И снова всем - привет!
Хочу поделится первыми впечатлениями от морозов.
Понимаю, что -30 еще не мороз, но все таки, я наверное первый, кто эксплуатирует ХРЕЙ в такой мороз.
Было и -20 и -25 и -30 ночью, машина стоит без прогрева, т.к. просто нет сигнализации, ставлю в 19:00 машину во дворе и утром в 07:30 завожу.
При -28 вчера машина завелась без особых проблем, как летом, на секунде 3-4.
Сегодня -30, не стал мучать с первой попытки, покрутил стартером пару секунд и со второго раза на секунде 3 машина завелась без проблем. Хотя можно было и первую попытку подержать и завел бы.
Обороты не сильно большие, чуть выше 1000, снег смел, сел и поехал.
Минутки 2 на все про все, т.к. сильно не грею на холостых, только в дороге.
Кто забыл - масло залил 5w40 SHELL HX7.
Скажу что магнитола после -18 перестала сразу включаться, только кнопки горят, ни эмблемы ни часов.
После минут 15 как салон прогрею - включается и работает нормально, на все реагирует.
Про температуру -20 и -25 не вижу смысла писать, обыкновенная ночь и заводка как летом.
Что хочу сказать - в машине тепло, ездию в -30 за бортом, когда салон прогрет уже, ставлю 2 палки вентилятора, вторая скорость, мне и жене комфортно, ездиим вдвоем.
Попа и спина греет хорошо.
Тут ездили в деревню на тех выходных, не сильно холодно было, -20 всего лишь, залил бенз как обычно 92 ГПН и обнулил одометр и поехал по городу, забрал родителей, заехал в магаз и помчал до деревни, 200 км.
По расходу, прикрепил фото:
- расстояние = 207 км
- средняя скорость = 63,7 км\ч
- средний расход за поездку = 6,5 литров
- на 207 км потратил = 13,5 литров
Ну вот как то так.
Ехал пол дороги гололед (фото прикрепил), но резина Хакка Нордман 5 едет хорошо и уверенно по такой дороге 90-100 км\ч.
Можно и быстрей, но я на шипах стараюсь больше 100 не давать, да и родители были в машине все меня тормозили, но я ехал и все было отлично.
Ну вот пака все, ждем ТО 1...