Хотелось бы поделиться впечатлением о шинах, а именно о сравнить ощущения от Nokian Hakkapeliitta R2 и шипах Nokian Hakkapeliitta 8.
Начну по порядку. Первым делом была обута липучка, которая досталась мне практически новой с машиной, от прошлого владельца. Был еще сухой асфальт и радости не было предела: мягко, тихо, здорово одним словом. НО…стоило выпасть первому снегу и…поехав за ребенком в садик я чуть не поседел. Машина не тормозит от слова совсем. Ну думаю, мож я чего не понял, поездил поездил и решил что как-то напряжно постоянно ездить и думать где начинать торможение чтобы не оказаться в бампере у впереди идущего авто....
Решил немного описать свои ощущения после первой дальней поездки.
Ездил в начале декабря в Шерегеш из Красноярска, это примерно 1000 в один конец.
До поездки сделал ТО с заменой всех жидкостей и ремней навесного.
Все проверил, помыл машину, заправил полный бак и двинулся с женой в Шерегеш. Выехали в ночь, чтобы к утру прибыть на место и не упускать времени, которого итак мало.
Погода была так себе, с 0 до -3 и сильный сильный снег и как итог гололед.
В гололед кстати Туарег на трассе вел себя лучше, точнее на нем как-то уверенно было, а на Рэндже старался в поворотах скорость контролировать, несмотря на отличную резину....
У всех у нас разные предпочтения, кому-то нравятся блондинки, кому-то помпушки, короче на вкус и цвет как говориться. Но говориться это лицемерно, потому как ни крути, всем нравятся красивые и стройные, и все бы их и выбирали, если бы все могли выбирать. Но жизнь сурова и каждый выбирает то, что в данный момент ему доступно. Но это ведь не повод не ставить большие цели и не стремится к лучшему.
И вот, по прошествии 3х лет с момента моей любви в марке Lend Rover и автомобилю Range Rover в частности, чувства чуть чуть утихали, и чего греха таить, я стал засматриваться на молодые формы, манила новизна и желание новых ощущений....