастерами общался дак они в один голос
Что старые ещё ходят а новые сыпятся.
В итоге после него взял гранту со 126 мотором 98 лошадок чтоб в налоги и страховку не переплачивать
Хотя уже были 107 лошадок .
Я себе с остатков тоследнию забрал.
Ну а после гранты сейчас на Весте работаю .

Все не соберусь заехать на евро 2 газовую программу поставить.
Расход должен сокротится.
14
2
Ответить
Николай
Омск
Fireman
Тут в ютубе смотрел видео, в котором рассказывают почему у таксистов ходовая Логана спокойно выхаживает 300-400 тыс. , а у личных владельцев 150 -200. Довольно познавательно, но вкратце это так: чем больше амплитуда хода стойки, тем более длительный ее ресурс.
Ничего не понятно ,если речь про то ,что при проезде неровностей ,раз уж вы не успели заранее сбросить скорость,то не стоит зажимать подвеску нажимая на тормоза ,пусть уж лучше сработает на отбой .То причем тут таксисты ,и простые владельцы ?.Это справедливо для всех.Каким образом таксисты ездят на каких то особых амплитудах хода стоек?Они ездят точно по таким же дорогам ,что и все,только тупо в пять раз больше ,чем все .И если частник раз в три года может тупо поменять ходовую ,потому что ему что то ненравиться звук .То таксист забьет на все звуки и будет ездить пока ,"хороший стук сам себя не проявит".И еще таксист почти всегда ездит на прогретых стойках,потому как машина практически не стоит.А обычный пользователь частенько ездит на холодную.
15
1
Ответить
Николай
Омск
ск Виталий
Нафига был у меня Логан да он едет по каке мягко . Только потом только успевал менять амортизаторы . Нет в логане не какой сверх надёжности . Первые с импортных запчастей ещё ходили а потом начали...
Не надо "душить газ "прогорят клапана.Карта должна максимально быть идентична бензиновому впрыску .Меньше газа, больше воздуха -это уже режим сварочного резака .Попалит клапана такая экономия .
3
1
Ответить
Более менее технически грамотный текст . Много лишних букв. Отдельно спасибо за отзыв ороботизированной коробке.
7
 
Ответить
VIK134!
Хороший отзыв, автор сделал выбор осознанно и готов мириться с недочетами(робот и т.п.) за низкую цену авто.
Лично моё мнение что веста вполне конкурентоспособна в недорогих комплектациях.
8
4
Ответить
VIK134!
Кардинальный подход к замене поршневой вместо замены роликов или ремня на 50 тыс. пробега удивил. Но если сам и за недорого, то имеет смысл заморочиться))).
4
7
Ответить
VIK134!
Кардинальный подход к замене поршневой вместо замены роликов или ремня на 50 тыс. пробега удивил. Но если сам и за недорого, то имеет смысл заморочиться))).
обычное Т.О на 70т.км нена ЧЮДИТЬ!
1
1
Ответить
ск Виталий
Омск
Николай
Не надо "душить газ "прогорят клапана.Карта должна максимально быть идентична бензиновому впрыску .Меньше газа, больше воздуха -это уже режим сварочного резака .Попалит клапана такая экономия .
Газ и некто не будет душить .
У меня наоборот .
Теже газовые форсунки нормально 2,0 мм. Рассверлены чтоб не тупила когда надо ускорится.
Просто с евро 4/5 расход идёт больше.
1
 
Ответить
VIK134!
Модем Модемович
обычное Т.О на 70т.км нена ЧЮДИТЬ!
Ну это желание автора. Хочет, пускай заморачивается.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Отличный отзыв!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Отзыв зачетный! 5
Успешного владения!
1
 
Ответить
Автор спрашивал про подлокотник . Зайди в группу ,,Лада веста,, вконтакте https://vk.com/wall-71473650_1192058 . Есть с креплением на штатные места . Удачи с машиной .
1
 
Ответить
Вот точная ссылка на подлокотник https://vk.com/market-71473650?w=product-71473650_631709
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Достойный отзыв.
Действительно без соплей и слюней. Сравнение с приорой вполне уместно и моторы схожие, но веста конечно намного лучше.
Нам, опытным тазоводам, мелочи по колено.
Пересверлим, отогнём, заменим и будем ездить и радоваться. Главное что бы ценниг не загибали.
Автору большой пятак и всего наилучшего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
2
Ответить
Приятный отзыв,автору уверенная пятерка. Прощай ПОЛО, прощай Солярис ,после калинвагена 1 придеться брать весту 1.6 МТ. На тесте весты 1.6 МТ прокатился все понравилось. Единственное сомнения шумность ДВС в базе и четкость переключения МТ КПП, а также не забываем про характерный вой КПП на предшественниках. Про гарантию по старой доброй привычке. после пересечения ворот автосалона забываю все делаю сам. Не понимаю, что нами движет при приобретении отечественных авто.цена,доступность зап.частей. После владения ВАЗ-21065,Калина 1 все самостоятельно доделал, допилил,вник,разобрался возникает чувство ,что работаешь на автовазе. Буду писать служебку директору по качеству пусть включает в штат с небольшим окладом. Эх цену машинке 400-450 хапнул бы не глядя, я знаю на ,что иду я доброволец.
8
2
Ответить
Сергей
Каменск-Уральский
Promann
Масла там примерно 4.5 л, а не "меньше 3". За отзыв пятера. Подписался!
Не согласен. С 4-х литровой канистры есть остаток (Я уже менял масло).
3
1
Ответить
Сергей
Каменск-Уральский
8833444
на моторе с реношной коробкой может быть и 4,5 л, а на роботе и вазовской механике 3 литра в мотор не влазит 2,7 примерно
Повторюсь, не согласен! У меня МКПП Рено, после замены масла в движке с 4-х литровой канистры остаток остается.
4
 
Ответить
Сергей
Каменск-Уральский
ск Виталий
Не знаю у меня гранта превидушия была с 126 мотором . Все время канистры 4 литра туда лил чуть выше уровня. В Весту у меня с реновской коробкой летом 16 -го брал 5 литров также чуть выше уровня двигатель...
Хватит "свистеть" про 5 литров масла в двигателе. Туда столько не влезет))
5
 
Ответить
нищий
Новосибирск
Про робот как работает держи +5...
 
 
Ответить
8868912
8833444
У нас в Кузне такие осенью выдавали. Сейчас в Новосибе выдают. Наверно на Крым наштамповали много, теперь избавляются, не пропадать же добру.
Ха ха. Я думал только у нас в Тольятти крымские дают ))))))
2
 
Ответить
Доброго дня, комплектация стандарт с кондеем??? и нет регулеровки сидушки по высоте??? как так? у меня февраль 2016 и есть по высоте регулировка...
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
8868912
Ха ха. Я думал только у нас в Тольятти крымские дают ))))))
Их по всей стране дают .Путешествие Крымчан по регионам страны )))
2
 
Ответить
7615257
5990040
Если честно, Вы "переплюнули" авторов Дромовского блога Весты в хорошем смысле этого слова. Оценка однозначно 5 с плюсом.
Авторы дромовского блога Весты просто как дети в песочнице! ))) Нечего писать - не пишите ничего (это камень в огород авторов блога Весты)! Зачем расписывать бодание с дилером, в то время как про саму машину всего две строчки??? Знаю пару человек (не считая общеизвестных историй), которые бодались с дилерами совсем не бюджетных марок!
А тут автор молодца, все четко, по делу! Респект и уважуха! 5+
9
4
Ответить
7615257
Ozmatic
Как-то слишком много самостоятельных доработок нового автомобиля. На заводе не знают о таких мелочных проблемах? Уверен, что знают. Почему не могут устранить? Не хотят? Пипл и так схавает?
Машина в целом неплохая, автору удачи в эксплуатации, но себе бы не купил.
Вспомните сколько жалоб было на Солярис и что, Хёндэ что-то сделал??? Через несколько лет "зажали" подвеску и все! Не нравится - не бери или доделай сам! А на Весту так цисцерну г..на вылили. Человек купил машину для себя, зная сильные и слабые стороны, доработал как ему надо. Один человек расписывал, как взял новый Крузак за 4 млн и доделывал под себя!!! Наверно Крузак тоже г..но! )))
12
1
Ответить
Дмитрий
Ангарск
7615257
Вспомните сколько жалоб было на Солярис и что, Хёндэ что-то сделал??? Через несколько лет "зажали" подвеску и все! Не нравится - не бери или доделай сам! А на Весту так цисцерну г..на вылили. Человек купил...
я считаю что это придирки. любое авто нужно хоть немного но под себя доработать, тем более бюджетное. коим веста является, и в более дорогих марках есть такие решения, за которые производителя хочется убивать. тойота вон вообще сплошное, как говорит академег налюбилово. в тачке за два мульта нет регулировки сиденья пассажира по высоте. это чо такое?? т.е. они сделали электросиденье пассажира и не сделали регулировки по высоте????!!! гениально!
7
1
Ответить
     
Сообщений: 110
nordwes
Александр Гавриков с самым большим пробегом менял ГРМ на 120тыс. вроде и писал вроде что и дальше могло все ходить,кстати а почему на иномарках с ременным ГРМ не колхозят ничего,ведь там тоже клапана с поршнями могут встретится,почему только на Вазах этой дурью маются?
Потому что только на ВАЗе можно поменять поршня по той цене что ГРМ )))))))))))
ну и поршней нет на иномарки (субару) с такими выемками, по крайней мере в свободной продаже не встречал ни разу.
Ну а самое главное, что если брать хороший комплект на иномарку, он гарантированно будет ходить без обрывов на 5-10-15 тыс км после замены. В оригинальном комплекте ГРМ описанном автором, вся проблема не в самом ремне, а в роликах..они паршивые
6
1
Ответить
ск Виталий
Омск
Сергей
Хватит "свистеть" про 5 литров масла в двигателе. Туда столько не влезет))
С реновской коробкой в книжке написано 4,5 литра .
Картер новый литой алюминиевый .
3
2
Ответить
sergey
Новокузнецк
Автор! А какие у вас были иномарки во владении? И почему собственно не взяли б/у иномарку тысяч за 400?
В чем плюсы новой Весты в минималке, с иномаркой? Помимо того, что в иномарке надо сделать химчистку, поменять масла (коробка, мотор, ркдуктор), свечи, фильтра, ну и может по мелочам в ходовке и потом голову себе не греть? Тем более у Вас руки от куда надо растут.
4
20
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
sergey
Автор! А какие у вас были иномарки во владении? И почему собственно не взяли б/у иномарку тысяч за 400? В чем плюсы новой Весты в минималке, с иномаркой? Помимо того, что в иномарке надо сделать химчистку,...
Ну кто то же должен покупать новые авто ,так сказать заботясь о братьях меньших ,у которых денег на новое нет .Не ходить же им пешком всегда )))
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
sergey
Автор! А какие у вас были иномарки во владении? И почему собственно не взяли б/у иномарку тысяч за 400? В чем плюсы новой Весты в минималке, с иномаркой? Помимо того, что в иномарке надо сделать химчистку,...
По всей видимости у вас никогда не было нового авто.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
14
1
Ответить
9156041
Красноярск
То есть не ставил проставки?
 
4
Ответить
У меня в городе такой же дилер. Тоже просит показать пальцем что сломалось и что нужно менять.
Автор я в восторге от тебя. Ты очень умный человек. Я так не могу. Тебе "Гарантия" нафиг ненужна!
7
 
Ответить
Круто. 5-однозначно.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Молодец автор, отличный отзыв, в душе, прямо гордость за наш народ, способный находить выход из любых ситуаций...!!! Но вот наш автопром..., в очередной раз вызывает грустную улыбку... Не могу понять зачем покупать такие машины, можно совсем немного докидать и даже на дешманском уровне никогда больше не сталкиваться с подобными проблемами...
5
7
Ответить
Веста машина здоровская.И красивая,и место много.Но на драйве про нее почитал.Купил нового соляриса.))
4
10
Ответить
7418200
Судак
Жигули ,жигули до чего вы меня довели.
4
5
Ответить
   
Сообщений: 723
хороший отзыв....машина.....? (мой рост 178см), руки не доходят снять сиденье и пересверлить отверстия......после этого ,ясно что почти ничего не изменилось....Сам вкалую и живу на зарплату...У меня 20 летний авто...но вот желания самому что то переделать не появляется....Автору удачи....
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
3
9
Ответить
Федор
Братск
Спасибо за отзыв!Собираюсь брать весту все очень кстати,хотел брать макс.комплектацию теперь уже думаю,а зачем переплачивать.Комментарий про переключатель тоже понравился,хотя я не очень силен в электрике,друг у меня автоэлектрик,учитывая "замечательное" отношение дилера к клиенту, думаю сами если что случится разберёмся,но лучше чтобы не случалось.Жду от вас новых дополнений.Спасибо!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Федор
Спасибо за отзыв!Собираюсь брать весту все очень кстати,хотел брать макс.комплектацию теперь уже думаю,а зачем переплачивать.Комментарий про переключатель тоже понравился,хотя я не очень силен в электрике,друг...
Универсал дождитесь, говорят он уже допиленый будет и глупых болячек будет меньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Илья Геннадиевич Неизвестно
Веста машина здоровская.И красивая,и место много.Но на драйве про нее почитал.Купил нового соляриса.))
И правильно сделал.
Я тоже не настолько богат, что бы покупать машины подешевле.
Лучше немного переплатить, но получить полноценное изделие, а не промежуточный вариант на пути к приличному автомобилю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
12
Ответить
Fireman
Барнаул
Yxta
Универсал дождитесь, говорят он уже допиленый будет и глупых болячек будет меньше.
Ага, выложи про неё отзыв как про Весту седан. В собственности не имею, так обзор все равно накатаю, а потом обсир@ть начну, да?
7
1
Ответить
Yxta
И правильно сделал.
Я тоже не настолько богат, что бы покупать машины подешевле.
Лучше немного переплатить, но получить полноценное изделие, а не промежуточный вариант на пути к приличному автомобилю.
Ну судя по твоей последней покупке ты реально не богат. И сколько ты реально за пыжа переплатил?
Да не переживай, там делов то... коробку подгаманить, да так по мелочи. Если что и автобусы ходят...
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Илья Геннадиевич Неизвестно
Веста машина здоровская.И красивая,и место много.Но на драйве про нее почитал.Купил нового соляриса.))
Как понимаю за Солярис читать не стали )))
7
 
Ответить
nik0574
Как понимаю за Солярис читать не стали )))
Да главное что бы нравилась. А вкусы у всех разные. Я например, никогда не мог понять любителей Ауди тт... так и пишут, сыпется, течёт ото всюду но ни за что не продам, потому что прусь от неё. А Пежо 206сс, смарт больше внутри. Тот же смарт четырёхместный, жесть урод.... а стоит подороже того же Соляриса. Я молчу за газонокосилки, которые индусы продают под видом авто... а люди покупают и получают кайф от этого. Знакомая поётся от спортивных авто, я туда влезаю с трудом и затекаю через пять минут напрочь, потом вылезти сам не могу. Девушка не бедная, может купить все что угодно, но берет исключительно маленькие спортивные авто. По её мнению, на джипах ездят недоумки.
7
 
Ответить
Александр
Излучинск
Rapatun
разбираем обшивку-кулибничаем.стойки стаба мастырим брызгаем.колхозим -ворожим-нахваливаем.ведро кала заливаем ведром мёда.люди без боязни к б.у.ищут япов.и выигрывают.
Еще один морковник...
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Александр
Еще один морковник...
и не говорите. loco en cualquier idioma
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
Если взять все мелкие затраты, помножить их на время, потраченное на устранение всех мелких неисправностей, то получится цена Поло-Солярис-Рио, где нет всех этих мелких бесящих недоработок. Не понимаю, как завод с такой историей, опытом и партнерами до сих пор умудряется выпускать полу-сырой продукт. Провода гниют, подлокотник отваливает, контакты прогорают, салон скрипит зимой, напряжение в бортовой сети скачет, подвеска гремит...и тд и тп. Ну это же все исправить раз плюнуть. Смените поставщика проводки, поставьте нормальный подлокотник, посмотрите как сделана проводка у других.
 
11
Ответить
5990040
AHTOH_KPblM
Если взять все мелкие затраты, помножить их на время, потраченное на устранение всех мелких неисправностей, то получится цена Поло-Солярис-Рио, где нет всех этих мелких бесящих недоработок. Не понимаю,...
Если чью то богатую фантазию помножить на занимательную математику, то и получаются примерно такие вот выводы.
У автора вообще-то накрылся выключатель света фар от одного из именитых европейских производителей. А вот что там кто дофантазировал - это уже проблема из другой области.
8
 
Ответить
витек
Анжеро-Судженск
подскожите холодно вней зимой ????? у нас марозы за 30
 
3
Ответить
Салават
iamsergei
А встретятся или нет поршня с клапанами - об этом вообще не думаю.
У многих авто такая конструкция, почему именно по поводу Весты запереживал народ? Непонятно.
Видимо больше переживать не о чем. В бытность работы в Тойоте, притаскивали Короллу. Выпало 6 или 8 рокеров, точно не помню. ГБЦ под замену, с ней оба распредвала. Мужику повезло, гарантийная ещё была, а так бы соточку с гаком заплатил бы.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
витек
подскожите холодно вней зимой ????? у нас марозы за 30
Почитай в Авторевю вчера в комментариях про свою описал .
 
 
Ответить
витек
Анжеро-Судженск
ск виталий
Почитай в Авторевю вчера в комментариях про свою описал .
да нет нельзя сказать
 
 
Ответить
VIK134!
витек
да нет нельзя сказать
Печка средненькая. Мотор прогревается быстро.
 
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Автор, большое спасибо за отзыв! Редкий он получился, адекватный, так сказать. Читать интересно и полезно. Думаю, все согласятся, что писать следующие дополнения просто обязательно!
2
 
Ответить
витек
Анжеро-Судженск
VIK134!
Печка средненькая. Мотор прогревается быстро.
как у приоры или гранты
 
 
Ответить
14103562
Екатеринбург
Автор, спасибо за отзыв.
Напиши в личку пожалуйста, есть пара вопросов.
Тыкал-тыкал с телефона в сайт, так ума и не хватило как тебе ЛС написать.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Добрый день! Случилась та же поломка. Включался через раз, сейчас совсем умер. Подскажите, какую и куда перемычку поставить? Буду очень благодарен
 
 
Ответить
Антон
Новокузнецк
DOCTORalex911
Добрый день! Случилась та же поломка. Включался через раз, сейчас совсем умер. Подскажите, какую и куда перемычку поставить? Буду очень благодарен
Если память не изменяет певый и шестой контакт в верхнем ряду. Счет от двери
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром