Отзыв автовладельца Land Rover Defender 1995

Ленд Ровер Дефендер 1995 — отзыв владельца

, Салехард
58735
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.8
5 — 409 пятёрок!
Land Rover Defender 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива:10 л/100км л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:дизельная печка Webasto
Кузов:бампер с лебедкой и упором для родного винтового домкрата, калитка, шноркель, подножки, лесенка, багажник
Ходовая часть:лифт подвески и колесные блокировки ARB, защиты двигателя, переднего редуктора
Двигатель:4 цил. Турбина
Прежде всего хочу сказать для чего пишу этот отзыв. Для того, что бы помочь тому, кто хотел бы определиться с моделью авто. Сам прошел этот путь и информацию собирал по крупицам.
Хоть это и кажется академичным и скучным, но нужно как можно четче и откровеннее (для себя ведь делаешь) определить – для чего тебе нужна эта машина  и тогда все станет на свои места.
Этот отзыв для тех кому действительно нужно определиться, поэтому отвечать на письма типа «ведро с гайками» и т.д. не буду.
Коротко предыстория и далее о машине.
О географии. Очень важно, так как наша страна состоит не только из Москвы, Питера, Нижнего, Казани и Новосибирска, а, в основном, из мелких городов. Я живу в столице богатейшего региона - Ямало-Ненецкого автономного округа городе Салехарде, население около 35 тыс. человек, асфальтированных дорог вокруг горда не более 50км! Да на левом берегу Оби города Лабытнанги и Харп асфальта тоже не более 100км! Зимой – ледовая переправа, да зимники для связи с Большой землей. Летом паром на левый берег Оби, или двое суток на пароме до Хантов, если хочешь ехать в отпуск. К этим 150км надо добавить еще километров 200грейдера на п-ов Ямал и несколько километров съездов к карьерам. И все! Так на чем же здесь ездить? Тундра это не поля средней полосы, по ней можно ездить только на гусеничной технике. Конечно, покупают современные авто и ездят по городу кругами… Про гарантийный сервис не говорю, его просто нет.
Я думал, что Нивы в этих условиях мне хватит, но понял, что вкладывать в это чудо отечественных производителей бессмысленно. Нет, задумка неплохая, но как говорят японцы в одном анекдоте «все что вы руками делаете получается плохо». Поломки у Нивы пошли уже по второму кругу. УАЗ по отзывам (в том числе и прежнего хозяина ДЭФА) по проходимости ничуть не уступает (или, на оборот, не превосходит) Дэфэндэр, но уж очень тяжелый осадок оставил наш автопром, да и хотелось дизель, для внедорог бензин не очень подходит – надо сильно раскручивать двигатель что бы получить максимальную мощность.
Для внедорог любую машину надо готовить дополнительно: лифт, блокировки, защиты, лебедка, доп. печка. Покупать новую машину за 1-1,5млн (а дешевле не найдешь), вложить, по крайней мере еще 0,5 и ехать месить на ней грязь не имею ни возможности ни желания. И тот же УАЗ тоже надо готовить, т.е. вкладывать деньги а качество этих машин по отзывам владельцев еще хуже чем у Нивы – отказать может буквально все, даже то что в принципе не должно ломаться. Говорят, что с запчастями проблем нет, но, ведь до магазина надо еще добраться, или хотя бы до ближайшей сельской мастерской! Так что, возить с собой полный кузов запчастей?
Поэтому, решил брать подержанную иномарку со всем вышеперечисленным оборудованием, и нашел!
Все настоящие внедорожники построены по одной схеме: Рама, неразрезные мосты, двигатель, лучше дизельный, коробка, раздатка, сверху кузов. Кузовом, по большому счету, они, в основном, и различаются. Так вот, Дэфэендэр, по моему мнению, абсолютно бескомпромиссный внедорожник. Надо разместить трансмиссию - значит водителя можно сместить влево (или вправо), максимально снизить вес – значит алюминиевый кузов и минимум удобств и т.д. В результате получилось почти идеально – при весе снаряженной машины менее двух тонн, грузоподъемность тонна! А панели кузова можно выправить рукой или выколотить молотком. Не очень ровно, ну и что, и так они не идеальны – алюминий, ведь мягкий металл. Какой еще Внедорожник вынесет это, разве УАЗ?
По поводу компромиссов приведу пример, если вам нужно пройти по глубокому рыхлому снегу вы выберете широкие охотничьи лыжи и они помогут выполнить эту задачу лучше всего. Но вы же не будете требовать от этих лыж безупречного прохождения слаломных поворотов или скоростного конькового шага, для этого есть другие спортивные снаряды. Почему то это всем ясно и никто не будет говорить, что широкие лыжи это г… и на них катаются только мазохисты, как раз мазохисты это те кто полезет в глубокий снег на узких лыжах потому, что это «круто» и на них лучше идти коньковым шагом. А с машинами почему то не так. Все требуют универсальности, что бы и по грязи лазил лучше всех и комфорт как у легковушки со всякими наворотами. И 90% отзывов, что приходилось читать – такие же сравнивают кроссоверы и внедорожники (настоящие, а не паркетники, хотя паркетный внедорожник это словосочетание взаимоисключающее).
Выбрал, повторюсь, за бескомпромиссную внедорожность и Харизму. Это без всяких оговорок МУЖСКАЯ машина, в ней нет ни одной гламурной детали, никаких закруглений, никакого биодизайна, никакого хрома!
Все статьи о Дэфе начинаются с описания неудобной посадки. Скажу честно, мне сидеть удобно. Когда сидишь как учили (и как удобно), руки на «без десяти два» или по-американски - «без двадцати четыре», но вытянуты ничем ни за что не задеваешь, места вполне достаточно, зато очень удобно на бездорожье – открыл окно и смотришь, куда колесо едет. А как управлять с оттопыренными локтями – не понимаю. Педали тоже не напрягают, правда левую ногу некуда девать, ну, лежит на педали сцеплении, или на полу. Сцепление тугое и хватает в самом верху, когда пятка отрывается от пола, но меня это сильно не напрягает. К стати о сцеплении, прежний хозяин часто ремонтировал сцепление, а именно менял треснувшую вилку, при езде по московским пробкам именно она испытывает наибольшие нагрузки, последний раз меняли сцепление с вилкой на фирменном автосервисе за день до покупки (именно так и меняют – диск и вилку, диск в отличном состоянии, вилку с трещиной выбросили).
И так, пишу о машине после перегона Москва – Салехард, это 3 400км, в том числе 716км по зимникам, так что первые выводы сделать можно. Прежде всего – машина надежная, были только мелкие поломки:
 Погнало масло из сапуна заднего моста, видимо потому, что гнал по трассе 120км/ч, а это для ДЭФа, околопредельная скорость, а сапун был забит – долил ок. 100гр масла;
 Так же потеки на коробке и раздатке – долил по 200гр.
 Обгорели клеммы на фарах  и свет стал пропадать, так же заржавел механизм регулировки фар. Дома поставил фары от Нивы, понадобились только два доп. отверстия для крепежа. Нивовские фары имеют защитный металлический колпак, а у ДЭФа только резиновый.
 Дома уже полез закрутить топливный фильтр  и задел трубки с радиатора и двигателя на расширительный бачок, они были пересохшие и лопнули, так же свернул головку у пластиковой пробки головки блока для спуска воздуха из системы охлаждения.
И все! За пять ходовых дней езды по 14-15 часов!
Т.е. все поломки от старости, все-таки, машине 14 лет!
Средний расход по трассе от Москвы до Е-бурга за 2 дня (1 500км) составил ок. 12 л/100км и это включая ночевку под Елабугой с включенным двигателем и печкой!
По трассе можно двигаться со скоростью 100-120км/ч, для наших дорог вполне нормально и меня вполне устраивает. Для обгона фур со скорости 80 до 120 разгон вполне нормальный. Опят же, надо учитывать, что это не легковая и не кроссовер!
Зато потрясающее чувство надежности – сидишь очень высоко, машина то лифтованная и большая, габариты ощущаются очень хорошо.
Недостатки, конечно, есть, это опять же большие габариты, ощущаешь особенно в городе и на парковках. Машина очень холодная, двигатель греется только на ходу, но на ходу же и дует из всех щелей – двери плоские и, видимо, не очень жесткие, да и резинки старые, так  что без доп. печки нельзя. И еще недостаток, но не машины, а резины BF Goodrich Mud для льда и укатанного снега она никак не годится, чуть тормознешь, или перегазуешь – машина сразу волчком вертится, отловить ее невозможно. Почти все сходы с зимника были из-за резины. Но зато и выезжала машина из снега великолепно, надо только мосты откопать. Ну и, конечно, блокировки всех колес! А 300-й дизель это вообще ПЕСТНЯ! Сильно и газовать не надо. Очень сбалансирован по мощности с машиной, её вполне хватает, лишней нет, отсюда и расход умеренный. Недостаток – ниже -20о плохо заводится, надо ставить подогрев – это практически единственное чего мне не хватает.
Есть еще недостаток, женщине в юбке залазить в эту машину - это на потеху зевакам, не смотря на наличие откидных подножек. Может для кого-то этот недостаток главный… а еще подстаканников нет…
Подведу итог – машина не для понтов, для этого есть много других авто – ставь большие колеса, кенгурины и катайся. Эта машина для дела, для нормальной мужской работы и для приключений. Не помню уже сколько мужиков ко мне подходило и говорили, что завидуют, в том числе, имеющие хорошие и дорогие иномарки, а смысл всех высказываний такой: «Вот ты молодец, поступил по мечте, взял то что нужно и на охоту и на рыбалку и на сафари со стариком Хэмом (Хемингуэй, для тех кто не читал), а у меня ни то ни сё, жрет много, а в грязь все равно не сунешься, и не едет и жалко».
Опубликован
 

Комментарии

31.03.2009
Ижевск
Присоединяюсь к высказываниям мужиков!!!5!!!!!отличной авто....но уж очень дорогой!
Ответить
 72
  1
31.03.2009Bobby-bo
Да, авто "последний из могикан". Классическая компановка. Зачет, молодец. У нас в Хантах с дорогами конечно попроще.
Ответить
 22
   
31.03.2009Данила Круциа
  
Кемерово

Сообщений: 15
Отзыв на " 5 ", машина - зверь. Если бы был любителем охоты или рыбалки, не задумываясь взял бы такой апарат, хотя цена высокая, но считаю ее оправданной!
Ответить
Я за уважение чужого мнения
 17
  2
31.03.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
Land Rover это весчь!! Отличная но дорогая машина! 5
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 12
  1
31.03.2009biorn
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 23
Привет, Александр. Грамотно написал, легко и приятно читать. Уважаю дефов за схему привода - считаю идеальной. Молодец - одно слово. Удачи. PS: Пять без разговоров.
Ответить
 
Мои отзывы: Nissan Patrol 2007, Hyundai NF 2008
 24
  1
31.03.2009A_ST
   
Иркутск -> Москва

Сообщений: 28907
Автору респект за выбор. Но резину меняй СРОЧНО: не дай бог улетишь не с зимника, а под какой-нибудь лесовоз - тот даже Дэфа не заметит... Неделю тому назад посмотрел новый Defender у дилера - машина действительно кондовая, с весьма специфичной посадкой за рулем. Но когда увидел фирменную защиту моторного отсека из листа дюраля чуть меньше сантиметра толщиной... Дальнейшие комментарии были излишни :-)
Ответить
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
 19
   
31.03.2009semenvl
  
Азов

Сообщений: 342
Настоящий джип
Ответить
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
 10
  1
31.03.2009nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Крутая тачка и правильный мужик! 5!
Ответить
 13
  2
31.03.2009Zloy41
  
дикий запад камчатки

Сообщений: 395
Rover - настоящий проходимец!!!
Ответить
T-80
 11
   
31.03.2009
Брянск
Эт чо ему за полтиник лет что ли? Автор не ошибся?
Ответить
  1
31.03.2009Данила Круциа
  
Кемерово

Сообщений: 15
Вот бы еще фотографию салона! Действительно интересно посмотреть!
Ответить
Я за уважение чужого мнения
   
31.03.2009Арчи на блюбике
  
Уфа

Сообщений: 367
красава ! однозначно 5 !
Ответить
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
   
31.03.2009Gamer_ru
   
Иркуццк

Сообщений: 792
1955 год?
Ответить
300М 3,5 258 hp
  2
31.03.2009konica
  
KJA <-> WRO

Сообщений: 11698
отличный аппарат..только на первых двух он белый а на других серый или мне кажется???
Ответить
"мы сверхдержава...у нас есть танки ракеты самолеты..но в туалет мы по прежнему ходим на улицу"
  2
31.03.2009
2 Gamer_ru и Иван---32:Автор же написал,что машине 14 лет.Просто сделал опечатку вместо 9 напечатал 5. А так аппарат достойный!За отзыв 5!
Ответить
  1
31.03.2009Штыкъ
     
Рига

Сообщений: 96
не гоняй на нем больше 90 км/ч,высокие скорости быстрее добьют автомобиль.Отзыв 5.
Ответить
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
  1
31.03.2009/Iokotb
    

Сообщений: 44
Во это настоящий покоритель бездорожья!
Ответить
   
31.03.2009Lotter
     
Иркутск-СПБ

Сообщений: 2170
Что, правда 1955 год?
Ответить
  3
 12
31.03.2009Hurum
 

Сообщений: 190
зверь машина...
Ответить
   
31.03.2009ДиМах
Любопытно было прочитать, машина целевая, не часто встречающаяся. Рекомендую на будущее вместо оптики от Нивы поставить оптику Хелла 169мм, крепежные отверстия один в один, характеристики ее не хуже (ну только с путевыми лампами, разумеется), а прослужит в разы дольше (Нивская, что Киржач, что ОСВАР, служит 1,5-2 года, потом начинает осыпаться покрытие рефлектора). Удачи.
Ответить
  1
31.03.2009Crown110
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 122
Мда,вещь. Крузаки старые были когда-то тоже такие квадратные. Не рассматривал себе Урал или Газ66.Дешево и сердито. И еще,не написал,крыша то сьемная? Вилку сцепления можно усилить-наварить метелла.
Ответить
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
  2
31.03.2009Toyoglide
    
Kiev

Сообщений: 1739
Отзыв зачетный 5+! Правда и так видно, что машина никак не 55 года, 95 года он.
Ответить
MS50s М, MX43 4M-EU, K160с SD33
   
31.03.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
зачотище!!!!
Ответить
   
31.03.2009Егор125
  
Уссурийск

Сообщений: 474
Автору-зачёт,машинка супер-гуд!!!
Ответить
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
   
31.03.20092Влад777
А еще можно БТР взять, он вообще ни где не застрянет и девки на нем не ездят, мужицкий так сказать агрегат...Урал вот тоже ничего, в самый раз...А К700 воще улет!!! Агрегат приемлем как второй автомобиль для поездок на охоту рыбалку но ездить постоянно!!!... это просто садомазохизм. Машина на вид брутальная согласен...мужика с рекламы КЭМЛ не хватает на заднем фоне и американских прерий или африканских... Про глупый понт паркетников согласен, но и берут их люди очень здравомыслящие которые понимают что не погонют свой покрытый хромом и глянцем внедорожник типа Крузера 200 в те места куда только трактор К700 ходит...Поэтому возникает вопрос относительно здравомыслия граждан покупающих дорогущий рамный джип для поездок по асфальту...Маркетологи молодцы что сделали ход в сторону паркетников-универсалов с высокой посадкой... Ну а сей агрегат это из того анекдота : чем круче джип тем дальше идти за трактором!
Ответить
  16
 70
31.03.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14824
Хорошо написано, понравилось. Все же климатически машина рассчитана на среднюю полосу - такой вывод я для себя сделал. За отзыв и чувства к машине - 5 с +.
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  3
31.03.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14824
2 2Влад777 Это вы к чему? Просто выдох?
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  3
31.03.2009S 555
    
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
У нас в свое время одно из предприятий в области закупило целую партию таких же Дифов, порядка 20 штук. Почему были выбраны именно они неизвестно. Было это лет 10 назад. Эксплуатировались они жестко и ежедневно. Сегодня из тех 20 штук на ходу осталось 3-4 машины и представляют они собой жалкое зрелище:(( Вы прокатитесь на нем, если выпадет случай! Очень специфичный автомобиль, на очень большого любителя английского эксклюзива:)
Ответить
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
  6
31.03.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
ДА у нас есть один такой же, только новый. Машина кондовая, но УАЗа попроходимей будет.
Ответить
  1
31.03.2009Иван с севера
    
Норильск

Сообщений: 46
Да, прогреть такой салонище с большим остеклением дизель никогда не сможет на холостых. Выход только один - ставить автономный подогреватель. Правда с теперешним курсом валюты накладно (ничё, нефтяники парни богатые). Когда-то смотрел LR Dyscovery - у англичан действительно, своеобразный подход к дизайну (как и к юмору). Больше не буду. Ну, а железяки всякие ломаются, будь они японские, английские, немецкие.
Ответить
И это пройдёт.
   
31.03.2009
Нормальный такой машинган.Автор настоящий русский мужиГг!
Ответить
  1
31.03.2009Дмитрий Андреевич
    

Сообщений: 49
Отзыв хороший и честный. Но посадка в нем все равно неудобная!!! Как и в Диско1-2. И не потому что в нем нужно как-то правильно сидеть, а потому что машина изначально английская и праворульная. И вертели они весь остальной мир на ... неудобно слева сидеть - не сидите мол.
Ответить
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
  4
31.03.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5+
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
31.03.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Пять.
Ответить
Classic Crown...
   
31.03.2009КрестьянинЪ
     
Берёзовский

Сообщений: 2308
Понравился и отзыв и авто,на пять баллов!
Ответить
Продаю
kemerovo.drom.ru/hyundai/elantra/20699700.html
   
31.03.2009Квиныч
Омск
2Влад777 ты не прав. В Салехарде без джипа ну очень неудобно....
Ответить
   
31.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7384
5
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
31.03.2009
Лично я всегда считал что Деф очень хорошо лазает по@!#$ам. НО, очень слабая конструкция кузов-рама. Двиг тех годов нареканий особых не вызывал, а вот последние его модификации надёжностью на нашей солярке не блесщут. Ну и конечно разницы в комфорте между козлом уазовским и дефом тоже не много :) А в остальном машин хороший. Но лично мой выбор это Патрол.
Ответить
   
31.03.2009Pasha867
   
Новосибирск

Сообщений: 841
снегоход на последней фотке как у меня
Ответить
Зафлужу любую тему! Быстро! Качественно! Недорого!
   
31.03.2009
Александр, если вы считаете, что на вашем английском Лэнд Ровере это пустячные поломки и их произошло немного, то попробуйте поездить на японских автомобилях или почитать отзывы о них. Даже в таком возрасте они будут многократно надежнее! А по этому отзыву, да и по другим об английских авто можно сделать вывод,что они крайне низкокачественные в плане надежности!
Ответить
  4
 16
31.03.2009.LIZARD.
    
Vladivostok

Сообщений: 1772
вообще-то модель выпускалась с 1983 года, так что 55й-это прикол
Ответить
  1
31.03.2009Сировец
  
гамак на о. Маргарита

Сообщений: 13855
Вот это вещь!
Ответить
   
   
31.03.2009lazy-b0nes
    
Красноярск

Сообщений: 1110
Да правильно все, че тут говорить. Но и у японцев есть свои внедорожники, достойные внимания.
Ответить
 
Берем перерыв
  4
31.03.2009Тоха-Ха
    
Хабаровск

Сообщений: 60
Хороший отзыв и оригинальный выбор Интересно как данный авто проявит себя при более длительной эксплуатации. Не согласен с автором при определении основных признаков "настоящего" джипа. Например самый джипастый японский авто Мегакукурузер имеет независимую подвеску.
Ответить
  2
31.03.2009Lexprim
 
Дальний Восток

Сообщений: 240
+5. МегаЗАЧЁТ
Ответить
H-Fit 2008 пока
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
   
   
31.03.2009komelev
  
Самара

Сообщений: 468
отличный авто, ставь Вебасту и будет счастье.
Ответить
  1
01.04.2009
зачёт! 5+
Ответить
   
01.04.2009
Москва
Отличная машина!!! Отличный отзыв!!! Особенно то, что доделал предыдущий владелец(цы). Да, если ты видишь, что в Дефендере что-то сделано ровно - это значит, что это сделал сам хозяин машины.
Ответить
   
01.04.2009Strannik_T
  
Братск, Иркутская область.

Сообщений: 451
8-о Хороший машин
Ответить
   
01.04.2009Александр
Спасибо за отзывы, не ожидал такого единодушия, все-таки и статья и машина эмоциональная, середины нет – или нравится или однозначно нет. Попробую ответить всем. Год выпуска, конечно, 1995, не досмотрел. УАЗ, конечно довести можно и по проходимости он наверно, будет всех превосходить, но для этого надо денег раза в полтора больше чем мне обошелся ДЭФ, т.е. взять новый (в старый просто нет смысла вкладывать деньги), это тыщ 350 плюс вложить еще столько же на доводку, причем сразу же, так как в б.у. повторюсь, вкладывать нет смысла. Но, самое главное, это надо захотеть сделать! Про 200-й Крузер промолчу, хоть кто-нибудь видел его в грязи, кроме как на картинке? Вообще, сейчас не то, что раньше есть из чего выбрать и ДЭФ это мой выбор, не потому, что он лучше всех, это вопрос спорный, согласен, но для меня он красив как красив Индиана Джонс с обветренным и продубленным лицом, на котором ни жиринки, а все современные мне напоминают разжиревших новых русских со складками на шее и подбородке. Не хочу никого обидеть, но нет изящества ни у Патрола (хорошая машина и у меня есть знакомые, которые ездят на нем, но это уже точно не мое), а сотый Крузер сзади напоминает расплывшуюся к низу негритянку, хотя машина очень хорошая. Тут уже чистые эмоции, что буду брать именно эту машину решил после первого же разговора по телефону с прежним владельцем. Скажите, многие, ведь брали машины с рук, но много ли поддерживают отношения с прежними владельцами? Мы с Сергеем переписываемся и, думаю, это надолго. Если бы не взял эту машину, то брал бы TLC 80 – удивительно ладная и сбалансированная машина, сейчас такие не делают. Действительно, хотел брать ГАЗ66, он хорош для перевозки лодки и мтотоехники, опять же, легенда и воспоминания геологической молодости, но пока не решился. По поводу качества – 300-й дизель японский это, кажется Мицубиси, с 1999г стали ставить ТД5 – БМВ, а с 2007 – Форд, так что на Лэнд Роверы давно не ставят родные, соответственно, вопросы по качеству двигателей – к производителям. Передо мной лежит карта ТО ДЭФа, так вот, проверка состояния шлангов, трубок, на пример, должно выполняться каждые 10 000км, значит за 160 000км это не делалось ни разу, не думаю, что у японцев в картах что-то другое. По городу я езжу на Ниве, на работу хожу пешком – всего 10мин, а если на машине, то надо сначала от снега откопать, потом прогреть, потом ехать те же 10минут. По поводу холода. Завтра договорился ставить предпусковой подогреватель Вебасто с функцией подогрева двигателя до 85 и это нормально, у нас ни одна машина без этого не обходится, какой бы современной она ни была и далеко не все прогревают салон когда ниже 30 да еще с ветром, про минус 40 и не говорю. По поводу недостатков – конечно их много и о многом я не сказал, например «слепые» приборы, в темноте вообще разобрать что они там показывают, лобовое напоминает амбразуру танка, да еще зеркало посредине торчит, нет тахометра и т.д., но в том то и дело, что ДЭФ живой, он не убивает своей правильностью, он так же не совершенен как и я, не плохой и не хороший. Мы, ведь не престаем дружить с товарищем потому, что у него ноги кривые или живот, или заикается? По поводу правильности, конечно, правильно, что большинство берут кроссоверы, это нормально, так же нормально, как нормально жить в больших городах в средней полосе, а за полярным кругом жить не нормально, но находятся люди, которые живут и не только из-за денег. Еще раз всем спасибо, надеюсь, никого не обидел, а выбор машины это дело эмоциональное, так же как выбор одежды, еды, жены, ну и что что стерва, "а мне такая больше ндравится"!
Ответить
 37
   
02.04.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
5.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
03.04.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9711
4
Ответить
   
04.04.2009vldm2000
     
Krasnoyarsk

Сообщений: 2525
Хороший , отзыв . 5 ! НАверное по Москве накатали много на нем ? Защитник никого не оставляет равнодушным - это факт !
Ответить
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
   
11.04.2009vitamin9
     

Сообщений: 81
Всем привет! Дядька у меня взял Дефа, только нового, уже с Фордовским дизелем!Машина сказака, он рад до безумия!Ездит по городу на Ниве, а в экспедиции и на дальняк, охоту на нем!Харизма-вот определяющее слово, потому что Патрол реально попривлекательнее будет, но не то... Тоха-Ха:МегаКруизер не самый внедор, он очень тяжелый и сядет тут же!Это эксклюзив в чистом виде и только!
Ответить
 
  1
22.04.2009ToyER
    
Vladivostok

Сообщений: 1153
4
Ответить
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
   
   
26.04.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
Мащина супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!555
Ответить
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
   
Непонятный вариант - у Дефа с трехсотым дизелем воздухозаборник штатно на правом крыле и шнорхель на него ставится соответственно справа. На этом - слева. Самоделка?
Ответить
   
Отличный отзыв!5 баллов! Александр, сколько стоила машина если не секрет?
Ответить
   
30.04.2009
Владивосток
все правильно, и прятно читать.пусть недопривода завидуют.
Ответить
   
01.05.2009?????????
Шноркель слева потому, что справа кондиционер. Прежний хозяин заказывал в Австралии. Машина стоила 550. Если бы на месяц раньше, то на 100 дешевле, а сейчас так. Старенькая, рыхленькая, зато все есть. Поставил только вебасто на подогрев двигателя. Для севера очень нужная вещь, можно даже на ходу подогревать.
Ответить
   
30.08.2009
Как сейчас себя ведет машинка?Тоже хочу такую...Новую не "потяну", возьму с ТД-5 мотором.Можно обращаться за советом, если что?
Ответить
   
13.10.2009
Получил эстетическое удовольствие от одних только фото. Нравятся мне такие штуки. очень. тачка и отзыв на 5.
Ответить
   
01.12.2009
Вмае-июне съездил на охоту на гусей в тундру. В августе-сентябре съездил в Крым (Салехард-Тарханкут на lr.ru)12 000км машина прошла без поломок, если не считать оплавившийся переключатель света и замену пальца рулевой сошки в Е-бурге в Краснолесье. В октябре кончился вентилятор печки, выкинул кондишн полностью, поставил пока от Нивы, дует слабо. Вообще, с печками проблема. Даже доп вебасты на салон не хватает, не смотря на то, что летом произвел доп. утепление и шумоизоляцию салона. Летом буду переделывать печку и ставить втору вебасту в салон, это и для тепла и для большей безопасности. Сейчас когда пишу у нас уже вторую неделю -40, солярку прихватило, вебаста на двигателе поработает и глохнет - не работает помпа, трубки холодные, вебаста в салоне даже не запускается. Жду когда потеплеет. Мой совет, бери Дэф подержаный и не бойся, если в твоих краях не такие экстремальные условия - всё будет нормально, машина ремонтопригодная, ТД5, похуже - больше электроники и насос-форсунки, но, тоже ничего. А для внедорожника главное условие - его не должно быть жалко. Спрашивай, отвечу.
Ответить
   
Из отчета Сразу видно, надежная машина. Без сомнений.  Погнало масло из сапуна заднего моста, видимо потому, что гнал по трассе 120км/ч, а это для ДЭФа, околопредельная скорость, а сапун был забит – долил ок. 100гр масла;  Так же потеки на коробке и раздатке – долил по 200гр.  Обгорели клеммы на фарах и свет стал пропадать, так же заржавел механизм регулировки фар. Дома поставил фары от Нивы, понадобились только два доп. отверстия для крепежа. Нивовские фары имеют защитный металлический колпак, а у ДЭФа только резиновый.  Дома уже полез закрутить топливный фильтр и задел трубки с радиатора и двигателя на расширительный бачок, они были пересохшие и лопнули, так же свернул головку у пластиковой пробки головки блока для спуска воздуха из системы охлаждения. И все! За пять ходовых дней езды по 14-15 часов!
Ответить
  3
17.01.2010Alexandro45
    
Шадринск

Сообщений: 48
Тёзка!Завидую белой завистью и крепко жму руку!Молодца,что ещё скажещь,Желаю удачи в дальнейшей эксплуатации.Машина супер,сам на такую посматриваю!
Ответить
Scoda Octavia Combi.2002г.в Я мзду не беру,мне за державу обидно...
   
04.03.2010cuborg
     
Хабаровск

Сообщений: 2837
Классно, интересно, хороший, верный друг!
Ответить
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
   
   
19.03.2010Альберт73
Всем привет! Наконец то нашел людей с нормальным пониманием о Defender. Давно уже присматриваюсь к этому транспорту, да дорогой, да в Сибири с сервисом проблемы, да жена говорит не красивый, да знакомые говорят "что, его пожевали - такой не ровный", но мы то все понимаем, что они не правы. Прежде чем буду брать его провел маленкий анализ: Беру новый Defender 90 (покомпактней, на семью хватит, мешок кортошки влезит). Цена 1 175 000 рублей(свои + кредит на 5 лет). Что я получу за эти деньги - в городе везде проехать - да (бывает так двор занесет, что не выехать не заехать на другом авто), Реальный огромный обзор - сижу высоко, вижу далеко, Чуство защищенности - все таки не 5 сантиметрах от асфальта и не под чьим то бампером. Топливную экономию - 12 литров ДТ по 22 рубля - не так дорого (к примеру у друга бензиновый, постоянно полноприводный паркетник с объемом 3,5 литра - у него самый минимальный 15 литров 95 по 27 рубликов да и машинка за 1,6 млн.), Определенную харизму и стиль - Да, кто сказал что Defender не красивая машина - в своем понимании Деф очень красивый - Кому то же нравиться "черный квадрат", картины Дали - честно говоря мне они не нравятся, а Дефендер нравится, есть огромная масса иномарок более уродливых с кучей не нужного пластмасса с мнимыми понтами. Более того могу сказать Дефендер может "колотить понты" как сказал мой сын - не свякая машина может объехать автопробку по обочине через лес, кто то в силу физических возможностей, а кто то боясь поцарапать лак на нипельном колпочке своих низкопрофельных колес. Так что у кого реальные понты? У того кто может больше! Да и в городе на дорогах общего пользования не каждый смелый лакированый парень полезет подрезать Деф - это так психологически воздействуют граненные формы Дефендера (большой, железный, прочный, раздавит). Ну а тепери самое интересное - расходная часть: Как сказал один филосов - ломается все! но у кого то чаще а у кого то по плану. Сервис дело нужное если хочешь ездить а не ходить пешком и делать его придеть его предется и деньги за него платить тоже будет нужно. Что же касается ремонта (рехтовок кузова) у меня в городе ни одно СТО не береться за алюминий - говорят слишком капризый материал и вывести его не возможно, а вот сосед (пилот вертолета) свел с работником ТО аэропорта который пояснил очень популрным языком и показал на деле, что ровнять алюминий проще чем сталь, только нужна киянка и деревянный брусок и как поять показал - так что глаза боятся - руки делают. Разговаривал с одним владельцем Дефа - он говорит что машина очень холодная нужны дополнительные отопители иначе в - 20 - 30 ездить не возможно. В одном автотюнинговом СТО (музыкой занимаются) предложили установить американский автономный отопитель (устанавливается на американских фурах для отопления салона для поездок на Аляску)вместо ящика между сиденьями, сказали что сверху еще пределают перчаточный ящик, а газоотводную трубку выведут через пнище, все это удовольствире встание в 43000 и пообещали что салон объемом в 7 м3 будет так греть что зимой можно будет ездить в майке. Ну вот в принципе и все с исследованиями. Желаю всем владельцам Дефендеров безаварийных поездок, новых приключений, а себе пожелаю стать счастливым владельцем Land Rover Defender 90
Ответить
 11
  2
машина -бруталово! "хороший понт, дороже пистолета" :-) со многими заверениями очень хочется поспорить... но не стану машина сугубо на фанатов марки, её нужно любить что-бы на ней ездить и получать удовольствие.
Ответить
   
   
22.06.2010A1ex1984
Машина хороша, но вся соль заключается в том, что для 95% людей она попросту не нужна, т.к. они то и с асфаьта не съезжают. Для этого и придумали паркетники и кроссоверы. Неровный асфальт проехать, грунтовку, на бордюр заскочить на парковке, а больше то в цивилизованных городах и не надо.
Ответить
   
19.07.2010
Cпасибо Отличный отзыв.
Ответить
 
  1
29.09.2010
Владивосток
Машина просто класс.Не с чем не сравнить,по лучше сафаря и крузака.Сделает за рас всез и сразу.НА своём опыте проверял,у отца была такая.Конечно зимой не айс,но проходимость супер.В грязь едет идеально WD и вперёд покорять горы,грязт,пыстуни.
Ответить
  1
03.12.2010Александр автор
Был вопрос по цвету. Первые две фоты - мытый уже на месте, остальные - грязный в пути. Как обычно, едешь по немытой Европе (до Урала) - вся машина в грязи, зато в Сибири чистенький снежок, полгода можно машину не мыть. Летом поставил подогреватели Номакон на все фильтры, проточный и в бак, заили Мобил арктичекое в мотор и норвежское в мосты. Уже было -35, пока всё номально. Переставил Вебасту под бардачек между передними сиденьями, дует вперед - отлично, но вторую, всё-таки буду ставить, у нас зимой без ветра не бывает - выдувает всё тепло начисто. Пока не было больших морозов ездил на охоту, ночевал в машине (сзади при сложеных сиденьях великолепный сексодром 2,2х1,5м). Какая красота! Машина как большой аквариум в тундре, вебаста шумит, чаёк, водочка и ни-ко-го! (на фото рядом палатка-баня)
Ответить
 
   
17.12.2010uauzer89
Александр автор:Был вопрос по цвету. Первые две фоты - мытый уже на месте, остальные - грязный в пути. Как обычно, едешь по немытой Европе (до Урала) - вся машина в грязи, зато в Сибири чистенький снежок, полгода можно машину не мыть. Летом поставил подогреватели Номакон на все фильтры, проточный и в бак, заили Мобил арктичекое в мотор и норвежское в мосты. Уже было -35, пока всё номально. Переставил Вебасту под бардачек между передними сиденьями, дует вперед - отлично, но вторую, всё-таки буду ставить, у нас зимой без ветра не бывает - выдувает всё тепло начисто. Пока не было больших морозов ездил на охоту, ночевал в машине (сзади при сложеных сиденьях великолепный сексодром 2,2х1,5м). Какая красота! Машина как большой аквариум в тундре, вебаста шумит, чаёк, водочка и ни-ко-го! (на фото рядом палатка-баня)
Как далеко от Салехарда поставлена банька?
Ответить
   
   
16.01.2011Misha38
Машина просто класс, владею такойже (только кузов 90) с 2008 года , покупал в стандартном состоянии, затем НЕБОЛЬШАЯ модернизация и вот что получилось.
Ответить
 
   
26.02.2011
10 лет на 110ом, влюбился в DEF еще в начале 90х, а потом у друга в Непале по джунглям попробовал серию 2 (100 база) в 99ом выпуска начала 60х, продал УАЗ под которым проводил много времени и вот LR Defender. Однозначно необходимо (если ты не городской пижон) защиту рулевых тяг, доп блокировки ну хотя бы в задний редуктор, печку в салон ну и доп бак на 45л где то 220-240 000 и будет вам счастье, свобода в выбора пути и уверенность в своем друге. На фото LR s3 моего друга в Ливии
Ответить
 
   
01.03.2011LexxeHoK
 
Алматы

Сообщений: 153
Отличная машина. Для удовольствия и дает жить так как душа хочет =) И отзыв хороший!
Ответить
   
16.05.2011
Тоже взял недавно такую 93г только V8 бензин 4,6L. Вот думаю замёрзну или нет? Так сказать сбылась мечта детства! +5
Ответить
 
   
08.09.2011tkb66
   

Сообщений: 29
Подскажи пожалуйста, куды смотреть, когда такого возраста Дефендера берёшь?
Ответить
   
   
14.12.2011Алесандр Салехард
 
Салехард

Сообщений: 7
Что бы не замерзнуть поставил второй ряд уплотнителей, стало лучше, но все равно холодно - ставлю вторую вебасту (Планар) в салон. Переделал салон - выкинул задние сиденья и сделал настил, а сейчас и шкапчик на настиле с газовой плитой и вещевыми ящиками - Дэф это позволяет. Съездил на Алтай. Вообще то маршрут получился и "Обь от устья до истока" и, можно сказать "Великая Степь от Оби до Днепра", Салехард - Е-Бург - Алтай - Челябинск - Башкирия - Украина - Москва - Кострома - Пермь - Салехард. Более 12 тыс. км. Отписался у Чулышмана http://www.чулышман-турист.рф/forum/146-1548-1. При покупке смотреть надо общее состояние. Скажу, что на сегодня не лазил только в двигатель (правда, менял турбину и свечи), генератор поставил самый мощний - на 120 А, два аккум., прошлой зимой перебрана вся трансмиссия - специально гонял в Москву (3тыс.км в один конец) и все равно не жалею. Мы с Джоном друзья - я его не предаю, он меня. Понял еще одну истину: Джентельмены ездят на Лендроверах, все остальные - на остальном!
Ответить
   
15.12.2011LexxeHoK
 
Алматы

Сообщений: 153
На бензинке, тем более 4.6, не должен замерзнуть - у него лучше чем у дизеля теплоотдача. На холостых дизель почти не отапливает салон.
Ответить
   
   
31.12.2011Ander+
    
Владивосток

Сообщений: 1859
Нормальный отзыв. 5.
Ответить
Стрижак "Игры богов" - истина; "История: наука или вымысел?" - для анализа.
   
   
28.03.2012firrus
   
Самарская область

Сообщений: 26
Отзыв нормальный 5
Ответить
   
   
13.05.2012KB SU
 
Oмск

Сообщений: 5422
5
Ответить
Внушительный список...
   
   
30.05.2012glu_iv
     
Ярославль

Сообщений: 2638
Отличная машина, отличный отзыв!!! Только 5!
Ответить
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
   
   
09.10.2012Борис Борис
Омск

Сообщений: 3
Добрый день,катаюсь на роверах с 90х, первый коротыш армейский, затем диско 1, 3,5 мотор 93 года ,ренж 96 года,еще диско 98 года 3,9,диско 2, 2002 года уже мотор бмв ну и теперь деф 2010 мотор форд. Это я к тому,что имею представление о марке.Доволен всем сидеть при росте 174 комфортно эксплуатирую его на охоту рыбалку и на алтай полазить, бывает по городу, без проблем. Стоит лебедка на зиму на решетку утеплитель в салоне вторая печь из бака забор топлива как у вебаста на моторе вебаста то же, колеса литье снял поставил металл штатный на максимально возможный размер резины багажник четыре доп фары вперед, одна на зад но нужен доп бак одного мало. Тут спрашивали про мотор 4,6 главное не нагреть голову поведет но новая по деньгам не космос на разборе лучше не брать а купить заводскую если вдруг такая беда будет,cам сталкивался. Всем удачи.
Ответить
   
13.10.2012Наши победили!
    
Западная Сябирь

Сообщений: 36715
Пятак поставил, хотя зря вы так про уазики.....
Ответить
И тучи застелают над цирком небеса
И в чёрном чреве тают людские, голоса.
   
   
20.03.2013D_aka_r
  

Сообщений: 395
кароче во всех отчетах единственный плюс дэфов - "мне нравится!" ,но он очень весомый
Ответить
   
   
20.03.2013glu_iv
     
Ярославль

Сообщений: 2638
D_aka_r:кароче во всех отчетах единственный плюс дэфов - "мне нравится!" ,но он очень весомый
А это главный и основной плюс при выборе любого автомобиля да и вообще чего угодно. Ведь главное, что бы нравился владельцу.
Ответить
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
   
26.07.2013medvedvvv
 
Вологда

Сообщений: 7869
Пять за честный отзыв.
Ответить
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
   
   
14.08.2013udachnic
 
Иркутск

Сообщений: 6737
До чего же приятно читать! Начал читать отзыв, закончил последним комментарием :) Странно, я любитель комфорта но почему-то всегда заворачиваю голову и провожаю такие авто пока не скроются за горизонтом.
Ответить
   
07.09.2013arawana
  
Борзя

Сообщений: 15
В наличии сузуки джимни уже 4 год, МКП, двигатель 1.3, полностью доволен, на машине автора никогда даже не сидел, только видел издали , будет возможность не откажусь проехаться за рулем. Автору 5-ку за выбор, руки и мужество!
Ответить
   
   
03.05.2014Zloslov
Москва

Сообщений: 3
А у меня Jeep Wrangler. У я не высовываюсь из окна, чтобы места хватало на водительском месте. И разгон у меня не 15 секунд при том же расходе. И мотор бывает бензиновым, кстати, чтобы лить в него всякое низкооктановое. Проедет тожде черте где. И верх бывает мягким. И панели все можно снять и тоже молотком. Но вы почему-то даже не упомянули его в своем отзыве, ссылаясь лишь только на УАЗ. Это странно.
Ответить
   
03.05.2014Zloslov
Москва

Сообщений: 3
И еще... важно, что Деф делали из алюминия не для экономии веса. А просто так сложилось.
Ответить
   
   
04.05.2014glu_iv
     
Ярославль

Сообщений: 2638
Zloslov:А у меня Jeep Wrangler. У я не высовываюсь из окна, чтобы места хватало на водительском месте. И разгон у меня не 15 секунд при том же расходе. И мотор бывает бензиновым, кстати, чтобы лить в него всякое низкооктановое. Проедет тожде черте где. И верх бывает мягким. И панели все можно снять и тоже молотком. Но вы почему-то даже не упомянули его в своем отзыве, ссылаясь лишь только на УАЗ. Это странно.
Ну и к чему этот крик души?))) Тем кто тащится от Дэфов глубоко наплевать на все его недостатки и достоинства других авто. Рэнглер тоже далек от идеала, и недостатков у него выше крыши...вас же это не смущает. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Ответить
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
   
10.02.2015Andy Yelks
  
Siberian Federal District

Сообщений: 476
Жалко дополнений нет(
Ответить
   
05.09.2015Александр
Артём
Недавно купил себе 110-й, 1999 года. Это больше игрушка, нежели транспортное средство. Машина однозначно не для города, и рекомендую ее покупать только как второй автомобиль. Это машина для удовольствия ) С ней и повозиться приятно, очень простая, и крайне функциональная в своей среде обитания. Я бы сравнил ее с АК-47...
Ответить
   
   
11.01.2016михаил
Салехард
Привет земляку. Хороший отзыв +5. Сейчас Нива, но что то не очень, от мороза все что то лопается, постоянные течи. Собираюсь ехать за Дефом. УАЗ не хочу.В районе Салехарда вижу 2 дефа и оба 110. Один с Белоярска мой знакомый. У него 2003года, замечаний нет за все время поменял только пружину.
Ответить
   
   
01.01.2017Вадим
Красноярск
решение с печкой можно найти в установке автономной печки от запорожца....проверена на вагончике строительном примерно в 40м3 . набирает тепло очень быстро...
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Defender


Добавить отзыв