Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Vesta Cross 2018 — отзыв владельца

, Красноярск
57722
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
422
голоса
4.7
5 — 355 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.8 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Привет всем автолюбителям!
Проходит месяц с тех пор как я стал обладателем красавицы Лады Веста СВ кросс и одолело меня желание поделиться в Вами личным мнением ее владения…
Будучи неискушенным дорогими иномарками водителем, я не особо сомневаясь и раздумывая в очередной раз сменил прелестницу ГАЗ – 31105, что в цвете «Омега-2» (серо-серебристая) пребывала у нас в семье с 2006 года, на Ладу Веста СВ кросс в комплектации Люкс-Мультимедиа. Началось все с моего знакомства с полной комплектацией Весты СВ кросс ранней весной 2018 года, когда прекрасная Елена (менеджер Медведь – Лада, г. Красноярск) предложила мне беленькую машинку на тест-драйв. Очень я тогда приятно удивился наличию системы противоотката при трогании в гору, высокой посадке и «сбитости» авто в целом! Сравнивая ее (Весту) с «Хорьком» (Тойота Харриер), убедился, что в Весте…приятнее, хотя, наверное, менее дорого… что-ли! В общем и целом задачу сам перед собой я тогда поставил – Веста СВ Кросс будет моей! В качестве альтернативы рассматривал конечно и иное транспортное средство, например, Лифан Х60 (у товарища имеется, он доволен) и краткосрочно представлял себя за рулем нечто более именитого, но бэушного (отмел эту затею сразу же). Короче, 1 августа 2018 года принесло меня в вышеупомянутый автосалон. Встретила меня Елена (узнала сразу, чем приятно удивила!), разговорились… Выяснилось, что интересующая меня комплектация придет на продажу к середине – концу сентября 2018 года, цвет «Марс» (рыжая-бестыжая), цена с допами от завода (на 38 тыщ.) под 900 тыщ. родных деревянных… Елена предложила закрепить за мной рыжую, внеся посильный вклад в виде 10-15 тыщ.…. Призадумался я, решил выставить на продажу Волгу…, от первоначального взноса отказался…
В решении последней задачи помогла «Юла» и уже в воскресенье 26 августа совершенно неожиданно для меня я вдруг расстался с горячолюбимой ГАЗ-31105…
Когда новый владелец подвез меня «безлошадного» к гаражу и оставил, меня вдруг охватило тревожное чувство – я лишился верного надежного друга…навсегда… Но это уже другая история, главное, что новый владелец машиной доволен, прокатившись до Иркутска и обратно, звонил, благодарил… Приятно!
Погрустив минут 10 я вдруг сообразил – воскресенье, есть свободное время и нельзя его тратить, пребывая в горестных думках… Я прыгнул в машину (ах, да у меня есть еще отличный друг, которого я приобрел в День своего Рождения в декабре 2016 года) и помчался в Медведь-Ладу…
Разговорились мы с Еленой и решили, что в понедельник я привезу часть имеющихся денежек, а на часть оформлю кредит…., в середине-конце сентября стану обладателем… ну той… рыжей…
В понедельник я для успокоения души побывал еще в двух салонах – Гростер (да простят меня люди, знающие истинное название салона) и в Лада Центре, что на Красрабе. В последнем мне предложили интересующую комплектацию в цвете «Фантом», но сочтя его очень красивым, но слишком марким я деликатно отказался… Вечером, встретившись с Еленой в Медведе я внес часть средств, смирился с мыслью об ожидании и тут вдруг, как гром среди ясного неба… на площадке новых авто я встретил ее… это была ОНА!
Не хватает словарного запаса…, эмоции меня переполнили… Я хочу ЕЕ! Однако, Елена сказала, что я что-то напутал и у них ее НЕТ! Как нет!? Я же видел! Пошли смотреть вместе… и нашли… Проверив по VIN-номеру в очередной раз базу склада на своем компьютере, удивилась теперь и Елена… Машина то вроде и есть (мы ж ее видели вместе), но в то же время ее нет… Елена провела расследование и сообщила мне следующее: машина именно эта не проходит по складу оттого, что готовится к участию в выставке в конце сентября в ВДЦ «Сибирь» и продавать ее не планируется…, но если очень надо то вопрос решен… Заводом – изготовителем предписано на эту машину «надеть» допов на 42 тыщ. и ежели я беру ее, то допы смогу выбрать на свое усмотрение… И выбрал я следующее – сигналка с прогревом – 16 тыщ., антигравий и шум (дополнительная покраска днища) – 13 тыщ., коврики в салон, стальная защита поддона, задние брызговики, тонировка задних стекол в «ночь»…вот кажется и все… Договорились о встрече на среду в 14-00 час…, а машину сервисмены загнали в бокс устанавливать все эти премудрости и готовить ее к передаче новому (первому!) владельцу… И хотя незадолго до этого подписанный собственноручно кредитный договор и добавлял ложку дегтя… я все же был счастлив…!
В назначенный день я прибыл чуть заранее, бумажная возня заняла уйму времени – кредит, КАСКО, ОСАГО, клятва верности и что-то еще… В 16 же часов 29 августа едва-едва разобравшись как пользоваться основными органами управления (свет, сигналка…) я впервые сел за ее руль и направился в сторону дома… Машина без номеров должна жить в гараже, решил тогда я!
Итак, о машине: комплектация – Люкс-Мультимедиа (цветной дисплей, датчики света, дождя, камера заднего вида, сенсоры, мультируль, КПП механическая, французская, мотор 1,8, кожаные вставки на сиденьях серые, под цвет экстерьера, обогрев лобового стекла, куриз-контроль…), цвет – Карфаген (похожий, кстати, на цвет могучей Волги), доплата за который составила целых 18 тыщ. Кстати, все цвета, отличные от белого требуют доплаты 12-18 тыщ. Красота, блин, требует жертв… Ля-по-та!
Управляться с показаниями компьютера оказалось непросто, на настройку часов на панели приборов ушло не меньше получаса… Алгоритм сложноват и без книжки (а кому и бутылки!) не разобрать. Дернули же меня в тот момент черти включить зуммер подсказчика переключения передач…через 2 дня по книжке же отключил его нафиг…
Спустя 2 дня благодаря порталу «Госуслуг» без особых очередей получил номера, еще через день сдал на временное хранение в банк оригинал ПТС (ну так положено, проходил это и ранее с Хендай) и стал полноправным и законопослушным автовладельцем…
Спустя несколько дней на автобарахолке, что «777» именуется за 1,5 тыщ. приобрел ветровики. Зимнюю резину на сезоную смену родных летних Пирелли 205*50*R17 приобрел Кордиант Сноу-Кросс 205*55*R16 с дисками Азовского производства Теч-Лайн, модели Нео-634 (один диск 4 тыщ., покрышка – 3,8 тыщ., итого 31,2 тыщ.) Кстати, присмотрел ну очень прикольные диски китайского производства черного цвета Алькаста-М34, однако, просмотрев ролики в Ю-туб, пришел к выводу, что использовать китайские диски минимум небезопасно и от затеи приобретении отказался. А на Волге (см. фото) несколько лет верой и правдой служили как раз Азовские диски…
О машине…
Как уже упоминалось ранее, машина действительно комфортна, сиденье водителя регулируется по высоте подъема, валику поясничного подпора. Со своим ростом 176 см я без труда подобрал наиболее выгодное положение. Кресла удобны, и хотя некоторые пишут о короткой сидушке, я этого не замечаю. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету и тут тоже всякий отыщет оптимальное положение. При опускании колонки верхняя часть обода рулевого колеса частично перекрывает шкалы приборов, которые, кстати, оформлены в оранжевом цвете и смотрятся очень даже бодренько и тепло. Приборы информативны, т. е. легкочитаемы.  Успев захватить на новой машине последние жаркие дни уходящего лета, убедился в эффективности климат-контроля – морозит на славу! Печку тоже уже довелось опробовать – греет будь здоров! Неожиданно много места под ногами задних пассажиров, что не может не радовать особенно седоков в дальних вояжах… Отдельное упоминание о бардачке! Это нечто! Он огромен, охлаждаем (если открыть внутри соответствующую задвижку), грамотно организован – тут тебе зажимы для визиток, отдельный карман для бумаг и книг (я вожу инструкции по эксплуатации машины и мультимедиа системы, но можно и собрание сочинений Льва Толстого, например…) Кстати о книгах. С машиной шли три книжечки толстеньких таких, в глянцевых обложках – сервисная, по эксплуатации и обращению с магнитофоном. Когда я увидет на столе у Елены (менеджера Медведь Лады) черную кожанную книгу, то решил что это подарок в виде записной книжки от Лада. Удивился же я, когда внутри кожаного переплета увидел те самые книжечки. Очень приятное и удобное исполнение или решение, кому как нравится… Это еще раз прямо указывает на добрый шаг в сторону прогресса отечественного автопрома. Правда, приятно…
Клиренс тоже радует, ну про наши дороги говорить не стоит, а 203 паспортных или 210 реальных мм – это не шутка.
Подвеска энергоемка, длинноходна и жестковата (горят простой СВ и седан имеет более валкую подвеску). Хорошо это или плохо? Каждому свое, но на трассе при скорости уверен, что чем жестче, тем лучше управляемость.
Багажник! Вот за что я влюбился в этот кузов, так это багажник! Всегда много интересуюсь темой автомобилей, и скажу, что более продуманного багажника найти непросто. Конечно, может быть мерсы или тому подобные агрегаты…, но это другой, совершенно иной сегмент авторынка… Скажу честно, пока не придумал чем наполнить всевозможные боксы и ниши в подполье, но влезет туда очень многое и при этом будет находиться вне обозрения… очень круто!!! На днях перевозил деревянные детали на стройку дачи: cо сложенными спинками задних сидений детали длиной 3 м (!) вошли очень даже без проблем.  
Универсал есть универсал!
Мультимедиасистема (ММС) – радио, USB, воспроизводит видео, но не во всех форматах. Для перевода в читаемый формат .WMV приходится использовать конвертер. Кнопки на дисплее мелковаты и на ходу, даже если ваши пальцы по размерам меньше сосисок, тыкать и попадать в них не слишком удобно. Звук штатных динамиков, а их 6 шт. достаточно хорош, настроек всевозможных звуковых уйма.
Двигатель тут новый, точнее доработанный мотор от Приоры. Сильно-то я не гоняю тысяч до 3 пробега, но чувствуется задор и прыть 122 лошадок. При этом в городском режиме аппетит с первоначальных 15-18 литров потихоньку спускается и при пробеге 1260 км. показывает 8,1 литра. По-моему не плохо для достаточно тяжелого автомобиля. Зато под капотом…тесновато. Лампочки и ремень генератора, как самое элементарное, тут заменить будет не просто без привлечения зулусских богов и только русским известных слов и словосочетаний! Коробка передач французская, пятиступенчатая. Ходы рычага в меру коротки, первая передача непривычно короткая. Передачи включаются четко, жестко, уверенно! В сравнении с коробкой ВАЗ 11119 «Калина», которую довелось поменять на Хендай, коробка кажется получше в обращении, а опыт эксплуатации французских МКПП на логанах вселяет веру в их бессмертие. Кстати, на Калине довелось проездить 8 лет и накатать по разным дорогам более 100 тыс. км и, уверяю вас, что этот аппарат ни единого раза меня не подвел. Я очень любил Калину, это был первый мой автомобиль, приобретенный новым…
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13259
Имя Елена в отзыве упоминается чаще, чем Веста
Продам уши от мертвого осла.
179
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошее авто, поздравляю!
51
50
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Чтоб 3м перевести деталь, ее надо закинуть на переднее сиденье например в ноги пассажира..
33
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Порадовался за вас. Поздравляю. Машина должна приносить положителтные эмоции. Успешной эксплуатации.
50
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Внешне выглядит она классно на фоне икс-рэя и весты седан.Есть потенциал в этом авто.По техники меняли бы еще что-то.Хотя бы 2 литра поставили бы туда.
47
27
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Хороший отзыв. Но нужно будет дополнять.
20
16
Ответить
11638340
Гатчина
Не вижу смысла переплачивать за SW cross, когда обычный sw ничем не хуже да и двигатель 1.8 пока еще сравнительно новый не имеющий должного ресурсного опыта эксплуатации. Ну а каско на такую машину это лишняя трата денег, у кого их много..Доплата 18000 идет только за цвет Карфаген, остальные цвета за 12000 рублей, да и Фантом цвет хамелеон, в разы интереснее цвет чем блеклый карфаген. да и поскольку машина бралась в кредит предпочтительнее взять было люкс -престиж там и подогрев задних сидений и подлокотник для пассажиров..резина 205/50/17 в базе это просто подарок для шиномонтажника. А так поздравляю с покупкой...Но обычный универсал предпочтительнее еще и денег бы сэкономили..
60
42
Ответить
Krasty
Санкт-Петербург
Отзыв не плох, но эйфория от машины пройдет и отзыв будет более реальным годиков через 3-5 а пока только эмоции...
62
8
Ответить
ПАЛАСИО
Имя Елена в отзыве упоминается чаще, чем Веста
Красивая,наверно.
54
1
Ответить
Поздравляю с покупкой.Я бы взял Ларгус,он дешевле и багажник больше.
22
49
Ответить
     
Сообщений: 94
Много "воды". Завод не предписывает устанавливать допы на тачки, это чисто дилерская инициатива.
134
3
Ответить
7109790
Иркутск
Со своим ростом 176 см я без труда подобрал наиболее выгодное положение. Кресла удобны, и хотя некоторые пишут о короткой сидушке, я этого не замечаю.

Согласитесь автор, таким ростом как Вас, это действительно заметить сложно?!
39
12
Ответить
  
Екб
Сообщений: 322
Не стал калькулировать все допы, но насколько понял-стоимость сего приобретения приближается к "еденичке". Развидьте глаза мои ЭТО. Автору нравится, ну и хорошо, по доброму пожелаю ему не разочароваться после 3-5 лет эксплуатации, но у меня такой машины никогда не будет.
46
36
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
Заводом – изготовителем предписано на эту машину «надеть» допов на 42 тыщ.
Что за бред? Допы впаривает ОД, а не завод. Как можно до сих пор этого не знать ?
109
4
Ответить
    
Сообщений: 2027
v@no22rus
Внешне выглядит она классно на фоне икс-рэя и весты седан.Есть потенциал в этом авто.По техники меняли бы еще что-то.Хотя бы 2 литра поставили бы туда.
Сейчас все отказываются от атмосферный двигателей, ну кроме Мазды и Лады)
5
54
Ответить
    
Сообщений: 2027
Фэрид Хайретдинов
Поздравляю с покупкой.Я бы взял Ларгус,он дешевле и багажник больше.
Это немного разные ниши, если Ларгус полугрузовик, то Веста универсал более комфортный автомобиль
27
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
Блин, аж монитор замироточил...от красноязычных эпитетов в отношении флагмана российского...да что там российского, мирового автопрома:)))
Развод дилеров на допы...якобы по "приказу завода", это вообще за гранью...такой хренью, ранее занимались только диллеры прославленного "Хендай мотор рус", разводят кредитников на солярисах и кретах...Хотя, как себя поставишь. Но тут...автоваз..Б*ть.. и разводит покупашек на 30-ник -сорокет, за барахло, которое по факту вытянет не 20-к.
Ну а что там...манагеры то рассказили, победи ли таки бряки в подвеске? грм рвать не будет?:)))
Жалко что разогнаться теперь негде будет, на этой "рокете", с введением платных полос:)))
54
27
Ответить
Тачка выглядит не плохо, но меня отталкивает цена за этот автомобиль, не готов я платить 700 тысяч за Жигули, да и не думаю что люди которые получают допустим 100- 150т купят себе Жигу, а те кто получают 50 -60 т не смогут ее приобрести..
32
55
Ответить
13105520
Тольятти
11638340
Не вижу смысла переплачивать за SW cross, когда обычный sw ничем не хуже да и двигатель 1.8 пока еще сравнительно новый не имеющий должного ресурсного опыта эксплуатации. Ну а каско на такую машину это...
Выглядит классно, вот и переплачивают. Пока они еще не примелькались на дорогах, блестят свежей краской и притягивают взгляд своим обвесом и катками.Время пройдет и будут люди покупать бесспорно более практичные SW или обычные седаны, т.к. по личному опыту помню что возить "габарит" без ущерба для салона авто нереально. Отзыв пока неинформативен, покупать универсал только из за внешнего вида и багажника который не знаешь чем забить я бы не стал.
28
13
Ответить
Lexxx
Тюмень
Георгий Каренашвили
Тачка выглядит не плохо, но меня отталкивает цена за этот автомобиль, не готов я платить 700 тысяч за Жигули, да и не думаю что люди которые получают допустим 100- 150т купят себе Жигу, а те кто получают 50 -60 т не смогут ее приобрести..
Не 700, а 900. С вариатором Веста кросс за 1 млн..реальность.
39
4
Ответить
Lexxx
Тюмень
Георгий Каренашвили
Тачка выглядит не плохо, но меня отталкивает цена за этот автомобиль, не готов я платить 700 тысяч за Жигули, да и не думаю что люди которые получают допустим 100- 150т купят себе Жигу, а те кто получают 50 -60 т не смогут ее приобрести..
50-60:))))))))) весту покупают люди в кредит с доходами 30-40. А с 60-ми, уже смотрят на хендае..киы..и даже wv. Ибо в РФ "живут один раз"
66
7
Ответить
12466995
Красноярск
Фото Леночки в студию)))
72
 
Ответить
через несколько лет эти супертачки обвалят рынок.вижу уже сотни годовалых вест в продаже.ладно понимаю,когда лровам лет двадцать,сыпятся.а здесь что не так.
20
35
Ответить
nordwes
Это немного разные ниши, если Ларгус полугрузовик, то Веста универсал более комфортный автомобиль
За комфорт нужно платить.
5
2
Ответить
12672997
SMIT-SOL
Заводом – изготовителем предписано на эту машину «надеть» допов на 42 тыщ.
Что за бред? Допы впаривает ОД, а не завод. Как можно до сих пор этого не знать ?
Елена навялила.
36
2
Ответить
четко кратко и понятно. Без лишних слюней. 5
10
35
Ответить
Георгий Каренашвили
Тачка выглядит не плохо, но меня отталкивает цена за этот автомобиль, не готов я платить 700 тысяч за Жигули, да и не думаю что люди которые получают допустим 100- 150т купят себе Жигу, а те кто получают 50 -60 т не смогут ее приобрести..
а что , солярис лучше?
19
23
Ответить
     
Сообщений: 3674
Георгий Каренашвили
Тачка выглядит не плохо, но меня отталкивает цена за этот автомобиль, не готов я платить 700 тысяч за Жигули, да и не думаю что люди которые получают допустим 100- 150т купят себе Жигу, а те кто получают 50 -60 т не смогут ее приобрести..
Это давно уже не Жигули, Жигули вообще-то закончились на ваз 2107,да и знаю людей которые миллиардами ворочили и при этом ездят на довольно скромных авто...
31
18
Ответить
     
Сообщений: 3674
13105520
Выглядит классно, вот и переплачивают. Пока они еще не примелькались на дорогах, блестят свежей краской и притягивают взгляд своим обвесом и катками.Время пройдет и будут люди покупать бесспорно более...
Универсал намного лучше бесполезного седана,багажник всегда есть чем забить,то в дом чего небуть привести,спать на дальняк в полный рост,да и многие модели в кузове универсал выглядят куда лучше седанов.
41
8
Ответить
andiman
весты годовалые в продаже сотнями и это подозрительно?
а другие марки годовалые ваще в продаже не бывают? или другие годовички в продаже не подозрительно?

седанам уже 3 года, вангователь.
53
9
Ответить
  
Сообщений: 8407
v@no22rus
Внешне выглядит она классно на фоне икс-рэя и весты седан.Есть потенциал в этом авто.По техники меняли бы еще что-то.Хотя бы 2 литра поставили бы туда.
С 2 литрами уже за лимон уйдет, спрос под вопросом
8
1
Ответить
13003749
Я очень долго присматривался к этим икс реям,вестам,кроссам и купил японца.Вы посмотрите внимательно на качество этих вест, панели на дверях болтаются,крутили климата дишманские, как калесики на детских китайских машинках, двигатель допотопный, материалы не хорошего качества.Дизайн на любителя.
45
49
Ответить
Родион
Волгоград
ТС, итоговый ценник?
4
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
Георгий Каренашвили
Тачка выглядит не плохо, но меня отталкивает цена за этот автомобиль, не готов я платить 700 тысяч за Жигули, да и не думаю что люди которые получают допустим 100- 150т купят себе Жигу, а те кто получают 50 -60 т не смогут ее приобрести..
За всех не говори.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
18
9
Ответить
vlad
Красноярск
Заводом предписано надеть допов? На 42000!!! Завод с допов ничего не имеет!! Жадный Медведь!!
35
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 128
Когда говорили, что начнутся продажи и цена в районе 700 будет, ну я согласен был, а когда появилась в продаже у дилеров и цену посчитали мне в 850 тысяч, тут я перехотел ее.
Мой отзыв: Hyundai i40 2015
31
2
Ответить
Smyth
Много "воды". Завод не предписывает устанавливать допы на тачки, это чисто дилерская инициатива.
А тазоводы ведутся на это, закрыв глаза.
11
11
Ответить
Поздравляю автора с покупкой!! Дай Бог, что бы машина радовала! Но Елена молодец, впарила допы, ай, да молодца! Развела мужика)))) так на всякий случай, машина с автосалона должна выходить со всеми настройками, это ответственность дилера, ну и цена по моим грубым подсчётам вместе с кредитом и допами, обошлась вам эта машина где то под миллион, дороговато будет!!! Владеете, пишите отзывы, удачи вам
21
1
Ответить
9176919
А разве с 1.8 не наша коробка идет (механика)? Француз вроде на 1.6.
2
21
Ответить
   
Сообщений: 842
v@no22rus
Внешне выглядит она классно на фоне икс-рэя и весты седан.Есть потенциал в этом авто.По техники меняли бы еще что-то.Хотя бы 2 литра поставили бы туда.
5.7 с Лексуса в самый раз))
Если серьёзно, то очень бы хотелось видеть хороший мотор на этой машине, да автоматическая коробка не пошла бы. Когда уже на ВАЗии расшевелятся на Ниссановский мотор с вариком??
4
4
Ответить
   
Сообщений: 842
Krasty
Отзыв не плох, но эйфория от машины пройдет и отзыв будет более реальным годиков через 3-5 а пока только эмоции...
Долго Вас держит, я через месяц слюни подтер!
7
5
Ответить
пойду продам субарь и куплю весту
17
2
Ответить
Rapatun
через несколько лет эти супертачки обвалят рынок.вижу уже сотни годовалых вест в продаже.ладно понимаю,когда лровам лет двадцать,сыпятся.а здесь что не так.
Многие меняют Весту на Весту СВ или кросса. Среди наших знакомых есть такие, кто второй раз добровольно покупают Весту, только в новом кузове.
25
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Как-то уж все позитивно про Весту пишут, про Патриоты более правдоподобные отзывы (там скрипит, тут отваливается)....
10
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Неужели Веста лучше пятилетних Японок будет.....
14
11
Ответить
13003749
Я очень долго присматривался к этим икс реям,вестам,кроссам и купил японца.Вы посмотрите внимательно на качество этих вест, панели на дверях болтаются,крутили климата дишманские, как калесики на детских китайских машинках, двигатель допотопный, материалы не хорошего качества.Дизайн на любителя.
А ты видно на Бентли катаешься?
17
10
Ответить
Ant K
с беглого взгляда прочитал как "...тыс 150-200 пройдёшь." думаю что-то уж оптимистично написано, а оказывается 15-20! имхо, но 15-20 - это обкатка автомобиля)))) вот ближе к 60-100 - уже...
Думаю всё зависит от водителя. Даже дорогую иномарку можно "убить" за два - три сезона.
13
5
Ответить
9176919
А разве с 1.8 не наша коробка идет (механика)? Француз вроде на 1.6.
У меня Веста СВ движок 1,8, МКПП французская, пробег 6500 км. расход в смешанном цикле 7,6 литра. Машина вполне устраивает, нареканий нет. Это всё реально что можно ждать от Весты СВ. В расход от автора не верю.
7
7
Ответить
Виктор
Иркутск
Ну что же, удачной вам эксплуатации, буду следить за обновлениями, ибо сам заинтересован в данном авто, но пока не решился
4
2
Ответить
Coshmaran
Белово
"это была ОНА! 
Не хватает словарного запаса…, эмоции меня переполнили… Я хочу ЕЕ!"
Именно это и заметила Леночка. Дальше дело техники...
38
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Георгий Каренашвили
Тачка выглядит не плохо, но меня отталкивает цена за этот автомобиль, не готов я платить 700 тысяч за Жигули, да и не думаю что люди которые получают допустим 100- 150т купят себе Жигу, а те кто получают 50 -60 т не смогут ее приобрести..
100-150 - разброс большой. Со 150 можно уже на солярис или рапид какой замахнуться, в общем, что-то в районе ляма. Со стольником покупать что-то дороже простенькой весты за 600 или чего-то бэушного в те же деньги - глупость какая-то.
4
7
Ответить
7057844
Пенза
Пробег-1300......... Вот будет, хотя бы тыс. ПЯТЬДЕСЯТ, /если будет/-тогда бум ждать отзыв!
Р.S. Ну, хотяб 25-30 тыщ.
8
3
Ответить
zlodeyhe
чёт про допы с завода это какой-то анекдот, ну и что на заводе велели их навешать на другую аж на 42 косых - знатный развод
8
 
Ответить
2461232
Георгий Каренашвили
Тачка выглядит не плохо, но меня отталкивает цена за этот автомобиль, не готов я платить 700 тысяч за Жигули, да и не думаю что люди которые получают допустим 100- 150т купят себе Жигу, а те кто получают 50 -60 т не смогут ее приобрести..
За 700 её и не продают . цена стремительно приближается к миллиону...и никаких скидок.
8
2
Ответить
zlodeyhe
как можно трёхметровые пребметы затолкать с комфортом в авто длинной всего 4,5м?
6
3
Ответить
zlodeyhe
с базой чуть более 2,6?
3
2
Ответить
zlodeyhe
доработанный мотор приоры доставил больше всего
6
2
Ответить
Vasiliy Kazakov
У меня простая веста два года , менял масло и фильтра . месяц назад сменил аккумулятор - начал сдыхать , причем неожиданно : за ночь . Расход на трассе 6-6.5 , с прицепом 7,5-10 литров смотря как ехать и сколько нагрузить - пассажиры плюс барахло. Из неисправностей - не гаснет лампа в багажнике , вынул , ******о фильтр грубой очистки в насосе - достал и промыл . Зимой заводил при -38 , масло лукойл синтетика 5-40 , расход масла ноль . Все удивляюсь накату , бывает выключишь передачу и может катится километр даже забываю , что нейтралка . У друга одиннадцатая так если он впереди на спуске приходится тормозить . Жена тоже загорелась СВ кросс . Еле отговорил - только из за красоты менять не вижу смысла . Устраивает во всем , это не лексус и не надо , а по сравнению с логанами и сандерами ехать приятней : в машине тихо - мотор почти не слышно , подвеска крепкая - пробивает очень редко только на хороших кочках и срезанном асфальте когда оставляют большой бурт , во время скину скорость и нормально . В крутых поворотах отсутствует крен , даже не привычно . По плохой дороге ехать хорошо - проглатывает неровности , не кидает , приходится обгонять все что движется в попутном направлении , друг на паджерике так ехать не мог , отставал . Потом сказал , что ремонт его авто будет подороже чем моей . Конечно 2 года не срок и пробег меньше тридцати - не пробег , как говорится поживем увидим , но пока все путем не считая аккумулятора и выключателя света в багажнике.
28
7
Ответить
  
Екб
Сообщений: 322
Людмила Приходько
А ты видно на Бентли катаешься?
Я что то пропустил, разве Бентли в Японии выпускают? Ведь русским по белому написано: "взял японца". Вы меня извините, но по моему Вы текст видеть плохо начинаете как только критику "нашепрома" чувствуете.
19
8
Ответить
Mihbo-car
Универсал намного лучше бесполезного седана,багажник всегда есть чем забить,то в дом чего небуть привести,спать на дальняк в полный рост,да и многие модели в кузове универсал выглядят куда лучше седанов.
Да не.Скорее на любителя,ну и ездишь далеко или на природу часто ,то да лучше сидана,но мне вот седан больше нравится,незнаю почему,мож пока молодой,типа прогонять)))
4
6
Ответить
Lexxx
Тюмень
YouR-CurSe
С 2 литрами уже за лимон уйдет, спрос под вопросом
Откуда у ваза двигатель 2 литра??? Если только альянс с барского плеча даст, но на фига? А кашкай и дастер кто покупать будет? Да и ценник будет, пипец
8
 
Ответить
Борис_С
Когда говорили, что начнутся продажи и цена в районе 700 будет, ну я согласен был, а когда появилась в продаже у дилеров и цену посчитали мне в 850 тысяч, тут я перехотел ее.
Начинали рекламировать от 550кэсов ,помоему,тоже был интерес к ней вроде неплохое авто,да и авто имеющие вазики до этого люди не боятся брать т.к. все болезни известны ,и впринципе вполне неплохой двиг проверенный временем 300 пройдет с 1капиталкой ,есть и по 350-450 на 10-12 ,приорах ,накатывали,ремонтопригоден кароч но цена резко взлетела под ЛЯМ,мне кажется это плохая инвестиция ребята,нестоит!(обычные мужики так не пишут отзывы,мне кажется это ,текст печатал мэнеджер ,уж как прекрасный рассказ про встречу с мечтой,хахаха)/.
13
6
Ответить
Ant K
с беглого взгляда прочитал как "...тыс 150-200 пройдёшь." думаю что-то уж оптимистично написано, а оказывается 15-20! имхо, но 15-20 - это обкатка автомобиля)))) вот ближе к 60-100 - уже...
Затухнут,т.к. вылезут все болячки как и на всех наших авто))),но возить она сто пудово будет потихоньку до 300к,ну с капиталкой канешь...
8
4
Ответить
АМК
wildregion25
Неужели Веста лучше пятилетних Японок будет.....
Да.
12
11
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Поздравляю, сам 2 дня катаю такого, только в максимуме и цвет мокрый асфальт
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
11
2
Ответить
10230169
автор
Человек Из Кемерово
а что , солярис лучше?
Спасибо всем, кто читал и ответил! Солярис не лучше, но ниже со всеми вытекающими... Еще раз спасибо!!!
12
6
Ответить
10230169
автор
Родион
ТС, итоговый ценник?
В итоге с допами 909...
5
4
Ответить
10230169
автор
Юрий ******
Поздравляю автора с покупкой!! Дай Бог, что бы машина радовала! Но Елена молодец, впарила допы, ай, да молодца! Развела мужика)))) так на всякий случай, машина с автосалона должна выходить со всеми настройками,...
Спасибо! Что касается допов, может вы и правы - впарили. Но так или иначе в разное время пришлось бы ставить защиту, тонировку и сигналку, покупать коврики и брызговики. Возможно не стал бы сам делать шумоизоляцию... О сделанном не жалею! Удачи всем читателям, сем любящим и не очень наши автомобили. Повторюсь что за 8 лет общения с Калиной остались только приятные впечатления...
14
4
Ответить
10230169
автор
9176919
А разве с 1.8 не наша коробка идет (механика)? Француз вроде на 1.6.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Коробок насколько я понимаю три - на базе отечественной механики создан робот - и это раз, собственно отечественная механика на 5 ступеней - и это два, и аналогичный француз - три
9
1
Ответить
10230169
автор
baks bani
Долго Вас держит, я через месяц слюни подтер!
Доброго времени суток! Спасибо за ваше мнение, но опыт общения с отечественными авто не расстраивал, надеюсь что в этот раз будет также. Удачи!
9
4
Ответить
10230169
автор
wildregion25
Неужели Веста лучше пятилетних Японок будет.....
Добрый день! Что касается старых японцев то про них незря совершенно слогают легенды о их живучести. Новые в том числе пятилетки - это иное качество и долговечность. Увы, но опыт владения такими машинами это подтверждает. Они очень не плохи, но уже не те...
13
2
Ответить
10230169
автор
Людмила Приходько
Думаю всё зависит от водителя. Даже дорогую иномарку можно "убить" за два - три сезона.
Добрый день! Совершенно с Вами согласен.
6
2
Ответить
10230169
автор
Людмила Приходько
У меня Веста СВ движок 1,8, МКПП французская, пробег 6500 км. расход в смешанном цикле 7,6 литра. Машина вполне устраивает, нареканий нет. Это всё реально что можно ждать от Весты СВ. В расход от автора не верю.
Добрый день! И зря не верите. На сегодня в городском цикле 8,9 показывает. Первые несколько дней далеко за 10 было. Удачи!
7
2
Ответить
10230169
автор
Виктор
Ну что же, удачной вам эксплуатации, буду следить за обновлениями, ибо сам заинтересован в данном авто, но пока не решился
Спасибо! Успехов и Вам!
6
1
Ответить
10230169
автор
Coshmaran
"это была ОНА! 
Не хватает словарного запаса…, эмоции меня переполнили… Я хочу ЕЕ!"
Именно это и заметила Леночка. Дальше дело техники...
Добрый день! Менеджер продаж и впрямь профи, но речь о машине...
6
2
Ответить
10230169
автор
zlodeyhe .
как можно трёхметровые пребметы затолкать с комфортом в авто длинной всего 4,5м?
Добрый день! Действительно 2 упаковки вагонки 12,5*120 мм длиной 3 метра вошли, жаль фото нет...
3
3
Ответить
10230169
автор
Vasiliy Kazakov
У меня простая веста два года , менял масло и фильтра . месяц назад сменил аккумулятор - начал сдыхать , причем неожиданно : за ночь . Расход на трассе 6-6.5 , с прицепом 7,5-10 литров смотря как ехать...
Удачи!
3
2
Ответить
10230169
автор
Миша Слепко
Начинали рекламировать от 550кэсов ,помоему,тоже был интерес к ней вроде неплохое авто,да и авто имеющие вазики до этого люди не боятся брать т.к. все болезни известны ,и впринципе вполне неплохой двиг...
Добрый день! Я не менеджер автосалона, уж поверьте на слово. Что касается встречи с мечтой, то мечта эта ограничивалась бюджетом и как мне кажется выбор мой был оптимальным. Успехов Вам!
13
5
Ответить
10230169
автор
D1511
Поздравляю, сам 2 дня катаю такого, только в максимуме и цвет мокрый асфальт
И я Вас поздравляю! Хороший и правильный выбор! Успехов Вам! Пишите отзывы о своей машине!
4
2
Ответить
алексей
Щёкино
Vasiliy Kazakov
У меня простая веста два года , менял масло и фильтра . месяц назад сменил аккумулятор - начал сдыхать , причем неожиданно : за ночь . Расход на трассе 6-6.5 , с прицепом 7,5-10 литров смотря как ехать...
1,6 двигатель? Коробка воет?
Хочу универсал купить. Вчера катался на св кросс 1,8 понравилось! Коробка французская,не воет!
Обзор в заднее стекло никакущий, без парктроник а тяжело будет.
4
1
Ответить
10230169
автор
TheDozopi .
Чем лучше то? Почему вы так на ино *****те? Тот же поло, движёк цфна стучал, новые масло жрут, сиденья неудобные, через час езды поясница начинает ныть. Ну нету у них явного преимущества.
На вкус и цвет товарищей нет, как известно! Пусть каждый любит то что хочет. У иномарок явного преимущества становится все меньше и это нельзя отрицать глядя на Весту. Вспоминается случай когда одна родственница получив в посылке в подарок новую плюшевую юбочку некрасивого грязно-салатового цвета , а были мы тогда детьми, сказала "ФУУУУУ!", но когда увидела лейбл "НАФ-НАФ" (кажется так, что за фирма я не ведаю) поменяла мнение и в восторге полетела на примерку...
14
3
Ответить
11638340
Гатчина
13105520
Выглядит классно, вот и переплачивают. Пока они еще не примелькались на дорогах, блестят свежей краской и притягивают взгляд своим обвесом и катками.Время пройдет и будут люди покупать бесспорно более...
мне универсал нужен, я багажнике лабрадора вожу.
8
1
Ответить
10230169
автор
Leopard
Хорошее авто, поздравляю!
Добрый день! Машина это же как член семьи! Огромное человеческое спасибо! Успехов Вам!
8
3
Ответить
10230169
автор
11638340
мне универсал нужен, я багажнике лабрадора вожу.
Туда и маленький слоник влезет если полки пола убрать)))))
4
2
Ответить
Coshmaran
Белово
10230169
Добрый день! Менеджер продаж и впрямь профи, но речь о машине...
А машинка хороша, да. Тоже хочу такую, но у меня седану только год.
7
1
Ответить
13003749
Людмила Приходько
А ты видно на Бентли катаешься?
А Бентли японка с каких то пор?
3
4
Ответить
саня
Анапа
11638340
мне универсал нужен, я багажнике лабрадора вожу.
А я ротвейлера вожу в багажнике,только у меня гольф 6 универсал,Веста тоже есть, но простой седан,кстати и в седане ему неплохо.
5
1
Ответить
Поздравляю с покупкой! Сами купили точно такую же красавицу 2,5 месяца назад и очень довольны. Есть мелкие косяки, но исправимые. Плюсы машины их перекрывают.
Удачной вам эксплуатации!
11
2
Ответить
zlodeyhe
10230169
Добрый день! Действительно 2 упаковки вагонки 12,5*120 мм длиной 3 метра вошли, жаль фото нет...
упёршись в выемку под ноги переднего пассажира? если так то поверю
3
4
Ответить
Vasiliy Kazakov
"1,6 двигатель? Коробка воет?"
Двигатель 1.6 , корбка от мегана - сказали в автоцентре , не проверял , только масло . Не воет .
 
3
Ответить
Vasiliy Kazakov
В мою вошли дощечки 240см - ложил переднее пасажирское сидение и левую заднюю спинку . Длинней не смог запихать чтобы закрыть багажник .
1
 
Ответить
BlackMan
Майма
Юрий ******
Поздравляю автора с покупкой!! Дай Бог, что бы машина радовала! Но Елена молодец, впарила допы, ай, да молодца! Развела мужика)))) так на всякий случай, машина с автосалона должна выходить со всеми настройками,...
Такова реальность. Сейчас ценник под лям - это обыденность. Причем за В класс)))
3
 
Ответить
BlackMan
Майма
Автор зря сомневается в китайских дисках. Я наоборот сомневаюсь теперь в российских. Два года откатал литье Nitro (китай). Ни одной вмятинки, ехали после 50000 км проьега прямолинейно, хот ьи в ямы залетал. И самое главное - диски были белого цвета под цвет машины. Так вот за эти два года выглядели как новые. Продал б/у по хорошей цене, покупатель только удивлялся их состоянию.
Купил на след.авто Красноярские IFree-Moscow. ***** я вам скажу редкостное. Пока колеса менял, колесо упало со стоячего положения на бок - и на кромках диска образовались сколы - краска отвалилась в местах скола. Да и вмятинки остались. И это просто диск завалился на бок, на щебенку)))
Так что Китай намного лучше по качеству и надежности Российиских.
Что-то доплата за цвет в АвтоВАЗе нехилая. Даже на всех ино доплата других цветов стоит всего 10 тыров. А в Весте аж до 18 доходит. И здесь АвтоВАЗ всех переплюнул.
3
4
Ответить
Родион
Волгоград
BlackMan
Автор зря сомневается в китайских дисках. Я наоборот сомневаюсь теперь в российских. Два года откатал литье Nitro (китай). Ни одной вмятинки, ехали после 50000 км проьега прямолинейно, хот ьи в ямы залетал....
У ситроена доплата за белый перламутр -22 тысячи.
1
 
Ответить
Родион
Волгоград
Vasiliy Kazakov
"1,6 двигатель? Коробка воет?"
Двигатель 1.6 , корбка от мегана - сказали в автоцентре , не проверял , только масло . Не воет .
Коробка от мегана идет только с 1.8
2
 
Ответить
BlackMan
Майма
Родион
У ситроена доплата за белый перламутр -22 тысячи.
То то я смотрю, куда взгляд ни кинь, везде по стране одни Ситроены и ездят))) Ситроены твои и так нах никому не нужны, еще и с такой доплатой за цвет. Одно время брали многие несколько лет назад С4. Была массовая популярная машина. Больше я Ситроенов в стране не знаю. Еще правда С5 встречается изредка, но редкие авто. Так что неудачный пример.
А вот та же корея в отличие от автотаза не наглеет и доплата за цвет составляет всего 10 тыров. Зато корейских авто в стсране - миллионы.
1
4
Ответить
Родион
Волгоград
BlackMan
То то я смотрю, куда взгляд ни кинь, везде по стране одни Ситроены и ездят))) Ситроены твои и так нах никому не нужны, еще и с такой доплатой за цвет. Одно время брали многие несколько лет назад С4. Была...
Не сейчас, ни несколько лет назад он не был массовой маркой в РФ. А если Ты, больше не знаешь "Ситроенов" -учи матчасть.
3
1
Ответить
11713325
Балахта
Брал у дилера на П. Железняка, допы не навязывали, осталось приятное впечатление от работников салона. По машине, жесткая подвеска,. и шумновата, двигатель слышно.Руль очень легкий. Не очень динамична для 1,8. В остальном неплохой авто
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
Mihbo-car
Это давно уже не Жигули, Жигули вообще-то закончились на ваз 2107,да и знаю людей которые миллиардами ворочили и при этом ездят на довольно скромных авто...
Я тоже таких знаю. Только миллионами, а не миллиардами. Но все же
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Кирилл
Тула
Поздравляю с покупкой. Заводом – изготовителем предписано на эту машину «надеть» допов на 42 тыщ. Что за бред?
Отзыв о Лада Веста
1
2
Ответить
раньше иномарки были предпочтительнее из-за надежности и комфорта. Сейчас наш автопром улучшил комфортабельность, а иностранные производители уменьшили надежность своих авто до 100-150 т.к. Так что с покупкой и удачи на дорогах.
9
3
Ответить
После моего 20-летнего пассата-Б5 (купил его за 300 тыщ 3 года назад) прокатился на весте (рядом с водителем). Итак сравниваю:
1. Двери кажутся бумажными и открываются без фиксаций в средних положениях, к которым я привык. Это в машине за почти миллион!
2. Сало, несмотря на все рюшечки, какой-то игрушечный. Я привык к немецкой кондовости.
3. Тяги нет. У меня машина тяжелее, мотор (которому 20 лет и 250 тыщ пробега, самый слабый в линейке - 100 коней), но динамика явно лучше.
4. Шумка хуже, подвеска жёстче

Короче, я не понял зачем тратить такие деньги на новое авто, если можно взять бу-шного немца в приличном состоянии в 2 раза дешевле.
7
19
Ответить
Shigan
Ульяновск
Leopard
Чтоб 3м перевести деталь, ее надо закинуть на переднее сиденье например в ноги пассажира..
А ещё можно и дверь межкомнатную перевести, закрыв при этом багажник (проверено)!
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Человек Из Кемерово
а что , солярис лучше?
естественно..
1
7
Ответить
Ростов-на-Дону
Lexxx
50-60:))))))))) весту покупают люди в кредит с доходами 30-40. А с 60-ми, уже смотрят на хендае..киы..и даже wv. Ибо в РФ "живут один раз"
а солярисы с зарплатой в 25 тыщ...весту дорого содержать..
 
4
Ответить
За 900 тыс....? Допы на 42 тыс, за цвет 18..., Это просто ..здец. машина под миллион,а в салоне пластик дешовский.... Фары позорище реноваза. Особенно задние.
Думаю это рекламная статья.
4
11
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Алёша Неваляшкин
За 900 тыс....? Допы на 42 тыс, за цвет 18..., Это просто ..здец. машина под миллион,а в салоне пластик дешовский.... Фары позорище реноваза. Особенно задние.
Думаю это рекламная статья.
Полностью согласен
Я вернулся!)
5
5
Ответить
11638340
Не вижу смысла переплачивать за SW cross, когда обычный sw ничем не хуже да и двигатель 1.8 пока еще сравнительно новый не имеющий должного ресурсного опыта эксплуатации. Ну а каско на такую машину это...
Цвет фантом не хамелеон, а просто двухсоставная краска ,такой красили японцы в 90-х. это для информации, да наши машины 10-ки и 11 модели както завод красил. Сейчас эта мода возвращается японцами тайота,лексус стали красить перлом (перламутром) белым. А владельцу весты удачи на дорога (+).
 
 
Ответить
о чем вы говорите за такие деньги покупать этот конструктор я владел ваз2107 10лет мало что изменилось плохо работает индикация часов и калина быстро ржавеет даже древний форд даст фору это все проплаченые фе йки
3
13
Ответить
10230169
автор
Ковалев Александр
о чем вы говорите за такие деньги покупать этот конструктор я владел ваз2107 10лет мало что изменилось плохо работает индикация часов и калина быстро ржавеет даже древний форд даст фору это все проплаченые фе йки
На счет калины я с вами категорически не согласен. С 23 февраля 2018 по 14 декабря 2016 года я ездил на хетчбеке и скажу, что это очень достойный хоть и небольшой автомобиль. За все время менял стойки, рейку рулевую и расходники и генератор. А служила она верой - правдой и возила меня и семью мою по не самым лучшим дорогам по необъятным просторам Красноярского края
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
10230169
На счет калины я с вами категорически не согласен. С 23 февраля 2018 по 14 декабря 2016 года я ездил на хетчбеке и скажу, что это очень достойный хоть и небольшой автомобиль. За все время менял стойки,...
Так же я откатал полтора года, ну есть болячки, но за свои деньги очень живучий достойный авто!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
сергей с
естественно..
ну да.... куда ж до нее.!?.. ))) эталон !!))))
 
 
Ответить
Vasiliy Kazakov
"Коробка от мегана идет только с 1.8 "
Может быть не от мегана , я не знаю , но говорят от француза - может быть от логана хрен его знает - сказали проблем не будет и напугали , что следующие пойдут с отечественными . Я и не испытывал проблем с машиной вообще . Аккумулятор не св счет - расходник . Главное подвеска - для наших дорог . Кстати 95ый любит больше чем 92ой - заметно по динамике и расходу . Есть халява лью 92, нет только 95 - выигрыш и в расходе и в деньгах , и в тяге . Двигун работает тише , и на малых приемистей , и заметно при нагрузке - с прицепом . Я кроме ЛУКОЙЛА ничего не заправлял , про остальные не скажу . Кстати чистил фильтр грубой очистки , на Весте все фильтра на насосе и не меняются - типа как на иномарках . Ничего страшного не произошло - разобрал , промыл и собрал , работает как надо . Вина моя - халява .
 
 
Ответить
10230169
автор
Всем доброго дня! Вчера вдруг столкнулся с неприятностью, связанной со своим новым стальным другом. При смене масла на СТО и снятии стальной защиты картера обнаружилось, что "сопливит" (нет иного синонима) сальник коленвала.... Обратившись в сервисную службу автодилера, записался на гарантийный ремонт на среду 10.10.18. Отмечу, что уровень отношений с клиентами начиная с 2008 года, когда приобреталась в Автомире калина вырос кратно, что отрадно... Посмотрим как пройдет замена сальника. Фото прилагаются... Кстати, на первой фото на лонжероне четко видно густо намазанный слой антишума - приятно!!!
 
1
Ответить
10230169
автор
Подскажите уважаемые автомобилисты. а нужно ли менять масло в кпп ? хорошее ли там залито с завода? поделитесь опытом
 
 
Ответить
Миша Слепко
Начинали рекламировать от 550кэсов ,помоему,тоже был интерес к ней вроде неплохое авто,да и авто имеющие вазики до этого люди не боятся брать т.к. все болезни известны ,и впринципе вполне неплохой двиг...
Да-Да Сдесь продуманный ход МАРКЕТОЛОГОВ реклама вон лет 5 назад фольцваген поло седан по ТВ тоже была от 399 тысячь рублей только Не кто за такую цену как всегда в голой комплектации НИ где НЕ видел ДА и не было ! Продажи начинались от 430 тысячь даже от 452 тысячь рублей потом 528 000 тысячь потом в 15 году сосед в (голой) на механике взял за 600 000 рублей сей-час 2018 год поло стоит не в голой комплектации АВТОМАТ коробка 1миллион 40 тысячь это средний авто !!! За счёт этого (частично и на вторичке ) из-за этого машины в хорошем состоянии дорожают!!!
 
 
Ответить
Вова Тараканов
После моего 20-летнего пассата-Б5 (купил его за 300 тыщ 3 года назад) прокатился на весте (рядом с водителем). Итак сравниваю: 1. Двери кажутся бумажными и открываются без фиксаций в средних положениях,...
Согласен лучьше немца может быть только немец ну может свежая КИА в жизнь НЕ возьму наш АВТОПРОМ ни за лям НЕ за полтора ВАЗ не нравиться ! У ВЕСТ передняя часть решотка фары морда на вид проигрывает КОРЕЙЦАМ на много ! Кто-бы что НЕ говорил перед некрасивый !
 
6
Ответить
Родион
Волгоград
DMITRIY GAVRILOV
Да-Да Сдесь продуманный ход МАРКЕТОЛОГОВ реклама вон лет 5 назад фольцваген поло седан по ТВ тоже была от 399 тысячь рублей только Не кто за такую цену как всегда в голой комплектации НИ где НЕ видел ДА...
ТС, ты прайс хотя бы посмотрел прежде чем такие цифры за Поло тут озвучивать...
4
 
Ответить
zig89
Салехард
Вова Тараканов
После моего 20-летнего пассата-Б5 (купил его за 300 тыщ 3 года назад) прокатился на весте (рядом с водителем). Итак сравниваю: 1. Двери кажутся бумажными и открываются без фиксаций в средних положениях,...
немцы говоришь? я владею немцем 2011 год Астра H SW немецкой сборки..... брал новым.

1. в ограничителях дверей у данной модели к 50 тыс. протираются капроновые вкладыши в результате чего пружина начинает царапать ограничитель - лечится точно так же как на Весте снятием и вставлением подшибника...
2. именно из за кондовости народ и извращался с переносом экрана БК с торпеды на потолок а вместо этого экрана втыкали 7" планшет, я правда так не извращался просто воткнул взамен штатной китайскую ГУ с экраном и подключил к ней камеру и поставил навигацию, но это то ещё удовольствие смотреть в район колена что бы увидеть изображение с задней камеры....
3. тяга есть всё отлично но только на 60 тыс пробило модуль зажигания, на 92х начались проблемы с теплообменником (болезнь Z18XER) трижды перебирали (качество якобы оригинальных прокладок оставляет желать лучшего поэтому они начинают течь через 5-10 тыс. км)
4. насчет шумки не скажу а вот на 30 тыс ступичный сменил (меняется вместе со ступицей), на 40 тыс заменил саленблоки на задней балке при этом стойки ещё родные....

сейчас предстоит замена помпы, ремня ГРМ, стоек, резины по кругу на оба сезона и по мелочи ещё список на страницу а4 если посчитать то почти под сотку выйдет.... но я это удовольствие оставлю любителям БУ а сам куплю новую машину.....
3
 
Ответить
10230169
автор
Продолжение
-Это ваша…? - Средних лет парень с удивлением разглядывал мою Весту на стоянке подле одного из многочисленных торговых центров города.- Субару…? Таких Тойот я еще не встречал…Обойдя машину вокруг, парень глядя на шильдик выдохнул – Ух ты! В этом кузове, по его словам, Весту ему еще не доводилось видеть…Что говорить, пока не примелькавшаяся, Веста СВ кросс притягивает взгляды любопытных и зевак…
А время идет… С наступлением ноября пробег на моей Весте уже составил 5000 км. Не мало… С момента покупки я успел побывать в осеннем лесу, где в поисках грибов довелось убедиться в достаточной эффективности системы антибукс при диагональном вывешивании авто. Интересно, что при подобных условиях – грязь после дождика и при подъеме пусть и не на утес отвесный, но все же в горку – моя прежняя машинка – Калина- с заданием справилась неплохо, при том что Хендай Туссон на четырех ведущих лапах эту же операцию повторить не смог – наверное тут дело даже не в мастерстве, а в массе машин. Так вот, Веста помигав на панели приборов контролькой антибукса, в горочку совсем без напряга, тихонечко и вскарабкалась. Антибукс – штука важная!
Дважды прокатился на свою малую Родину на юг нашего необъятного края. Первый раз по асфальту – очень понравились повадки машины на скоростях до 120 км/ч (больше я и не гоняю). Жесткая подвеска работала отменно – машину не раскачивало, рулем ловить траекторию не приходилось (волговоды понимают о чем идет речь! ). Расход в целом снизился и в среднем уже показывал около 7 л на трассе, общий средний – 8,1 л. Шумка салона не плохая, сравнивая с Солярисом скажу однозначно – на Весте она лучше! Мотор в меру тяговит и потому обгонять можно увереннее . Понравилась и некая эластичность (если так можно сказать) КПП – авто на 4 передачи едет и при 60 и при 100, а при необходимости вполне и разогнаться можно без лишних переключений.
А снег у нас выпал поздновато и не везде еще…
В начале ноября помчался я на Родину свою малую второй раз. Выбрал короткий (аж на добрых 150 км!) маршрут с участком гравийной дороги длиной 100 верст, загрузил поклажу, усадил детишек и мы выдвинулись. В тайге уже лежал снег, но успев переобуться в ранее упомянутые Кордианты со злыми шипами, я особо не переживал. За бортом -3, гололед даже на казалось чистом асфальте… Попробовал разок на скорости километров 70 порезче нажать на тормоза…АБС на сработала, машина уверенно замедлила ход. Шины!? Скорее да..Едем… Ночь…Дорогой на безлюдном участке таежном помог одному бедолаге, на УАЗ-452 слетевшему с дороги в глубокий кувет при штурме крутого поворота… Дела! Но УАЗ цел, водитель хл****** пива (а может и еще чего, я того не ведал) и ехать со мной отказался – нужно машину стеречь. Моим спутником стал его пассажир, который отправился на поиски УРАЛа ну или ЗИЛ-131, что раньше отыщется… Высадил я приятного собеседника через 100 км в пос. Краснокаменск – красивое скажу вам место, ранее в свете дня мне не раз доводилось там бывать! Надеюсь для этих путешественников в ту ночь все закончилось благополучно. В машине тепло, кресло дважды меняло позу в салоне вместе с содержимым – диапазона регулировок хватает, кресла сами достойные, на дальней дороге удобно!
На утро дня следующего прокатился до столицы Хакассии, где приобрел оплетку на руль – толстая такая штуковина, пока не привычно. Родная то баранка без оплеток всяких тонковата… и это особенно почувствовалось на длительном маршруте.
В целом пока все путем и со мной и с машиной, и этот факт не может не радовать! Доволен я одним словом покупкой!
3
 
Ответить
13583753
Сосновоборск
wildregion25
Неужели Веста лучше пятилетних Японок будет.....
А где это пятилетний японский леворукий универсал можно купить за 850 в хорошем состоянии?
3
 
Ответить
10230169
автор
Ольга Черникова
Поздравляю с покупкой! Сами купили точно такую же красавицу 2,5 месяца назад и очень довольны. Есть мелкие косяки, но исправимые. Плюсы машины их перекрывают.
Удачной вам эксплуатации!
Доброго времени суток! Спасибо за поздравления! От души и вам желаю только позитива от машины! За время моего общения с Вестой нареканий не возникло. Дум ал поменять перед морозами масло в коробке, но оказалось что оно не мерзнет и вопрос замены как то сам собой отпал. Удачи на дорогах !!!!
1
 
Ответить
Андрей
Железногорск
Привет! Как двигатель себя ведет, масло не расходует? Тоже с женой на весту смотрим с 1,8, но многие пишут, что он масло кушает....
1
 
Ответить
Андрей
Привет! Как двигатель себя ведет, масло не расходует? Тоже с женой на весту смотрим с 1,8, но многие пишут, что он масло кушает....
Привет и ВАМ! Признаться на первых 10 тыс. км пришлось подлить масла, но в техцентре сказали что это скорее разовый случай, далее такого быть не должно. Пробег уже почти 11000, проблем нет с машиной, потраченных денег не жалею. Всем удачи!
1
 
Ответить
Александр Шутов
Привет и ВАМ! Признаться на первых 10 тыс. км пришлось подлить масла, но в техцентре сказали что это скорее разовый случай, далее такого быть не должно. Пробег уже почти 11000, проблем нет с машиной, потраченных денег не жалею. Всем удачи!
В морозы зимние, а были они у нас до -44 заводилась очнень неплохо, с коробке масло густело но не критично. В это время обогрев ветрового стекла очень долго оттаивал стекло, в салоне было очень тепло, обороты отопителя на 3 положение не ставил даже.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром