Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2017

Лада XRAY 2017 — отзыв владельца

, Екатеринбург
44093
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.3
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 450 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Пару недель назад стал счастливым (надеюсь) владельцем Икс-Рея. До этого были машины: ВАЗ -2110, ВАЗ-2114, Нексия и Ситроен С4 (автомат). Купил "рентген" почти в полном фарше: Люкс-Престиж. Почему? Ну, видимо исходя из того, что  базовая комплектуха тоже стоит почти как иномарка, и уж лучше доплатить еще Н-ную сумму и иметь под рукой авто с примочками иномарок. Были долгие муки выбора двигателя: старый добрый ниссановский Н4М на 1,6л., либо вазовский еще "сырой" 1,8 литровый. Выбор был сделан в пользу второго. Причем, именно на механике! Зачем взял "темную лошадку"?  Ну, видимо. чтобы побольше транспортного налога платить ))). А если серьезно, то на выбор повлиял манагер автосалона, который с пеной у рта доказывал, что 1,6 - это "наше всё!", а 1,8 - это чуть ли не кара Божья! При этом, 1.8 в наличии у него не было. Сработало правило, что запретный плод сладок...
Итак, нужное авто нашел в другом салоне, оформил, оплатил, собрался ехать...  Долго рассматривал приборную панель: чего то не хватает... Ага! Нет индикатора температуры ОЖ. Спрашиваю у манагера: "Где же сия ёпция?". Оказалось. что у Альянса свои фирменные стандарты, согласно которым, данный датчик не предусмотрен. Странно...
Ну да ладно, не смертельно!
Всё, пора ехать до хаты, обмывать машину!
Выехав за ворота а/салона понимаю, что купил именно российский авто. Коробка... Подвывает коробочка, подвывает родненькая! Конечно, не так как на десятке и четырке (видимо из за улучшенной шумки), но всё таки...  JR5, вроде как реношевская, но видимо любая коробка вставленная в росавтопром, молчать не может! )))
Пока ехал по пробкам до дома, "прочуствовал" еще один минус, присущий всему автовазу: короткие передачи. Постоянно приходится переключать скорости (гораздо чаще, чем на той же Нексии).
Шел дождь, датчик дождя работает очень грамотно.
Больше в первый день покупки больше ни во что не вникал...
На следующий день решил устроить тест-драйв на трассе.
Итак, динамика...
Единственный, хотя и очень существенный плюс, это то, что даже на нижних порогах 4-ой и 5-ой  скоростей, на минимальных оборотах, при нажатии на газ, движок резво подхватывает, позволяя безбоязненно обогнать фуру.  Из минусов - это выше описанные короткие передачи и довольно вялый разгон с места, даже с отключенным антибуксом. (хотя особо я не усердствовал, все таки обкатку пройти надо...).
Управление...
Машина ведет себя довольно послушно, особенно на скорости. Чутко реагирует на движения руля, критичных заваливаний в поворотах я не заметил. О чем не скажешь при городской езде: руль слишком "мягкий", чуткость пропадает.
Комфорт...
Шумка в машине имеется, но только не в арках колес, откуда и идет основной шум. Пока ехал, даже позвонил в сервис и записался на "жидкие локера" (кстати, не я один такой).  В целом, весь опционал работает исправно: спутники ловит быстро, музыка довольно сносная (хотя после hi-fi системы на ситроене, по-началу, качество звука нещадно истязало мои барабанные перепонки), камера и парктроники работают четко, разговаривать по телефону через hands-free тоже весьма приятно. Но сидения, блин!!!  Вроде настроил под себя перед поездкой, но после 50-60 км по трассе начал ерзать по седлу, спина начала уставать. Остановился. Всяко-разно извращался с настройками седла, но так и нашел оптимального варианта, хотя я сам абсолютно "стандартной" комплекции. Явно не хватает поддержки поясницы.  Педали подняты довольно высоко. Левая ступня быстро устает (особенно по городу).  Спинка заднего сидения поднята почти под прямым углом и не регулируется. Задним пассажирам на "дальняке" я не позавидую...
Пластик торпеды не самый дорогой конечно, но бардачок просто убил: такое ощущение, что держится на паре соплей, одно не верное движение и он отвалится или обломится. То же самое можно сказать про крышки боковых лючков в багажнике: уж больно "жиденькая" пластмасса...
Про передний "изнеженный" бампер был наслышан заранее, поэтому при покупке машины сразу записался в сервис на установку кенгурятника.
Работа дверей на жиденькую четверочку... Замки хоть и тихие французские, но чтобы захлопнуть дверь, нужно приложить хоть небольшое, но усилие. Звук при этом какой-то все таки "совдеповский"... Про отсутствие доводчиков я умолчу, чай не лексус какой )))  Кстати, все 4 двери распахиваются довольно широко, и уже на третий день ребенок умудрился немого долбануть задней дверью соседний авто на стоянке, хотя вроде расстояние до нее было приличное.
Кнопки-ручки-крутилки установлены весьма эргономично (что не скажешь о ситроене), все под рукой, все под контролем.
Еще одна "примочка", которая радует и огорчает одновременно: помощь трогания с места в подъем. С одной стороны, чувствуешь себя как на автомате: отпустил тормоз при включенной скорости, а машина назад не скатывается. Но при этом, выдерживается пауза секунды 3. По привычке, жмешь на газ, мотор ревет, а машина не едет. А потом резкий рывок! Данная функция явно для блондинок, и как ее отключить я не знаю.
Запах новой машины радует. Вот всегда бы таким оставался!  И покупали бы в России люди  б/у авто как в цивилизованных странах: просто по запаху в салоне: понравилось / не понравилось. )))
Далее, была установка сигналки с автозапуском, т.к. автоваз запуск машины в мороз ниже 24 градусов не гарантирует. Затем-антикоррозийная обработка. Кстати, антикорщики весьма удивились тому, что машина за заводе хоть частично, но чем то обработана.
Вобщем, пока езжу, 400 км. - полет нормальный!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 7701
Были долгие муки выбора двигателя: старый добрый ниссановский Н4М на 1,6л., либо вазовский еще "сырой" 1,8 литровый.

Смотрю технические характеристики XRAY на официальном сайте АвтоВАЗа и вижу всего 2 двигателя: 21179 и 21129. Что-то не сходится.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
61
7
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Двойственное впечатление осталось от прочтения. Ощущение, что до покупки машины Вам ее показали в салоне только снаружи. И только после того, как Вы оплатили машину дали посидеть внутри, где Вы впервые увидели приборку. "Внезапно" оказалось, что нет индикатора температуры. И только выехав за ворота салоны, Вы узнали и про "вялый разгон", и про короткие передачи. И тому подобное... Что мешало Вам узнать об этом заранее??? Я когда внезапно встал вопрос о предполагаемой покупке Хрея, просидел внутри машины на каждом месте, залез в багажник, опускал спинки сидений, хлопал дверями причем с опущеными стеклами и поднятыми. Прокатился на тест-драйве. причем и покрутился по двору салона, парковался и задом и передом, и разворачивался по минимальному радиусу, сдавал вперед и назад по сантиметру, далее прокатился по городу с перестроениями, ускорениями, работой климата, попрыгал по лежачим полицейским. Потом пошел домой и сутки читал отзывы об этой машине и моторе. Потом, так как возник вопрос по поводу системы противо-отката, я заказал тест-драйв во второй раз. И только потом принял решение о покупке Хрея. Зная уже о некоторых его недостатках. Вы то как покупали??? Затем позабавили Ваши рассуждения, что купили "именно российский авто. Коробка... Подвывает коробочка, подвывает родненькая! Конечно, не так как на десятке и четырке (видимо из за улучшенной шумки), но всё таки... JR5, вроде как реношевская, но видимо любая коробка вставленная в росавтопром, молчать не может! )))". А потом и про замки дверей и совдеповский звук. Чего было не купить сандеро, в котором все было бы совсем не так - и коробка бы не выла французская, и замки бы совсем с другим звуком закрывались :). Зачем Вы мучаете себя с самого начала то??? С креслами соглашусь - не очень удобные, про регулирование спинки у заднего ряда в этом ценовом сегменте вообще не слышал. Про бардачок не понял - бардачок как бардачок. Звуков не издает, довольно вместительный, чего бы ему вдруг отвалится. Про двери - чтобы ребенку распахнуть дверь так, чтобы садануть по соседней машине, ему ее надо не открывать, а натурально вываливаться, давя на дверь всем своим весом. Только так, как мне кажется, возможно то, что Вы описали. Снимал видео, в котором есть открытие задней двери, там четко видно, что ограничитель двери срабатывает на 45 градусах примерно и не дает двери распахиваться дальше, нужно прилагать усилие: https://youtu.be/Gjbga_KXPn4?t=43 Ну а тут Вам не помогли бы никакие двери и ограничители. Ребенка невозможно остановить даже дверью бронетранспортера. Очень заинтересовало, что Вы имеете в виду под "кенгурятником"? Ну и про шумку арок тоже интересно, сам слышу основной шум именно от дороги. Буду с интересом следить за результатами.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
80
31
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Автор, никогда не бери Оку! Слышишь, никогда!
38
12
Ответить
    
Сообщений: 1990
Slava_Kazan
Были долгие муки выбора двигателя: старый добрый ниссановский Н4М на 1,6л., либо вазовский еще "сырой" 1,8 литровый.

Смотрю технические характеристики XRAY на официальном сайте АвтоВАЗа и вижу всего 2 двигателя: 21179 и 21129. Что-то не сходится.
ну, просто хотел манагер нахлобучить автора и продать 1.6 под видом ниссановского
24
6
Ответить
передачи короткие потомучто коробас реношный. они всё как для грузовика делают.
28
1
Ответить
нищий
Новосибирск
IlyaR
Автор, никогда не бери Оку! Слышишь, никогда!
Смартфон-это такой телефон,в котором телефон не главное.
16
1
Ответить
Сергей
Абакан
Правильно, покупай только наш автопром!!!!))))
12
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
В целом неплохое произведение, только с коробкой немного не так, как автор пишет. ----------- Цитата:Пока ехал по пробкам до дома, "прочуствовал" еще один минус, присущий всему автовазу: короткие передачи. Постоянно приходится переключать скорости (гораздо чаще, чем на той же Нексии). Читать полностью: Отзыв о Лада Х-рей Как раз на вазовских коробках, отличные передачи. Вторая легко крутится до 80 км/ч и все остальные крутятся отлично. А на хреее, как раз реновкая коробка, не то от лохана, не то от мегана, что впрочем без разницы. И как раз реновская коробка, всегда была убогим произведением, с короткими передачами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
42
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Что касается комфорта и других плюшек, то после цитрамона или пыжа, всё покажется очень бледно, но ко всему быстро привыкаешь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
6
Ответить
8121978
Новосибирск
Обкатка пройдет-резвее поедет!
10
10
Ответить
10103916
но видимо любая коробка вставленная в росавтопром, молчать не может! )))
____________________________________________________________________
Эта фраза просто Бомба
49
4
Ответить
10045138
автор
Екатеринбург
ProSys
Двойственное впечатление осталось от прочтения. Ощущение, что до покупки машины Вам ее показали в салоне только снаружи. И только после того, как Вы оплатили машину дали посидеть внутри, где Вы впервые...
Отвечу практически по пунктам: 1. Тест-драйв предлагали, я отказался, т.к. мне просто понравилась машина. Понравилась и всё тут! Изнутри облазил, общупал в салоне. Согласитесь, не до датчика было. От тест-драйва отказывался при покупке всех четырех машин, дабы вдруг не отбилось желание покупать. Машину нужно покупать не только мозгами, но и душой. Отзывы читал, но без фанатизма. Не мне Вам объяснять, что при прочтении большого кол-ва отзывов, может пропасть желание покупать даже Бентли. 2. Никаких иллюзий я не питал, в облаках не летал. Я понимал, что покупаю отечественный автопром, который лучше предыдущих моделей (-10, -14), на которых я отъездил 10 лет. Но хуже того же ситроена, который мне так же 10 лет отслужил верой и правдой (отдал жене, ибо автомат). Поэтому, эти "приколы" с коробкой и скоростями я принял, так сказать, с пониманием )) Динамика с места - да, подкачала. Не ожидал от такого мощного движка такой вялости (особенно в сравнении с Нексией). Но я и не пацан, чтобы со светофора рвать тапку в пол! Для меня гораздо важней динамика на обгоне, и та же Нексия в этом моменте - просто вялый утюг. 3. Про бардачок - я имел ввиду легкость самой крышки (по сравнению с ситроеном). Кажется, что она такая тонюсенькая, что может рассыпаться или трещину дать при хлопке. 4. Замки дверей - далеко не идеал. Но причем тут Сандеро? Это просто прототип х-рея. Как говорится, сандере-сандеровское, а хрею-хреевское (включая цену, запчасти, обслуживание). Данный момент мне не нравится, но это не означает, что он меня мучает. 5. Ограничитель в дверях конечно же есть, но и ребенок у меня очень далеко не грудной. Да, мой косяк, что заранее не объяснил ему, что распахнуть полностью дверь тут гораздо легче, чем на Ситре. Слабые ограничители стоят. 6. "Кенгурятник" - имелась ввиду труба защиты бампера (не джиповский полноценный кенгурятник, конечно же). У меня такая: http://avtoform-plast.ru/product_4808.html 7. Про жидкие локера можно прочитать тут: http://antishum-spb.ru/dom/19/. Наносят их как правило там же, где антикорят машину. Хотя, мнения расходятся: кто то говорит, что это удовольствие быстро облазит и нужно ставить пластик + резину. Другие хают пластик: колхозно и очаговая ржа пойдет. Я проантикорил, но локеры- стопсаунды пока так и не сделал (денег не хватило). А теперь уже как бы шум и не напрягает, привык)) Вот в шипы переобуюсь - может они заставят снова озадачиться шумкой.
19
9
Ответить
8654871
С кенгурятником фото будут?
5
4
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
1) крайне оригинальный подход к тест-драйву. В жизни не куплю машину, как бы она мне внешне не нравилась и какие бы отличные отзывы о ней не были, не прокатившись на ней сам. Бо быстро/медленно, удобно/неудобно -суть понятия аналоговые, измерению не поддаются и для каждого индивидуальны :).
2,4) я не про иллюзии писал, а про нелогичность поступка и как-бы удивления от результата. Ну и согласитесь, странно звучит, что реношные запчасти в вазовской машине работают иначе, чем в рено :)
5) Вам не ограничитель нужен тогда, а просто блокируйте задние двери, чтобы ребенок не мог их открыть изнутри. выпускайте его сами.
6) такая конструкция сделает из высокого хетчбека просто хэтчбек. Себе не буду ставить ни за что. Со временем думаю поставить пластиковый обвес аля-кросс.
14
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Но сидения, блин!!! Вроде настроил под себя перед поездкой, но после 50-60 км по трассе начал ерзать по седлу, спина начала уставать. Остановился. Всяко-разно извращался с настройками седла, но так и нашел оптимального варианта, хотя я сам абсолютно "стандартной" комплекции. Явно не хватает поддержки поясницы. Педали подняты довольно высоко. Левая ступня быстро устает (особенно по городу). Спинка заднего сидения поднята почти под прямым углом и не регулируется. Задним пассажирам на "дальняке" я не позавидую..."

Все как обычно, сделать не для людей, а абы как
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
20
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Разрешающий
"Но сидения, блин!!! Вроде настроил под себя перед поездкой, но после 50-60 км по трассе начал ерзать по седлу, спина начала уставать. Остановился. Всяко-разно извращался с настройками седла, но...
Меня терзают смутные сомнения, что кресла в Хрее от Рено. А французы славны тем, чтобы все не для людей делать :)
11
3
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
Прикатается к сотке
Норм будет
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
3
4
Ответить
6519310
Саратов
"3. По привычке, жмешь на газ, мотор ревет, а машина не едет. А потом резкий рывок! Данная функция явно для блондинок, и как ее отключить я не знаю."
У меня такая же связка двигатель-коробка, всё там едет и сразу, просто газку чуть больше нужно дать.
Передачи короткие, но мощность и момент двигателя позволяют проехать большую часть пути по городу на третьей передаче. Я даже несколько раз с неё трогался (по ошибке).
4
8
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Зашла почитать едет ли Икс Рей или не едет. Ну вроде ничего критичного и можно брать!
8
7
Ответить
    
романово
Сообщений: 1403
" Тест-драйв предлагали, я отказался, т.к. мне просто понравилась машина. Понравилась и всё тут!"

у богатых свои причуды...
16
5
Ответить
А чем Ситроен 4 не угодил,уж всяко разно получше Хрея
16
7
Ответить
 
Сообщений: 5220
на кашкае с мотором нр16 и мкпп коробка тоже подвывает-но конечно далеко не так как чисто вазовская.а вот передачи коротковаты более на французской коробке нежели чем вазовская.имхо мотор нр16 лучше нашего 1.8.хотя бы тем что с грм проблем нет и он очень экономичен.ну а более геморройная замена свечей минусом только будет.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
8
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Scorpioshka
Зашла почитать едет ли Икс Рей или не едет. Ну вроде ничего критичного и можно брать!
Едет/не едет - для всех будет по-разному. Потому не повторяйте ошибки автора этого отзыва и закажите тест-драйв.
7
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
ильяи
на кашкае с мотором нр16 и мкпп коробка тоже подвывает-но конечно далеко не так как чисто вазовская.а вот передачи коротковаты более на французской коробке нежели чем вазовская.имхо мотор нр16 лучше нашего...
Езжу на Хрее с чисто вазовской коробкой и роботом. Коробку не слышу. Может она и воет, но я музыкальным слухом не обладаю, я ее просто не слышу. Дорогу слышу, а коробку нет.
12
1
Ответить
kikus
Томск
Scorpioshka
Зашла почитать едет ли Икс Рей или не едет. Ну вроде ничего критичного и можно брать!
а не стоит тут это читать... автор не умеет выбирать машины и уже по этому видно уровень экспертности. писать отзывы при таком пробеге вообще неадекватно. посмотрите форумы владельцев XRay. вон в вконтакте есть группа. там поищите. там более внятный сборник всех впечатлений и косяков по машине и движкам. 1.6 ниссановских уже давно нет, а выбирать по принципу, мне советуют, а я делаю наоборот это, конечно, умно. манагеров слушать не надо. надо просто читать опыт людей и брать информацию оттуда. индикатор температуры двигателя - всё это в каждом тестрдайве этого авто есть в ютубе или в статьях. посадка, шумка, подвеска - тут без тестдрайва никак, и целенаправленно не брать тестдрайв из каких-то сомнительных соображений... слов нет, в общем. что не фраза, то - пёрл
8
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
ProSys
Езжу на Хрее с чисто вазовской коробкой и роботом. Коробку не слышу. Может она и воет, но я музыкальным слухом не обладаю, я ее просто не слышу. Дорогу слышу, а коробку нет.
все познается в сравнении.к примеру мкпп кашкая по сравнению со штанговой на приоре от ваза просто образец бесшумности.но эта же мкпп кашкая по сравнению с мкпп тигуана к примеру шумновата и подвывает на 2 и особенно 3 передаче и не такая четкость.
ilyi
4
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
ильяи
все познается в сравнении.к примеру мкпп кашкая по сравнению со штанговой на приоре от ваза просто образец бесшумности.но эта же мкпп кашкая по сравнению с мкпп тигуана к примеру шумновата и подвывает на 2 и особенно 3 передаче и не такая четкость.
А при чем тут сравнение??? Я написал, что не слышу воя коробки на Хрее. Толку мне с того, что КПП кашкая еще более неслышная для меня? Каждый выбирает для себя. Сядь в машину и проедь несколько километров - тут и вскроется, воет коробка или нет именно для тебя. достаточно ли быстро она переключает передачи именно для тебя и т.д.
3
 
Ответить
Сергей
Абакан
Nефтяник
Прикатается к сотке
Норм будет
Ага, еще напиши к 500 сотке))))))))
4
2
Ответить
     
Сообщений: 77182
Автор выехав с салона понял что он лохонулся на крупную сумму:)
7
10
Ответить
10045138
автор
Екатеринбург
kikus
а не стоит тут это читать... автор не умеет выбирать машины и уже по этому видно уровень экспертности. писать отзывы при таком пробеге вообще неадекватно. посмотрите форумы владельцев XRay. вон в вконтакте...
Уважаемый kikus, Вы можете сколько угодно катать тест-драйвы, но не нужно выпячивать свое "Я" и навязывать всем мнение, умно это или не умно, скатываясь в яму неадекватности. Если Вас так возбуждают форумы владельцев Х-рея, что же Вы тут делаете? Поймите, 100 людей-100 мнений! Своим комментарием Вы всем только показали свой уровень "экспертности", и не более того.
10
4
Ответить
   
Сообщений: 565
Мутновато как-то всё. Особенно про "короткие" передачи, бардачок, двери распахнутые...
1
1
Ответить
Диман
ProSys
А при чем тут сравнение??? Я написал, что не слышу воя коробки на Хрее. Толку мне с того, что КПП кашкая еще более неслышная для меня? Каждый выбирает для себя. Сядь в машину и проедь несколько километров...
В том то и дело что у вас не воет, а у автора воет. В этом и прикол что ваз не делает коробки одинаковые по звуку, на всех переднеприводных вазаз коробки шумят по разному.
3
1
Ответить
9009
Красноярск
Сергей
Правильно, покупай только наш автопром!!!!))))
Ютуб - Эдуард суровый Лексус и Лада. Посмотрите.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
ProSys
А при чем тут сравнение??? Я написал, что не слышу воя коробки на Хрее. Толку мне с того, что КПП кашкая еще более неслышная для меня? Каждый выбирает для себя. Сядь в машину и проедь несколько километров...
я к тому что на иксрей же 1.6 ставились от ренониссана цепники.такой же мотор на кашкае у меня в эксплуатации был.соответственно и механика та же скорее всего.честно говоря не знаю продается ли вариант с моторами нр 16 на иксрее сейчас.имхо из всех предлагаемых моторов он лучший для него.может автору предлагали 1.6 цепной мотор.если наш приоромотор-то тогда я бы тоже 1.8 взял как и автор.
ilyi
3
2
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Диман
В том то и дело что у вас не воет, а у автора воет. В этом и прикол что ваз не делает коробки одинаковые по звуку, на всех переднеприводных вазаз коробки шумят по разному.
А мне кажется, что дело в другом. Являясь долгое время владельцем китайского автомобиля, временами сталкивался с одним забавным явлением. Например едет со мой человек в машине. Едем, разговариваем. Он не знает, что за машина его везет, спрашивает. Отвечаю - китайская. Все - ему сильно начинает вонять фенолом. Он мог уже не первый раз ехать со мной, он мог понятия не иметь, что такое фенол и как он пахнет, НО после того, как он узнавал, что машина китайская, ему сразу начинало вонять вонять фенольным запахом. Разумеется так бывало не с каждым, но несколько таких человек я знаю. Этот же запах преследует 99% "профессиональных" обзорщиков и автомобильных журналистов при тест-драйвах новых китайских автомобилей.
Так что думается, что отсюда растут ноги и у "страшно воющих вазовских коробок", и у "ужасных роботов", и многих прочих страшилок.
Пишешь про ВАЗ, надо упомянуть и воющую коробку, а то не поймут "знатоки".
И ничего, что большинство не услышит ничего ужаснее того, что слышат и в иномарках, кто-то не услышит вообще ничего, а написать об этом человек считает себя просто обязанным. Иногда даже немного как бы извиняясь...
11
 
Ответить
kikus
Томск
10045138
Уважаемый kikus, Вы можете сколько угодно катать тест-драйвы, но не нужно выпячивать свое "Я" и навязывать всем мнение, умно это или не умно, скатываясь в яму неадекватности. Если Вас так возбуждают...
Какое КОНКРЕТНО мнение я там навязываю? Каким всем? Я одному человеку конкретно порекомендовал почитать общение владельцев - я сам читал и вижу где более продуктивно люди ведут диалоги. Про автомобиль я вообще ничего не сказал, хотя есть что, пусть читает опытных владельцев с пробегами 10-50 тысяч. Про Ваш подход всё с аргументами написал. Ваши поступки, Вами же описаны... Нормальный у меня уровень "экспертности", как Вы выразились, нормальный. Я этой машиной сам интересовался в своё время. Вычитал всё что можно, всё взвесил. Взял тестдрайв. И также поступил с Дастером, Каптюром, Стортейджем, Рав4 и еще пару авто. Ясно, что мягко говоря все из разных ценовых категорий, но у меня была возможность выбора как минимум начальных комплектаций из самых дорогих машин в этом списке. Просто хотелось составить представление, стоит ли переплачивать и чему недорогие машины научились в 2017м году. Про все их болячки и особенности знал. Свой взвешенный выбор сделал. Так получилось, что это не Иксрей, хотя он не был мальчиком для битья на фоне своих французских братьев, но ничего хвалить или хаять я не стану. Таки обижайтесь сколько Вам угодно... Что и где я делаю - вне Вашей компетенции. Вы на публичном ресурсе
3
1
Ответить
   
Сообщений: 565
ProSys
А мне кажется, что дело в другом. Являясь долгое время владельцем китайского автомобиля, временами сталкивался с одним забавным явлением. Например едет со мой человек в машине. Едем, разговариваем. Он...
Вы очень правильно и вовремя написали. Стереотипы достали уже. Начинают писать отзыв о какой-то модели, обязательно польют грязью ВАЗ. Пишут о дорогой машине, сравнивают с Вестой.
4
 
Ответить
А вы точно на С4 до этого ездили? Просто весной ради интереса прокатился на Хрэе на ТД. После, когда снова сел свой С4, ощутил, что ВАЗ, хоть и шагнул вперёд, но до нормального авто там ещё до луны пешком-пешком. Желания пересесть из Секатора в Хрэй ну просто не возникло в принципе. Как-то так.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
ProSys
А мне кажется, что дело в другом. Являясь долгое время владельцем китайского автомобиля, временами сталкивался с одним забавным явлением. Например едет со мой человек в машине. Едем, разговариваем. Он...
ну не в курсе как на хрее но на приоре 12 года(покупалась новой) со штанговой кпп работа трансмиссии была весьма шумной.но тут еще вопрос в отсутствии штатной шумоизоляции,но коробка подвывала и шумела.причем все было исправно и это такая особенность.рычаг кпп на холостых трясся как в тракторе)))выжимной тарахтел немного при холодном запуске что тоже не страшно.так что вот такие впечатления от вазовской кпп.кстати 2 передача при резком разгоне на 1 включалась через раз.разработалась примерно через 10 тысяч пробега.потому может сейчас ситуация в корне поменялась потому что реношная коробка тоже не образец четкости но гораздо тише и приятнее.как там обстоят дела с нашей тросиковой кпп не знаю но судя по отзывам она все же шумнее реношной и уступает ей хотя ходы стали четче и короче чем на штанговой.так что дело тут не в знатоках как вы выразились.а в иномарках мкпп тоже разная бывает но в основном нормальная.к примеру сейчас у меня на тигуане 6ст механика-вот так и надо делать коробки механические ибо все четко и безо всяких шумов.кстати доводилось проехаться на джили эмгранд с механикой-понравилась работа коробки.
ilyi
1
2
Ответить
У меня 1.6 вазовский норм обкатку прошли теперь с места рвет когти это стало заметно пробег 29000 а стало гонять приблизительно 20000 иногда анти букс и неуспевает с работать почему не знаю, а трогание на подъёме это не минус скорее плюс а нас норм работает отпускаешь и потом как пенок под зад
1
2
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Вера Александрова
У меня 1.6 вазовский норм обкатку прошли теперь с места рвет когти это стало заметно пробег 29000 а стало гонять приблизительно 20000 иногда анти букс и неуспевает с работать почему не знаю, а трогание на подъёме это не минус скорее плюс а нас норм работает отпускаешь и потом как пенок под зад
Еще бы понять, что Вы написали...
2
 
Ответить
Александр Поляков
А чем Ситроен 4 не угодил,уж всяко разно получше Хрея
Ситроен С4 не лучше.... это очень жесткая не комфортная машина на дорогах средней убитости. Мы только и сравниваем с Ситроеном и вывод что Икс рей комфортнее гораздо.
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Konservator
Ситроен С4 не лучше.... это очень жесткая не комфортная машина на дорогах средней убитости. Мы только и сравниваем с Ситроеном и вывод что Икс рей комфортнее гораздо.
Вы шутите?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Yxta
Вы шутите?
О, обожаю поры такого типа - "-Что лучше - апельсин или свиной хрящик? -Свиной хрящик. -Вы шутите??? ". Ну действительно, какой дурак предпочтет апельсину свиной хрящик??? :)))
4
 
Ответить
Yxta
Вы шутите?
С 4 new я же на нем ездил и долго. Это жесткая машина. Пробой подвески на минимальных выбоинах. Да, может я субъективен, но есть жена и дочь и они все говорят что Иксрей комфортабельней.....
3
1
Ответить
9710534
Пермь
Двигатель масло жрёт?
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
ProSys
Едет/не едет - для всех будет по-разному. Потому не повторяйте ошибки автора этого отзыва и закажите тест-драйв.
Вы знаете, сегодня записалась в Ашане на тест Весты))) Выставили в холле авто. Стало интересно, заглянула под капот, шмыгнула носом в приступе светлой грусти по бывшей шестерке (была давно когда-то). И решила узнать, что за зверек Веста..
Так что тестить нужно обязательно!
 
 
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли?
 
1
Ответить
ХУЛИГАН
Катал на тестдрайве хрей с ниссановским двиглом. В общем мнение осталось о нём положительное. Но одно НО. Короткая коробка передач, при 3000 оборотах скорость на 5 передаче меньше 100 км.ч. Для меня это оказалось очень неудобно. Т.к. много езжу по трассе. Один минус победил все плюсы. Жаль а так бы купил.
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
ХУЛИГАН
Катал на тестдрайве хрей с ниссановским двиглом. В общем мнение осталось о нём положительное. Но одно НО. Короткая коробка передач, при 3000 оборотах скорость на 5 передаче меньше 100 км.ч. Для меня это...
Мой - с вазовским мотором 1.8 - на 3000 идет 120 км/ч.
 
 
Ответить
ХУЛИГАН
ProSys
Мой - с вазовским мотором 1.8 - на 3000 идет 120 км/ч.
Сколько сейчас пробег?
 
 
Ответить
ХУЛИГАН
ProSys
Мой - с вазовским мотором 1.8 - на 3000 идет 120 км/ч.
Поеду прокачусь посмотрю как на 1.8
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
ХУЛИГАН
Сколько сейчас пробег?
1680 км. Пока обкатка не закончилась.
 
 
Ответить
ХУЛИГАН
ProSys
1680 км. Пока обкатка не закончилась.
Жаль,что так мало. Хотелось бы почитать о более пробежном автор с 1.8 может есть ссылка на какую нибудь инфу?
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
ХУЛИГАН
Жаль,что так мало. Хотелось бы почитать о более пробежном автор с 1.8 может есть ссылка на какую нибудь инфу?
А Вы считаете, что после обкатки Хрей не сможет на 3000 ехать 120 км/ч? Тут есть отзывы с начала 16 года про Хреи. Поспрошайте там.
 
 
Ответить
ХУЛИГАН
ProSys
А Вы считаете, что после обкатки Хрей не сможет на 3000 ехать 120 км/ч? Тут есть отзывы с начала 16 года про Хреи. Поспрошайте там.
Соотношение оборотов и скорости понятное дело не изменятся. Интересует общие впечатления и возможные проблемы которые могут возникнуть в процессе длительной эксплуатации с двигом 1.8.
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
ХУЛИГАН
Соотношение оборотов и скорости понятное дело не изменятся. Интересует общие впечатления и возможные проблемы которые могут возникнуть в процессе длительной эксплуатации с двигом 1.8.
Хрей с таким двиглом эксплуатируется с февраля 16го года. Будете ждать 10 лет эксплуатации машин с таким двигателем?
 
 
Ответить
ХУЛИГАН
ProSys
Хрей с таким двиглом эксплуатируется с февраля 16го года. Будете ждать 10 лет эксплуатации машин с таким двигателем?
Есть люди по 50-60 тыс в год катают, а то и больше. Главное,чтобы отзыв корректный был.
 
 
Ответить
На ниссан терране тоже коробка воет ,но салон побольше не так слышно или я глохнуть стал
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY.
Посмотреть всё о LADA XRAY

Подробные отзывы автовладельцев LADA XRAY с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром