Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ленд Ровер Рендж Ровер 1998

Тема:

народ всем спасибо за критику)) Одногрупникам привет!

Добавить комент почемуто неполучается. незнаю пишет всякую ерунду.

по делу: Рендж та машина которая не любит полумер. Это не жигули в которых "хороший стук наружу вылезет". Она требует внимания, и если чтото запустил то крахом идет все. Потому она и геморой для многих. Ну привык русский человек откладывать на потом! Ее упрощают, много убирают, выкидывают пневму! Почему непойму!? Ведь благодаря ей она отличается от всех своих ровесников! на пружинах это обыкновенный уаз!...

   

Ну вот, на зло мне и радость врагам, Ровер поломался. Пробег с момента покупки приблизился к 20 тысячам.

Случилось так: в один прекрасный вечер приехал с работы, поднялся домой, вернулся чтобы ехать дальше а машин незаводится! Вернее заводиться и тут же глохнет. Пока проверял что куда и чего, высадил акккум. Пришлось отложить до утра. И аккум подзарядить и с мыслями собраться + форум почитать. Не та эта машина в которую надо лезть с "молотком при первом стуке". Тем более что система защиты от сбоев и диагностики самая навороченная в мире....

   

Текст взят с форума lrforum.ru

Все права принадлежат автору nice.savva

Следует начать с того, что Range Rover создавался на своей собственной базе с ноля, и должен был стать (и стал) воплощением самых современных и смелых технологий. Однако разработчики осознавали, что усложнение конструкции неизбежно влечет за собой снижение отказоустойчивости. Ведь, по сути, автомобиль получил огромное количество функций, которые контролировались электронно. Как же защитить конечного пользователя от неизбежных отказов сложнейшей электроники?...

   

ну вот пришло время еще одной поломке. опять же назло мне на радость врагам... в один прекрасный день по февралю кажется, выскочил на панели красный восклицательный значок, желтенький АБС и надпись ввиде FAULT TC (трекшен контроль). В общем пропали тормоза.

Немного о тормозной системе (текст из книги по ремонту):

""...Тормозная система с гидравлическим усилителем с электронным управлением по 4м каналам. Гидравлическое усиление тормозов означает, что при торможении появляется дополнительное усилие, подаваемое от специального узла....

   

Всем привет кто читает мою писанину!

Ровер бегает, колеса крутятся, километраж растет. С момента приобретения машина прошла почти 60тыщ км. Ремонтов ни каких не производилось. Ну про расходники думаю смысла нет писать.

Единственное купил литье еще комплект с вога и новую зимнюю резину (на фотках еще старая хака с дисками досталась).

Ездил прошлым летом на СШГЭС и Ергаки. Ниже фото кратко и понятно)))

, пробег 299 000 км   

Всем привет. Ну вот! на ход поставил еще одного ренжа (зелёный). Прикупил дискина 19 от вога на него. К лету планируется обзавестись резиной. Машинами доволен более чем.

Синий выставлен на продажу, состояние близкое к идеалу, небольшие косяки по косметике бамперов и зеркал. Был бы бокс или хороший гараж с электричеством сделал бы сам, платить кому-то не охото, ладно бы делали хорошо, дак как авто видят цена вырастает в трое а то и больше. Решил, что будующий хозяин решит сам надо ему или нет. А из-за руля мне не видно....

, пробег 308 000 км   

Доброго дня всем читателям моего форума! Ввиду появления все большего количества коментариев делаю вывод что добрая половина людей просто на просто не понимает о каком вообще автомобиле идёт речь. Потому решил написать дополнение - пояснительная записка (назовём это так).

А также по просьбе одно читателя более подробно опишу некоторые плюсы и минусы... В общем читайте)))

В данном дополнении вкрадце постараюсь рассказать о RANGE ROVER. Их модельном ряде и модификациях автомобилей. И описать алготимы работы, структуру и состав тех или иных систем и компонетноа авто....

   

Всем здравствуйте. По просьбе читателей освещу электрическую часть автомобиля.

Так как я сам электрик (по специальности института), "законченный" программист (корочки) - увлечение, а так же любитель разобраться в замороченном.

Даже незнаю с чего начать. Сделано все добротно. Все проблемы:

- либо изза сырости в салоне, гниют фишки и контактные соединения. Основные причины: бежит в салон радиатор отопителя или текут воздуховоды печки. Но это редко. А если и есть данная проблема то сложности в ее решении не вижу (описывалось мною в главном отзыве)....

   

Всем привет! В общем снова, по просьбе трудящихся, по одному из комментариев пишу дополнение.

Разберем что делать если вдруг мы ехели ехали, никому не мешали и вдруг ошибка на панели Eas fault / slow 55kph. Машина незамедлительно просит остановится и опускается на пузо, а ехать очень очень надо, или вы далеко от дома и компутера нет под рукой, чтобы скинуть ошибку.

Обращу сразу ваше внимание, что если Вы услышали ооочень, прям ппц как ооооочень громкий хполок (один раз у меня взрывалась подушка, стоял во дворе, рядом парни в форестере пиво пили, за считанные секунды все покинули свой авто, со словами: "так и обосраться можно") и ваши штаны надулись обратнопропорционально спускающей лопнувшей подушки, тут уже поможет только замена подушки....

   

Спасибо что читаете)

Отличия Лукаса (Gems) (с 1994г по 1998)от БОШа (с 1999 по 2001) дорестайл и рестайл - соответственно, перво наперво это впускной коллектор (фото приложил). Визуально это основное отличие.

По существу отличий более чем хватает. Разные датчики управления и контроля двигателя, их проводка, соответственно блоки управления, "свой" впуск и тп. По мелочам основное это фары, отражатель частично черный, и выглядит как "очки" - если чесно на любителя))))))повторители поворота уже не желтые а белые, по салону же основное отличие это карты дверей, отделка кожей у рестайла против велюра дорестайла, ручки уже цельные и т.д.

ЭБУ управления двигателем Gems (Лукаса) расположен в нише между аккумулятором и блоком предохранителей....

   

Ну вот, один из роверов, про который собственно и отзыв изначально, уехал с новым владельцем!

Кто-то говорит, то всю правду народ выкладывает только после продажи автомобиля. Скажу одно, машиной был и остаюсь очень доволен, и пусть кто-то смотрит с недоумением, кто-то с упреком, машина стоит своих денег, а сколько доставляет позитива неописуемо.

Поломки были но ничего серьёзного такого что я бы не сделал за день. Машина НИРАЗУ, за моё владение, не видела СТО, и других рук мастеров. Куплена с пробегом в 240000 и продана с 308000км за три года эксплуатации....

, пробег 308 000 км   

В общем дело было месяца два назад. На зеленом ровере дверь пассажирская передняя отказалась закрывается от центр замка. Позволю себе напомнить, год 97 - машина была в наиплачевнейшем состоянии. Приходится до сих пор что-то разбирать, смазывать, восстанавливать. Огромный привет прошлому хозяину.

Но начнём по делу:

Манипуляции ключем привели замки в режим супер лок, после чего пассажирская дверь отказалась открываться совсем. Самое печальное что добраться до замка не пиля дверь нереально. Все сильно продумано от взлома и угона....

   

В общем заметил я капельки под машиной. На коленки: капли с пробки коробаса. Ну епть, ещё не хватало, поехал по пути в "замену", попросил подтянуть и подлил дикстрону. Через неделю такая же херня, я опять на сто, говорю: как так? Парень жмёт плечами типа да я до усеру затягивал... Ну спускаюсь сам в яму и ахереваю. Болт под шестигранник сорван напрочь, а под пробкой выдавило прокладку медь. ну я ему: - дибил, откручивай теперь... В общем сделал все сам, побоялся что расколет коробку мне зубилом этот критина кусок....

, пробег 240 000 км   

Разбирал 5ю дверь (с перевертыша). Между делом заснял процесс снятия моторчика стеклоочистителя. Думаю многим пригодится.

1. Снимаем внутреннюю обшивку.

2. На дворнике снимаем пластиковый кожух с гайки.

3. Откручиваем дворник. Гайка на 13.

4. Снимаем дворник, расшатывая снимаем со шлицов вала.

5. Снимаем пыльник гайки моторчика. И Откручиваем. На 24 ключик.

6. Откручиваем снутри 2 болтика на 10.

Все.

ПыСы: чтобы заменить щётку нужно включить задний дворник и когда дворник займёт положение на полшестого нажать кнопку открывания багажника, он остановится в удобном нам положении

   
   

Всем привет! Суть дополнения такова: умерли лямбды. Расход скаканул как давление у дедушки при виде Аньки Семенович.

Начал рыть форумы какие брать что лучше, каких фирм и тп. В общем то что предлагает экзист FAE - пишут срамота та еще и ходит недолго. Хотя опыт из эксплуатации этих ФАЕ у меня есть: На первого - синего ровера, я как раз их и ставил, расход порадовал - ая больше и незаморачивался. Но сейчас сыграло любопытство и решил заморочится. т.к авто очень доволен и решено ее оставить на долгое время примерно до момента "пока не рассыпится" или пока не надоест....

   

Всем привет!!! Вот наконец то решил осветить еще один пунктик в ремонте ровера. Сегодня коснемся и подробно рассмотрим все тонкости ремонта датчика уровня пневмо-подвески (далее по тексту датчик или датчик высоты).

Несмотря на то что в более ранних публикациях я писал что из подобного ремонта ничего толкового не выйдет, я все же разберу и восстановлю пару тройку датчиков)))). некоторые подлежат ремонту, но и тут как повезет, а об этом ниже))

Неможко теории:

Датчик представляет собой обыкновенное сопротивление реостатного типа....

   

Всем доброго времени суток.

Дополнить отзыв сегодня решил личным Сборником информации (личным, потому что сам собирал с миру по нитке), как мне кажется, очень важным, как для начинающих владельцев RR, так и со стажем.

Информация , думаю справедливо, будет на платной основе. 4тр. это не так и много учитывая стоймость ОДНОЙ книги по руководству от Автодата от 3000р (а руководство ЭТО ДАЛЕКО НЕ РЕМОНТ). Оплата на карту сбербанка. номер телефона к карте привязан +7_91З-54З-4З97 Максим. вибер вотсап для связи....

   

Всем здравствуйте.

Прошел примерно год, поэтому смело выкладываю свои очумелки-наблюдения.

Суть в замене Гидроаккумулятора, далее "груши" на неродной.

Вкрадце, когда груша "пустеет", не держит нужное давление, насос тормозов включается очень часто (на второе а то и чаще нажатиепедали тормозов), что приводит последнего в негодность или повышенному износу. Тк оригинальная груша стоит от 10к и выше + доставка, давно задумался а существует ли замена...

В общем гидроаккумулятор подходит от Мерседеса Е w211....

   

Пришло время отремонтировать Туманки. Мои были с треснутыми стеклами и вода постоянно убивала лампы ксенона. Бесит.

Приобрел Туманки со сломанным крепежом.

Со своих разбил стекла взял корпуса, с покупных - сломал корпуса, добыл стекла.

Все отмыл, почистил от старого окаменелого герметика (фен не помог) , покрасил с баллончика краской, собрал, красота))))

   

Доброго дня!

Поступает довольно таки большое количество вопросов по поводу расхода топлива.

Давайте на чистоту: машина старая, тяжелая 2700!!! и, блин, с постоянным полным приводом!! поэтому расхода в 10л бензина ждать не стоит. НО развею некоторые споры по поводу жора.

Забегу вперед, как писал выше, от лямбда-зондов (кислородников) я избавился очень давно, поставив ИНЫЕ чипы в комп управления двигателя. Бронепровода фирмы Cargen для 8 цилиндрового ЗИЛ и ГАЗ. свечи Denso T14 (для газа взял пониже калильное число)....

   

Здравствуйте!

Как и обещал, пишу. Дело было в январе. На морозах "запел" какойто подшипник. Впрямом смысле, прям выл. Думал доезжу до тепла и поменяю. Но в одно очень морозное утро было -42 и днем -37 держало, он, те подшипник, как я пологал, прям "ЗАОРАЛ". аж стыдно ехать было, ну и дискомфортно, казалось что чтото вот вот прям отвалится. Грешил на ролик натяжителя.

Приехал на работу, думаю дай проверю, он или не он. ключ на 15, ролик подпружинен, снял ремень. Покрутил ролик, блин тихо. Ну остается либо помпа либо генератор, либо сальники....

   

нашел в компе так и неопубликовый ремонт генератора - замена подшипников. публикую сейчас.

В принципе все просто.

1. Перво наперво снимаем шкив: гайка на 24, я использовал ключ ввиде "кочерги" надел трубку подлиннее и удерживая шестигранником вал резким движением срываем гайку. резьба обыкновенная не обратная. откручиваем гайку снимаем шкив, ни шпонок ни прочих стопорных приблуд там нет.

2. откручиваем 4 шпильки (я использовал головку на восемь в корпусе. и так сказать "колим" корпус попалам, предварительно сделав риски (я брал гвоздь и наносил на одной и другой части корпуса)....

   

Прошел почти еще один год. Что сказать... нечего. Ездим и ездим.

За годы начинает сопливить мотор, скоро нужно перетрясти, подумываю о скором капремонте, как никак 400тыщ скоро разменяю. Начали побрякивать гидрики на горячую, скорее всего уже распредвал просится под замену. Подубил подвеску, требуется замена резинок. Амморты поставил новые в конце февраля.

За прошлое лето ровер пахал как негр на плантации - достроили дом и возвели мы ему гараж наконец-то. Первая его зима под крышей)))

Машина эксплуатируется по полному назначению....

, пробег 398 000 км   

Летом 2019 был куплен в разбор ровер. Мотор клином, состояние агрегатов неизвесно. В общем пригнав домой, осмотрев и все взвесив, решил попробовать починить. Мотор у меня лежал в запасе уже пару лет в гараже, на всякий пожарный, боялся что заржавеет, поэтому решено поставить вместо трупа. За день раскидал содержимое подкапотки и вытащил двигатель. Оказался вполном смысле труп. Размолотило все потроха.

Поставил рабочий, завел иии поездив месяцок выставил на продажу. меньше чем за 2 недели авто ушел покупателю, который его после перепродал за месяц и ровер поехал в саяногорск - в крепкие надежные руки....

   

В общем лежала у меня рама с транзитами (оч красивые номера к томуже).

Решено отпескоструить и покрасить.

Что и было сделано.

Доставил домой. Лежит, Ждет своего часа

Запланировал замену, тк пора и мотор обслужить иии все чтт найду по пути, исправить, отрезервировать, в целом привести машину в состояние "не стыдно") за уже 5 лет эксплуатации накопилось мелочевки.

Впереди много работы

   

Привет. Созрел я на кап ремонт авто. Точнее не ремонт а разборка/сборка с выявлением проблем.

В тех части авто все хорошо. Мокрит там сям. Скрипит там сям, побрякивает там сям… вот и решился все до винтика разобрать и что найду все исправить и заодно прорезервировать все болтовые соединения (закисло все на смерть) и электрику.

Для начала отделил раму от кузова.

После вынул мотор.

На очереди коробка и разбор шасси…

3тр услуги крана

Продолжение следует

   

Ну вот очередные выходные пролетели незаметно.

Тот случай когда выходишь на работу и отдыхаешь😴🥱

Мосты успешно внедренены. Подвеска собрана.

Идёт подготовка к установке силовой части…продолжение следует.

Весь "крупнокалиберный" инструмент беру в аренду, очень облегчает разборку сборк., подкатной кран, в моем случае.

   

Всем доброго времени суток. На выходных закончил работы с кузовом, а точнее установил его на раму. Осталась сборка.

Буду надеяться к осени машина заедет в гараж своим ходом.

Впереди полная ревизия проводки.

Буду дополнять по мере выполнения.

Что-то долго, спросите вы, да, соглашусь. Но времени нехватает катастрофически. Я молчу про финансы. Все работы ведутся после работы с 20 до 22 вечера, и по выходным. Не всегда хватает сил и интузиазма после солнцепека, или просто тяжёлого дня найти в себе силы))))

...

   

Ах, да , чуть не забыл о неменее важном.

В общем, тяжело мне уже стало таскать мотор, коробку, вынимать, ставить, на горбу своём, а они не меньше 120кг весом!

По первости брал кран в аренду, но вся проблема была в его доставке. Тяжёлый, громоздкий. В общем не накатаешь его.

Потому было мной принято решение сделать себе подобный кран своими руками.

И так, в раннее утро субботы вклбчил я Папу Карло))

Сваркой я более менее овладел (это моё третье изделие). Первый раз варил арматуру для фундамента, тренировка на кошках))) сказать что было корявенько - ничего не сказать😆 второй раз - сварил ворота в гараж....

   

Дополнять особо нечего.машина ездит. Правда уже как авто выходного дня. По магазинам и на парады.

Недавно поменял все жижи. Сделал фото

ПС: если что, авто на продаже. Дорого. Пора переходить на следующий уровень.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер
Запчасти на кузов P38 в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром