Доброго Всем дня! Хочу рассказать о своём Хрее. Ходовая , кузов, цена- всё это меня устраивает.Вся проблема в работе связки двигатель-робот.При езде по трассе нареканий нет, хотя обгоны - это отдельная история. Расскажу как это у меня происходит. Перед обгоном убеждаюсь в отсутствии встречного транспорта, газ в пол, коробка на 2-е передачи вниз, двигатель орёт, но ускорения , которого ты ждёшь от 122-х кобыл под капотом, не происходит.Всё как то вяло и неубедительно.Ещё печальнее когда давишь на педаль газа не до конца, следовательно робот переключается с 5-ой на 4-ую. Спокойным и уверенным такой обгон не назовёшь. Надо иметь как минимум с полкилометра чистой встречки, что бы волосы на голове не начали шевелиться. Но это трасса, где обгоны являются, пожалуй, единственным слабым местом моего Хрея. Не просто так говорю "моего". Может быть у других реях с роботом не так. Движение в городе , по пробкам, вот где в полной мере проявляются все недостатки вышеупомянутой связки двигатель-АМТ. Лично мои ощущения от езды по городу с интенсивным движением таковы. Для безопасной езды необходима очень тонкая "игра" педалью газа. Всё время боишься или не дожать ( машина или не едет, или дёргается), или пережать ( рывок с места).Т.е. постоянно находишься в напряжении. И какое от такой езды можно получать удовольствие. А эти провалы при переключении с 1-ой на 2-ую, когда машина резко теряет скорость, и ты всё время рискуешь получить удар сзади. Адаптивность робота лично у меня вызывает большие сомнения. Пробег 7000 км, а ни я к роботу, ни он ко мне так и не привыкли. О себе скажу, я не гонщик, приветствую разумный стиль вождения, т.е. всё в зависимости от обстановки. И машина , как говорит завод -изготовитель, для спокойной езды. Но что бы передвигаться на Хрее с роботом по городу с напряженным трафиком нужно иметь поистине железные нервы. Для себя сделал вывод- Хрей с роботом не для езды по большому город. Повторюсь, речь конкретно о моей машине. Если у кого то сложилось другое мнение , буду рад выслушать.