Всем привет.
Приобрёл авто в комплектации люкс. На конец октября 2018 пробег 45000 км. За это время вылезло столько косяков , что как то думаешь зачем создавали новое с кучей косяков. До 1500 км поменял помпу с роликами ремня грм( загудели). Втулки стабилизатора какие только не ставил ( полиуретан, от шеви нива, из какого наноматериалы за приличные деньги перепробовало уперто кучу вариантов) толку нет как скрипели так и скрипят. Временное избавление на длительное время до 2,5 месяцев даёт обработка силиконовым герметиком Феликс. Несколько раз менял стойки стабилизатора.за 15000 км поменял три раза, все равно гремели. На пробеге 30000км заменил левую шаровую ( они разные, стоят как опора от чугунного моста). С заменой шаровых и стоек стабилизатора помогли на обычном СТО: мастера растопили смазку и с помощью стеклянного медицинского шприца закочали в поворотные шарниры стоек и шаровых и о чудо тишина. И тишина при проезде 15000 км, недавно заехал ещё раз. Вот так и гоняю то мажу, то брызгаю герметиком и реальная тишина в ходовой. На задние стойки в месте крепления к кузову ставил прокладки. Десять раз пожалел что продал калину. Машина вторая в семье. Слов нет по простору в салоне, скрипов пока нет, зимой жара. На заднем сиденье вообще комфорт простор. На дальние расстояния более 1000км сильной усталости нет. Пишут про расход 6,5 - враньё. Заправляюсь 95-м, пробовал во всяких режимах езды даже близко не добился. При моем стиле езды 120 без резких обгонов на трассе 8,2-8,5( при заправке на Лукойл) 9,2-9,5 (РН и др).К положительному можно отнести и отсутствие просадки двигателя при включении кондиционера. Для людей задумывающихся хотел бы посоветовать сильно задуматься о приобретении в этом ценовом сегменте иномарки пусть даже чуть подержано или чуть в кредит новой. Далеко ещё ВАЗу до заявок на хороший авто с соответствием цены и качества.