Вот и прошли два года моего общения с Диско..
Сразу скажу - у машины не было ни одной поломки, как говорится "на ровном месте".. Все что ломалось - заслуга либо бывшего хозяина (об этом отдельный разговор), либо моя непытность в обращении с этой машинкой поначалу..
И еще ни разу не приходилось чинить по второму разу, то что менялось при мне..
Для начала о доставшихся болячках.. Со временем, поездив на машинке, я стал подозревать, что она так сказать "подуставшая".. Но я не представлял насколько..
Началось все с того, что я в этом году весной решил поменять кузов.. На старом надо было менять лобовик, чинить крыло, переднюю пассажирскую дверь, а потом еще все это красить.. Плохо работала печка (не регулировалась).. + кое-где начала появляться ржавчина.. И тоже надо было зачищать красить.. Общая стоимость работ подваливала к 500 баксам, и когда случайно нашел вариант взять за 1200 баксов более свежий кузов с целым лобовиком, исправной печкой, вторым кондиционером и силовым бампером - я не колеблясь согласился.. Оставил машинку мастерам (работы должны были занять дня 3) и ушел... в тот же день мне звонят с сервиса - срочно приходи, мы сняли кузов.. Спрашиваю -и что? Ответ - приходи, посмотришь сам..
Прихожу.. И мне показывают кожух сцепления закрепленный на моторе одним болтом (внизу) из 12!!! У меня волосы встали дыбом, бо за полгода до этого я лазал на ней в таких горах, что отвались там коробка - можно было и улететь куда то вниз.. На мое счастье, что у машинки подушки, на которых сидела раздатка, были как новенькие, и они держали всю конструкцию.. К тому же, под кожухом сцепления оказался и трос спидометра.. В результате коробки сидели под небольшим углом к движку..
В общем, все косяки были исправлены, кузов благополучно заменен, заодно поменял сцепление (новое уже полтора года ждало своего часа) и синхронизаторы в коробке.. И наступила пора безоблачного счастья ..
Затем были поменяны резинки в подвеске на пластиковые вкладыши и машина стала гораздо устойчивее на дороге (с учетом лифта после замены кузова), также поменял колодки (перестало нравиться торможение)..
Сейчас в планах замена переднего кардана (старый изза лифта работает в неблагоприятных условиях), и может добраться до гидроусилителя (подвывает в крайних положениях руля)..
ЗЫ. летом немного проехался по южной части Грузии (Смцхэ-Джавахети) с заездом в Кутаиси.. И капелька фоток..