Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

, Самара
11538
361
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 2
Всем привет.
Приобрёл авто в комплектации люкс. На конец октября 2018 пробег 45000 км. За это время вылезло столько косяков , что как то думаешь зачем создавали новое с кучей косяков. До 1500 км поменял помпу с роликами ремня грм( загудели). Втулки стабилизатора какие только не ставил ( полиуретан, от шеви нива, из какого наноматериалы за приличные деньги перепробовало уперто кучу вариантов) толку нет как скрипели так и скрипят. Временное избавление на длительное время до 2,5 месяцев даёт обработка силиконовым герметиком Феликс. Несколько раз менял стойки стабилизатора.за 15000 км поменял три раза, все равно гремели. На пробеге 30000км заменил левую шаровую ( они разные, стоят как опора от чугунного моста). С заменой шаровых и стоек стабилизатора помогли на обычном СТО: мастера растопили смазку и с помощью стеклянного медицинского шприца закочали в поворотные шарниры стоек и шаровых и о чудо тишина. И тишина при проезде 15000 км, недавно заехал ещё раз. Вот так и гоняю то мажу, то брызгаю герметиком и реальная тишина в ходовой. На задние стойки в месте крепления к кузову ставил прокладки. Десять раз пожалел что продал калину. Машина вторая в семье. Слов нет по простору в салоне, скрипов пока нет, зимой жара. На заднем сиденье вообще комфорт простор. На дальние расстояния более 1000км сильной усталости нет. Пишут про расход 6,5 - враньё. Заправляюсь 95-м, пробовал во всяких режимах езды даже близко не добился. При моем стиле езды 120 без резких обгонов на трассе 8,2-8,5( при заправке на Лукойл) 9,2-9,5 (РН и др).К положительному можно отнести и отсутствие просадки двигателя при включении кондиционера. Для людей задумывающихся хотел бы посоветовать сильно задуматься о приобретении в этом ценовом сегменте иномарки пусть даже чуть подержано или чуть в кредит новой. Далеко ещё ВАЗу до заявок на хороший авто с соответствием цены и качества.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1448
Лада Веста, 2017
TimurOptima, Казань
Лада Веста, 2017
4.6
4853
Лада Веста, 2017
Сергей, Ангарск
Лада Веста, 2017
4.8
10131
Лада Веста, 2017
8765633, Салехард
Лада Веста, 2017
4.4
14025
Лада Веста, 2017
, Екатеринбург
Лада Веста, 2017
4.6
7336
Лада Веста, 2017
Сергей, Нижний Новгород

Комментарии

6249014
Чебоксары
Отзыв из Чебоксар то же походу твой)
20
5
Ответить
13476273
автор
6249014
Отзыв из Чебоксар то же походу твой)
Мой отзыв на реальной эксплуатации основан
17
18
Ответить
Мурад
По поводу втулок уже столько говорено переговорено... Только втулки со скобами от рио/соул.
6
4
Ответить
danil117
Туймазы
Взял попкорна, ждемс адептов....
8
33
Ответить
11197557
Самара
Пробег 6 тысяч город/трасса 50/50, дважды омывайку залил. расход 9 литров (аи92). ничего не менял, ничего не мазал... не повезло вам с вашим экземпляром.
20
16
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Автору правдивого отзыва удачи. Не расстраиваться на "глупые" комментарии "заклятых" вестоводов. В следующий раз купите себе нормальный авто (ту же Шкоду). Веста на мой взгляд, это кузов хорошего дизайна с вместительным и удобным салоном - натянутый на ходовку Жигулей с прожорливым двигателем и вечно воющей коробкой. Сам чуть было не купил данный аппарат в январе этого года, но пройденный мной тест драйв в салоне официального дилера избавил меня от мысли покупать вазовские изделия (на данный момент пока). Если при замене очередного авто (планирую лет через пять или 100 тыс. пробега) у меня не хватит денег на "бюджетное ино" я наверное куплю себе Гранту, по деньгам не так обидно будет.
50
25
Ответить
Наверное,сборка плохая попалась.
11
14
Ответить
Био Робот
Сам подумываю стать одним из адептов секты Свидетелей Весты Кроссовероподобной или Хрея Вознесенного
21
11
Ответить
    
брянск
Сообщений: 35
На энтой машине небось и шкворня надо еще шприцевать ????
32
22
Ответить
Роман
Воронеж
Таких проблем не вообще, пробег 14000, только втулки скрипят и все
17
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10943
Так хоть бы фото какого ремонта сделал, не выезжая с сервиса. Накладные на расходники и ремонты тоже можно к отчету добавить. А так ну не верю я в это.
У самого Веста 2016 года. Пробег на сегодняшний день около 62000 км. За все время замена втулок стабилизатора - 1 раз. Замена тормозных дисков передних - 1 раз. Замена колодок - 1 раз. Все! ТО по регламенту. Может у меня ,, бракованный,, авто попался. Буду менять? Буду! На Весту sw
43
20
Ответить
Николай
Канск
Alex-real
Так хоть бы фото какого ремонта сделал, не выезжая с сервиса. Накладные на расходники и ремонты тоже можно к отчету добавить. А так ну не верю я в это. У самого Веста 2016 года. Пробег на сегодняшний...
Пробег 30 тыс. Да, втулки стабилизатора менял. И все на этом. Масло в коробке тоже менял, слилось абсолютно нормальное масло. Да даже по расходу бензина- у меня на 1,8 по трассе в режиме автора выходит 7 литров на сотню, ну а если с обгонами, то 8. Как он на 1,6 под десятку расходует, не знаю вообще.
26
39
Ответить
Михаил
Курган
11197557
Пробег 6 тысяч город/трасса 50/50, дважды омывайку залил. расход 9 литров (аи92). ничего не менял, ничего не мазал... не повезло вам с вашим экземпляром.
Дак у него и пробег под 50 тыс а не 6
5
3
Ответить
Михаил
Курган
Николай
Пробег 30 тыс. Да, втулки стабилизатора менял. И все на этом. Масло в коробке тоже менял, слилось абсолютно нормальное масло. Да даже по расходу бензина- у меня на 1,8 по трассе в режиме автора выходит...
у меня 1.6 по трассе средняя 110 расход 7.0 литров . Бывало и 150 разгонял и 90 полз .
11
1
Ответить
Q
Омск
Втулки от авенсиса 2004-5 года избавят от скрипа.
2
4
Ответить
danil117
Туймазы
Автор трёт комменты как то странно. На весте жены на сегодня 45670 на спидометре, есть скрип втулок, меняли какие то шланги под капотом, меня дома не было, больше ничего. Ну и расход к нас показывает 7.3 средний. Живём за городом, пробег по городу и за примерно одинаков. А так по трассе меньше 6 литров реально. А вот на Камри 65000 пробег, помпа зашумела.... печалька блин. Тем более что гарантия кончилась.
15
38
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Далеко ещё ВАЗу до заявок на хороший авто с соответствием цены и качества."

трезвый взгляд
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
21
18
Ответить
zig89
Салехард
danil117
Автор трёт комменты как то странно. На весте жены на сегодня 45670 на спидометре, есть скрип втулок, меняли какие то шланги под капотом, меня дома не было, больше ничего. Ну и расход к нас показывает 7.3...
у меня пробег на Астре 107 тыс. впереди тоже маячит замена помпы, ремней, передних стоек, резины на оба сезона... с теплообменником уже вроде отмучался (в общей сложности вбухал на него около 30 штук, ибо пришлось 3 раза перебирать) надеюсь его до продажи авто хватит....
вот сижу читаю отзывы на Весту, Рапид, Грету, Доккера и думаю что взять за 1 лям.....
14
 
Ответить
danil117
Туймазы
Я - Закон Успеха
"Далеко ещё ВАЗу до заявок на хороший авто с соответствием цены и качества."

трезвый взгляд
А вы на чем ездите, до чего вазу так далеко, сколько стоит ваша машина?
14
35
Ответить
zig89
Салехард
Просто Василёк
Автору правдивого отзыва удачи. Не расстраиваться на "глупые" комментарии "заклятых" вестоводов. В следующий раз купите себе нормальный авто (ту же Шкоду). Веста на мой взгляд, это...
а у Шкоды разве двигло не такое прожорливое? что то читая ветку Рапида разницы между масложором Рапида и Весты особой не уловил да и по бензину так же.....
13
7
Ответить
13476273
автор
zig89
а у Шкоды разве двигло не такое прожорливое? что то читая ветку Рапида разницы между масложором Рапида и Весты особой не уловил да и по бензину так же.....
По этим позициям по рапиду не сравнивал. Привёл пример ценовой одинаковости и разницы в качестве сборки. Сам восемь лет откатал на октавии. Заливал 95, проблем с расходом не было, по трассе 8 ( при скорости 120-140 и довольно экстремальном режиме. Да и сама машина потяжелее). Что было так это просадка движка при вкл консерв. Пожалел что раз что продал. Новую Октавий брать не хочется после разговора с гарантийщиками салона ( коробка ДСГ на 70 тыс начинает о себе напоминать, турбина с 40. Со слов мастеров по гарантии) Если только заказать на механике с атмосферником. Хотя склоняюсь больше к подержаной камрюхе, была рабочая 2008гв - на пробеге 400 тыс первые мелочи по золовке пошли и сальники клапанов менять надо было) или финик 56 ку икс поищу живой 2008 года. Чёт по нему вставляет, налог только даёт задуматься второй год. Весту пока оставлю жене нравиться, пусть катается
1
8
Ответить
zig89
Салехард
13476273
По этим позициям по рапиду не сравнивал. Привёл пример ценовой одинаковости и разницы в качестве сборки. Сам восемь лет откатал на октавии. Заливал 95, проблем с расходом не было, по трассе 8 ( при скорости...
у Рапида те же движки что и на Октавии и проблемы те же, я сам сначала хотел Октавию Универсал но глянув на цену сразу как то расхотел хоть ВАГ и уверяет что проблему ДСГ решил....
у меня сейчас Астра универсал 1.8 140 кобыл по трассе 7.5 в городе 9-14 литров. каждый год езжу на ней в отпуск, весной буду менять поэтому и штудирую ветки шкоды, весты и прочих бюджетников в районе 1млн.
пока в тяжких раздумиях....
4
6
Ответить
danil117
Туймазы
zig89
у меня пробег на Астре 107 тыс. впереди тоже маячит замена помпы, ремней, передних стоек, резины на оба сезона... с теплообменником уже вроде отмучался (в общей сложности вбухал на него около 30 штук,...
Советовать не люблю, у каждого свои резоны и требования. Но иногда читая отзывы, мне кажется, что мою весту собрали где то в другом месте. Ездит и ездит. И расход нормальный и робот работает как надо.... мож у меня жена ангел? Она на ней ездит, холит и лелеет.
15
32
Ответить
danil117
Туймазы
13476273
По этим позициям по рапиду не сравнивал. Привёл пример ценовой одинаковости и разницы в качестве сборки. Сам восемь лет откатал на октавии. Заливал 95, проблем с расходом не было, по трассе 8 ( при скорости...
Да ладно, 400 тысяч без ремонта? За сколько лет накатали?
7
33
Ответить
zig89
Салехард
danil117
Да ладно, 400 тысяч без ремонта? За сколько лет накатали?
я видел с таким пробегом Прадика и даже знаю как он таким оказался.... в организации списывают бензин по пробегу вот водилы и используют различные приблуды для намотки пробега что бы иметь возможность урвать 20-30 литров бензина раз в пару дней нахаляву..
11
 
Ответить
Николай
Канск
zig89
у Рапида те же движки что и на Октавии и проблемы те же, я сам сначала хотел Октавию Универсал но глянув на цену сразу как то расхотел хоть ВАГ и уверяет что проблему ДСГ решил.... у меня сейчас Астра...
Если это астра Н, то машинка хорошая, но мне в своё время не зашла из-за мрачного салона. Но это на мой вкус) В сравнении с вестой у астры мягкий пластик местами и сарай гораздо сарайнее. Веста симпатичнее и богаче по оснащению. По водительским ощущениям плюс-минус паритет. И если надумаете, не бойтесь 1,8 на Весте- в отпуск ездить самое то. Да и робот по салехарду вполне годен, а по трассе вообще отличен.
4
31
Ответить
    
Сообщений: 1153
danil117
Советовать не люблю, у каждого свои резоны и требования. Но иногда читая отзывы, мне кажется, что мою весту собрали где то в другом месте. Ездит и ездит. И расход нормальный и робот работает как надо.... мож у меня жена ангел? Она на ней ездит, холит и лелеет.
Просто когда твою собирали, то мимо сборщиков Бу проходил и случайно кашлянул, а может пёрнул и оглядел рядом присутствующих мож кто услышал, но было шумно, никто не услышал, но осадочек остался. Да, совсем забыл уточнить- было это как раз накануне очередного сокращения штатов.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
3
10
Ответить
   
Мос. Обл.
Сообщений: 22
Совет да любовь!
 
1
Ответить
в принципе я подозревал что веста это наша конфетка в дорогой иностранной упаковке.после таких отзывов с уважением отношусь к своей 10ке с беспроблемным 124 двиг,которому не страшен обрыв ремня грм и свои 6-6,5 на 100км по трассе он полностью оправдывает.конечно нет усилителя руля и кондиционера.но и машина мне стоила 110 тыс,а не за 700 как веста.машинкой своей я доволен!жаль не выпускают больше таких.
5
5
Ответить
danil117
Туймазы
Аlexandr qwert
Просто когда твою собирали, то мимо сборщиков Бу проходил и случайно кашлянул, а может пёрнул и оглядел рядом присутствующих мож кто услышал, но было шумно, никто не услышал, но осадочек остался. Да, совсем забыл уточнить- было это как раз накануне очередного сокращения штатов.
Не зря поло купил...
А вообще, если серьёзно, то хорошо, что этого придурка выгнали. Все косяки от его выбора поставщиков.... турецкие стекла из пластилина, диски тормозные французские, которые на вторые смену колодок тоже надо менять. На вазе не было такого, что бы стекла царапались, да диски стачивались. Всякий навоз напихал в машину. Вот когда втулки стаба скрипели на вазах? Да никогда..... кретины, типа некоторых, которые молятся на запад, такое могли позволить....
Ждём когда вслед за турками и остальных поставщиков качественных изделий выгонят, вот тогда ваз попрет в гору. Только вряд ли владельцы новые это позволят. Вот в этом вся и печаль.
8
36
Ответить
danil117
Туймазы
Николай
Если это астра Н, то машинка хорошая, но мне в своё время не зашла из-за мрачного салона. Но это на мой вкус) В сравнении с вестой у астры мягкий пластик местами и сарай гораздо сарайнее. Веста симпатичнее...
Я на тест драйв ходил на 1.8 катался. Если честно, разницы не почувствовал. Правда механика была, робот был занят... мне кажется почему то, что больший объём это тупо больший расход, ну это конечно мое личное мнение. С 1.6 тоже прилично прет, сам я больше 110 не езжу а вот жена до 160 вваливает. Кстати сейчас уже больше 45 тысяч машина прошла, бодрей стала ездить прилично. Несколько дней брал у жены машину, кирпич возить))), на мангал маленько не хватило. 200 кг в багажнике вообще не чувствует движек. Да и масло вообще перестало брать. Сегодня кстати ТО 3 прошла, колодки заменили, ещё что то делали, семь рублей заплатила. На тормозуху развели, типа мало было.... ну да бог с ним.
1
34
Ответить
    
Сообщений: 1153
danil117
Не зря поло купил... А вообще, если серьёзно, то хорошо, что этого придурка выгнали. Все косяки от его выбора поставщиков.... турецкие стекла из пластилина, диски тормозные французские, которые на вторые...
Ну -ну. То то я смотрю, вместо решения проблем с ремнём и клинившими роликами или помпой, ВАЗ стал устанавливать нано поршни. Отличное решение проблемы!
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1153
danil117
Я на тест драйв ходил на 1.8 катался. Если честно, разницы не почувствовал. Правда механика была, робот был занят... мне кажется почему то, что больший объём это тупо больший расход, ну это конечно мое...
Двигатель V8, что ли? Или двери, капот и крышку багажника снимали для облегчения. Во заливает то, ну да чать не мешки ворочать))) Не чувствует... с таким то весом и 1,8 почувствует.
2
5
Ответить
Serg
zig89
я видел с таким пробегом Прадика и даже знаю как он таким оказался.... в организации списывают бензин по пробегу вот водилы и используют различные приблуды для намотки пробега что бы иметь возможность урвать 20-30 литров бензина раз в пару дней нахаляву..
Я знаю такие супербы с пробегом под 500к и реальным около 80000км, остальное намотано.
6
 
Ответить
Николай
Канск
danil117
Я на тест драйв ходил на 1.8 катался. Если честно, разницы не почувствовал. Правда механика была, робот был занят... мне кажется почему то, что больший объём это тупо больший расход, ну это конечно мое...
Не, так то и 1,6 неплох. Но если в отпуск за две тысячи км, то 1,8 конечно приятнее по трассе. Переключений меньше, динамика после 80 лучше. И тысяч до десяти пробега 1,8 не особо впечатляет, это есть. Обкататься ему надо
4
33
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Ну -ну. То то я смотрю, вместо решения проблем с ремнём и клинившими роликами или помпой, ВАЗ стал устанавливать нано поршни. Отличное решение проблемы!
А какое решение, к примеру, придумал ваг на проблемы с натяжителем цепи? Цепь проворачивается и происходит втык поршней с клапанами. На профильных форумах идет обсуждение этой проблемы на протяжении нескольких лет.
5
32
Ответить
danil117
Туймазы
5990040
А какое решение, к примеру, придумал ваг на проблемы с натяжителем цепи? Цепь проворачивается и происходит втык поршней с клапанами. На профильных форумах идет обсуждение этой проблемы на протяжении нескольких лет.
Да что вы, вчера только концерн решил эту проблему, вы просто не в курсе пока.😂
2
33
Ответить
danil117
Туймазы
Николай
Не, так то и 1,6 неплох. Но если в отпуск за две тысячи км, то 1,8 конечно приятнее по трассе. Переключений меньше, динамика после 80 лучше. И тысяч до десяти пробега 1,8 не особо впечатляет, это есть. Обкататься ему надо
Ну спорить не буду, тест драйв и постоянная эксплуатация две большие разницы. Тока слышал я придушен этот мотор сильно, поэтому и разницы особо не чувствуется. Но с другой стороны ресурс будет выше тогда..... хотя я столько на машинах не езжу.
2
33
Ответить
5990040
danil117
Да что вы, вчера только концерн решил эту проблему, вы просто не в курсе пока.😂
Вы знаете, с каждым днем я удивляюсь все больше и больше наивности отдельных людей. Скоро будет ровно 3 года как Веста начала продаваться. Помните, какие придирки были к машине сразу. Бархатки, лючок бензобака без замка, барабанные тормоза, втыковые поршни, отсутствие плафона для задних пассажиров, одноуровневый попогрей и т.п. ВАЗ за это время внес изменения практически на все пожелания - от трехуровнего попогрея до безвтыковых поршней двигателя.
А помните какие были прогнозы? Да сейчас первые самые любопытные их распробуют, быстренько скинут, так как через 2-3 года ей красная цена будет 200-300 тысяч, а новые сгниют в салонах дилеров за ненадобностью. В итоге продажи стабильно на 1 месте, очереди на отдельные комплектации, двух-, трехгодовалые машины потеряли в цене не более ста тысяч от цены покупки, новые выросли в цене почти на сотку.
Но эти же люди, глядя на то как их же ванговагия и сказки, что ВАЗ ничего не делает, не имеют под собой никакого основания, три года все продолжают писать одно и то же. Бархатки, поршни, тормоза..., да кому она нужна. И фейк в интернете становится все смешнее и навнее. Новым выложенным роликам не верят уже самые заядлые вазофобы. Недавно на работе даже они усмеивались над роликом сравнения "проходимости" Весты СВ-кросс в сравнении с Сандеро. Насколько наивно и неправдоподобно все закручено.
В общем, веселые ребята. Сами пишут и снимают, и самое главное, только сами в это свято и верят.
10
36
Ответить
Я - Закон Успеха
"Далеко ещё ВАЗу до заявок на хороший авто с соответствием цены и качества."

трезвый взгляд
Как сказал мудрец," Самый лучший автомобиль, это то на котором ты ездишь сейчас, а марка и мадель не имеет значение.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1153
5990040
А какое решение, к примеру, придумал ваг на проблемы с натяжителем цепи? Цепь проворачивается и происходит втык поршней с клапанами. На профильных форумах идет обсуждение этой проблемы на протяжении нескольких лет.
А чё ты на профильных форумах по ВАГу то делаешь??? У ВАГа столько двигателей... это не ВАЗ с одним. О каком хоть двигателе речь, если это форум не секретный? ВАГ решает проблемы установкой более совершенных двигателей, а ВАЗ безвтыковые поршня устанавливает вместо решения проблем обрыва, т.е. проблема обрыва не решена, зато решена проблема не попадалова ВАЗа на бабки.
2
6
Ответить
13476273
По этим позициям по рапиду не сравнивал. Привёл пример ценовой одинаковости и разницы в качестве сборки. Сам восемь лет откатал на октавии. Заливал 95, проблем с расходом не было, по трассе 8 ( при скорости...
Ну вы и заливаете, "Камри 400 тысяч и первые мелочи", полный бред, к этому пробегу Камри уже обновилась процентов на 70, заверяю вас как человек, который каждый день этим и занимается, и уверяю вас колличество иномарок требующих как мелкого , так и серьезного ремонта, только увеличивается, и причем в большенстве своём это премиум модели и премиум бренды.
9
 
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
А чё ты на профильных форумах по ВАГу то делаешь??? У ВАГа столько двигателей... это не ВАЗ с одним. О каком хоть двигателе речь, если это форум не секретный? ВАГ решает проблемы установкой более совершенных...
Да вот по твоему совету решил почитать про самый прогрессивный "немецкий" автопром. Тем более скоро все-равно покупать новый автомобиль. На подсознании никогда не нравились "немцы" из России и Чехии. Теперь почитал про них и понял, что подсознание меня не обманывало. Таких проблем да за такие деньги мне точно не надо.
Двигателей то много, только у каждого из них с обновлением проблем еще больше. Так что наслаждайся сам этими шедеврами. А я уж если буду брать "немца", то это будет точно не Шкода, ну и тем более, не Поло-седан. Есть у немцев экземпляры поинтереснее.
5
32
Ответить
    
Сообщений: 1153
5990040
Да вот по твоему совету решил почитать про самый прогрессивный "немецкий" автопром. Тем более скоро все-равно покупать новый автомобиль. На подсознании никогда не нравились "немцы"...
Ты почитай форумы по Весте. Будешь удивлён не меньше. Немцев в России до фига и больше, гораздо больше чем ещё выпущено Вест, поэтому и проблем больше. Почитай бж Поло с 2015 г.в. про их проблемы и про проблемы Весты сравни потом думай. Есть ФВ по интереснее кто бы спорил, но там и цена по интереснее. Если ты оперируешь такими суммами(в чём я сомневаюсь), что ты делаешь на Весте?
2
5
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Ты почитай форумы по Весте. Будешь удивлён не меньше. Немцев в России до фига и больше, гораздо больше чем ещё выпущено Вест, поэтому и проблем больше. Почитай бж Поло с 2015 г.в. про их проблемы и про...
А ты думаешь, что я когда-нибудь куплю автомобиль на "последние деньги". Боже упаси. Отдавать за железяку всё что есть - да никогда в жизни. Это во-первых. Именно по этой же причине я могу позволить себе купить любой понравившийся мне автомобиль, даже ВАЗ, чего, как ты сам говоришь, ты себе позволить не можешь. Поэтому и берешь немецкий шильдик в самой дешевой комплектации, успокаивая себя тем, что хорошие комплектации вовсе ни к чему и кроме обогрева зеркал и простенький магнитолки в машине больше ничего иметь не надо. Да и действительно, зачем вообще придумали климат-контроль, ММС и т.д. и т.п.
Ну и самая главная твоя и тебе подобным проблема объективности знаешь какая? Вы купите бюджетную "иномарку" и проезжаете на ней по 10 тысяч в год. Потом через четыре года продаете и начинаете писать какие они беспроблемные и как с ними за эти 4 года ничего не случилось. А потом заходите на отзывы Весты с пробегом по 50-80 тысяч в год и начинаете писать, ой как много проблем за пару лет эксплуатации... Так вот. Такие пробеги получаются у человека только в одном случае. Он на ней работает. И выжимает из нее все, что можно. И при таких пробегах та же ходовка перебирается регулярно на всех автомобилях, даже на сверхнадежных немцах и японцах. Я вот тоже на Весте проезжаю чуть более 10 тысяч в год. Третий год эксплуатации? И что? Да всё ровно и спокойно, никаких проблем. Чего и тебе желаю. Только моя машина больше, дешевле, гораздо лучше упакована и адаптирована для наших дорог. Так что продолжай сам себе дальше на отзывах Весты доказывать правильность своего бестолкового выбора, а мне на тебя больше время тратить не охота. Прощай.
11
36
Ответить
delin
Волжский
Автор, вы в тексте написали про сравнение с Калиной. Какая калина у вас была? По весте понял, что пока ожиданий не оправдывает. А Калина менее проблемная была. Хочу взять к гранд витаре второй машиной что нибудь неприхотливое и дешевое в эксплуатации. Рассматриваю калину 2
 
 
Ответить
delin
Волжский
Рос Сийа
Сам подумываю стать одним из адептов секты Свидетелей Весты Кроссовероподобной или Хрея Вознесенного
А Вы с юмором )))
2
 
Ответить
Николай
Канск
danil117
Ну спорить не буду, тест драйв и постоянная эксплуатация две большие разницы. Тока слышал я придушен этот мотор сильно, поэтому и разницы особо не чувствуется. Но с другой стороны ресурс будет выше тогда..... хотя я столько на машинах не езжу.
Ну как по мне, разница чувствуется. Хотя она, как всегда, в деталях. Допустим, в один и тот же подьем и на одинаковой передаче 1,6 с газом в полу понемногу скорость теряет, а 1,8 наоборот, по чуть разгоняется. Но если перейти на передачу ниже, то и 1,6 разгоняться будет. И в разгоне до сотни 1,8 отыгрывает 1 секунду у 1,6 при разнице официальной мощности в 16л.с. Практического смысла этот показатель конечно не имеет, но для сравнения- Веста спорт мощнее чем просто 1,8 на 23 л.с, а в разгоне выигрывает всего 0.6 секунды. Так что с реальной мощностью 1,8 все не так просто.
Хотя, справедливости ради, я в отличие от экспертов ЗР, и между ездой на 92м и 95м разницу вполне замечаю). А по расходу- точно могу сравнить только с теми машинами, на которых ездил достаточно много и точно в тех же условиях. Веста 1,8 АМТ экономичнее гранты АКПП на 200 грамм на сотню, тииды 1,6 АКПП на поллитра, но ест больше приоры 1,6 с механикой грамм на 800.
5
36
Ответить
Био Робот
delin
А Вы с юмором )))
Я только продолжил, начали до меня
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
5990040
А ты думаешь, что я когда-нибудь куплю автомобиль на "последние деньги". Боже упаси. Отдавать за железяку всё что есть - да никогда в жизни. Это во-первых. Именно по этой же причине я могу позволить...
Я не совсем понимаю, что значит "последние деньги". Человек с приличным кэшем купит Весту только как второй авто, я конечно понимаю, что есть категория людей, что при миллионах носят дырявые носки, но для россиянцев это мега исключение, и я очень уверен, что тот кто может себе позволить почти всё, не позволит себе УГ в исполнении ВАЗа. Как минимум такой человек купит себе автомобиль имеющие настоящие иностранные корни, естественно ни о каком Поло, Солярисе и тп. речи и не идёт.
У меня максимальная комплектация плюс допы вообще то. Единственное, что я писал, что если бы я не мог себе позволить приличную комплектацию, я бы обошёлся начальной, но с определённым минимумом который меня устраивает, только и всего. Я не гонюсь за побрякушками в автомобиле, для меня более важен сам автомобиль, нежели те плюхи, половина из которых на х... не нужна по сути.
У меня был автомобиль, который я продал. Я написал о нём отзыв, что не так? Написал честно обо всём. Если тебе не хватает пробегов поищи. Недавно только отзыв о Фабии был с большим пробегом. У многих иномарок, у того же Поло с 10 года выпускающегося есть много отзывов с большими пробегами. Много Поло, Рапидов работает в такси с совсем недетскими пробегами. Так что не надо гнать тут почём зря. Ещё раз пишу почитай БЖ о Вестах какие там проблемы на детских пробегах.
2
6
Ответить
danil117
Туймазы
Николай
Ну как по мне, разница чувствуется. Хотя она, как всегда, в деталях. Допустим, в один и тот же подьем и на одинаковой передаче 1,6 с газом в полу понемногу скорость теряет, а 1,8 наоборот, по чуть разгоняется....
Капец. Снимаю шляпу, в граммах я ещё не менял...
2
39
Ответить
    
Сообщений: 1153
danil117
Капец. Снимаю шляпу, в граммах я ещё не менял...
Так я же говорю иксперт. Я по одной дороге на одном авто в одно время еду и то расход разный по граммам гуляет, а тут чувствуется капитальный подходец- уровень иксперт.
1
7
Ответить
Николай
Канск
danil117
Капец. Снимаю шляпу, в граммах я ещё не менял...
Да я тоже с пробиркой не лазил, есть же бортовик со средним расходом)
6
39
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
Так я же говорю иксперт. Я по одной дороге на одном авто в одно время еду и то расход разный по граммам гуляет, а тут чувствуется капитальный подходец- уровень иксперт.
Да у вас и логика того, гуляет))
7
40
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
danil117
Капец. Снимаю шляпу, в граммах я ещё не менял...
Меняй в килограммах.
40
7
Ответить
danil117
Туймазы
Ну всем охота казаться умными и успешными.... только ими надо быть а не казаться. Виртуальная реальность она такая, отрывает от действительности напрочь.
8
39
Ответить
danil117
Туймазы
Это я парню на супериномарке....
8
39
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
danil117
Ну всем охота казаться умными и успешными.... только ими надо быть а не казаться. Виртуальная реальность она такая, отрывает от действительности напрочь.
Эк как тебя "оторвало".
37
7
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
danil117
Это я парню на супериномарке....
Практически любая иномарка "супер" по сравнению с вестомарками.
37
8
Ответить
danil117
Туймазы
Просто Василёк
Практически любая иномарка "супер" по сравнению с вестомарками.
Да ладно.... я вот имею параллельно две машины и прям не вижу, что одна из них супер пупер. Есть конечно примочки, недоступные весте, ну типа память сидений, раздельный климат.... только за лям с лишним разницы, можно и самому сиденье подвинуть.
6
34
Ответить
zig89
Салехард
Николай
Если это астра Н, то машинка хорошая, но мне в своё время не зашла из-за мрачного салона. Но это на мой вкус) В сравнении с вестой у астры мягкий пластик местами и сарай гораздо сарайнее. Веста симпатичнее...
привык к МКПП да и жена тоже, поэтому склоняюсь к ней...
3
 
Ответить
zig89
Салехард
Просто Василёк
Практически любая иномарка "супер" по сравнению с вестомарками.
можно узнать название этих НОВЫХ иномарок при той же стоимости что и веста?
а то уже месяц лопачу инет пытаясь найти хорошую машину стоимостью до 1 млн. но почему то даже яко бы бюджетные иномарки при той аналогичной комплектации с Вестой (попогрейки, круиз конторль климат контрой и т.п) выходят уже за озвученную сумму т.е стоят больше 1 млн.....
3
19
Ответить
danil117
Туймазы
zig89
можно узнать название этих НОВЫХ иномарок при той же стоимости что и веста? а то уже месяц лопачу инет пытаясь найти хорошую машину стоимостью до 1 млн. но почему то даже яко бы бюджетные иномарки при...
Ну в комплектации шарабан есть. Ещё китайцы и узбеки.
5
30
Ответить
    
Сообщений: 1153
zig89
можно узнать название этих НОВЫХ иномарок при той же стоимости что и веста? а то уже месяц лопачу инет пытаясь найти хорошую машину стоимостью до 1 млн. но почему то даже яко бы бюджетные иномарки при...
Ну врать не мешки ворочать. Зачем лопатить интернет- зайди в конфигуратор Шкоды. Даже более дорогой Рапид с 90 л.с. и мкпп со всем, что есть у Весты не будет дороже 1 млн.
1
2
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
Ну врать не мешки ворочать. Зачем лопатить интернет- зайди в конфигуратор Шкоды. Даже более дорогой Рапид с 90 л.с. и мкпп со всем, что есть у Весты не будет дороже 1 млн.
90л.с...механика.. 1 млн. Окститесь!
5
27
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
90л.с...механика.. 1 млн. Окститесь!
921 т.р. в белом цвете, макс. комплектация, плюс допы не выйдет дороже 1 млн. При этом ещё будет дилерская скидка, это на Весты не дают, на Рапид только так можно выпросить.
1
3
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
921 т.р. в белом цвете, макс. комплектация, плюс допы не выйдет дороже 1 млн. При этом ещё будет дилерская скидка, это на Весты не дают, на Рапид только так можно выпросить.
Да кто бы сомневался.. куда ж и кому ж это без скидки то...
2
30
Ответить
5990040
Николай
90л.с...механика.. 1 млн. Окститесь!
И даже в этой комплектации будет еще ручная регулировка зеркал, стальные диски с колпаками, отсутствие навигации, парктроников и камеры заднего вида, что в Весте Вы можете иметь менее чем за 700 тысяч рублей.
3
29
Ответить
5990040
Николай
Да кто бы сомневался.. куда ж и кому ж это без скидки то...
Ключевая фраза "скидку можно выпросить". Вот я бы еще в салоне скидку бы выпрашивал. Наблюдал именно такую картину у одного из корейских дилеров. Сидит с важным видом менеджер автосалона лет 25-28, а вокруг него ужом вьется мужчина, как говорил Карлсон, в полном расцвете сил. Тоже скидку выпрашивал. С каждой минутой лебезил все больше и больше, от чего менеджера заворачивало все круче и круче. Мне аж противно было на это смотреть. Ну, как говорится, кто то за 100 рублей и муху в поле загоняет.
3
28
Ответить
    
Сообщений: 1153
Ключевая фраза, что фиг ты на Весте, что уменьшишь в цене, а на Рапиде с этим проще. Х рень какую то пишет и не краснеет, каким на фиг ужом. Приходишь всё узнаешь по цене, комплектации и спрашиваешь есть ли скидка. Бывают очень приличные суммы скидывают, зависит от обстоятельств. Рапид так и останется Рапидом, а Веста станет Тазиком со временем, ты можешь купить Весту за 900 тыр., но фиг ты его потом продашь по адекватной цене, Тазик за приличные деньги на вторичке никто не купит, а вот Рапид очень даже.
2
3
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Ключевая фраза, что фиг ты на Весте, что уменьшишь в цене, а на Рапиде с этим проще. Х рень какую то пишет и не краснеет, каким на фиг ужом. Приходишь всё узнаешь по цене, комплектации и спрашиваешь есть...
Средняя цена на Весту 2016 года на Дроме 520 тысяч рублей. Средняя цена на Рапид 2016 года 600 тысяч рублей. Разница в цене 80 тысяч рублей. В 2016 году разница в ценах нового Рапида и новой Весты была около 200 тысяч рублей. Так что твои теории работают только в твоей голове, но не в реальной жизни.
4
26
Ответить
    
Сообщений: 1153
5990040
Средняя цена на Весту 2016 года на Дроме 520 тысяч рублей. Средняя цена на Рапид 2016 года 600 тысяч рублей. Разница в цене 80 тысяч рублей. В 2016 году разница в ценах нового Рапида и новой Весты была...
Поди продай Кросс СВ купленный за 900 тыр., посмотрим сколько выручишь. И да в 2016 их не было ещё. Веста в максималке с кроссом при том же тазовском пихле стоит просто неприлично для "отечественного" автомобиля.
2
3
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Поди продай Кросс СВ купленный за 900 тыр., посмотрим сколько выручишь. И да в 2016 их не было ещё. Веста в максималке с кроссом при том же тазовском пихле стоит просто неприлично для "отечественного" автомобиля.
Какого ты вообще сравниваешь СВ-кросс по цене с убогим Поло-седаном или Рапидом. Сравнивай тогда с Сидом-универсалом и Фокусом-универсалом. И что у тебя за привычка чужие деньги считать. Купил ты себе Поло за 9 сотен и радуйся, я бы его и за 6 сотен не купил. А Весту СВ-кросс за 9 сотен бы купил. Потому что нравится, но когда свою брал, их еще не было. И фиолетово мне твое мнение. Я живу как мне нравится, а не как премудрый пискарь, роль которого ты на себя принял.
4
27
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
Поди продай Кросс СВ купленный за 900 тыр., посмотрим сколько выручишь. И да в 2016 их не было ещё. Веста в максималке с кроссом при том же тазовском пихле стоит просто неприлично для "отечественного" автомобиля.
Ну да, ну да, рапид о 90 конях совсем другое дело! За него и лям не жалко))
2
26
Ответить
zig89
Салехард
Аlexandr qwert
Ну врать не мешки ворочать. Зачем лопатить интернет- зайди в конфигуратор Шкоды. Даже более дорогой Рапид с 90 л.с. и мкпп со всем, что есть у Весты не будет дороже 1 млн.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige / ЦВЕТ Белый "Ледниковый" (221) - 876 тыс. + 12 тыс за цвет = 888 тыс.
более менее подходящий по оснащению рапид Rapid Ambition 1,6 MPI 90 л.с. 5-ступ. МКПП - 963 тыс. (это без брони, без тонировки, с броней и тонировкой 974 тыс)

теперь прикидываем сколько надо ещё бабла на новый авто
1. ОСАГО- 6 тыс.
2. сигнализация с автозапуском - 15 тыс.
3. автономный подогреватель - 35 тыс.
4. комплект зимней резины 25 тыс.
5. коврики -5 тыс
6. регистрация в ГАИ - 2700 руб.
итого 90 тыс.

общий итог
Веста 888 + 90 = 978 тыс (в лимит укладывается)
Рапид 974 + 90 = 1064 тыс выскакивает за лимит
3
 
Ответить
zig89
Салехард
danil117
Ну в комплектации шарабан есть. Ещё китайцы и узбеки.
узбеков почитай и нет т.к Равонов что то не особо продают
китайцы есть но что то мне не хочется мучаться с подбором запчастей которые на одной модели может разительно отличаться в зависимости от менструального цикла жены генсека КПК Китая......
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1153
zig89
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige / ЦВЕТ Белый "Ледниковый" (221) - 876 тыс. + 12 тыс за цвет = 888 тыс. более менее подходящий по оснащению рапид Rapid Ambition 1,6 MPI 90 л.с....
Глупый выбор по комплектации для Рапида. Проще купить комплектацию Стайл, она богаче, 912 Стайл + какие нибудь пакеты за те же 963 выйдет гораздо упакованней и интересней. Разговор у вас шёл о том, что Рапид дороже 1 млн., как видим нет, это ваши хотелки и при желании с хотелками за миллион можно вылезти и на новой Гранте. А то, что вы привели, что Веста будет дешевле, так с этим я не спорю, я возразил лишь в том, что Рапид будет за миллион. Так что незачёт. Рапид будет дороже, да, но он будет качественней. Выбор за вами.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1153
zig89
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige / ЦВЕТ Белый "Ледниковый" (221) - 876 тыс. + 12 тыс за цвет = 888 тыс. более менее подходящий по оснащению рапид Rapid Ambition 1,6 MPI 90 л.с....
Зачем вам кстати коврики аж за 5 тысяч? Я купил гораздо дешевле, неоригинал, Риваловские, но качество на высоте, не пахнут, резина отличная, через интернет магазин, так же и брызговики купил. Вы кстати забыли про них, на Рапиде их нет ,это доп. приобретение. Сига без запуска правда, у меня заводская стоит по комплектации, но мне запуск и не нужен. Комплект зимней шипованной резины мне обошёлся в 15 т.р.(может у вас дороже всё?) 185/60 R15, Гудиер Ультра Грипп.
1
 
Ответить
zig89
Салехард
Аlexandr qwert
Зачем вам кстати коврики аж за 5 тысяч? Я купил гораздо дешевле, неоригинал, Риваловские, но качество на высоте, не пахнут, резина отличная, через интернет магазин, так же и брызговики купил. Вы кстати...
коврики по кругу с багажником (резиновые с бортиком) примерно в 5 штук и выйдут (4 штуки в салон примерно 2 тыс, и один в багажник 1,5- 2 шт. руб) оставшиеся деньги как раз на брызговики

сигналка нужна именно с автозапуском т.к живу на севере, мне важна не сама сигналка а автозапуск (у нас машины не угоняют т.к угонять некуда)....
цену на резину прикидывал по нашим условиям доставки на 16 радиусе. в среднем 1 покрышка выходит в 4-4,5 тыс.
 
 
Ответить
zig89
Салехард
Аlexandr qwert
Глупый выбор по комплектации для Рапида. Проще купить комплектацию Стайл, она богаче, 912 Стайл + какие нибудь пакеты за те же 963 выйдет гораздо упакованней и интересней. Разговор у вас шёл о том, что...
хорошо Стаил так Стаил получаем за большую сумму то же самое что есть в Весте (даже чуть меньше), при попытке чего то добавить сразу вылазим за 1 млн. в замен получаем шильдик Вага и теоретическую возможность что на вторичке удастся продать быстрее и с меньшими потерями цены...
при этом у Рапида будет более слабый двигатель.....

меня земноводное что то душит платить больше почти на 100 тыс. и при этом получить меньше опций....
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1153
zig89
хорошо Стаил так Стаил получаем за большую сумму то же самое что есть в Весте (даже чуть меньше), при попытке чего то добавить сразу вылазим за 1 млн. в замен получаем шильдик Вага и теоретическую возможность...
Деньги деньгами, а качество качеством. Качество Весты очень сильно скачет от машины к машине, играть в рулетку за такие деньги? У ВАГа качество гораздо стабильней. При этом как качество изготовления, так и качество исполнения, я сравнивал, например у Весты Логановские переключатели поворотников, ощущения от работы с ними так себе скажу я вам, так же идиотский логановский потолок совсем не красит флагман ВАЗа, не понравились ходы рычага КПП, причём сильно разнились от авто к авто, а в целом 1 передача у всех как то далековата от водителя, нет нормального подлокотника у новых Вест - нет регулировки по высоте, дверные карты у Рапида в максималке будут лучше отделаны, возможность заказать биксенон, или светодиоды(не знаю, что там сейчас у Рапида). В общем разница есть даже на уровне тактильных ощущений и внешне, надо только сравнить в оочию. И это только просто впечатления от посадки в автомобиль. О ощущениях эксплуатации, где куча мелких косяков типа трезвона в выхлопной системе, стуков и скрипов в подвеске, трескающихся и это не на морозе вакуумных шлангов. Я бы всё много раз взвесил на вашем месте и покурил форумы, прежде чем совершить столь отчаянный шаг в покупке Весты.
Атмосферных двигателей у Рапида сейчас два- 90 л.с. и 110 л.с., при этом конструктивно, по железу это два абсолютно одинаковых мотора, различия между ними только в прошивке. Я не знаю стоит поискать на форумах насколько реально его чипануть, если конечно хотите заморачиваться, по Нм тоже полная идентичность 155 Нм и у того и у другого. Т.е. 90 л.с. по сути можно смело сравнивать с Вестовским 1,6л., т.к. Веста тяжелее. Различия ранее, сейчас не знаю как, у 90 л.с. задние тормоза были барабаны, у 110 л.с. сзади шли диски. Сейчас по моему на Поло, за Рапид не скажу, и у 110 л.с. стали ставить барабаны, диски оставили только на 1,4 т.
1
1
Ответить
5990040
zig89
хорошо Стаил так Стаил получаем за большую сумму то же самое что есть в Весте (даже чуть меньше), при попытке чего то добавить сразу вылазим за 1 млн. в замен получаем шильдик Вага и теоретическую возможность...
Помимо терминов "цена", "потеря в цене" есть такое понятие - "ликвидность". У ВАЗа со всеми этими тремя понятиями было, есть и будет всё очень хорошо. В этом точно можете не сомневаться. Продаются они хорошо, с небольшой потерей в цене и очень быстро. Особенно когда в ХТС. И по трейд-ину Весты в любых салонах идут на ура. Сейчас они в очень хорошем спросе, даже б/у. К примеру, мне за автомобиль 2016 г.в. в комплектации люкс-мультимедиа, купленный за 679 тысяч рублей, летом-осенью этого года предлагали по трейд-ину в разных салонах от 520 до 550 тысяч рублей + скидки на новый автомобиль. Не думаю, что Рапид стоимостью 1 млн. рублей через пару лет Вам оценят в 850-880.
3
26
Ответить
Николай
Канск
zig89
хорошо Стаил так Стаил получаем за большую сумму то же самое что есть в Весте (даже чуть меньше), при попытке чего то добавить сразу вылазим за 1 млн. в замен получаем шильдик Вага и теоретическую возможность...
Вы не получите то же, что и в весте. Вы получите пузотерку с жёсткой короткоходной подвеской. Не случайно все продажи Рапида- это две столицы, в регионах он и даром никому не нужен.
3
26
Ответить
    
Сообщений: 1153
5990040
Помимо терминов "цена", "потеря в цене" есть такое понятие - "ликвидность". У ВАЗа со всеми этими тремя понятиями было, есть и будет всё очень хорошо. В этом точно можете...
Не пиши чушь. Чем дороже автомобиль тем больше он теряет в цене в процентах. Это истина. Веста Кросс СВ примерно сопоставима со стоимостью Рапида вот их последующую стоимость и надо сравнивать, а не Рапид за 900-1000 т.руб. и Весту за 679. Я даже неликвидную Фабию продал за 550 через 4 с лишним года, конечно не сразу, но я и не спешил и это при стоимости покупки в 617 тыр., конечно не в трейд ин, где предлагали лютый трэш в виде 350 тыр., но это надо быть идиотом, чтобы продать конфетку за эту стоимость.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
Вы не получите то же, что и в весте. Вы получите пузотерку с жёсткой короткоходной подвеской. Не случайно все продажи Рапида- это две столицы, в регионах он и даром никому не нужен.
Да, согласен. Тоже ,что в Весте не получите. Проблем или не будет или будет несопоставимо меньше. Приведи статистику голубь, прежде чем утверждать о продажах.
 
2
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Не пиши чушь. Чем дороже автомобиль тем больше он теряет в цене в процентах. Это истина. Веста Кросс СВ примерно сопоставима со стоимостью Рапида вот их последующую стоимость и надо сравнивать, а не Рапид...
Слушай, ты уже разберись сам в своих комментариях. То надо купить Шкоду, потому что её легче продать чем ВАЗ. То Шкода нелеквидная, о чем я собственно и написал. Большей чуши чем ты, тут никто ещё больше не писал. И цены сравнивать корректно, при одном курсе доллара. А не так как ты. За 617 тысяч ты ее купил при курсе доллара в 30 рублей, а продал за 550 при курсе в 65. Сколько в долларах ты потерял? А то я тоже могу рассказать, как мой дядька в 1988 году купил Шестерочку з 9 тысяч рублей, а в 2011 продал за 55 тысяч. По твоей логике у него за 23 года машина выросла в цене в 6 раз.
2
22
Ответить
    
Сообщений: 1153
5990040
Слушай, ты уже разберись сам в своих комментариях. То надо купить Шкоду, потому что её легче продать чем ВАЗ. То Шкода нелеквидная, о чем я собственно и написал. Большей чуши чем ты, тут никто ещё больше...
Е.. тыть, причём тут ликвидность Шкоды? Шкоды разные бывают. Фабия намного менее ликвидна, чем Рапид, андестенд?
Вообще то по автомобилям удешевление считается именно в потере процентов от начальной стоимости. Это уже надо жёстко шарить в экономике, чтобы увязать все потери. При таких раскладах, как ты пишешь Рапид должен тогда стоить под 1,5 миллиона. Но есть локализация и именно она удешевляет стоимость модели на внутреннем рынке при таком курсе доллара. У Фабии была тогда локальная сборка, хоть у меня был и чех. Посмотри на новый Гольф он стоит ниибаста по тому, что оттуда. И посмотри какую Октавию ты возьмёшь за эти деньги 1,8 турбо.
 
3
Ответить
5990040
zig89
хорошо Стаил так Стаил получаем за большую сумму то же самое что есть в Весте (даже чуть меньше), при попытке чего то добавить сразу вылазим за 1 млн. в замен получаем шильдик Вага и теоретическую возможность...
Хотите совет. Покупайте машину ту, которая Вам нравится. И не пожалеете. Я всегда так делал и ни разу не ошибся. И поменьше верьте фейковым отзывам, авторы которых выполняют свою задачу и исчезают на второй-третий день после написания отзыва. Если Вас устраивает внешний вид, эргономика, поведение на дороге и цена - смело покупайте и ни о чем не переживайте.
4
23
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Е.. тыть, причём тут ликвидность Шкоды? Шкоды разные бывают. Фабия намного менее ликвидна, чем Рапид, андестенд? Вообще то по автомобилям удешевление считается именно в потере процентов от начальной стоимости....
Я не возьму ни Гольфа, ни Октавию. Они не в моем вкусе. Я за эти деньги возьму Тюссана. Знаешь почему? Потому что он мне просто нравится. И я покупаю то, что нравится мне, а не экспертам с просторов интернета.
 
23
Ответить
    
Сообщений: 1153
5990040
Я не возьму ни Гольфа, ни Октавию. Они не в моем вкусе. Я за эти деньги возьму Тюссана. Знаешь почему? Потому что он мне просто нравится. И я покупаю то, что нравится мне, а не экспертам с просторов интернета.
Бери, что хочешь, это просто приведены примеры.
 
3
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Бери, что хочешь, это просто приведены примеры.
У тебя все примеры про Шкоду и Фольксваген. Может когда и поймешь, что мир гораздо краше и разнообразнее.
2
23
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
Да, согласен. Тоже ,что в Весте не получите. Проблем или не будет или будет несопоставимо меньше. Приведи статистику голубь, прежде чем утверждать о продажах.
А вы сами, голубь, интернетом пользоваться не умеете? Погуглите продажи в Москве например. В прошлом месяце рапид был в Москве на первом месте, при 12ом месте по России. У нас рапид экзотика похлеще ЛИФАНА или равона. И советовать человеку из Салехарда Рапид... Ну хз, это как узбеку оленя.
2
22
Ответить
    
Сообщений: 1153
5990040
У тебя все примеры про Шкоду и Фольксваген. Может когда и поймешь, что мир гораздо краше и разнообразнее.
Может быть, может быть. Но пока пишу о том, чем владею или владел. В любом случае ВАЗ пока точно не краше.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
А вы сами, голубь, интернетом пользоваться не умеете? Погуглите продажи в Москве например. В прошлом месяце рапид был в Москве на первом месте, при 12ом месте по России. У нас рапид экзотика похлеще ЛИФАНА или равона. И советовать человеку из Салехарда Рапид... Ну хз, это как узбеку оленя.
Месяц... Ещё за день приведи статистику. Купил какой нибудь таксопарк крупную партию, вот тебе и статистика.
Рапид конечно будет экзотикой там где не крупные города, потому как там как правило и нет тех кто может позволить себе купить Рапид, а это ведь практически самый дорогой из т.н. "бюджетных" автомобилей.
Человек сам между прочим рассматривал Рапид к покупке, С-А-А-М! Я то тут причём! Если он выбирает из этих машин, значит ему виднее где узбек, где олень, а где Северный полюс.
 
1
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Может быть, может быть. Но пока пишу о том, чем владею или владел. В любом случае ВАЗ пока точно не краше.
Ну конечно, со стороны оно всегда виднее.
2
22
Ответить
    
Сообщений: 1153
5990040
Ну конечно, со стороны оно всегда виднее.
Не совсем со стороны. Я же писал, что приглядывался к модели сам и читал о косяках при эксплуатации у владельцев.
 
2
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
Месяц... Ещё за день приведи статистику. Купил какой нибудь таксопарк крупную партию, вот тебе и статистика. Рапид конечно будет экзотикой там где не крупные города, потому как там как правило и нет тех...
Не не, купить рапид и правда мало кто у нас может себе позволить. Весту кросс в максималке- да сколько угодно, короллу -могут, РАВ4, ТЛК - это да. А рапид - деньги на ветер. Ездить то на нем плохо, а чисто любоваться на стоящий- нет, мало кто может себе позволить.
2
22
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Не совсем со стороны. Я же писал, что приглядывался к модели сам и читал о косяках при эксплуатации у владельцев.
Молодец. На заборе тоже много чего пишут. А я не читал всякую заказуху. Сходил на тест-драйвы Весты, Рио, Соляриса и Поло. Веста понравилась намного больше. Купил и всё меня устраивает.
2
22
Ответить
    
Сообщений: 1153
5990040
Молодец. На заборе тоже много чего пишут. А я не читал всякую заказуху. Сходил на тест-драйвы Весты, Рио, Соляриса и Поло. Веста понравилась намного больше. Купил и всё меня устраивает.
Если после теста ты купил Весту, это уже заказуха. Это фиаско, братан.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
Не не, купить рапид и правда мало кто у нас может себе позволить. Весту кросс в максималке- да сколько угодно, короллу -могут, РАВ4, ТЛК - это да. А рапид - деньги на ветер. Ездить то на нем плохо, а чисто любоваться на стоящий- нет, мало кто может себе позволить.
Ну да, ну да, то то я и смотрю, что королл, рав 4 и ТЛК продаётся гораздо больше чем Рапидов. Пиши есчо.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром