В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Продолжение отзыва 2

Land Rover Defender 2009

, Ангарск
Пробег: 12 000 км
Темы: Эксплуатация

Теперь немного о плюсах машины.

Пару валенок(или валенков, как правильно не знаю), прилетело в меня после моего заявления о том, что ЛР лучше УАЗа по проходимости. И несмотря на то, что это лишь моё личное, субъективное мнение, хочу обосновать это заявление.

Вряд ли кто то со мной поспорит, что на бездорожье, дизельный двигатель это скорее плюс , чем минус!

Ходы подвески, у Дефендера изумительные! Многие стандартные внедорожники нервно курят в сторонке… Эластичность этой самой подвески, это вообще вещь уникальная.

Развесовка! По фотографии прыжка, я думаю видно…

В связи с тем, что кузов у Дефа алюминиевый ,и несмотря на то, что он выглядит очень громоздким и валким ,перевернуть его весьма сложно. Машина имеет ОЧЕНЬ низкий центр тяжести. Раньше у водителя сдадут нервы, и он прекратит движение, чем Дефендер ляжет на бок!

В следующих дополнениях я планирую выложить подборку видео, подтверждающих прекрасную геометрическую проходимость автомобилей Ленд Ровер. Кому будет интересно, посмотрит.

Думаю что пара этих пунктов, уже позволяет мне предположить , что Деф лучше УАЗа…

А заявить об этом, мне позволил мой опыт! Не зря говорят, что всё познаётся в сравнении.

Ещё в Дефендер замечательно затекает вода, впрочем, так же быстро она из него и вытекает. При преодолении глубоких бродов, с течением особенно, это очень полезный девай-с! Он позволяет притапливать машину, и она, не потеряв сцепления с дном, имеет больше шансов преодолеть брод, по сравнению с более герметичными авто. Вторые попросту уплывают вниз по течению как кораблики )

Вот тут Уазик не отстаёт конечно ))) Ещё у него есть огромный козырь-ЕГО НЕ ЖАЛКО!

Далее рама! Я не слышал, и не читал нигде нареканий на неё. При жёстком использовании это очень важно.

Кузов как я уже говорил алюминиевый, и мало того что он не гниёт, так ещё и повреждённые детали заменяются на новые, очень просто….

Открутил повреждённую, прикрутил новую. Кстати относительно не дорогую деталь.

Правда сам я этого (к счастью) подтвердить не могу, но в сети есть такая тема.

Управление

Управлять машиной приятно…

Но очень специфично ))

Отсутствие шумоизоляции как токовой, даёт полное ощущение, что едешь на ведре, ну или на ВЕДРОВЕРЕ, кому как больше нравится)

Педальный узел, и руль смещены в лево (ну это думаю всем известно)

На бездорожье это скорее плюс, высунул голову с глазами наружу и всё видно.

А вот при закрытом окне….

А зимой, в шубе !? Жесть короче ;)

Раньше кстати я защищал такое расположение руля, но когда в 2010 году, мы немного потонули….

И моё тельце, при погружении в воду немного привсплыло, левая коленка попала как раз между дверью, и рулём, и застряла….

До кучи закрыв собой, ещё и ручку открывания двери!

АЙС!? нЕфЕга!

Обслуживание у официальных дилеров, я бы сказал ничем не отличается от новых японских машин, и по цене, и по качеству этого самого обслуживания

По крайней мере В Иркутске, ребята очень приятные… правда ИМХО ))

Ещё я забыл про очень важную, не слишком хорошую вещь . Управление двигателем у Дефендера электронное. Короче не поплаваешь без последствий. Это тоже конечно лечится, переносом электронных мозгов под крышу, но об этом в другой раз.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв