Доброго времени суток!
Чуть более 2-х лет назад начал выбирать новый автомобиль на смену Toyota Highlander 2011 г в на км отъездил более 5-ти лет.
К новому автомобилю предъявлялись следующие основные требования: автомобиль для души, под себя, чтобы кайфовать за рулем (да , конечно, премиум сегмент), внедорожные качества, багажное отделение , чтобы влезала наша собака весом 60 кг.
Совершил тест драйвы всех подходящих марок авто. Зацепили только 2 – BMW Х5 и RR Sport. Но чуть более – RRS.
Конечно же стереотипы про ненадежность данной марки психологически сыграли свою роль)) Решение принималось долго и мучительно с изучением отзывов и консультациями. Проблема в том , что отзывов на данное авто крайне мало и носят они полярный характер (очень нравится или вообще никак, ни одной поломки или не вылезают из сервисов).
Итого - приобрел RR в 2016, машина приехала в 2017 году.
Если кратко –просто ребяческий восторг от него поначалу, динамика и устойчивость на дороге идеальны для меня. В городе , несмотря на немаленькие габариты, машина маневренна. Очень комфортно двигаться на высоких скоростях , совершать обгоны, не устаешь при 170-180 км.час практически непрерывной 7-8 часовой дороги. Отлично настроенная подвеска, по сравнению с BMW не жесткая, в тоже время не «американская» как LX или «старший брат» RR. При этом режим Dynamik позволяет подвеску «зажать», а чувствительность педали газа и тормоза повысить для максимально драйвовых эмоций.
Интересное ощущение , когда внешние шумы не меняются при любой скорости, что едешь 60 , что 160 км.час. Тормозная система Brembo – это отдельная тема, очень надежно оттормаживает тяжелый Рендж с высоких скоростей.
На легком бездорожье , по пересеченной местности , горкам довелось также подвигаться в разных погодных условиях, едет как танк. Совсем в «говна» ехать жалко, итак есть вмятины от веток.
Из проблемных моментов:
- на заводе в Великобритании не до конца затянули какой-то хомут системы охлаждения двигателя, после 2-х недель эксплуатации подтекала ОЖ, увидел- охренел конечно, устранили у дилера быстро
- в первые месяцы подскрипывали передние тормоза, дилер бесплатно поменял колодки и сделал ревизию тормозных механизмов (хотя данная тема не входит в гарантийные), все ОК
- при сработке систем антибукс, антиюз отрубались флэшки, пришлось дилеру перекладывать кабель в салоне, сейчас все ОК
- глюки электроники (выскакивала ошибка- неисправность пневмы, системы контроля давления в шинах), пару раз, прошли сами
- дистанционный запуск (отказ заводить двигатель через приложение смартфона на вторую зиму эксплуатации) – дилер устранял ошибку в программном обеспечении
Из нюансов:
- не всегда понимаешь алгоритмы работы климата (напр , иногда авто сам подключает Вебасту при движении в холод и сам переключает режим забора воздуха на салон , но только в период движения первых 15-25 мин)
- хочется чтобы мультимедиа работало поживее, когда торопишься , кажется что тупит))
- в авто много внутренних потребителей, поэтому аккумулятор садится оперативно, при стоянке авто (2 недели хватает , чтобы был сигнал о недостаточной зарядке).
При пробеге 50 тыс км более вопросов не возникло.
Отмечу, что восторг от машины не проходит после 2-х лет эксплуатации, также любуешься , подходя к авто и испытываешь удовольствие от салона и внутренней отделки, от процесса вождения.
Кстати, собаку ни разу в машине не возил))… Жалко отделку багажника.