Чёрные дни Ренджика

Нступили чёрные дни Ренджика...

Помыл подкапотное пространство, вода попала в разъём блока ABS...

Началать "дискотека"...

Блок ABS глюкнул! Стал показывать скорость во время стоянки со всех датчиков вращения колёс....

Пошла цепная реакция - стала ругаться коробка на датчик вращения выходного вала и АКПП вставать в аварийный режим!

Аварийный режим.

На "пейджере" строка: "TRANSMISSIN FAILSAIF.PROG"

коробка включает четвёртую передачу...

На сигналах блока ABS завязаны: воздушная подвеска, системы курсовой устойчивости, работа АКПП и т.д

Пришлось жертвовать, отключил один из датчиков вращения колёс - потерял ABS, воздушная подвеска встала в аварийный режим, кокобка забыла про аварийный режим...

Узнал цену на новый блок - прослезился - мойка машины стоила бы от 52000р. до 68000р.

Долго рылся в инете в поисках альтернативы - нашёл б/у за 9000р. зи Америки, заказал со дня на день придёт!

Пока расхлёбывал с ABS - пошли пропуски зажигания на первом цилиндре...

Навернулась катушка!

Звоню диллеру - 5500р.

Покупаю через Exist - 1200р.

Придёт со дня на день...

Третий день на перекладных! Ни столько из-за ABS, сколько из-за катушки...

Мораль: мотор мыль с особой осторожностью, или не мыть вообще!

Ну а катушка, дело обычное, с кем не бывает?!...

Делились своим опытом товарищи - у одного на SUBARU IMPREZA WRX STI 2009г. - прикурил одному - глюкнул блок ABS - один из датчиков вращения колёс стал показывать заведомо неисправным... - 70000р.

- у второго на Lexus LX 470 200-г. - глючит блок ABS - без тяжёлых последствий, но только вот при всплесках напряжения - сбивается калибровка руля - перпиодически калибрует...

Вот так бывает!

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв