День добрый всем участникам сообщества! Хотелось бы поделиться отзывом и наблюдением по такому авто как Х-рей, может кому пригодиться информация при выборе)
Авто особо не выбирали, так как ездили практически на всех бюджетных авто продающихся официально на территории РФ, какие-то были в личном владении, какие-то в долгосрочном пользовании (на Х-рее не ездили до покупки даже на тест драйве).
Лада Х-рей, авто пришёл на смену рено сандеро первой генерации, по сандеро не было нареканий, авто прошло 70т.км., не разу не подвело, всегда заводилось, за всё время ни одного обращения по гарантии, только плановые ТО, всего их было 4, как и положено на 60т.км, пробега были заменены все ремни и ролики (кстати колодки передние оригинальные тоже заменил первый раз на 60т.км. пробега) на 65т. поменял сцепление, вообщем авто очень понравилось по соотношению цена-качество, цена на период 2013г. составляла 380т.р. база, без кондёра, 1.4л. 75л.с. просто захотелось его поменять на что нибудь новое и повыше!
Рассматривали несколько вариантов, в перечень рассматриваемых входили: киа рио хэтч, рено степвэи ну и собственно Х-рей.
Так как раньше был опыт владения солярисом в рестайле и авто вызывало по большей части негативные эмоции, в особенности своим пустым рулём, жесткой подвеской и не управляемостью свыше 120км. рио решили не брать, так как всё тоже самое присуще ему (был тест драйв).
Рено сандеро степвэй отпал только по той причине что в аналогичной комплектации с х-реем дороже на 70т.р. (хотя в каких-то моментах это ВОЗМОЖНО и оправданная трата)
Собственно Х-рей, Авто приобретался за наличный расчёт, без скидок и подарков, цена составила 672900 рублей, вторая комплектация + краска металлик, в авто всё что необходимо для комфортной езды присутствует, штатная музыка (какая никакая, но есть) кондёр на лето, подогрев сидений на зиму, ЕСП (у нас уже отключаемая), стеклоподъёмники, сидение водителя регулируемое по высоте (это очень хороший плюс, хоть как то настроить под себя можно), руль регулируется только по наклону без вылета это минус, в той же весте обе регулировки присутствуют!
Первые километры: после выезда из автосалона (как наверное и все) едем на ближайшую заправку так как бенза в баке даже не положенные 5 литров а литр или полтора)) заправляемся 92-м, расход первые 300км, был на отметке 12л., сейчас упал до 9л., (городской режим, на трассу не выезжали). Авто создаёт приятные впечатления от вождения, рулится предсказуемо, дорогу держит хорошо, разгонял пока что только до 140кмч., идёт ровно, не сносит, не кидает, обзорность отличная, в основном из-за высокой посадки.
Что из минусов: 1) возможно это самый большой минус и причина того что СТЕПВЭЙ стоит дороже... плохая шумоизоляция, даже в сандеро первого поколения она лучше, причём на порядок, так как на сандеро ещё иногда ездим и пересаживаясь в него с Х-рея это становиться заметно. 2) жесткая подвеска, опять же, в сравнении с сандеро (хотя ожидали что будет такая же), если сравнивать с солярисом то в нём ещё жестче. 3) Плохой пластик салона, хотя он у всего бюджетного класса плохой... но, в Х-рее он с виду выглядит хорошо, но оставляет на себе много отпечатков, затиров, пятен (вообщем если хотите что бы пластик блестел надо его протирать после каждого контакта с ним).
Пока что это всё, буду дополнять если что-то будет происходить, а так пока что авто вызывает больше положительных эмоций чем отрицательных, за 1500км. пробега ни скрипов в ходовой ни в салоне не обнаружилось, резина пирелли хоть и бюджетная но лучше чем кама которую ставили раньше на приоры, поездим, посмотрим)
По укомплектованности и затратам: Авто 673000 + ОСАГО 8500 + учёт 2000 + коврики в салон (ворс с бортом) 2000 + лампочки MTF (там H7 цоколь, может кому пригодиться) 1500 + тонировка полусферы 2000 + резина (зима) 14000 и того на круг 703 рубля... вот такие нынче цены, на большее денег нет)
Всем удачных дорог.... вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья!)