Фотографии добавил, но будут еще

много ссылок привел в тексте, для тех кто уже имеет или хочет приобрести и обязательно столкнется с трудностями по обслуживанию. поэтому не критикуйте сильно за это, просто сам потратил достаточно много времени на поиск информации об этой машине. Я понял смысл анекдота про владельце ланд роверов - "Они в обед не здороваются - почему?, а потому что они утром виделись на сервисе" проблема в сервисе. Но ничего сложного в этой машине нет, если взять дубликаты фильтров типа FRAM ( они абсолютно одинаковые внешне (кроме надписи ланд ровер) и как потом выяснил их же и ставят на конвейере, в 10 раз дешевле оригинала. Фаркоп БРИНК - тот же оригинал с надписью ланд ровер стоит почти в 3 дороже, запчасти - на ебее можно купить многие вещи значительно ниже, да исама стоимость машины в США 2006 года в зависимости от пробега примерно от 17 до 26 тыс. долларов сша. например на сайте cars.com

Машина напичкана электроникой и имеет много различных фенечек не описанных в инструкции, которую я тоже скачал в инете на русском языке, я скачал почти все про эту машину, начиная от отзывных сервисных компании до инструкции по замене деталей (пошагово) и даже нашел инструкцию для тех кто обучается сервису ланд ровер по пневмоподвеске.

Облазил машину - шумка везде и на всем, стартер японский DENSO, мотор отопителя тоже DENSO, датчик MAF тоже DENSO, свечи штатные иридиевые NGK - кстати тоже поменял самостоятельно, причем это было гораздо проще чем на паджеро4 с двигателем 6G72.

Теперь об эмоциях - я уже не молод, поэтому наверное сдержан - но честно тащусь, при желании можно втопить от всей души и в тумане выхлопа (сейчас у нас морозы) машины остаются далеко позади. Комфорт и тишина, наслаждаюсь. Некрашеный пластик бамперов оценил, когда в подземной парковке в течении 2 дней приложились спереди и сзади, ничего и никаких следов.

Этой машины не надо боятся, ничего в ней супер сложного нет, просто очень тонкие настройки электронных систем, и на малейший сбой комп реагирует. Недавно читал, что на уаз патриот поставили систему впрыска БОШ, и стали жаловаться на постоянно загорающую лампочку ЧЕК. БОШ отреагировал - просто- загрубил настройки датчиков и все.

Land Rover Discovery.
Land Rover Discovery.
Land Rover Discovery.
Land Rover Discovery.
Land Rover Discovery.
Land Rover Discovery.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв