Машина классная с виду и в салоне обзор хороший, приемистый двигатель, мягкая ходовая, но эвакуатор и автосервис становится привычным.
И так пишу для тех кому хочется сделать выбор в покупке очередного автомобиля.
Мои машины модель и год выпуска газель 1998г. ВАЗ 2101 1972 г. затем, тойота королла 2003г. КОНТРАСТ В АТОМОБИЛЯХ СУМАШЕДШИИ. СУБАРУ импреза 2007г. BMW X3. тойота раф 4 2009г. тойота камри 2006г. вольво хс60 2014 брал новой с салона. тойота лендкрузер 105 1998г. ауди Q5 2014г. порше кайенн 2013г. тойота хайлендр 2014г.
итак теперь у меня дискавери 4.2015года пробег 7400км.
Плюсов много удобен в дальних поездках в городе удобно перестраиватся из ряда в ряд далеко с верху видно.
А теперь минусы:
машина ломается без остановки и дилер говорит это сервисный ремонт. Машина на гарантии все делают без проблем но постоянно делают.
Тормозные диски слабенькие изнашиваются быстро 35000км. Саленблоки перед 75000 км. Турбина 75000 км. Камера заднего вида работает через раз, колесные диски лопаются от простых дорог. Руль гремит, найти пока не могут и это будет бесконечно продолжатся. Я в сервисе пока ожидал машину, наслушался.
на 120000 км супер то цена от 150000 руб до 240000 в зависимости от износа, а потом заканчивается гарантия. Обычное то от 34000р.
Даже при наличии денег не всегда есть время на бесконечный ремонт.
тормоза динамика и управляемость ничем не лучше чем у крузака.
В общем очень неудачная машина и если кто-то думает, что ему повезет, то ресурс всех агрегатов закладывается с завода и у всех одинаковые расходы на содержание машины.