Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Sport 2010

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13353
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 375 л.с.
Год приобретения: 2009
Пробег: 143 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 1
Ходовые качества: 3
Являюсь владельцем «спорта» с 2009 года. С атмосферным мотром 375 сил без нагнетателя. Мотор не очень распространён в отличие от такого же агрегата но с нагнетателем 510 сил. Как и на 510 сильном на пробеге в 143000 начала потихоньку греметь цепь, чтобы не доводить до коллапса решил сделать замену цепи. В итоге сия операция обернулась для меня огромным «гемором». Начну по порядку о чем вам при проведении подобной процедуры могут умолчать как на официальных сервисах так и в неофициальных контрах делающих подобную процедуру.
1. Комплект всех расходников для замены цепи, этот список где то из 15 позиций в оригинальном исполнении обходится около 120-130 тыс.рублей.
2. Замена производится после отсоединения кузова от рамы.
3. Рама отсоединяется от кузова так как иначе не произвести демонтаж форсунок и прочих элементов двигателя чтобы добраться до цепи
4. Форсунки как правило прикипают намертво и какая та их часть по любому при демонтаже идёт на замену , стоимость одной 24000 рублей. Если где то скажут что все пройдёт аккуратно да возможно но веронятность не более 50 процентов. В моем случае необходимо было заменить 3 штуки это ещё плюс 75000, о чем мне сообщили когда пол двигона уже разобрали и кузов от рамы отделили , по другому не получится даже не надейтесь.
5. Дальше хуже , одна форсунка прикипела так что ее высверливали из головки блока на специальном станке , естественно после этого образовался люфт при установке новой форсунки что невозможно для эксплуатации. Итог заказ новой головки блока цилиндров это ещё 150000 .
Короче казалось бы простая операция по обслуживанию мотора на пробеге в 140000 что как вы понимаете не очень много привело к расходам в 500 000. Проблема в том что в моем случае 375 сильный мотор редкий и ни на одной разборке не было бэу головы. Брать бу форсунки либо какой нибудь левый ремкомплект для замены цепи такой же бред.
Так что будьте внимательны при выборе Ржйнжд Ровера с бензиновым 375 либо 510 сильным мотором. Цены на запчасти привёл на оригинальные новые без учета работ. Для того чтобы выставить фазы газораспределения необходимо спецоборудование , так что если думаете что сделает вам знакомый моторист даже не надейтесь. Так что только официал либо неофициал со спец оборудованием. Надеюсь что эта информация будет полезна для людей желающих приобрести бу рэйндж ровер спорт. Кстати на БМВ Х6 операция по замене цепи аналогично проводится при демонтаже мотора и с такими же примерно проблемами.
И ещё меня очень интересует один вопрос у этих сука инженеров которые проектируют двигатели на заводах вообще с логикой очень хреново или они специально это делают чтобы разгружать нас на неумеренные деньги. Ещё надеюсь что владельцам японских автомобилей повезло гораздо больше. Я лично ,9 лет назад приобретая рэйндж ровер спорт как то не обладал информацией о таких технических особенностях сего авто, поэтому будте бдительны и не покупайте это дерьмо, по другому не сказать. Конечно сейчас в мой адрес посыплется шквал отзывов что я мол несу чушь и меня типа развели, так типа и надо мне Лоху. Но этот отзыв явно не для вас все знающие товарищи. А именно для тех людей кто приглядывается к указанному чуду английского автопрома. Люди берегите свои деньги и нервы, обходите стороной эту марку. Все свои новые машины они оборудуют также либо 5 литровым бензиновым мотром на котором вам по любому придётся менять цепь и иметь выше описанный гемор , либо дизелями на которых натпробеге около 150 у вас наебнутся турбины и вы потратите примерно 300-400 тыс ваших кровных на их замену. Да найдутся владельцы которые проехали 200 или 300 тыс, но таких единицы а 85 процентов наверно получают вот такие подарки как я.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10521093
Краснодар
МММ да, с новыми авто не поспоришь по ценникам обслуживание. езжу на Пегасе р38 ,(1994-2001) там обслуживание реально дешевле, т.к. ещё сам ягуар рулил заводом.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Откуда такая инфа 300-400 тыс. За турбины. Что за цены?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
7
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Блин! Как хорошо, что у меня УАЗик. 20 тыс. рублей и цепь заменена. И кузов от рамы отделять не надо.... Автор, так ты избавился от своего ведроида в итоге?
-----
2
2
Ответить
Кирилл Олегович
Ded Pihto
Блин! Как хорошо, что у меня УАЗик. 20 тыс. рублей и цепь заменена. И кузов от рамы отделять не надо.... Автор, так ты избавился от своего ведроида в итоге?
Ремонт почти 30% от стоимости автомобиля и это только замена грм, форсунок кошмар, хороший понт дороже денег, что же будет на 300 к пробега.
УАЗ с его ценами на запчасти и доступом для обслуживания, можно менять закрытыми глазами в поле))
1
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Ну вообще то, насколько я знаю, процесс отсоединения кузова от рамы занимает где то около часа. Так что это совсем не страшное занятие у РР. Просто для нас, рядовых обывателей это звучит страшно.
9
1
Ответить
10551197
С момента перехода ЛР к Форду много всего испортилось. Да, на моторе БМВ есть проблемы в холодных регионах, но они далеки от проблем с 2.7 дизелем, с бензиновым ягуарским тоже беда.
Но*****ом назвать машину сложно. Объясню почему - большинство машин 2009 и новее имеют довольно ограниченый ресурс. На мерсах был мотор 5.0, стоял и на е и на s классе, да много где стоял. Мотор был просто неубиваемой, но со временем его так изменили, что он стал очень ненадежным.
У меня РР с 3.0 дизелем БМВ. Мотор очень надежный, даже более чем и вот прелесть, обновленая версия оказалась*****ом, потом обновили еще раз, вроде лучше, но до старого не дотягивает. Да,мощьность подняли знатно, но ресурс ограничился очень сильно.
По новым машинам все еще хуже. ТЛК 200 страдает своим дизельным мотором, тут за неделю 2 с полетевшими движками, в интернете полно отзывов о*****о движке. На новом X50Д бмв мотор тоже полное*****о и на него жалуются, бензиновые моторы мерса тоже довольно*****ястые. Это норма, из за требований по выбросам и тд, моторы начинают быть довольно не выносливыми, а отдельно, маркетологи закладывают не более 200к км в машины.
8
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 2206
Для замены цепи и снятия форсунок не требуется снимать кузов)) Вас обманули.
Toyota Mark II GX-110 БЫЛ
Toyota Mark II IRV JZX110 Уехал
Scion xB
Infiniti ex35 появилось
14
3
Ответить
Владимир2808
Иркутск
огромная благодарность Вам за отзыв! Я уж приглядывался купить ровера ! пиндыкс полный! К стате - был владельцем LDV MAXUS(ЭТО МИКРОАВТОБУС ,тож английского концерна),полное ***** и ****! не рекомендую сею покупку!
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28854
Лучше тлк и Лексус 460/570 ничего не придумали и не придумают
9
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром