Примерно месяца 4 назад продал свой Диско..
Снова выскочила проблема с утечкой антифриза (вот когда я пожалел, что не купил новую голову на движок)..
Возиться с ремонтом было неохота, и я продал его практически по по цене запчастей..
Новый хозяин собирается его полностью освежить (он сделал новый салон, на очереди шумка, покраска, движок) и вложив 2000 баксов, получить устраивающий его авто..
Еще до продажи я купил Тойоту 4Раннер 1995 года, на которой пока и езжу..
Привыкать после Диско было трудно, в 4Раннере все по другому..
Диско был дизель, механика, с сидячей посадкой, высоким дверным проемом, и было ощущение что сидишь в танке..
4раннер - бензин (3VZ-E), автомат, полулежачая посадка, низкий дверной проем (постоянно приходится наклонять голову при посадке), и ощущение легкового автомобиля, просто поднятого см на 40 ;-)).. Если задние колеса находятся на гравии, траве, укатанном снегу, то 4раннер может и буксануть при старте, чего на Диско никогда не было.. Необходимо постоянно учитывать, что едешь только на заднем приводе.. Кроме того, передняя независимая подвеска 4Раннера сложнее и нежнее, чем неразрезной мост Диско, что стоит учитывать при езде по битой дороге.. Но в городе это дает преимущество - 4Раннер на порядок маневреннее Диско.. При гораздо больших колесах (265-75/Р16 против 235-70/Р16 у Диско), я бы не сказал, что геометрическая проходимость 4Раннера выше -длинная база и выпирающая раздатка компенсируют весь выигрыш.. При тех же колесах, что и на Диско, 4раннер будет смотреться как легковушка..
Ну да хватит про Тойоту, вернемся к Лендроверу.. :-))
В общем, сейчас я в процессе выбора авто, и все больше склоняюсь к тому, что нужны две машины - небольшая экономичная для города, и емкая/проходимая для выездов на природу.. И на роль второй У Диско просто нет конкурентов (см отзыв).. Что я сделаю, если куплю Диско (и советовал бы владельцам Диско1).. Речь о послерестайлинговом Д1..
1. Поменять рулевой вал на рулевой вал от дорестайлингового Д1.. У дорестайла он стальной, а у послерестайла сборный алюминиевый.. И алюминиевый кардан держится на стальном валу гидроусилителя только за счет алюминиевых же зубчиков, что очень ненадежно, и приводит к их срыву, при попытке повернуть руль на незаведенной машине (а иногда и на заведенной).. И машина остается без рулевого управления..
2. Поменять передний кардан на трехшарнирный кардан от Д2.. Можно не менять, но кардан от Д2 сохранит крестовины при небольшом лифте в дальнейшем..
3. Поменять задний карданный вал на карданный вал от Дэфа.. У Диско на заднем валу сзади стоит резиновая муфта (очень недолговечная вещь, а при лифте - вообще мгновенно портится), у Дэфа - карданный шарнир..
4. Очень подумать на тему дополнительной помпы в тракт охлаждения двигателя.. В силу конструктивных особенностей (это касается только Д1 с мотором Тди), у Диско нарушается циркуляция охлаждающей жидкости при потере хотя бы 1,5 литров антифриза (всего в системе 11 литров), и доп помпа может решить эту проблему.. Кроме того, доп помпа улучшает работу печки..