Здравствуйте господа потенциальные владельцы автомобиля Рэндж Ровер Спорт. Написать второй отзыв о данном «автомобиле» меня побудили уже несколько иные эмоции. Да простят меня приверженцы марки, коих на данном ресурсе я думаю не мало, но тем не менее пишу не по наслышке, а реально владея данным автомобилем. На данный момент пробег 34000 км. Машина , и я вместе с ней просто живем на сервисе. Так что если вы сторонник садо-мазо или иных нестандартных развлечений за сто штукарей вечно зеленых ( машина покупалась в марте 2008 года за 2650000 руб), то Вам просто необходимо владеть этим чудом автопрома. Кстати в Муса-моторс на Магистральной 13 очень вкусные плюшки в кафе и приветливый персонал.
Дело в том, что в дизельной версии машины 3.6 литра есть один проблемный момент, наверное производителю необходимо было написать, что машину нельзя эксплуатировать при температуре окружающего воздуха ниже -12-15 градусов. При непродолжительном движении по трассе на скорости 100-110 км/ч около 10-15 мин. и незначительном ускорении до 130-140 вылезает ошибка «неисправность двигателя» на информационное табло, при этом пиктограмма двигателя не горит, моща с двигателя снимается, обороты держит где-то 1500-1700, на педаль газа почти не реагирует. «Лечится» включением-выключением двигателя. Через некоторое время повторяется снова. Если бы я был единственным «счастливцем», то видит бог, я не стал бы выплескивать негатив, но проблема в том, что два моих близких знакомых с моей подачи тоже купили эти прекрасные автомобили и теперь упражняются вместе со мной в скорости поездок на сервис. Дабы не быть голословным и упредить отзывы типа: усё поклеп, судью на мыло и т.д. привожу ссылки коллег по несчастью
http://forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=711
http://www.drive.ru/landrover/forum/?thread=2158589
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=237220&page=2
Причем при езде по городу, даже в достаточно сильные для Москвы морозы ( -25, 27 ) этой проблемы не возникает. С данной проблемой посещал сервис этой зимой раз наверное 15, не меньше. А точнее каждые морозы. Проблема не решена и по сей день.
Где-то на 25000 пробега неожиданно руль стал липнуть к рукам и кожа стала очень неприятной на ощупь. Приехал в сервис. Вышел мастер по гарантии и заявил, что это не гарантийный случай. Так как у меня потеют руки и привел еще несколько довольно забавных доводов, на которые я даже на нашелся сразу, что ответить. Когда же я изложит ему свои аргументы, он поведал мне (не для протокола) свою печальную историю об отказе англичан в гарантии по данному дефекту, хотя встречается он с его слов достаточно часто. И вследствие этого с ноября-декабря 2008 года машины пошли с другой кожей на руле. ( но проблемы же не было ? ) Был в салонах, видел сам. В результате перешил руль. Получилось даже симпатичнее чем было. Ну-с продолжим… На 12000 и 34000 пробега меняли втулки наконечников переднего стабилизатора. Хотя я на бизонов охотиться не езжу и с асфальта съезжал в общепознавательных целях всего пару раз. Усё-таки внедорожник, нужно попробовать вне дорог.
Я езжу на автомобиле только сам и только в чистой и опрятной одежде. По комплекции я не титан и вешу 73 кг. Но каково же было мое удивление, когда я увидел, что кожа на водительском сидении протерлась за неполный год эксплуатации. Причем протерлась в двух местах. И опять же не буду голословным. Фото могу выслать. В гарантии на сервисе Муса-моторс по адресу : ул. Магистральная дом 13 мне отказали. Сказали что это не является гарантийным случаем, так как коже свойственно изнашиваться и вообще просто я много езжу на автомобиле… Мне сразу пришла в голову мысль, что производителю было бы не плохо указать в инструкции по эксплуатации что-то типа: « На машине много не ездить, кожа протрется и будет Вам беда и кара небесная». Причем будет она в виде замены кожаной подушки водительского сидения стоимостью 47000 руб… Да, кстати, один из моих друзей после наглядного пособия в моем лице, а также заметив зарождающийся казус на своей машине, теперь ездит подкладывая под себя красивое махровое полотенце. Ведь на полотенце гарантия есть в отличии от машины и его можно просто выбросить и даже не стирать. О как…
Как я писал в предыдущем отзыве, когда был еще относительно «зеленым» потребителем этого «чудесного» и волшебного тазика с гайками, машин было много. Да и сейчас в семье машина не одна. Не буду распинаться относительно марок других машин, но скажу только одно. Ни на одной машине у меня не протиралась кожа на сидениях, не перешивался руль и не было неустранимых проблем с двигателем. О куче других проблем, которые просто меркнут по сравнении с вышеизложенными я покорно промолчу. Хотя если будут вопросы пишите я непременно отвечу на них. Так что господа, как говориться « Летайте самолетами Аэрофлота» И чем больше будет реальных отзывов на сайте, тем проще будет всем нам. За сим откланиваюсь. Всем удачи на дорогах и зеленого света в пути.