Доработки

Теперь о доработках!

Не буду перечислять всякую полезную OFF-ROAD мелочёвку, установленную на машину, расскажу лишь о глубоком тюнинге…

И так на «Пуму» установлено

Шины американского производителя –Айрок, размерностью 39.5х15х16 (диаметр 1метр)

Шины на тест драйв предоставлены компанией ARB –Иркутск (не бесплатно конечно) Но почти даром ))))

Резина отлично себя показала, и требует отдельного отзыва, позже.

Силовой каркас сделан руками Александра Масасина. Спасибо Саш, хорошая на мой взгляд работа!

Две лебёдки Warn (перед,зад) То же от компании ARB-Иркутск, и опять же не дорого ;)

Рулевое управление- полностью гидравлическое( без рулевых тяг ) с центральным гидроцилиндром. То же вЕсЧ я вам расскажу, и то же позже.

Ну и конечно Лапы! Лапландеры! ( мосты от шведского военного вездехода Volvo c 303)

Мосты эти портальные (П-Образные) Благодаря им, клиренс у машины 470 мм. Блокировки у них штатные, надёжные. Передаточное число конечно заниженное, и не позволяет передвигаться со скоростью более 120 кмЧ. Комфортная скрость у Пумы 90кмЧ. На родных мостах она составляла где-то 110кмЧ.

Внедрялись «Лапы», в автоцентре «Сафари» в Иркутске. Долго внедрялись, с чувством с толком, с расстановкой ))) С помощью каких то, не понятных мне компьютерных программ, и с использованием метода научного тыка, (шутка конечно) так как Дефендер это у них первый. Но всё получилось, я доволен их работой.

Пока это всё….Но планов конечно же ещё много!

Пэ.Сэ. Тюнинг внедорожника - это как строительство дачи, бесконечное занятие.

Land Rover Defender.
Land Rover Defender.
Land Rover Defender.
Land Rover Defender.
Land Rover Defender.
Land Rover Defender.
Land Rover Defender.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв