Привет всем.
На одометре перевалил 10000 км.
Чем запомнился этот промежуток километров опишу.
1. Начну с конца – вытекла охлаждающая жидкость, рисковать не стал самому ехать, позвонил в лада ассист, вызвали эвакуатор, привезли к дилеру бесплатно.
Все решил в течении 1 часа утра понедельника.
У дилера бочка не оказалось, узнавали на заводе – там тоже нет.
Решил обзвонить сам дилеров по городу – и в одном есть, сказали привозите только бачок и гарантийник – поменяем.
Дилер где стояла уже машина сказал – мы сами все сделаем, они сгоняли к другому дилеру и все обменяли.
И я счастливый забрал автомобиль.
Чего за проблема с бачками?
Вроде на всех авто есть они, но не текут так.
АВТОВАЗ сказал, что работают над этим вопросом и скорей всего в ближайшее время откажутся от этого поставщика бачков (Ниссан).
Добавил фото снятого бачка и нового, в работе уже (льет сверху по кругу жидкость).
2. Про размер багажника, сколько влазиит картошки?
А влазиит в багажник 4 мешка полных картошки (примерно 50 кг мешок).
Еще и сверху можно парочку затолкать не в ущерб пассажирам.
Сильно автомобиль как мы видим не проседает.
Я считаю что неплохой багажник, не так уж и маленький.
Добавил фото.
3. Кто знает, почему температура +3 и ниже – мигает значок градусов?
Типа гололед или похолодание что ли?
Дык я и так знаю.
В инструкции ничего не нашел по этому поводу.
Добавил фото +2 градуса было и мигало (2 просто горело и потом 2С).
4. С утречка было как то -5, стекло все белое снаружи, замерзло.
Сел, завел авто и вкл сразу на режим обогрева стекла HI температуру.
Через секунд 30 уже ВСЕ стекло было влажное.
Это мне понравилось – отлично работает лобовое с нитками обогрева.
Когда на субару аутбек у меня был обогрев лобового стекла, там начинало таить снизу и вверх не равномерно.
Мне понравилась эта функция тут в автомобиле.
Смотрите фото.
Ну вот пока и все, продолжаю эксплуатировать данный автомобиль.
Скоро зима, резины пока нет.