Являюсь владельцем «спорта» с 2009 года. С атмосферным мотром 375 сил без нагнетателя. Мотор не очень распространён в отличие от такого же агрегата но с нагнетателем 510 сил. Как и на 510 сильном на пробеге в 143000 начала потихоньку греметь цепь, чтобы не доводить до коллапса решил сделать замену цепи. В итоге сия операция обернулась для меня огромным «гемором». Начну по порядку о чем вам при проведении подобной процедуры могут умолчать как на официальных сервисах так и в неофициальных контрах делающих подобную процедуру.
1. Комплект всех расходников для замены цепи, этот список где то из 15 позиций в оригинальном исполнении обходится около 120-130 тыс.рублей.
2. Замена производится после отсоединения кузова от рамы.
3. Рама отсоединяется от кузова так как иначе не произвести демонтаж форсунок и прочих элементов двигателя чтобы добраться до цепи
4. Форсунки как правило прикипают намертво и какая та их часть по любому при демонтаже идёт на замену , стоимость одной 24000 рублей. Если где то скажут что все пройдёт аккуратно да возможно но веронятность не более 50 процентов. В моем случае необходимо было заменить 3 штуки это ещё плюс 75000, о чем мне сообщили когда пол двигона уже разобрали и кузов от рамы отделили , по другому не получится даже не надейтесь.
5. Дальше хуже , одна форсунка прикипела так что ее высверливали из головки блока на специальном станке , естественно после этого образовался люфт при установке новой форсунки что невозможно для эксплуатации. Итог заказ новой головки блока цилиндров это ещё 150000 .
Короче казалось бы простая операция по обслуживанию мотора на пробеге в 140000 что как вы понимаете не очень много привело к расходам в 500 000. Проблема в том что в моем случае 375 сильный мотор редкий и ни на одной разборке не было бэу головы. Брать бу форсунки либо какой нибудь левый ремкомплект для замены цепи такой же бред.
Так что будьте внимательны при выборе Ржйнжд Ровера с бензиновым 375 либо 510 сильным мотором. Цены на запчасти привёл на оригинальные новые без учета работ. Для того чтобы выставить фазы газораспределения необходимо спецоборудование , так что если думаете что сделает вам знакомый моторист даже не надейтесь. Так что только официал либо неофициал со спец оборудованием. Надеюсь что эта информация будет полезна для людей желающих приобрести бу рэйндж ровер спорт. Кстати на БМВ Х6 операция по замене цепи аналогично проводится при демонтаже мотора и с такими же примерно проблемами.
И ещё меня очень интересует один вопрос у этих сука инженеров которые проектируют двигатели на заводах вообще с логикой очень хреново или они специально это делают чтобы разгружать нас на неумеренные деньги. Ещё надеюсь что владельцам японских автомобилей повезло гораздо больше. Я лично ,9 лет назад приобретая рэйндж ровер спорт как то не обладал информацией о таких технических особенностях сего авто, поэтому будте бдительны и не покупайте это дерьмо, по другому не сказать. Конечно сейчас в мой адрес посыплется шквал отзывов что я мол несу чушь и меня типа развели, так типа и надо мне Лоху. Но этот отзыв явно не для вас все знающие товарищи. А именно для тех людей кто приглядывается к указанному чуду английского автопрома. Люди берегите свои деньги и нервы, обходите стороной эту марку. Все свои новые машины они оборудуют также либо 5 литровым бензиновым мотром на котором вам по любому придётся менять цепь и иметь выше описанный гемор , либо дизелями на которых натпробеге около 150 у вас наебнутся турбины и вы потратите примерно 300-400 тыс ваших кровных на их замену. Да найдутся владельцы которые проехали 200 или 300 тыс, но таких единицы а 85 процентов наверно получают вот такие подарки как я.