Следующей осенью на Диско стал потеть поддон КПП, поехал в сервис, где мне очень обрадовались, не знаю мне или дефекту моего коня, вообще, оказывается КПП в моей машине вмещает целых 11 литров масла бмв по цене 800 рублей за литр и новый поддон за 4200 плюс 6000 работа - я подумал что это явно дешево (про работу) ведь залить туда целых 11 литров требует особых навыков и специальных инструментов, наверное. Вообщем мне стало интересно и я попросился понаблюдать. Но к сожалению опыт не удался - влезло чуть более четырех....
Было это весной год или два назад на Садовом кольце. Вечер часов 5 пятница, уже тепло, любители железных коней стоят в пробках, я тоже сижу. Не стоят только пешеходы (они ходят) и Мото и скутер братья, вот где скорость и свобода! Их V Twin громче моего V8 и меня берет зависть, мимо проезжают чопперы, спорты, эндуры, классики и мопеды, кто то лихо, а кто то упирается в мою правую дверь, вот что значит завидовать плохо! Пацанчик оборачивается и делает доброе лицо, тоже шлю ему лучи добра, итог, отлетело одно крепление защитной панельки на правой передней, через полгода я перестану жалеть рублей 300 и оно встанет на место
Бампер сзади у меня покоцан, менеджер когда продавал сказал, что на скорость это не влияет и я знаю, что он меня не обманывал. И вот осенью один дедушка позвонил своей бабушке, во время езды по МКАДУ за рулем Прадика. Не в обиду дедушкам, но думаю их мастерство пользования мобильниками ни в чем не уступает моему мастерству водить Диско. Итог законмерен, наши машины встретились друг с другом. Дедушка вышел и предложил 3, но мне стало жалко обирать пенсионера, к тому же он сказал, что Джип не его, поэтому мы поехали в ГИБДД, где и узаконили отношения наших лошадок....
Перед новым годом потекли сальники датчиков распредвалов, образовалась приличная лужица, видимо из-за переапдов температур, машина стоит в гараже. Сальники на датчики на Discovery продаются в комплекте с прокладками, цена - 11000 - 17000. Можно попробовать сальники от Ягуара (Дискавери с мотором Ягуар) AJ82856 - цена одного - 2200. Вообще, как мне сказали, эти сальники сочатся на Диско довольно часто, но у меня из под них они лило, возможно, из-за клапана ЕГР также поменяли резиновые уплотнители в свечных колодцах (старые задубели). Старые сальники поставили на герметик, все промыли и почистили, больше не льется
В новогодние праздники решил сьездить в деревню в соседнюю область к друзьям. В это время у нас и у них в деревне стояли морозы. К дальней поездке на своём стальном коне с пластиковыми яйцами я готовился заранее - были приобретены фирменная незамерзайка за 150 у обочины, лампочка стопа, которая не горела с момента покупки авто и литр масла(он не пригодился). Так как дорога предстояла дальняя, моему коню предстояло выдержать испытания как минимум не совсем потухшими бычками моих слегка не трезвых друзей. Сразу Вам скажу, что английские обшивка и пластик не подкачали, чего нельзя сказать о купленной незамерзайке, которая почти сразу же замёрзла....
После возвращения из деревни меня начали одолевать смутные желания, но я не мог понять, что мне больше нужно - новая покрышка, мотик на лето или новая тачка. Так как мотик и тачка стоили чуть дороже, начал с поиска покрышки и нашел колесо ханкук (вот же название придумали) за 8000. Заказал, думал через неделю забрать, но встретил Кадиллак и влюбился. Он был не молод , стоял в углу салона. Мне честно показали пробег 272, но заверили, что все исправно. За руль не пустили, в процессе тест драйва, продавцы увлеклись системой антибукс и сшибли ворота, на Кадиле это почти не отразилось....
Мечты о большом американском друге не отпускали, они могли не на долго уменьшится до размера недавно проколотого колеса Ханкук, но потом эмоции снова брали верх и заставляли совать руки в карманы при встрече с шевроле, кадилой или доджем. Каюсь, я чуть не поменял свой Лэндрик на ржавый Тах с насквозь текущим гтц, благо он заглох и отказался ехать. Но в одну январскую ночь, в гараже появились припозднившиеся перекупы и забрали моего коня за 600. После этого еще месяц продавал некоторые с него запчасти, как то гнутый домкрат, один старый балон пневмы (его напарник лопнул о чем тут написано), шторку багажника, разломанный балонник и т д....
Есть мнение, что водители Лэнд Роверов друг с другом не здороваются... это не так, ничто человеческое нам ни чуждо. За почти 4 года я вливал в него не более 30 - 50 тысяч в год, это включая ТО, но не считая резины и налога в 45. Масло менял не часто, обычно раз в 20000 при норме в 12000, так как за уровнем не следил пару раз загоралась кастрюля на приборке. Не горел уровень заправки, поэтому регулярно ездил на галстуке. Из-за этого один раз с ним даже мысленно попращался, когда он встал в тунеле на Ленинградке, но ему все было не почем....