Веста 1.6 амт комфорт мультимедиа июль 2017. Пробег 4500 км.
Из всего, что показанно в видео,
при движении в салоне скрипов нет, а ручки и защитные резинки для электрики и при физическом воздействии не издают звуков. Есть небольшие просчеты в плане эргономики , а также некачественные комплектующие. Не хватает одинарного взмаха стеклоочистителя, рычаг немного вверх без щелчка и дворники делают один взмах, внутреннее зеркало заднего вида когда переводешь в положение антиблик приходиться регулировать заново, левый воздуховвод со стороны водительского стёкла был очень хлипкий при покупке не заметил, спустя некоторое время развалился, пришлось самому ремонтировать, так как дилер за 350 км. Рамку от мультимедиа пришлось проклеить антискрипом.
Ещё некачественный переключатель поворота, есть такой режим при небольшом надавливании Маргарет три раза. При нажатии вверх работает одекватно, при нажатии вниз постоянно перескакивает и включается левый поворотник, накладки на заднем проёме двери зазоры шире чем на переднем, может это особенности конструкции. Пластик, да царапается, но не критично, хотя встречал и получше качество.
Ну и отдельная тема, эта выхлопная система, воет, гудит, вибрирует, до 4 скорости, после переключения на 4 более менее, не критично, но я бы заменил на более тихий.
Был на тест драйве в Тюмени в Лада центре на улице. Чекистов 31. Так там глушитель был тихий, хотя пробег такой же, как и у меня, такое ощущения, что дилер его переделал.
На ТО 1 поеду к дилеру в Сургут пусть устраняют. Втулки стабилизатора не скрипят, смотрел стоят желтые из полиуритана, задняя подвеска не стучит, в любую погоду при проезде по неровностям в машине тишина. Стекла не царапаются, дворники родные чистят хорошо, зеркала заднего вида отличные, один раз настроил и забыл, Есть плафон освещения для задних пассажиров. Не хватает нормального подлокотника с боксом и нишь под мелочевку. АвтоВАЗ устраняет косяки, но массовые которые реально трепят нервы, а вот такие, как приведены в видео это не косяки ребята, скажет дилер или АвтоВАЗ, а ваши предирки, Машина то бюджетная, чего вы от неё хотите. Со временем может и исправят. В плане динамики машина вполне устраивает, робот адаптировался под мой стиль езды и я к нему привык, дорогу авто держит хорошо, 120 крейсерская скорость. Не дотягивает лада Веста в плане качества сборки внутренней отделки до собранных в России немцев и японцев, есть нотки эргономики, но как-то ещё сыровато, например у печки крутилки невнятные, какие-то хлипкие, крутилка на магнитолле мультимедиа тоже скользкая и маленькая, иногда потянешься и на тебе выключилась магнитолла, в перчатках вообще не вариант, только на руле давить кнопки, клавиши на руле где-то плотно сидят, где-то болтаются немного. Кнопки на плафоне освещения мелкие, в темноте на ощупь ищу, не комфортно. Дарузья, конечно это прорыв в машиностроении для АвтоВАЗа. Только вот контроль качества поставщиков запчастей и деталей на низком уровне, моё мнение кто-то на автовазе или конкретно экономит или же приворовывает. Так что делайте выводы друзья, я хотел новую машину с бюджетом 600-670 т.р. с неплохими опциями, с просторным салоном как у С класса, я её получил. Автомобиль из Российских, французских, немецких, японских деталей, узлов, механизмов и датчиков, что в целом делает этот автомобиль довольно надежным, с хорошей управляемостью, повторюсь удобным просторным салоном, большим вместительным багажником, хорошей световой оптикой, пусть галоген, но светит достойно, неплохой шумоизоляцией до 100 км/час давольно комфортно передвигаться, с хорошей пассивной и активной безопасностью. До покупки Лада Веста, первая была Лада десятка 8клап 1.6 мт.2003г.в Во владении 2007-2009 потом шкода фабиа 1.4 МТ 2009- 2012, Ниссан тиида новая 1.6 АТ 2011г.в. элеганс максимальная комплектация 2012-2016, дэу матиз 2016-2017 ВОТ И ВЕСТА купил в июле 2017. ТАК ЧТО ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ. Ощущения двоякие, есть недоверие и беспокойство при эксплуатации Лада Веста, но с каждым днём всё меньше и меньше, мозг пока отказывается полностью принять, что это уровень добротной бюджетной иномарки, и что она будет работать как часы, чётко и долго без поломок. поживём увидим, время и эксплуатация покажет, что это за чудо АвтоВАЗа. Честно скажу если бы бюджет позволял взять автомобиль С класса иномарку, новую с примерно такими же опциями, я бы Лада Веста даже не рассматривал. Удачи друзья!
Всем привет друзья, вот решил поделиться, как я решил проблему скользких крутилок магнитолы и печки. Сначало думал может чем обклеить, потом повспоминал какие удобные крутилки с прорезиненными рельефным ресунком бывают в иномаркам, в голове крутились игрушечные резиновые покрыши от колес моделек, вот думаю они бы сюда подошли, но решил проблему так, взял вело камеру отрезал в два раза шире, чем поверхность крутилки печки, вывернул её и сложил вдвое, надел на крутилку, получилось неплохо, теперь не скользкая и более менее внятная, так как кольцо резинки плотно прилегает бортиком к поверхности управления печкой, на фото думаю будет все понятно, а на крутилку магнитоллы одел тоже кольцо от камеры, только шоссейного велосипеда....
Всем привет друзья. Вот решил осмотреть салон Лада Веста повнимательнее, и на заднем ряду обнаружил неприличные зазоры пластиковых накладок, да я о них знал и видел, но может это единичный случай, может это кривые руки кривого сборщика АвтоВАЗа? Или прощет инженеров. Почему такое отношение? Может кто знает ответ? А кстати качество пластика тоже оставляет желать лучшего. Фото прилагаю. Всем удачи!
Всем привет друзья! Вот выкладываю фото как светит приборная панель днём и ночью, а так же дисплей мультимедийной системы в ночном и в дневном режимах. Поделюсь впечатлениями от новой приборки, она имеет два режима ночной при включенных габаритах и дневной при ходовых огнях, так вот при включении габаритов или ближнего света подсветка приборов становиться тусклее, загорается подсветка клавишь, ночью вполне комфортно, в глаза не бьёт, цифры на приборки читаются хорошо. При ходовых огнях приборка тоже светится но ярче чем ночью, так же хорошо читается....
У меня примерно тот же набор претензий. Только я наверное бы не взял новую иномарку С класса. Честно говоря в последнее время новые машины больше разочаровывают. Скрипит салон, по мелочи ремонт негарантийный вылазит. Качество материалов салона неуклонно снижается рт года к году, шумоизоляция все тоньше и тоньше. А если не видно разницы то зачем платить больше? Чисто за внешний вид? Как говорит моя жена, я сижу внутри, мне по барабану как машина выглядит снаружи. Вон она реально не заморачивается, главное что бы ездила и не ломалась. А как называется... плевать. Единственный раз, когда она уперлась рогом, так это тогда, когда я ей Матиз хотел купить. Вот почему то она не возлюбила эту машину и все.
А Веста ей нравится, потому что новая и не ломается. Ну и цвет оригинальный. Такой только у неё в городе. Во всяком случае пока.
Пять за отзыв.Кто ничего не делает,тот не ошибается. НАДЕЮСЬ что со временем ВАЗ для большего количества соплеменников станет именно ВАЗом,а не ТАЗОМ ,как сейчас народ считает.Да,машина не плохая.со своими плюсами и минусами.Но будем надеятся что со временем всё станет добре.
Хороший субъективный отзыв, все по честному.
Не забывайтесь дополнятся.
Если финасы позволят, то через 2-3 года, обоатно на приличную иномарку вернетесь, а пока веста не самый плохой вариант.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
как то видеоблогер АнтонАвтоман в одном из своего видео показал как обработаны края пластика у BMW что то там за 3 с лишним миллиона...
печаль.
Автор данной статьи еще не указал пальцем на калитку бензобака... да-да именно калитку, а не лючок... которая кстати не только огромная но и открывается с таким же характерным звуком как не смазанная дверь....
Впрочем у Весты нет конкурентов, она лидер продаж и считай бестселлер авторынка B-class.... за 750 вы получите все приятные плюшки, а вот ее иностранные собратья за эти деньги - унизительное пустотелое металлическое изделие... так что кое-какие грехи можно простить Весте.
Могу сказать только одно. Это видео говорит о том, что так называемая предпродажная подготовка авто досихпор не выполняется дилерами или выполняется из рук вон плохо.
как то видеоблогер АнтонАвтоман в одном из своего видео показал как обработаны края пластика у BMW что то там за 3 с лишним миллиона...
печаль.
Автор данной статьи еще не указал пальцем на калитку бензобака......
Про Весту CNG у Воротникова видели ? Стоимость км меньше рубля , общий 1000 км ! Багажник маленький правда . У себя обзванивал ОД - нету блин таких .
как то видеоблогер АнтонАвтоман в одном из своего видео показал как обработаны края пластика у BMW что то там за 3 с лишним миллиона...
печаль.
Автор данной статьи еще не указал пальцем на калитку бензобака......
Я таки извиняюсь , но подсветка приборки читается хреновато , имхо..... Особенно ночью, я думаю, глаз режет яркостью. И цифири мелковаты. Помню постоянно читал отзывы про Geely Emgrand EC7 и слышал много негатива (хотя по странным стечениям обстоятельств, сам владелец этого китайца), но честно говоря мне кажется его бело синяя подсветка приборки не так глаз выносит.... Автору безграничное уважение за объективный отзыв и удачи на дорогах
Я таки извиняюсь , но подсветка приборки читается хреновато , имхо..... Особенно ночью, я думаю, глаз режет яркостью. И цифири мелковаты. Помню постоянно читал отзывы про Geely Emgrand EC7 и слышал много...
Уже год владею авто, часто езжу по темноте, подсветка глаза не режет. Это точно.
Про Весту CNG у Воротникова видели ? Стоимость км меньше рубля , общий 1000 км ! Багажник маленький правда . У себя обзванивал ОД - нету блин таких .
стоимость км меньше рубля, это кроме топлива ? а на что там тратить....у меня на королле масло+фильтры в районе 4500-5000 руб. тоже поделив на пробег меньше рубля за километр. даже с учетом лампочек. вот осаго рубль с хвостиком километр стоит
Вывод: осознаю, что путинский автопром не в створе общепринятого представления об автомобиле, но кто же вместо гаранта, что же вместо вазовозок. Население подвели к безальтернотивности выбора уже почти во всех сферах.
Вывод: осознаю, что путинский автопром не в створе общепринятого представления об автомобиле, но кто же вместо гаранта, что же вместо вазовозок. Население подвели к безальтернотивности выбора уже почти во всех сферах.
Одно и то же. Автопром путинский.... плевать что его купил альянс Рено Ниссан. Весь мир принадлежит Путину. Где то в сети есть ролик о круторогих баранах...
Автоваз долго шёл к этой модели. Если там у людей действительно есть интерес сделать качественную машину, то косячки продолжат устранять и наверняка доведут до ума. Обратите внимание: в более ранних отзывах жалоб было больше и претензии посерьёзнее. Сейчас к тех. части уже не так много, больше к эстетике салона. Значит прогресс есть.
Что бы не говорили тазоводы-оптимисты, сие творение выглядит как неумолимое стремление догнать уходящий поезд на ручной дрезине. Учитывая век современных технологий, машина выглядит по эргономике качеству сборки и всем характеристикам очень ущербно, даже в ряду своих собратьев, солярисов и.т.д. Учитывая ценовую политику из чего складывается цена на данное авто, так вообще целесообразнее закрыть данное производство. И пусть разорвет тазоводов, учитывая что все познается в сравнении -машина, извините ****о полное!
Дэу джентра. Или равон джентра сейчас называется. Он же шеви лачетти.дешевле и лучше во всем. Двиг цепной. Задняя подвеска независимая. Задние дисковые тормоза.салон больше. Цена меньше весты. Что еше надо?
Дэу джентра. Или равон джентра сейчас называется. Он же шеви лачетти.дешевле и лучше во всем. Двиг цепной. Задняя подвеска независимая. Задние дисковые тормоза.салон больше. Цена меньше весты. Что еше надо?
Как альтернатива может быть, но не стоит перехваливать сие авто узбекской сборки.
Дэу джентра. Или равон джентра сейчас называется. Он же шеви лачетти.дешевле и лучше во всем. Двиг цепной. Задняя подвеска независимая. Задние дисковые тормоза.салон больше. Цена меньше весты. Что еше надо?
Кстати на вторичке десятки более популярны и ликвидны чем нексии.
Что бы не говорили тазоводы-оптимисты, сие творение выглядит как неумолимое стремление догнать уходящий поезд на ручной дрезине. Учитывая век современных технологий, машина выглядит по эргономике качеству...
Это только ваше мнение, и вопрос. А каким авто вы владеете?
Ну вроде бы все верно, но с такими запросами автору надо даже не С-класс, а премиум в несколько раз дороже. Вот только и там можно найти до чего дое...ся, было бы желание! У меня родственник каждый год машины меняет, берет б/у год-два, через год другую и т.д. И немцы были и японцы, Тойоты, Мазды, Мерседесы... и легковые и внедорожники... самой дешевой наверно Мазда 6 была... И везде где-то что-то не нравится. Может идеальную хочет найти... )
Хороший субъективный отзыв, все по честному.
Не забывайтесь дополнятся.
Если финасы позволят, то через 2-3 года, обоатно на приличную иномарку вернетесь, а пока веста не самый плохой вариант.
Похоже у вас сегодня настроение хорошее. Первый раз весту не обкакали
У меня примерно тот же набор претензий. Только я наверное бы не взял новую иномарку С класса. Честно говоря в последнее время новые машины больше разочаровывают. Скрипит салон, по мелочи ремонт негарантийный...
Дэу джентра. Или равон джентра сейчас называется. Он же шеви лачетти.дешевле и лучше во всем. Двиг цепной. Задняя подвеска независимая. Задние дисковые тормоза.салон больше. Цена меньше весты. Что еше надо?
Шоколада ? Сказок то не надо .Что лучше ,то дороже .
Автоваз долго шёл к этой модели. Если там у людей действительно есть интерес сделать качественную машину, то косячки продолжат устранять и наверняка доведут до ума. Обратите внимание: в более ранних отзывах...
Смотря где и кем работать, а так уже давно зарплаты у среднего населения уровнялись, что на севере, что на земле, только за заёт северного коэффициента немного больше, но толку мало. Коммуналка выше, одежды надо больше, если хочешь на машине зимой комфортно ездить, то к машине сигнлка с авто запуском, зимняя резина, подогрев двигателя, бензин на севере тоже не дешовый. Короче, уехал бы с севера, да ипотека не пускает. 😉
Дэу джентра. Или равон джентра сейчас называется. Он же шеви лачетти.дешевле и лучше во всем. Двиг цепной. Задняя подвеска независимая. Задние дисковые тормоза.салон больше. Цена меньше весты. Что еше надо?
Цепной двиг не панацея, цепь так же нужно менять. Чуть вытянулась, начинает бреньчать. По нынешему качеству ходить будет не дольше ремня.
Подвеска независимая. Так работает она хуже задней вазовской, а сделана намного сложнее. Если вы считаете балку на вазах зависимой подвеской, то вы тупо не знаете принцп ее работы. А работает она как раз таки аналогочно независимой подвеске со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задние дисковые тормоза - это просто бзик. Это не спортивный болид, сзади в данном классе автомобилей барабанов вполне достаточно. Разницу в эффективности вы в принципе не почуствуете.
Ну и салон. В равоне лично мне сидеть теснее чем в калине. А в весте места еще больше.
А за цену, не нужно считать чужие деньги и советовать, куда их потратить.
А зачем подсветка приборов днём вообще нужна, сейчас многие ездят днём без габаритов и подсветки, стрелки и так хорошо видно, а тут ещё наоборот ярче горит.
Дэу джентра. Или равон джентра сейчас называется. Он же шеви лачетти.дешевле и лучше во всем. Двиг цепной. Задняя подвеска независимая. Задние дисковые тормоза.салон больше. Цена меньше весты. Что еше надо?
А чего их продается в десятки раз меньше Весты таких хороших? Ответьте на вопрос. Без сказок о зомбировании.
Кучу перечисленных автором недостатков легко найти и в машинах ценой на миллион больше. Начиная от дешевого пластика, заканчивая поролоном между стеклом и торпедой. Но автору однозначно 5 за стремление к совершенству и дотошность в хорошем смысле этого слова. Что мешает посадить парочку таких как автор отзыва тестеров на прототип и спокойно довести автомобиль до совершенства еще до выпуска в серийное производство. Хотя вкусы разные у всех. Может какие то минусы автора отзыва - это просто такой дизайн?
Цепной двиг не панацея, цепь так же нужно менять. Чуть вытянулась, начинает бреньчать. По нынешему качеству ходить будет не дольше ремня.
Подвеска независимая. Так работает она хуже задней вазовской,...
Вы прям кураж поймали ,ну места в Джентре всё таки по больше чем в Калине .
А зачем подсветка приборов днём вообще нужна, сейчас многие ездят днём без габаритов и подсветки, стрелки и так хорошо видно, а тут ещё наоборот ярче горит.
А мне не нравится, что на мерине с-класса стоимостью больше 2 млн какая-то китайская хрень присобачена прямо по центру... А про меню лучше вообще промолчу... )
Смотря где и кем работать, а так уже давно зарплаты у среднего населения уровнялись, что на севере, что на земле, только за заёт северного коэффициента немного больше, но толку мало. Коммуналка выше,...
А потом ещё труднее будет ,когда ипотеку заплатите, квартиру же там не оставишь ,хотя может у вас ипотека в другом городе специально чтоб уехать
Я таки извиняюсь , но подсветка приборки читается хреновато , имхо..... Особенно ночью, я думаю, глаз режет яркостью. И цифири мелковаты. Помню постоянно читал отзывы про Geely Emgrand EC7 и слышал много...
Не, там с подсветкой всё чётко, просто по фоткам засвет идёт. Если ездить с ДХО, то горит поярче (типа день, солнце), если включить фары, то притухает. Оранжевые шкалы не такие яркие, как кажется, скорее как на старых бмв была подсветка оранжевая.
Вы прям кураж поймали ,ну места в Джентре всё таки по больше чем в Калине .
То есть уже согласны, что в весте места больше. А за сравнение равона и калины я не претендую на объективную оценку, я просто написал что лично мне в нем сидеть теснее, чем в калине. По размеру салона я бы его сравнил только с десяткой
Дэу джентра. Или равон джентра сейчас называется. Он же шеви лачетти.дешевле и лучше во всем. Двиг цепной. Задняя подвеска независимая. Задние дисковые тормоза.салон больше. Цена меньше весты. Что еше надо?
Абсолютно с Вами согласен! Но не надо останавливаться!!! Надо требовать возврата паровозов. Они проверены временем, могут ездить даже на дровах, и цены на билеты снизятся. А то, прогресс какой то придумали-баловство все это))))
То есть уже согласны, что в весте места больше. А за сравнение равона и калины я не претендую на объективную оценку, я просто написал что лично мне в нем сидеть теснее, чем в калине. По размеру салона я бы его сравнил только с десяткой
Мне кажется я сказал выше за Джентру и Калину ,которых Вы сравнили по простору .А тут Вы ещё и десятку прилепили зачем то .Я в джентре точно не сидел ,не ужели она стала заметно тесней Лачетти ? И кстати с чем я согласился по поводу что в Весте места больше ,больше чем где ?
как то видеоблогер АнтонАвтоман в одном из своего видео показал как обработаны края пластика у BMW что то там за 3 с лишним миллиона...
печаль.
Автор данной статьи еще не указал пальцем на калитку бензобака......
и не только у весты у моей 15 скрепит так как будто крыло отрываеш
стоимость км меньше рубля, это кроме топлива ? а на что там тратить....у меня на королле масло+фильтры в районе 4500-5000 руб. тоже поделив на пробег меньше рубля за километр. даже с учетом лампочек. вот осаго рубль с хвостиком километр стоит