Ещё раз привет из солнечной Кубани. Приключения итальянца в России успешно продолжаются! С момента покупки прошло 9 месяцев, 5 написания после отзыва. Машинка пока только радует. Говорят, что италомашины все ломучие, ну не знаю… Мож климат у нас такой, на Италию похожий)))) Но моя ездит и хозяина своего только радует! Ну и хозяин машинку балует))) Бенз только на проверенной заправке, ТО каждые 10000км, хотя рекомендуется раз в 20000км. Масло только синтетика Selenia, рекомендованная заводом. Расходники по цене как и на большинство авто....
Приключения Тезиса в России продолжаются! Вопреки всем нелестным слухам об итальянском автопроме, Лянча живёт и здравствует. Она так же ежедневно довозит меня в любой пункт назначения. На дороге у всех вызывает положительные эмоции в виде показа больших пальцев и фоткинга на телефон. Пока защита сборной Италии справляется с отечественной атакой в виде дорог, топлива, холода и нерадивых механиков. Из неприятностей за 11000 км пробега со времени дополнения 1 раз глюканул обогрев заднего стекла. Ошибку легко обнулили на Фиатовском сервисе за 600р....
Сегодня сгонял на сервис по поводу шума в гидроусилителе. Диагноз таков - медленно выходит из строя насос ГУРа. Заказал на Экзисте. Цена вопроса 10500р, срок поставки 2-3 недели. Узнал новое про коробку. Многие источники говорят, что на Тэзисе стоит агрегат ZF, и я так думал. На сервисе знающий человек сказал, что тут Aisin AW55, такой как на Вольво. Отзывы о коробке противоречивы - одни говорят нормальная АКПП, другие, что полный хлам.
И ещё. Дико извиняюсь, не дочитал комментарии. Кто-то давно просил фото приборки ночью....
Снова привет из Кубани!!! Вот прошло уже 2 года, как я владею этим замечательным автомобилем. Зима выдалась холодной, но южный автомобиль не дал ни единого повода в себе усомниться. В -25 Лянча всё так же каждый день заводилась с полпинка, а иногда даже оживляла с «крокодилов» своих четырёхколёсных сородичей. Не было никаких намёков на замерзание замков, и т.п. Климат и подогревы очень эффективно справляются со своей ролью, салон очень герметичный! На льду всевидящее око электронных помощников неусыпно смотрит за тобой, предотвращая пробуксовки и заносы на корню....
Привет всем! После 2-х с небольшим лет счастливой эксплуатации авто успешно продано. Тезис оставил о себе исключительно положительные воспоминания, тем самым доказав теорию о том, что при надлежащем уходе авто будет только радовать. Вложения были, но они не критичные. В основном, только плановые ТО. Так что если вы хотите автомобиль с неординарной внешностью, неплохими ездовыми характеристиками и исключительным комфортом, то почему бы этим автомобилем не стал бы Лянча Тезис? Проблемы с запчастями? Их нет. Ну разве что с кузовщиной....
И снова привет, мой дорогой читатель! Пишу под жёстким бодуном, ибо так мысли лучше складываются воедино. Знаю, большинство предпочитает традиционные варианты в виде немцев, японцев, ну на худой конец шведов. Но ведь есть же такие сумасшедшие, как я, кто положит свой взор на диковинную итальянскую повозку по имени Lancia Thesis. Именно для них я постараюсь поведать о том, как не ошибиться с выбором, чтобы потом не обливать грязью данную модель.
Итак, начнём с того, что машина в чём-то унифицирована с Альфой 166, в чём-то с Мазерати Кваттропорте, в чём-то вообще с дешёвыми Фиатами....