Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2016

Лада XRAY 2016 — отзыв владельца

, Тула
62393
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
581
голос
4.6
5 — 444 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.9 л/100км
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Предыстория
Купленная в 2012 году Калина 1.4 перестала приносить удовольствие от вождения - очевидные минусы в виде нехватки мощи - с вкл кондиционером очень медленно и очень скучно, очень маленького багажника и определённые опасения относительно того что через год придётся капитально вкладываться в подвеску натолкнули на мысль о покупке авто.
Требовался мотор от 100 л.с., механика, кондиционер и кубик багажного пространства с разложенными сиденьями.
Благо большинство бытовых проблем было улажено и возможность выделить 500 т.р. плюс средства от продажи Калины - позволили повыбирать.
Собственно выбор из б/у был 8-9 летний Outlander или ASX, 5-летние  Skoda Octavia или Rapid или вообще что на душу ляжет. Из новых Solaris, Rio, Renault Duster, Sandero.
В целом хотелось просто поменять машину.
Вторичка отпала на 4 день поисков - Митцу были убиты в хлам и требовали сверх психологических 700 тыр ещё вложений тысяч на 200 - я не строил иллюзий но даже я за 8 лет эксплуатации служебного автомобиля не смог бы его ТАК ушатать в техническом плане, Шкоды не внушали доверия турбинами и DSG.
И я окончательно определился - новая. пусть с болячками но с пониманием того что я буду первым эксплуатантом который не откладывает замену расходников.
Поехал смотреть корейцев - тест-драйв - по ценнику всё ок. Но тут понял что я же заядлый дачник - и их 15 см просвета мне точно не хватит чтобы выехать после дождя по нашей ужасной тропе.
Далее было Рено. После того как озвучили цену Дастера на переднем приводе с кондиционером и на полном приводе - я к нему остыл - ибо и не рвался - снова дизайн, реноме авто для куркулей. Сандеро показался совсем убогим - устаревшим в плане внешнего вида, абсолютно овощным и не задорным, да и багажника нет опять - мнение субъективно ибо тест-драйв был на автомобиле с  моторами 82 (просто сандеро) и 102 л.с. (степвей).
Понял что нужно смотреть в сторону российского автопрома - без предубеждений, ибо за последние лет 7 наши авто стали не уступать бюджетным ино в плане качества - сужу строго по себе и своим ощущениям.
Сосватали мне весту - клиренс, топ комплектация на механике - авто понравилось - большой багажник, клиренс, мотор с характером - то что мне и нужно. Уже внёс предоплату, но работа на неделю вырвала из автотемы. Приехал - продаван радостно мне говорит мол пришли Весты пошли смотреть цвет, идём по стоянке - вижу XRAY. И сразу влюбился в эти крутые бока бегемотика, в эту оптику, да во всё честно говоря - у меня так было с Прагой и Амстердамом - побывал и с первого раза полюбилось и так туда и езжу, а вот Берлин, Париж, Вена прошли мимо что называется.
Весту я уже не хочу, теперь Иксрей. Комлектация Оптима Продвинутая - хотелось с климат-контролем, но и кондиционер подойдёт, а уж 19 см просвета вообще внушали в тот момент уважение. Конечно салон от пенсионерского Рено, но есть высокая посадка, и всё таки какие-то элементы индивидуальности были.
Выехал на Иксрее через 2 дня - впарили динитроловую шумку а коврики я сам попросил. За 8 часов субботы успел - купить машину, получить номера и поставить сигналку и парктроник задний.
Полный бак 95 и вперёд на покатушки.
500 км проехал
Что понравилось:
-стоковая шумоизоляция - можно комфортно разговаривать на скорости 80 км/ч - сравниваю с калиной, дастером, октавией 1 редакции, нужно конечно проклеить двери - но это уже по желанию
-компановка капотного пространства - купил резинку за 78 рублей - наклеил и там чистота.
-резвый мотор - на оборотах от 3000 - с кондиционером - позволяет уверенно маневрировать и совершать обгоны.
-багажник - он есть - вполне свободно без раскладки сидений - влезает коляска и это уже меня радует -ну тут я снова знал на что шёл
Что не понравилось:
-педальная компановка - тесно - нога когда давишь газ упирается в боковину центральной консоли и это создаёт опасение что через 1 год протру пластик
-задние сиденья - этот автомобиль для двух взрослых и 1 ребёнка - сесть комфортно сзади 2 взрослым очень сложно
Двоякие чувства:
-рулевое управление - порой кажется что руль слишком острый а потом ощущаешь что не хватает этой самой остроты - вообщем пока не могу сделать чёткого вывода.
-подвеска - мягкая. по гравию - всё в руль и педали. есть крены в поворотах.

Проходимость. Отдельная песня.
Клиренс позволяет форсировать бродики, ехать уверенно в колее. НО - подзастрял на камнях! насыпь из крупных и мелких камешков с горкой, всё сухо - и не смог взобраться с первого раза - может перегазовал, может затупил - но на калине это место я проезжал всегда даже не задумываясь. После 3 дней дождей и 1 дня жары решил сунуться в любимое поле где устраивали постоянно покатушки - есть там пара мест стрёмных куда после дождей на калине да и вообще без полного привода лучше не соваться. Первое место - грязевая колея между двух прудиков а потом горочка, второе - лужа в низине глубиной см 20 и потом горка довольно крутая. Благо трактор был рядом и я решил потестить - на калине я бы даже не сунулся ибо 100% застрял бы -плавал и знаю )))
Так вот первое препятствие в виде колеи и потом подъёма я прошёл вообще отлично - даже не чиркнул защитой о камни - хотя там было порядка 20-21 см и я должен был чиркнуть. Второе - встрял на 20 минут. После бродика подьём в горку по грязи фактически укатанной камазами в глубокие скольские грязевые колеи - слева и справа по 30 см относительно сухой полосы. Тактика прохождения - одной стороной на сухо и выбираться. Первые 7 попыток меня стаскивало, и приходилось подруливать чтобы не поймать диагональ. Снова сдавал назад в бродик, глушитель булькал в воду, было очень стрёмно. И когда уже настало отчаяние и понимание что ни вперёд ни назад - позвонил трактору, не бросая попыток выбраться. С 18 попытки удалось стабильно зацепиться и очень очень медленно - работая тормоз-сцепление - выползти. Трактор подъехавши меня поругал только за то что я вообще туда сунулся.
Вывод - ездить по суху и без дела не рисковать - это не Нива и там есть ESP которая просто не даёт передним колёсам ни ползти ни закапываться - что может быть и к лучшему в моём случае.
В целом ощущения от автомобиля - то что хотел и то что нужно в жизни на этом отрезке времени. Комфортно, прекрасные тормоза, эластичный мотор.
Немного сумбурно но первый раз пишу отзыв в таком формате.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первые замечания

при вкл первой передачи - подкидывает обороты до 1000 - в гору, на ровной дороге - всегда - из-за этого какая то дергатня - вообщем не комфортные ощущения - так же было и на 2110 в далёком 2006 году - в процессе обкатки именно так - но там не было никакого HНС - помощи трогания в горку чем и объяснил ОД такое явление.

Первая проблемка

-категорически отказался работать микрофон - с телефонами hands-free сопрягается но микрофон не работает - позвонил, ОД пригласил на перешивку магнитолы

Первая проблема

-вчера и сегодня на улице более 30 градусов, стоит под палящим солнцем - первые 1-2 пуска двигателя при включённом кондиционере - троение, падение оборотов двигателя, лампа СЕ, вообщем кошмар и ужас - при это пуск при выключенном кондиионере происходит штатно....

, пробег 768 км   

Посещение СТО не принесло никакого эффекта.

На данный момент гарантийно-сервисная поддержка АВТОВАЗА оставляет желать лучше. Несмотря на то что ОД - который ранее полностью и в срок помогал мне с предыдущей машиной - сейчас не смог не только провести диагностику но и решить проблему неработающего микрофона. По заверениям сотрудников СТО - поддержкой XRay занимаются в ручном режиме с кучей бюрократии и строго с 9 до 16. Никаких предписаний нет, вся диагностика залочена. Делают вывод о неэффективном менеджменте как основной причине отсутствия чётких предписаний после 6 месяцев продаж новой модели....

, пробег 981 км   

работа микрофона - неразрешимая проблема. 2 ОД - и никто ничего не знает ни про перепрошивку, ни про ремонт. Убеждён что решение очень простое - но то ли сервис ЛАДА, то ли ОД - просто потрясающую инвалидность проявляют.

но есть более серьёзная проблема и она уже сложнее.

дикий гул, вибрации при включении вентилятора. сказали вентилятор печки. может ли он вибрировать так что отдаёт в педальный узел?

а даже если и вентилятор - у 2 ОД г. Тула - неразрешимая проблема это. горячая линия ЛАДА - ответов не дала, предписаний у завода нет, уже 6 месяцев торгующего моделью....

, пробег 1 400 км   

Сегодня очень не хотелось никуда ехать, но поехал - переборол себя.

Итог:

-сперва продрал левую сторону - не увидел камня с острым краем - форсируя лужу - низ дверей до металла - ещё одно небольшое такое ребро жёсткости. диску тоже досталось.

- спустя два часа лопнул расширительный бачок. В Лаура Тула предложили записаться на 7 октября - при том з/ч наверняка нет, так как эти господа так и не решили мою проблему с микрофоном громкой связи. Поездил по Туле в поисках бачка - конечно же нигде нет. и от Логан-2 за бешенные 2400 рублей только на заказ 3-4 дня.

Вот такой вот очередной день.

, пробег 5 174 км   

По порядку:

С бачком ОЖ:

- в Лаура Тула не помогли - решил для себя больше туда просто не звонить и не ездить - персонал некомпетентен и бесполезен. Во всём и всегда у них виноват только АвтоВАЗ - при звонке на горячую линию LADA кстати сказали что из-за проблемы с бачками ОЖ стараются чтобы у АСЦ были эти бачки в наличии всегда.

Решилась проблема с бачком очень оперативно и неожиданно быстро для меня - позвонил другому дилеру - ТУЛААВТОСЕРВИС - там где благополучно обслуживал Калину но у которого оказались слишком занудные на момент покупки Хрея манагеры которые тупо отфутболили - так вот там меня записали "день в день" - бачок в наличии, микрофон починили - дело было в 15 минутах реконфигурации ПО и машину вернули через 3 часа - всё разумеется по гарантии, с компетентными комментариями....

, пробег 5 900 км   

Пройдено первое ТО в ТУЛААВТОСЕРВИС на Рязанской 7 (Тула).

Залил Лукойл синтетику из новой линейки. В коробке масло поменял на Shell. Привычка менять масло в коробке от которой не могу избавиться - и субъективно шум стал тише, хотя это я думаю просто мои домыслы.

За год были в основном положительные эмоции. Зима была мягкая - но 2-3 раза был морозец до -25 - всё заводилось и салон прогревался быстрее чем в Калине (прошлый мой а/м) или в Шкоде (а/м коллеги).

Ни разу не пожалел что купил резину Dunlop - польскую....

, пробег 16 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Х-рей, 2016
4.4
15565
Лада Х-рей, 2016
Мазгатушка, Самара
Лада Х-рей, 2016
4.7
20035
Лада Х-рей, 2016
Сергей М., Самара
Лада Х-рей, 2016
4.7
5852
Лада Х-рей, 2016
, Нижний Новгород
1528
Лада Х-рей, 2016
10786254, Красноуральск
5844
Лада Х-рей, 2016
Ю, Владивосток
Лада Х-рей, 2016
4.5
300216
Лада Х-рей, 2016
Алексей, Барнаул

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Поздравляю! Удачной эксплуатации!
66
19
Ответить
    
Сообщений: 1396
Теплится надежда на то, что ВАЗ победил (или в скором времени победит) "родовые болезни" своей продукции.
Время покажет...
(Не может не радовать внедрение электронных помощников, пусть даже одинокого ESP)

Удачной эксплуатации. 5.
Дополняйте по мере роста величин на одометре.

Зы: юзаю 2121 и, любому ИКСрею, даже близко соваться туда, где ерзает Нива, имхо, противопоказано :)
Потому читая о ваши экспериментах на бездорожье, слегка недоумевал. Но ровно до тех пор, пока по тексту не обозначился трактор. Тогда все стало на места :)
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
66
18
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10942
и когда вы все успели за 500 км пробега НА ОБКАТКЕ
- резвый мотор - на оборотах от 3000 - с кондиционером - позволяет уверенно маневрировать и совершать обгоны
- клиренс позволяет форсировать бродики.... насыпь из крупных и мелких камешков с горкой, всё сухо - и не смог взобраться с первого раза - может перегазовал.... С 18 попытки удалось выползти тормоз-сцепление.
И это ОБКАТКА!!!
161
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Аккуратнее с грязью! Машина для асфальта.

Про Прагу согласен. Шикарный город для туризма.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
29
1
Ответить
Как вы проехали колею высотой 20-21 см. не чиркнув днишем, когда заводом изготовителем заявленый клиренс всего 195 см. ? Рашен авто парит над дорогой ? :)
87
10
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2185
"...Что понравилось:
-стоковая шумоизоляция - можно комфортно разговаривать на скорости 80 км/ч..."

Мда, "скромное обаяние буржуазии" импортных автомобилей Вам, судя по всему, неведомо.
58
42
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Смотрел обзор на Youtube, кажется Авторевюшный (точно не помню), там сравнивали 7 легковых машин на предмет проходимости по снегу. Икс-Рэй, а может и Веста (тоже не помню, но какая-то из двоих) занял последнее место именно из-за неотключаемой ESP. Клиренс не помогал. Электроника все душила. Полагаю, что в грязи также.
-----
39
10
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
монопривод, механика, расход 9 л/100л, многовато?
27
19
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
или типа раскатается потом
6
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5145
Youri:
"...Что понравилось:
-стоковая шумоизоляция - можно комфортно разговаривать на скорости 80 км/ч..."
Мда, "скромное обаяние буржуазии" импортных автомобилей Вам, судя по всему, неведомо.
Угу. Порадовал недавно солярис в дешевой комплектации, но дороже, чем этот X-RAY. Слышно не только двигатель, дорогу, но даже пуканье муравья, которого переехали случайно.

Шумка в X-RAY и Весте на неплохом уровне, не хуже, а порой и лучше, чем у одноклассников ино. Конечно мерседес E-класса или та же пресловутая Camry намного тише, чем X-Ray, спорить с этим не буду. Но вы же не их имели в виду ?
65
21
Ответить
  
Сообщений: 337
Надо было ниву брать
23
18
Ответить
  
Сообщений: 13114
Цвет благородный
Продам уши от мертвого осла.
12
9
Ответить
Алексей
Москва
Шкоды не внушали доверия турбинами и DSG (у Шкоды между прочим есть атмосферный мотор с классической акпп)
за 700 тысяч пятилетние Октавии и Рапид? (гораздо моложе можно машину взять в эти деньги, а Рапид вообще можно годовалый взять в хорошей комплектации)
видимо вы на подсознании знали уже чего хотите и отмели все варианты.
50
13
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличный авто!
19
25
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8287
На форумах иксрееводов уже придумали, как колхозно есп отключать?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
19
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Удачи!нравится это самое главное
19
17
Ответить
дастер-надо было брать.насчет ушатаных мицубиши-согласен.миф о превосходстве япов,сильно преувеличен.стереотипы-многих не отпускают.
42
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
александр власенков:
дастер-надо было брать.насчет ушатаных мицубиши-согласен.миф о превосходстве япов,сильно преувеличен.стереотипы-многих не отпускают.
А смысл ?, платформа то одна, только Х-рей дешевле выходит, это если про передний привод...а полноприводный Duster это уже другой бюджет..
23
12
Ответить
Aleks Teomom
Тула
Alex-real:
и когда вы все успели за 500 км пробега НА ОБКАТКЕ
- резвый мотор - на оборотах от 3000 - с кондиционером - позволяет уверенно маневрировать и совершать обгоны
- клиренс позволяет форсировать бродики.... насыпь из крупных и мелких камешков с горкой, всё сухо - и не смог взобраться с первого раза - может перегазовал.... С 18 попытки удалось выползти тормоз-сцепление.
И это ОБКАТКА!!!
ТО-0 производитель не заявил. Пара обгонов и пара поездок на дачу это от силы 20 км. В остальном - спокойная овощная обкатка.
Dron Fedorchyk:
Как вы проехали колею высотой 20-21 см. не чиркнув днишем, когда заводом изготовителем заявленый клиренс всего 195 см. ? Рашен авто парит над дорогой ? :)
Проехал по гряде и глубину колеи привёл скорее как некий психологический фактор.
Youri:
"...Что понравилось:
-стоковая шумоизоляция - можно комфортно разговаривать на скорости 80 км/ч..."
Мда, "скромное обаяние буржуазии" импортных автомобилей Вам, судя по всему, неведомо.
Я сравнивал исключительно новые авто в разбегом по ценнику +/- 100.
Что нового в ценнике 700 может похвастаться заводской шумоизоляцией?
Разумеется за 700 можно купить БМВ в 60 кузове 10-летний и наслаждаться тишиной и комфортом, но и при этом платить и платить.
Seemka_072:
монопривод, механика, расход 9 л/100л, многовато?
согласен
Алексей:
Шкоды не внушали доверия турбинами и DSG (у Шкоды между прочим есть атмосферный мотор с классической акпп)
за 700 тысяч пятилетние Октавии и Рапид? (гораздо моложе можно машину взять в эти деньги, а Рапид вообще можно годовалый взять в хорошей комплектации)
видимо вы на подсознании знали уже чего хотите и отмели все варианты.
мне не попалось. да и не Рапид, а Йети я смотрел.
15
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Алексей:
Шкоды не внушали доверия турбинами и DSG (у Шкоды между прочим есть атмосферный мотор с классической акпп)
за 700 тысяч пятилетние Октавии и Рапид? (гораздо моложе можно машину взять в эти деньги, а Рапид вообще можно годовалый взять в хорошей комплектации)
видимо вы на подсознании знали уже чего хотите и отмели все варианты.
А в чем плюс годовалых авто? Явно в чем-то подвох, не верю что в большинстве случаев человек купив машину почти за 1 млн или даже за 1 млн + будет через год её продавать от того что надоела, думаю так %10 только делают, остальные больше чем уверен с какими-то косяками. Ибо не понятна логика зачем еще так делать в нынешних реалиях
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
45
11
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
Scout66:
На форумах иксрееводов уже придумали, как колхозно есп отключать?
дэк вроде ж на автовазе должны эту проблемы были программно решить, например как в Куге, есп выключается не кнопкой, а программно через борт компьютер, правдоне совсем удобно., но дело привычки. Но вот логику дурней инженеров, понять сложно., почему нельзя вкорячить коппечную кнопку отдельно и полметра проводки.
15
1
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
смотрю мотор вазовский уже. 110 л.с. закончились? Каких то особых претензий, кроме неотключаемого ЭСП и внешнего вида у людей не возникает. В общем нормальная новая машина. С терпимым, по нынешним меркам ценником.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
23
7
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
"Калина 1.4 перестала приносить удовольствие от вождения" - то есть подразумевается, что во время оное приносила удовольствие. Вы с такими заявлениями поосторожнее, а то ваз на волне народного признания своей продукции в вашем лице затребует по случаю очередные многомиллиардные дотации, а расплачиваться придется как всегда ни в чем неповинным налогоплательщикам.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
32
18
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
фото бы бездорожья, которое хотели проехать, и согласен с постом выше, с нивой курит в сторонке не только рей но и многие паркеты.
18
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
sober.:
Теплится надежда на то, что ВАЗ победил (или в скором времени победит) "родовые болезни" своей продукции.
Остужайте свою надежду. Эмблема ваза может украсить любую машину, даже рено-ниссан и даже тойоту). Вазом они от этого не становятся, лишь бы "родовые болезни" были не заразные и не передались через эмблему ваза)
Но, теплится надежда, что у тележки В0, на которой построены достойные авто, такие Логан-Сандеро, Ноут -Тиида-Куб, хороший иммунитет, и ВАЗовская родовая зараза не пристанет никак. А эмблему можно считать прививкой от ВАЗА (приви́вка — введение антигенного материала с целью вызвать иммунитет к болезни, который предотвратит заражение или ослабит его отрицательные последствия.)
...Вот собственный Проект С так и умер в утробе Автоваза. Помянем)

Автору добра и удачной эксплуатации.
ПыСы: Авторевю тестирует счас Хрей и Весту на убой.
4
12
Ответить
Новосибирск
Машина на любителя, ибо сам владею калиной 2, внутири такая же убогая и тесная , да с виду может и ничего но внутри, дешман цены на это произведение 700.т.р и выше во что нас превратили и куда нас загнали, 700 тысяч жигули!!! это мой крик души
35
27
Ответить
Алексей
Томск
Блин....Ну может х-рей и берет клиренсом, не знаю, но что за маразм с такими двигателями? 1,6 л и всего 106 л.с., нет, понятно что для автора она блин прямо таки едет после 1,4л калины, но все таки, за эти бабки можно взять кия церато с 6-ступенчатым АКПП, 130 л.с, пусть и 2015г.в., но вот по комплектации (даже в мин.) и по динамике, и по расходу, и по комфорту она будет на порядок выше.... 700 килорублей эта машина ну не должна стоить ни как, красная цена 580 т.р, и в самом максе, да и двигатели пора бы уже хотя бы 1,8-2л ставить, и не выдумывать велосипед а взять те же корейские или японские....
17
37
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
Дмитрий Петров:
Машина на любителя, ибо сам владею калиной 2, внутири такая же убогая и тесная , да с виду может и ничего но внутри, дешман цены на это произведение 700.т.р и выше во что нас превратили и куда нас загнали, 700 тысяч жигули!!! это мой крик души
Стоимость от 549 т.р.
16
5
Ответить
Aleks Teomom
Тула
VIK134:
смотрю мотор вазовский уже. 110 л.с. закончились? Каких то особых претензий, кроме неотключаемого ЭСП и внешнего вида у людей не возникает. В общем нормальная новая машина. С терпимым, по нынешним меркам ценником.
110 л.с. попадаются, но мне импонируют вазовские двигатели - повторюсь что удачный опыт эксплуатации Калины (4 года), а ранее десятки - пусть и не долгий(1 год и 3 месяца), и в то же время негатив от двигателя на служ Логане с пробегом 40 тык - понимаю что был брак - но осадочек остался.
Дмитрий Петров:
Машина на любителя, ибо сам владею калиной 2, внутири такая же убогая и тесная , да с виду может и ничего но внутри, дешман цены на это произведение 700.т.р и выше во что нас превратили и куда нас загнали, 700 тысяч жигули!!! это мой крик души
пространства водителя в калине кросс чуть больше, но сам себе констатирую что просто устал от невзрачности калины - машина полностью лишенная индивидуальности, при огромных плюсах в плане простоты и экономности использования в повседневной жизни.
я не согласен про жигули - современный ВАЗ уже напоминает авто для жизни а не конструктор для больших мальчиков - да и уровень комфорта - относительно конкурентной среды - не уступает.
20
10
Ответить
nov
Новосибирск
В живую он очень маленьким кажется, да и на самом деле крохотный. Не совсем комфортен будет!
10
9
Ответить
он самый
Новокузнецк
Извините за мои 5 копеек, но за 700 000 руб, я лучше все таки куплю "старую рухлядь" в виде тойота ВОКСИ 2006г. или ниссан эльгранд 2005г. с 3 литровым мотором и 4 wd естественно. Сам владелец тойота вокси 2002 ,с момента покупки за 2 года прошел 220 000 км, не менял даже ТНВД (да да тот самый прислоутый D4). за это время сломалась ,только рулевая рейка (4800руб) и редуктор задний (4000), ах да, Карданный вал (6000) контрактные, и это еще не известно сколько до меня проходило (а я вообще не знаю что такое беречь машину Трасса Кемерово -- Новосибирск всегда 140 - 160 на 3.5 тыс оборотах ,да и на ТерСЬ почти каждый "ВЮКЕНД" не прочь скататься с 6 людьми и грузом в кг 300 ((кто знает тот поймет, что там солидно так нет дороги, особенно для микроча))).... Если X-RAY хотя бы с нуля такое выдержит, то беру свои слова на зад, и буду все советовать наш Отечественный автопром а пока ПОЗОР... И именно позор за такие деньги.
32
81
Ответить
Алексей
Москва
Aleks Teomom:
ТО-0 производитель не заявил. Пара обгонов и пара поездок на дачу это от силы 20 км. В остальном - спокойная овощная обкатка.
Проехал по гряде и глубину колеи привёл скорее как некий психологический фактор.
Я сравнивал исключительно новые авто в разбегом по ценнику +/- 100.
Что нового в ценнике 700 может похвастаться заводской шумоизоляцией?
Разумеется за 700 можно купить БМВ в 60 кузове 10-летний и наслаждаться тишиной и комфортом, но и при этом платить и платить.
согласен
мне не попалось. да и не Рапид, а Йети я смотрел.
Так бы и написали Йети, а у вас акцент именно на "5-летние Skoda Octavia или Rapid"
3
3
Ответить
Алексей
Москва
Torinari:
А в чем плюс годовалых авто? Явно в чем-то подвох, не верю что в большинстве случаев человек купив машину почти за 1 млн или даже за 1 млн + будет через год её продавать от того что надоела, думаю так %10 только делают, остальные больше чем уверен с какими-то косяками. Ибо не понятна логика зачем еще так делать в нынешних реалиях
Я продавал годовалое авто и без подвохов. Если машина годовалая, нужно смотреть на юридическую чистоту, далее прибором толщину лкп померить, что бы битьё исключить. И если всё нормально, машина на гарантии, то какой подвох? Человеку может просто надоесть машина, может деньги нужны, другие обстоятельства, особенно в крупных городах...
А плюс годовалой машины в том, что экономия сразу 15-20%
14
4
Ответить
г. Славянск-на-Кубани (Славянский район)
Кстати,не знаю как там по ходовым качествам,но смотрится(видел в чёрном цвете) вживую,очень даже неплохо! Была бы на классическом автомате,рассмотрел бы, как вариант к покупке...
17
3
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Dron Fedorchyk:
Как вы проехали колею высотой 20-21 см. не чиркнув днишем, когда заводом изготовителем заявленый клиренс всего 195 см. ? Рашен авто парит над дорогой ? :)
Заявляемый клиренс считается под полной нагрузкой. Если в машине один водитель, клиренс будет немного больше.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
9
8
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 444
он самый:
Извините за мои 5 копеек, но за 700 000 руб, я лучше все таки куплю "старую рухлядь" в виде тойота ВОКСИ 2006г. или ниссан эльгранд 2005г. с 3 литровым мотором и 4 wd естественно. Сам владелец тойота вокси 2002 ,с момента покупки за 2 года прошел 220 000 км, не менял даже ТНВД (да да тот самый прислоутый D4). за это время сломалась ,только рулевая рейка (4800руб) и редуктор задний (4000), ах да, Карданный вал (6000) контрактные, и это еще не известно сколько до меня проходило (а я вообще не знаю что такое беречь машину Трасса Кемерово -- Новосибирск всегда 140 - 160 на 3.5 тыс оборотах ,да и на ТерСЬ почти каждый "ВЮКЕНД" не прочь скататься с 6 людьми и грузом в кг 300 ((кто знает тот поймет, что там солидно так нет дороги, особенно для микроча))).... Если X-RAY хотя бы с нуля такое выдержит, то беру свои слова на зад, и буду все советовать наш Отечественный автопром а пока ПОЗОР... И именно позор за такие деньги.
Вот автор живет в Туле. В какой автосалон ему надо зайти, чтобы посмотреть тойота ВОКСИ 2006г. или ниссан эльгранд 2005г.? А потом еще и проехаться на них в пробной поездке? И еще бы купить с гарантией, что они будут не распилы-конструкторы? То, что они не сломаются у него, сочтем за аксиому. Ну, быть может, автор еще такой странный человек, что никак не хочет на правом руле ездить?
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
66
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Алексей:
Я продавал годовалое авто и без подвохов. Если машина годовалая, нужно смотреть на юридическую чистоту, далее прибором толщину лкп померить, что бы битьё исключить. И если всё нормально, машина на гарантии, то какой подвох? Человеку может просто надоесть машина, может деньги нужны, другие обстоятельства, особенно в крупных городах...
А плюс годовалой машины в том, что экономия сразу 15-20%
Ну я и написал что 10% продают по причине "надоела, нужны деньги и т.д." возьмем в пример что я хочу машину годовалую за 700 тыс, сколько их по России на продаже? Прилично, например в моем городе мало, но по стране приличино, скажем к примеру штук 70, всем им надоела через год машина или всем резко понадобились деньги, думаю из них штук 5 ровные по кузову и документам только будут, ну это я как в пример привел. Я более чем уверен что больше половины этих машин мутные либо по кузову, либо по документам. Есть конечно хорошие, но мало их, ибо просто так без нужды вряд ли кто через год машину начнет продавать. Сколько смотрел 1-2 годовалые, у многих либо только первое ТО, либо книга гарантии заполнена липовыми печатями и такие к дилеру не поедут. В общем вариантов масса. А плюс есть если только не кривая она.
Скажу больше, на Юр.чистоту любую машину смотреть надо, хоть москвич, хоть Лексус. Ну, а по кузову смотря какая машина, но опять же смотреть любую и по лкп надо чтобы не совсем убитая была, если это не 85 г.в. конечно какая нибудь машина:)
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
17
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Я с ДВ и с трудом понимаю мотивацию автора в покупке этой кибитки. Разные полюса мира.
Отзыв 5, тачанка 3
17
29
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень много противоречий. То есть сандеро, устаревший, без багажника и овощной, а хрей в самый раз и то, что это одинаковые машина, абсолютно не важно.
Кода деньги карман жгут, можно всякое купить на эмоциях. Я бы весту универсал подождал или свежего бодрячка на вторичке не спеша поискал, а пока на калине поездил.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
31
Ответить
Aleks Teomom
Тула
Yxta:
Очень много противоречий. То есть сандеро, устаревший, без багажника и овощной, а хрей в самый раз и то, что это одинаковые машина, абсолютно не важно.
Кода деньги карман жгут, можно всякое купить на эмоциях. Я бы весту универсал подождал или свежего бодрячка на вторичке не спеша поискал, а пока на калине поездил.
На самом деле - по Сандеро Степвей именно огромный минус тому продажнику который мне её демонстрировал - просто у него был неправильный поход и ко мне и к моему выбору. в процессе тест-драйва, а я повторюсь - это был 102 л.с. мотор, он говорил о посторонних вещах не акцентируя моего внимания на автомобиле и его достоинствах, машина с тест-драйва имела забитый не поймёшь чем багажник и оценить объём тоже было затруднительно. То что у автомобиля была механика и мотор в 113 л.с. при правильном подходе могло бы склонить выбор в его пользу - но "через силу" - с подходом чисто практическим. А так - да Иксрей - чистые эмоции и чуть чуть желания покататься три года без вложений, ну и всё же отрицать даже при базе В0 определённые индивидуальные черты - мне лично сложно.

И да я тот человек который не видел небитых, некрашеных, непрокуренных, неушатанных 5 летних иномарок по сопоставимым ценам. Они наверняка есть, но они для меня как снежный человек.
25
3
Ответить
он самый:
Извините за мои 5 копеек, но за 700 000 руб, я лучше все таки куплю "старую рухлядь" в виде тойота ВОКСИ 2006г. или ниссан эльгранд 2005г. с 3 литровым мотором и 4 wd естественно. Сам владелец тойота вокси 2002 ,с момента покупки за 2 года прошел 220 000 км, не менял даже ТНВД (да да тот самый прислоутый D4). за это время сломалась ,только рулевая рейка (4800руб) и редуктор задний (4000), ах да, Карданный вал (6000) контрактные, и это еще не известно сколько до меня проходило (а я вообще не знаю что такое беречь машину Трасса Кемерово -- Новосибирск всегда 140 - 160 на 3.5 тыс оборотах ,да и на ТерСЬ почти каждый "ВЮКЕНД" не прочь скататься с 6 людьми и грузом в кг 300 ((кто знает тот поймет, что там солидно так нет дороги, особенно для микроча))).... Если X-RAY хотя бы с нуля такое выдержит, то беру свои слова на зад, и буду все советовать наш Отечественный автопром а пока ПОЗОР... И именно позор за такие деньги.
Согласен, в целом, но тут есть и такой момент. Этот вариант работает для Урала, Сибири и ДВ. В ЦФО во первых выбор японок не такой большой, а состояние оставляет желать лучшего, ну и уровень сервиса и доступность деталей. Сам просто жил на ДВ, сейчас на Западе и сделала вывод, если и брать праворульный авто, то его надо долго искать из того мизерного количества, отметая убитые машины, либо просто везти свой авто с ДВ. Так у меня родственники сделаи, привезли с собой проверенный и надежный авто, на котором откатаили на ДВ не мало, машина знакома, машина без косяков, почему нет. Я вот продал свою машину на родине, переехал просто с деньгами и в реалиях Запада уже пересел на левый руль (на иномарку конечно) но, уже с учетом того, что диктует рынок. Конечно во Владивостоке такой авто не купят, но в центральной части картина иная. Все от региона зависит.
20
5
Ответить
Тимофей
Москва
2 поставил за хвалебные басни...Одни сопли и эти сравнения,мол наши по качеству догнали иномарки...Да ни один рашенавтопром не то что бы догнал, а даже не приблизился к той же старой доброй нексии из солнечного Узбекистана. Так что сказки про унылость сандеро,дастера -попытки автора оправдать покупку убогой машины...
14
65
Ответить
H.Fit.
Анапа
Сначала Калина теперь Х-рей,-это как сначала правой ногой в "него"(какашутки) наступить потом левой,а вдруг меньше вымажусь! Автор не в обиду...
18
56
Ответить
Ежели автор хотя бы тыщ десять проехал - тогда ещё можно о чем-то говорить. А так...
6
20
Ответить
Саныч
Казань
Alex-real:
и когда вы все успели за 500 км пробега НА ОБКАТКЕ
- резвый мотор - на оборотах от 3000 - с кондиционером - позволяет уверенно маневрировать и совершать обгоны
- клиренс позволяет форсировать бродики.... насыпь из крупных и мелких камешков с горкой, всё сухо - и не смог взобраться с первого раза - может перегазовал.... С 18 попытки удалось выползти тормоз-сцепление.
И это ОБКАТКА!!!
И

"-компановка капотного пространства - купил резинку за 78 рублей - наклеил и там чистота"
3
6
Ответить
Саныч
Казань
Ничего не имею против продукции от автоваза, но не пойму, что так все с ума сходят по Весте и Х-рею... Время покажет, что это такое.
3
23
Ответить
Саныч
Казань
4
 
 
Ответить
H.Fit.:
Сначала Калина теперь Х-рей,-это как сначала правой ногой в "него"(какашутки) наступить потом левой,а вдруг меньше вымажусь! Автор не в обиду...
ну зачем вот это? к чему? Калина упомянута исключительно в контексте предыстории. Сходных автомобилей - личных, служебных было с чем сравнить. И бюджетных ино хватало. У меня отношение к авто меняется с возрастом. Да я не плююсь в наш автопром - потому что все ВАЗы у меня были новыми и я был первым владельцем.
Тимофей:
2 поставил за хвалебные басни...Одни сопли и эти сравнения,мол наши по качеству догнали иномарки...Да ни один рашенавтопром не то что бы догнал, а даже не приблизился к той же старой доброй нексии из солнечного Узбекистана. Так что сказки про унылость сандеро,дастера -попытки автора оправдать покупку убогой машины...
Ваше право, а моё при любом заказе такси предупреждать что любое авто кроме Нексии
29
4
Ответить
enr1a
Екатеринбург
Авто кредитное? прост я не понимаю как холостяк вроде меня, примерно в таком же возвраcте, может себе такое позволить, если не продать недвижимость. Жена в рабстве? (простите нищеброда) :))
6
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17773
Жизнь удалась.5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
За русский автопром только 5. Вот и наши сделали машины нормальные, молодец, что не купил корейку какую нибудь))))
19
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
enr1a:
Авто кредитное? прост я не понимаю как холостяк вроде меня, примерно в таком же возвраcте, может себе такое позволить, если не продать недвижимость. Жена в рабстве? (простите нищеброда) :))
Ты это, работать не пробовал?)))))
V6 3.5. 300 пони.
17
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Хондо-Вод:
Ты это, работать не пробовал?)))))
Работа, что это? )))
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
2
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Хондо-Вод:
Ты это, работать не пробовал?)))))
Даже не, не так. "Работа не волк, волк работодатель"))
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11
на скорости 80 кмч можно разговаривать спокойно? да на моем хорьке 2001 года 120-140 идешь и так же спокойно говорить можно и не мешает ниче в салоне, так машине 15 лет! а тут 80кмч!) пфф смешно. "двигатель (мощный) в 100 л.с." гыгыгы. 100 лошадок это ваще мало для такого веса авто.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2001
5
31
Ответить
   
Сообщений: 29446
Удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
ЕвгенийЕмонаков:
на скорости 80 кмч можно разговаривать спокойно? да на моем хорьке 2001 года 120-140 идешь и так же спокойно говорить можно и не мешает ниче в салоне, так машине 15 лет! а тут 80кмч!) пфф смешно. "двигатель (мощный) в 100 л.с." гыгыгы. 100 лошадок это ваще мало для такого веса авто.
Респект, аж на 15-ти летнем старье всё ещё просторы России рассекаешь, но обязательно и до новой машины дорастёшь когда нибудь.
33
7
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
Ну вот и мелкие косяки. там подправят, тут подпилят и только после этого заработает, неприятно однако. У нас вчера 42-43 не меньше было, кондер справлялся, машина не глохла, но требовала больше бензина.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
Странные конечно же проблемы... должно все решаться без проблем. автоТАЗ своим уровнем сервиса увы на уровне ТАЗа и остается... может все таки разрулится все?
1
5
Ответить
5903984
Уяр
Дмитрий Петров:
Машина на любителя, ибо сам владею калиной 2, внутири такая же убогая и тесная , да с виду может и ничего но внутри, дешман цены на это произведение 700.т.р и выше во что нас превратили и куда нас загнали, 700 тысяч жигули!!! это мой крик души
это не жигули. это ниссан-рено с шильдиком ВАЗа. убогая и тесная? не соглашусь с Вами категорически. Сделайте дилеру предзаказ и Вам привезут через N время базовую комплектацию за 589 ₽ в которой будет всё кроме кондея, эл. привода зеркал и ***огрейки. Попробуйте покататься на этой машине и поймете что убогая и тесная и шумная это Ваша Калина.
15
3
Ответить
Стрежевой
Как ни крути далеко ладе до одноклассников. Опыт есть
3
10
Ответить
7233809
Чебоксары
him541
александр власенков:
дастер-надо было брать.насчет ушатаных мицубиши-согласен.миф о превосходстве япов,сильно преувеличен.стереотипы-многих не отпускают.
А смысл ?, платформа то одна, только Х-рей дешевле выходит, это если про передний привод...а полноприводный Duster это уже другой бюджет..
вот что вы подразумеваете под платформой) платформа у всех машин одна -несущий кузов))) о рамных вроде речи тут не идет. остальные тех.параметры у всех разные длина ширина, свесы, колесная база, зависимая/независимая задняя подвеска. что имеют в виду когда употребляют слово одинаковая платформа - непонятно. видимо берут за основу технический проект одной машины и изменяют его так что в итоге получается совершенно другая. только в итоге это уже разные машины с совершено разными тех. параметрами. что их связывает? только то что проект не рисовали с нуля? больше мыслей нет)
 
1
Ответить
grobovskij
Барнаул
Удачной эксплуатации,не слушай никого новье есть новье,а псевдо надёжность сруля миф,сыпяться чаще жигулей
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY.
Посмотреть всё о LADA XRAY

Подробные отзывы автовладельцев LADA XRAY с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром