Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть 2. Эксплуатация.

Land Rover Discovery 1999

, Новосибирск
Темы: Другое

Январь 2009.

Авто было куплено в противоречивом состоянии. Это было видно как с виду, так и показала эксплуатация.

Покупка и первоначальное состояние.

*** Кузов.

Лопнувшее лобовое. В смысле трещины. Остальные стёкла родные. Значки LandRover и Pilkington.

Чуть помято левое заднее крыло. Не страшно.

Не работала (или была демонтирована - не помню) подножка для входа в багажник. Умер газовый аммортизатор который её поднимает.

Небольшие сколы углов задних фонарей. Сначала думал поведённый кузов. Но думаю какой-то конструктивный недостаток. Так у многих.

Слегка провисшая дверь водителя. Закрывается с чуть большим усилием чем остальные. Остальные почти идеально.

Порвана обивка потолка салона, сантиметров 12 трещина. Видимо не удачно снимали обшивку.

В целом на 4 с минусом. То есть хорошо.

*** Трансмиссия

Коробка не дергается.

Небольшие люфты в трансмиссии.

Тоже - хорошо.

*** Ходовка

Живая. Стуков нет, ничего не болтается и не гремит.

Отлично.

*** Двигатель

Всё страшно. По крайней мере с виду.

Двигатель весь засран и в масле.

Как показала эксплуатация, жор масла - около литра на 1000км. Но поскольку во-первых знал на что иду, во-вторых предыдущие два авто с вдвое меньшим объёмом двигателя жрали столько же, то не сильно напрягался.

Оценка - 3 с минусом. Удовлетворительно.

*Апрель 2009.

Подтёки масла решил устранить любимым способом - заменой заднего коренного сальника. Был у меня такой фетиш - сальники коренные менять. От неопытности.

Из сервиса был выбран исчезнувший ноне официальный Автоленд. До этого чинил там Митсубиси (они и по нему официалы).

Замена заднего коренного сальника - 11200р. Узнавал "в гараже" - 10т.р. В общем цена нормальная, целесообразность же - это моя проблема.

*Май 2009

Дальше. Чёта решил поменять тормозные диски. Ну были стары подточены. Купил Lucas/TRW. 4 штуки обошлись 8 т.р.

Поменял масло в двигателе, его входит 6 литров. Антифриз - 13л. Цены приводить смысла нет, во-первых давно это было, во-вторых у каждого свой любимый сорт и цвет.

Так же масло в мостах и раздатке.

* Июнь 2009

Замена АТФ. 10л. Dexron 2-3.

* Июль 2009

Починил не работавший кондиционер - была перетёрта трубка под капотом. Поскольку к LandRover никакой специфики нет, стоимость приводить не буду.

* Май 2010

Замена масла в ДВС

* Июнь 2010

Борьба с люфтом в рулевом.

К этому времени Автоленд почил в бозе и я обратился в Экспосервис куда перетекли (по слухам) спецы.

Замена рулевого кардана. Сам кардан оригинал в Экзист - 7т.р. Замена в Экспосервис - 2600р.

* Июль 2010

Наведение порядка.

Замена шлангов ГУР - потеют. Три шланга-трубки на 8 т.р (Экзист). Замена (Экспосервис) - 5 т.р.

Первая проблема - нижняя шаровая переднего моста. Давало люфт при торможении.

Лирическое отступление: поворотная вилка в переднем мосту держится на двух шаровых - сверху и снизу.

Сколько шаровая стоила тогда - не помню. Теперь (Экзист) - 1500р. Замена - 4 т.р.

Так же был заменен наконечник рулевой тяги. За его замену взяли 1 т.р. Конструкция рулевого - практически как в УАЗ. Рулевой редуктор и такая же конструкция тяг с наконечниками.

Всё в том же июле был куплен комплект колёс 245/70 R16 Континенталь.

* Ноябрь 2010

Осень была богата на урожай. Забрали права на 4 месяца.

По мелочи: потекла помпа, помер кислородный датчик.

Из серьёзного: машина стала глохнуть.

30 минут работает, потом глохнет и не заводится. Постоит полчаса, отойдёт - заводится.

Тут кончилась времянка и машина встала на стоянку на 4 месяца.

Можно было тихо отогнать на сервис с помощью друга, но конечно я сделал это когда уже права почти отдали.

Но запчасти были куплены ещё осенью: помпа (первый неоригинал в авто) - 4600 р. Датчик кислородный (Bosch) - 2100р. Вообще под капотом много продукции Бош. И стартёр и датчик расхода воздуха и многое другое.

В общем протянул до весны.

* Март 2011

Экспосервис. Замена помпы 4800р. Датчик кислородный - 1200р.

Заглухание отдиагностировать не смогли (да и не рвались) и машина была перегнана на новый официальный сервис - Максмоторс.

Экспосервис от диагностики отбрехивался как мог: "сканер не работает, увезли в ремонт". Был он там (сканер) судя по всему всю зиму - я начал звонить им ещё осенью. Вобщем в марте короткими перебежками в количестве одной машина перегнана в Максмоторс. Благо между ними 3 км и находятся на одной улице.

* Апрель 2011

Сразу что бы проверить цены спросил сколько стоит заменить помпу. Сказали: 1800р. Чуть волосы на всех местах не выдернул. В Экспосервисе отдал за это (как вы помните) 4800р.

Предубеждение против "криворуких, жадных" официалов улетучилось и сказал: диагностируйте.

Отдиагностировали: датчик коленвала. Мелочь, а стоила диагностика 7500р. Вот.

Глядя на вменяемость людей решил делать у них ДВС. Понемногу всё-таки напрягает жор масла. Несколько неудобно на трассе: надо контролировать и доливать.

Плюс они согласились на очень удобный для меня вариант: разбирают двиг, дефектуют. Я заказываю запчасти у них или в инете и привожу их. Машина стояла у них разобранная почти 4 месяца. Мне в итоге это было удобно.

* Май 2011

Итоги дефектовки: кольца поршневые залегшие, пара лопнула. Неровная выработка на цилиндрах.

Распредвал в очень интересном состоянии. Он там один, двиг-то нижневальный. Пара толкателей представляющих собой по форме яйцо была сточена до состояния "круг".

Задубели уплотнители в задней части. Задний коренной сальник стоит в квадрате, вокруг этого квадрата тоже уплотнитель. Вот текло-то через него, а не через сальник. Зря менял в первый раз...

Ну и остальное по мелочи - гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки, прокладки.

*** Краткий вывод ***

Основная проблема судя по всему - некачественное масло (либо его отсутствие) в прошлой жизни. В общем ничего страшного и ломучего. Просто человеческий фактор.

Варианты официального ремонта (тут точно не помню, прошу меня простить):

- Замена всего и вся: 180 т.р.

- Шорт-блок: 200 т.р.

- Новый двиг: 280 т.р.

В экзисте озвученные запчасти получались на 140 т.р.

В итоге купил в английском инет-магазине. Сэкономил главным образом на дубликатах - их в экзисте мало для LR.

Итого получилось на 30 т.р. Покупал в двух магазинах. Основная часть - в land-rover-parts-shop.com, а втулки распредвала которых там не было - в LRDirect.com

Самое дорогое был распредвал.

Для сравнения распредвал:

- заменитель "там": 2500р.

- оригинал "там": 12000р.

- оригинал экзист: 18000р.

Доставка вышла 3500р. За мега огромную коробку с запчастями в 16 кг. Ну и спасибо новым таможенным правилам и лимиту в 1000 евро в месяц.

Общая идея заменителей была такая: всё что трудно меняется - либо оригинал, либо известный бренд (например Federal mogul для поршневой). Всё что снаружи и не критичное - заменители. Исключение - распредвал. Уж больно оригинал много стоит.

И это всё было в мае. Июнь и июль я ждал запчасти и разбирался с инет магазином. Хоть и буржуи, а затупили знатно и продинамили меня почти на три недели.

Поскольку всю зиму ходил пешком, уже как-то привык и отсутствие авто не напрягало.

* Июль 2011

Общая стоимость работ - 30т.р. Вполне я считаю за V8.

Попутно порекомендовали поменять шланги охлаждения. Поскольку снова ждать месяц с инета не хотелось, заказал в Максмоторс. Три шланга 6700р.

* Август 2011

Немного закупился впрок в Экзисте.

Свечи Бош 8 по 78р.

Фильтр масляный Бош - 350р.

Фильтр воздушный Бош - 600р.

Ремень Dayco - 700р.

А так же выяснился очень интересный момент: пропал клаксон. Возвращаюсь на сервис, думаю провод забыли подключить. Выходит мастер и говорит: у вас его нет. Я говорю как нет, был! Берёт отвёртку идёт, откручивает решётку радиатора и вижу пустое посадочное место не успевшее зарасти пылью. Второе (клаксонов два) заросло пылью давно и прочно. Кто и зачем украл клаксон для меня большая загадка. Но поскольку на дворе почти осень, а авто пригнано весной да ещё и сразу со второго сервиса, кто его и когда снял - не разберёшь. То ли Экспосервис, то ли Максмоторс.

Вобщем ещё и два клаксона (высокий и низкий тон) вышли на 2500р.

* Сентябрь 2011

После непродолжительной радости и езды на авто замечаю низкое давление масла - лампочка моргает.

Все процедуры описывать не буду, но кратко скажу: сначала погрешили на маслонасос, купил, поменяли. Не помогло.

В итоге сказали что оси рокеров (толкателей клапанов, коромысла по нашему). Купил в Москве неоригинал.

Помогло.

Маслонасос оригинал - 50т.р. Ради интереса посмотрел на LandCruiser - 15 т.р.

Оно конечно не корректно сравнивать, на круизер может какой-нть другой элемент стоить как паровоз, а на Диско он будет 5 копеек.

Но вот как есть.

В итоге - любимый английский инет магазин и дубликат за 10т.р.

Попутно докупил прочие шуружки по мелочи. В купе с новым радитором - потёк зараза.

Радиатор с Англии дубликат - 5500р.

Некоторые работы:

- замена маслонасоса 4700р.

- Замена радиатора 2700р.

* Октябрь 2011

Замена масла после обкатки. 6л.

Аккумулятор на 95Ач. 5100р. Надоел старый.

Выводы и итоги напишу отдельно в следующей части.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Discovery 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром