Нступили чёрные дни Ренджика...
Помыл подкапотное пространство, вода попала в разъём блока ABS...
Началать "дискотека"...
Блок ABS глюкнул! Стал показывать скорость во время стоянки со всех датчиков вращения колёс....
Пошла цепная реакция - стала ругаться коробка на датчик вращения выходного вала и АКПП вставать в аварийный режим!
Аварийный режим.
На "пейджере" строка: "TRANSMISSIN FAILSAIF.PROG"
коробка включает четвёртую передачу...
На сигналах блока ABS завязаны: воздушная подвеска, системы курсовой устойчивости, работа АКПП и т.д
Пришлось жертвовать, отключил один из датчиков вращения колёс - потерял ABS, воздушная подвеска встала в аварийный режим, кокобка забыла про аварийный режим...
Узнал цену на новый блок - прослезился - мойка машины стоила бы от 52000р. до 68000р.
Долго рылся в инете в поисках альтернативы - нашёл б/у за 9000р. зи Америки, заказал со дня на день придёт!
Пока расхлёбывал с ABS - пошли пропуски зажигания на первом цилиндре...
Навернулась катушка!
Звоню диллеру - 5500р.
Покупаю через Exist - 1200р.
Придёт со дня на день...
Третий день на перекладных! Ни столько из-за ABS, сколько из-за катушки...
Мораль: мотор мыль с особой осторожностью, или не мыть вообще!
Ну а катушка, дело обычное, с кем не бывает?!...
Делились своим опытом товарищи - у одного на SUBARU IMPREZA WRX STI 2009г. - прикурил одному - глюкнул блок ABS - один из датчиков вращения колёс стал показывать заведомо неисправным... - 70000р.
- у второго на Lexus LX 470 200-г. - глючит блок ABS - без тяжёлых последствий, но только вот при всплесках напряжения - сбивается калибровка руля - перпиодически калибрует...
Вот так бывает!
Всем удачи!