ТО10000т.км., эксплуатация, аксессуары.

LEXUS CT200H как переводится.

LEXUS придуманное, как комбинация слов «luxury» (с английского – «роскошь») и «elegance» (с английского – «элегантность»). Девиз Lexus "Стремлением к совершенству". Совершенство бесконечно, и осознание этого делает Lexus столь незаурядным.

CT200H Что же значит это название, перевод прост, «СT» – “Creative Tourer” (креативный путешественник, турист), 200 объем двигателя, или мощность, в конце буква «Н» - Hybrid (гибрид, полногибридный автомобиль) этой буквой обозначаются все гибридные автомобили Lexus (gs450h? Rx450h и другие).

Гарантийный ремонт.

Еще когда получал машину, заметил (скол, как царапина на фото внизу) на переднем бампере у решетки, возле эмблемы Lexus. Делать бы не стал, но скол краски стал расти (так же как растет на стекле, пошел лучик), обратился к менеджеру по гарантии, заменили решетку по гарантии.

Также были нарекания по ручке двери переднего пассажира, она при сильном нажатии отщелкивалась, так же заменили по гарантии (шла акция, переделали крепления ручки) теперь проблем нет.

Цена гарантийного ремонта больше 10000р.

Круиз-контроль (полезные функции, облегчающие жизнь водителя).

Поставил круиз контроль, круиз контроль в электрическом блоке (ЭБУ) уже есть, не хватает только рычага (круиз контроля) проводка, и крышки с дыркой и болтами.

Всего 4 позиции.

1.Выключатель режима круиз контроля 3900р

2.Провод выключателя 1488

3.Крепеж (болты для фиксации) 66р.

4.Заглушка подрулевая(круиз-контроль) 155р.

Итог:5609р. (без скидки) 5440.73 со скидкой по карте.

Работа заключалась в поставке круиз контроля, и выполнилась в течении 3 минут (присутствовал), стоила 2700р.

Итог:8140р.

С круиз контролем ездить стало удобней, часто езжу в другой город в 3-4 часах в одну сторону (7.8. в обе), ставлю 100км.час, и отдыхаю.

Непонятно почему круиз контроль не поставили изначально, если цена только в выключателе (маркетинговый ход).

Для тех, кто хочет заказывать самостоятельно вот позиции.

Круиз контроль обычный:

90159-50199 Винт с шайбой 2 ШТУКИ (либо Мурля Мурлене М5 10мм, но точно не уверен, информация от teu)

45186-76010-C0 Заглушка

84632-34011 Переключатель подрулевой круиз контроля

84633-48020 Жгут проводов переключателя круиз контроля

Фото пришедших деталей круиза (перед поставкой) внизу.

Деревянная планка (быстрорастущий бамбук).

Дальше на экзисте заказал деревянную планку из бамбука (код 08172-76830), начиналось все с лексус центра, в августе пробивали по вину вышла сумма 9500рублей, я уехал в отпуск, потом приехал в сентябре (лексус центр Челябинск) сумма выросла до 13800р, спросил в чем дела такого быстрого роста цен, ответ в связи с ростом курса доллара, решил такие деньги не тратить, и заказать оригинальную деталь в экзисте.

Цены были следующие:

Срок 1мес 8600р, две недели 11000р, и 5 дней 13000р. заказал по самой низкой стоимости, ждал 1мес в итоге пришел заказ (см. фото) поставил, очень понравилось.

Шины.

В связи с климатическими особенностями нашего уральского климата, пришлось купить зимние шины.

Купил мишлен Х-сайс 2 не шипованные цена 26000р размерность 205/55/р16 стоят из-за распространенной типа размерности недорого (на тойоту раф4 р17 покупал 5 лет назад за 44000р) их плюсы.

1.Шины заявленные заводом изготовителем.

2.Самые экономичные шины по тестам журнала за рулем.

3.Легче шипованных шин (меньше страдает подвеска).

4.Очень малошумные шины.

5.Цена качество лучшее.

6.Очень мягкие шины (меньше удары при езде по кочкам).

7.Характеристики по езде по снегу и льду не уступают, а по некоторым характеристикам превосходят щипованные шины (лидеры теста не шипованных шин).

Вот что пишет журнал авторевю №20(482) 2011г.

Великолепная работа на льду, лучше чем у некоторых шипованных моделей! На снегу средней уровень, как и на асфальте, а на мокром покрытии третий с конца. Но они позволяют уверенно объехать препятствия, кроме того они самые тихие. Смело рекомендуем тем, кто решил остановить свой выбор на шинах без шипов.

Защита картера (страховка от русских дорог).

Так как защиты картера оригинальной к этой модели не было, пришлось поискать у сторонних производителей, и нашел защиту картера на екзист (код RSA6140 производитель AutoShield) которая стоила свыше 7200рубдей. Заказал, пришла, решил поставить на ТО 10000т.км. которое как раз кстати было через неделю. Сам присутствовал, мастера сняли щитки и попытались поставить защиту картера, но не получилось, так как она не подходит по размерам, пришлось брать официальное письмо от Лексус центра что защита не подходит и ехать сдавать защиту (деньги получил не сразу, а после ответа от производителя этой защиты который сказал, что действительно не подходит к этой новой модели лексуса). Но разочарование было не долгим, менеджер сказал, что только неделю назад появилась оригинальная защита картера (стальная 3000р алюминиевая 5000р) купил алюминиевую и поставил цена вопроса 6000р с установкой.

Демпфер вибрации кузова.

Решил заказать эту деталь на машину (цена 14000т.р. Лексус центр) но главный мастер отговорил, сказал что эффект (он был на обучении в Лексус центр Москва) достигает 0,01сотая процента колебаний, решил не ставить.

Ксенон.

Купил ксенон японской фирмы за 7000р. решил поставить в лексус центре (также на ТО вместе с защитой картера) пытался поставить ксенон, мастер связался с Московой, Москва сказала, что завод изготовитель не рекомендует на ближний свет фар устанавливать ксенон. Установка нештатного ксенона, впоследствии может привести к неисправности инвертора. Предложили поставить на свой страх, и подписать документ об добровольном отказе от гарантии на инвертор (цена 500т.руб). Ставить не стал, пришлось сдать ксенон. Мастер объяснил что в момент розжига ксенона напряжение заметно повышается до 20000т.волт. и это негативно отражается на инвертор, кроме того блоки ксенона образуют эл.магнитное поле которое непонятно как может повлиять на проводку и работу гибридной системы. Предложили поставить светодиодные фары. Мастер сказал, что смысл вкладывать в это дело не видит так-как:

1. Стандартные фары светят ярко, при измерении на дальность не хуже ксенона.

2. Сказал, что когда ставили ксеноновые лампы на лексус лх570, отрегулировать их не получилось. Решили поставить ксенон в противотуманки, поставили, стали пишать датчики парковки, при включенных противотуманках, владелец также отказался ставить.

3. Могут быть проблемы с ГИБДД (маркировка фар, ксенон D, галоген H.) специально сняли защитный кожух двигателя, и стали искать маркировку фар, что удивительно ее нигде нет (ни H, ни D).

4. Сказали, ксенон на гибриды ставили только 1 серии рх400н, на 2 и 3 серии гибридного привода ставят либо галогенки, либо светодиоды, даже на рх450н (самая низкая комплектация, не поставляется в Россию) не ставят ксенон.

ТО 10000км. (плановое обслуживание, у дилера Lexus).

Прошло буднично, сам присутствовал. Заключалось к проверке пыльников, смазки тормозов, дверей, и замены масла в двигателе (масло, фильтры).

Цены на работы.

То10000 - 5580р

Замена накладки консоли 360р.

Итог:5940р.

Цены запчасти:

Масло моторное тойота 0в-20 4.2литра – 1966.25р.

Прокладка – 40.75р.

Фильтр масленый – 332.7р.

Фильтр салона 1363р.

Итог: 3733.5

Общий итог то10 000км 9673.5 цена с учетом скидки по карточке 5%.

Видеорегистратор.

Озадачился возможностей поставки видеорегистратора, и пришел к выводу (не удобства крепления, и будет мозолить глаза), что поставлю видеорегистратор зеркало заднего вида, это 7 к 1 (регистратор, gps навигатор, антирадар, камера заднего вида и.т.д) решил заказать через интернет (цены от 12 до 15т.р.) наложенным платежом, что рекомендуете, где лучше заказывать и что?.

Бензин.

Все мы знаем, что на заправках недоливают топлива, когда покупал машину в первый день (бак 45л) менеджер сказал (заправьтесь побыстрее, заправка за углом), что на заводе заливают 5л. , я заправил на все деньги, и у меня влезло 47л., и это не бак расширился, а элементарно недолили топлива. Я заправляюсь на одной заправке, специально залил в канистру от люкс воды 5л бензина, приехал в гараж, и стал отливать в мерный стакан, получилось 4л и 650мл. то есть 4.65л на этой заправке недоливают 7% топлива, то есть 70милиграммов с литра. Теперь на заправке, я смотрю на расход, допустим, проехал 652,5км., при расходе 4.8л. умножаем на 1,07 получаем 33.5л. заправляю 35л. и 1.5л. сливаем в канистру, теперь пробую специально на каждой заправке, пока погрешностей не было.

Теперь о расходе, проехал 10006км за промежуток с момента покупки 28 июля 2011 по 09 ноября 2011г. (4000т.км. трасса, 6000т.км. город) по компьютеру израсходовал 508.5л 95 бензина, то есть средний, реальный расход составил 5,08л на 100км. но по заправкам в бак заправили 542л (ср.расх.5.42л. на 100км), соответственно недолили 545-508.5=33.5л на 10006км.

Эксплуатация Lexus.

Моя любимая машина (креативный путешественник, турист) продолжает радовать без проблемной эксплуатации комфортом и надежностью. Так как на Урале установилась довольно морозная погода -20г.с. вырос расход топлива город 6.5л (с учетом прогревов и долгой работе, если кого-то жду), и 4.5-5л. трасса в зависимости от стиля езды и нагрузки.

Lexus CT200h.
Lexus CT200h.
Lexus CT200h.
Lexus CT200h.
Lexus CT200h.
Lexus CT200h.
Lexus CT200h.
Lexus CT200h.
Lexus CT200h.
Lexus CT200h.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

11.05.2016Dron Arh
    
Екатеринбург

Сообщений: 1947
5 за гибрид!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв