Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus ES300 2002

Lexus ES300 2002 — отзыв владельца

35422
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.6
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-20, это зависит л/100км
Руль: Правый
Салон: подушки передние, боковые, шторки. датчики света, дождя, автозатемнение зеркала заднего вида, подогрев зеркал, раздельный климат, кожа, электрические передние сидения, CD на 6 дисков...
Ходовая часть: Антибукс, ESP.
На момент покупки у меня был Диамант 2000 года с движком 2,5 литра. Очень нравилась машина. Но прищло время и появилась возможность взять вторую машину. Бюджет был в пределах 25-30 тысяч зеленых. Еще до покупки Диаманта на Новосибирском рынке приглянулась Тойота Брэвис. Понравилась всей семье. Просили тогда 27,5.
Но на момент покупки достойных по году и состоянию машин не оказалось. Стал искать другие варианты марок и моделей. Поглядывал на Ауди, Бэхи, но получалось по деньгам только прошлый век. Да и после японцев переходить на европейцев с их худшим качеством не хотелось.
Перебрав кучу вариантов, обратил внимание на Виндом. В Новосибе просили за такой 2001 года те же 27,5. Но тот экземпляр не понравился. Стал искать в интернете и наткнулся на Сингапурский Лексус ЕС 300. С доставкой в Омск укладывался в 25 зеленых. Его и взял.
Цвет - белый жемчуг. Очень красиво смотрится вблизи на солнце! Появляется как-бы глубина, объемность краски. Светло-бежевый кожанный салон с темно-красными деревянными вставками и рулем, отделанным кожей, после серого салона Диаманта выглядел более нарядно и празднично. Настроение становилось более светлым. На удивление, светлая кожа оказалась достаточно практичной, легко очищалась и имела очень приличный вид несмотря на 80 тысяч пробега. Сейчас, после года эксплуатации и 20 тысяч пробега по России, состояние салона не изменилось. Единственно, быстро видна грязь от ног на светлом ковровом покрытии. Но все очищается и после чистки каких-либо следов не остается.
Вообще в салоне очень приятно и уютно. Отдыхаешь душой. Довольно хорошая штатная музыка. Вот только саб слабоватенький. Давление развивает неплохое, стекла и зеркала вибрируют. Но вот глубины и четкости ему не хватает. Несмотря на это, что-либо менять я не решился.
Ну а как же машина как средство передвижения и получения удовольствия от драйва?
Помню первое впечатление после Диаманта меня немного расстроило. Тяжелый руль, какая-то размазанность работы подвески и управления. И еще сразу удивила худшая чем у Диаманта шумоизоляция. Хорошо прослушивается шум покрышек. Не знаю, может покрышки более шумные. Правда на скоростях больше 160-170 в Лексусе в отличие от Диаманта не слышен шум ветра. Опять я отвлекся на комфорт ;)
Итак, движение. Первый раз сделав переставку где-то на 120км/ч, я получил мощный впрыск адреналина. Возникло ощущение, что потерял управление. Лексус раскачивался и казалось ехал не туда, куда мне хотелось. Позже на трассе при быстрой езде по неровной дороге, когда прыгаешь с участка с одним поперечным наклоном на участок с наклоном уже в другую сторону, когда при приземлении колеса касаются дороги по очереди, был очередной впрыск адреналина. Приходилось смириться с тем, что машина предназначена для комфортной езды, но не для драйва. А это меня мягко говоря не совсем устраивало. Обидно было купить авто в 2 раза дороже и получить худшую управляемость.
Но позже оказалось что эта проблема решается. Причем неожиданно просто! Весной, когда пришло время переобуваться на летнюю резину, решил перейти на комплект 17-го размера (штатные колеса 16 дюймов).
И решил поставить резину пошире. Детали подбора опущу, но в результате поставил диски шириной 7,5JJ (родные 6,5JJ) и резину Toyo 235/45/17 (протектор почти слик с рисунком как у Беларуся) вместо родных 215/60/16.
И машину стало просто не узнать! Никаких проблем при переставке! Практически накаких кренов в поворотах! Рулиться стала просто изумительно! Ничуть не хуже диаманта, возможно даже лучше. При торможении машина встает практически колом - пассажиры слетают с сидений, заставлял пристегиваться. При трогании с места пробуксовка практически отсутствует. При ускорении с хода пробуксовки не стало. При этом плавность хода подвески практически не изменилась. И дело было всего-лишь в неудачном родном размере дисков и резины. (Забыл сказать что стойки у моего авто нерегулируемые).
Вот сейчас опять с сожалением переобулся в зимнюю резину с родными размерами на родных дисках :(
Есть еще один косяк машинки - медленная коробка. Сейчас вышел патч программы для коробки. Говорят полностью устраняет проблему. Но модель в европу официально не поставляется, ближайший официальный дилер находится в другой области. Приходится искать другие варианты решения проблемы. В городе если хочется позажигать, ставите коробку не на D, а на 4. Начинает работать чуть быстрее. На трассе если плететесь за КАМАЗом и надо обогнать, заранее включаете 3 и вперед! Главное при разгоне не забудьте в D переставить.
А при первых моих обгонах КАМАЗов на трассе было очень смешно. Газ в полик, выезжаешь на встречку. Где-то через секунду или чуть больше коробка переключается на 3-ю передачу, потом жуткая пробуксовка, с которой еще секунду-полторы борется антибукс и потом за секунду обгоняем КАМАЗ с полуприцепом. Со стороны наверное прикольно смотрится. Выезжает машина на встречку, 3 секунды движется со скоростью КАМАЗА и потом за секунду пулей обгоняет :))))
Ну насчет динамики, как вы поняли, претензий у меня нет. Это моя первая машина, в которой газ в полик приходится давить ну очень редко. И еще реже бывают ситуации, когда газа в полик не хватает. В общем для жизни динамики хватает. А ездить я люблю быстро. Максимальная скорость по спидометру 220, по навигатору 215. После 200 разгон вялый. До 200 - довольно резвый.
Вот пожалуй остался один небольшой недостаток, с которым я пока не справился. При полной загрузке машины - 5 человек и небольшой багаж сильно проседает зад. На значительных кочах пробивает до отбойников, лежачих полицейских и значительные ямы или бугры нужно проезжать очень осторожно, чтобы не цепануть. Думал просели пружины, но мне объяснили что машина не предназначена для таких режимов. Без багажа и пассажиров стоит ровно - значит все работает как задумано.
Что еще? Такие общие вещи как огромный багажник и вместительный комфортный как сзади так и спереди салон - это моменты обычные для этого класса.
Расход бензина - по трассе от 7 литров при 90 км/ч до 22 при 215. По городу - как у всех мощных машин зависит от стиля езды. У меня получается от 14 до 18. Чаще 18. Не люблю медленно ездить.
За год эксплуатации сломались: троссик выдвижной антенны (около 1000р), подкапотная стойка (2500-3500р). Еще недавно отказал стартер. Он с самого начала работал со скрежетом. Как 20 тыс км продержался??? Поставил с разбора (1500р). В родном стерлись шлищы пластмассовой планетарной шестерни. Деталь копеечная.
Вообще на удивление запчасти легко достать и они стоят очень даже по божески. На Тойоту Филдер труднее достать и цены очень неприятно удивляют. А тут на Лексус все проще и дешевле!
ТО прохожу на одной и той же Тойотовской станции. Все ТО плановые, по пробегу. Лью и ставлю фирменное и родное. Например Тойотовское масло. Дорогое, сцуко! Но классное!
В целом машиной очень доволен. И раз что подвернулся Лексус а не Виндом. В первый раз прочитал мануал на сделанную в Японии праворульную машину. В отличии от американских Лексусов все в километрах, литрах и градусах. В отличии от Виндома нет иероглифов и ограничителя скорости. Ну и правильный руль с камерой обгона - это я вам скажу удобнее и безопаснее левого руля! Особенно на узкой загруженной трассе с раскисшей узкой обочиной.

Фотки есть только в свадебном наряде :)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus ES300, 2002
4.6
23292
Lexus ES300, 2002
BishkekchaninNaOslike, Бишкек
Hyundai Sonata, 2020
4.7
39068
Hyundai Sonata, 2020
Сергей, Москва
Hyundai Sonata, 2020
4.7
45388
Hyundai Sonata, 2020
nico_PCM, Ростов-на-Дону
Hyundai Sonata, 2021
4.8
25649
Hyundai Sonata, 2021
23628158, Астана
Hyundai Sonata, 2020
4.6
21433
Hyundai Sonata, 2020
KVB, Тобольск
Hyundai Sonata, 2021
4.7
13513
Hyundai Sonata, 2021
27925573, Москва

Комментарии

автор
Да, забыл написать про VSC - Vehicle Stability Control system. Это что-то типа системы динамической стабилизации. Реализована она просто супер! Она неотключаемая, но совершенно не мешает драйву. Например на наших омских покатушках зимой, когда проходишь всякие змейки с разворотами и поворотами на ручнике, она нисколько не мешает всем этим управляемым заносам. А вот когда например я при повороте на стоянку передержал ручник и машина из-за моей ошибки должна была развернуться вместо того чтобы повернуть на 90 градусов, эта система четко взяла управление на себя и машина как будто встала на рельсы и повернула четко под 90 градусов. Как ей это удалось, не представляю! И как она понимает, когда нужно вмешаться, а когда нет??? Возможно дело в повороте руля, не знаю. Но штука на скользкой дороге очень полезная. Неплохо работает и в простых поворотах. Когда начинается снос передней оси, который на переднеприводных машинах считается фатальным и из него ну очень трудно выйти, эта система опять мгновенно становит машину на рельсы и поворачивает так как надо. Причем делает это лучше и быстрее, чем это сделал бы я. Видимо, какие-то колеса подтормаживает, где-то регулирует обороты. Управляет сразу 4-мя колесами независимо, что водителю сделать в принципе невозможно.
На заднеприводных машинах тоже есть системы курсовой устойчивости, но многие водители жалуются, что она мешает экстремальному вождению и отключают ее. Эта же не мешает, а помогает. Удачная реализация Тойоты, молодцы!
9
 
Ответить
Хороший отзыв. Машина-моща и монолит! Удачи!
1
1
Ответить
AKC, СПАСИБО ЗА ХОРОШИЙ ОТЗЫВ. У МЕНЯ МАШИНКА ПРАКТИЧЕСКИ ТАКАЯ ЖЕ, ТОЛЬКА НАПИСАНО ВИНДОМ, НУ И ПО МЕЛОЧАМ ОТЛИЧАЕТСЯ. ВОПРОС - ТЫ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ К ШТАТНОЙ ГОЛОВЕ С НАВИГАЦИЕЙ ВНЕШНИЙ ИСТОЧНИК АУДИО ИЛИ ВИДЕО?
1
2
Ответить
автор
У моей нет навигации, нет штатного монитора. Я воткнул на потолок DVD, MP3 с монитором. Сигнал идет по радиоканалу. Качество - Г...., призвук - как будто песок сыпется.
Но один спец пообещал подключить непосредственно к голове. Все нет времени отдать ему машинку. Если сделаю, отпишусь. Хотя наши головы могут существенно отличаться.
1
1
Ответить
автор
А вообще посмотри http://www.secam.ru Они продают всякие системы и просто кабели, которые подключаются к Тойотовским монитору или навигатору. Дают телик российский и видеовход. Вот про звук там не написано, но видимо это просто делается. Можно у них спросить, там есть обратная связь.
 
1
Ответить
машина хорошая, вот только честно скажу - за шильдики лексуса переплатил 5000 баксов.
 
3
Ответить
Иркутск
Так этож WINDOM, а не Lexus.
1
1
Ответить
Краснодар
Читай: Лексус ES 300 (в Японии Тойота Виндом).
Вот и вся разница. До 2004 года, кажется, все Лексусы делались только в Японии. В Канаде открыли филиал для джипов. А то, что иногда на праворульных Виндомах стоят шильдики от Лексуса, так и японцы у себя на родине тоже хотят ездить на Лексусах, а там левостороннее движение.
Я во Владике в 2000 году купил Виндом 1997 г.в. уже с шильдиками Лексуса и ничего, дискомфорта не испытывал.
Отзыв хороший, молодец.
Всем удачи!
6
2
Ответить
автор
Прикол в том, что на шильдиках Лексуса сэкономил ;) Самый дешевый Виндом в Новосибирске ниже 27 не отдавали в тот момент, а Лексус обошелся мне в 25 в Омске.
Для тех, кто думает, что это Виндом, на который налепили шильдики Лексуса: По VIN пробивается, в документах написано - Лексус. Значки Лексуса везде где можно, на руле, движке, стеклах, панели и т.д. и т.п. Менять все это ради шильдиков - слишком накладно.
Сам я не знаю, чем Виндом и Лексус отличаются. Но на мойке, где часто моется Виндом, мне сказали что отличия сразу видны. Якобы по качеству материалов и сборки. Как уж это они оценили, не знаю. Сомнительно немного. Сам не сравнивал.
1
 
Ответить
автор
Единственное что находил в интернет по Лексусу: Вручную подгоняются все детали кузова и салона. Каждый кузов проходит электронную проверку качества окраски. Более жесткие критерии входного контроля комплектующих. Партия бракуется при очень низком проценте брака. Точно не помню, но меньше 1%
 
 
Ответить
LEXUS ES300 (Праворукий) Сингапурской сборки, WINDOM Японской. Вот такая разница.Виндомы комплектуются TV, навигацией и тд. Лексус только СД и МД.Многие знатоки Японских машин с принебрежением относятся к Сингапурским машинам. Хотя для России и те и другие Фонтастик.
2
 
Ответить
автор
Многие знатоки Японских машин с принебрежением относятся к Сингапурским машинам.----------------

А с чем это связано?
2
1
Ответить
Мастер !
С таким и ником и такая некомпетентность ! Машины просто поставляются и ездят в Сингапуре, А ДЕЛАЮТ ИХ В ЯПОНИИ ! Смотрите на ВИН !
А пренебрежение связано с тем, что Сингапур отбивает хлеб у тех, кто на аукционах сидит. Зачем брать Виндом, если за те же деньги будет Лексус с кожей-рожей !
 
 
Ответить
автор
Точно, я и не обратил внимание что Мастер говорит о сингапурской сборке, а не о японских Лексусах из Сингапура. Думал расскажет что-то, чего я не знаю о них ;) Пока после почти полутора лет эксплуатации мои сравнения в пользу Лексуса.
На всякий случай для тех кто в танке повторю: ЛЕКСУС СДЕЛАН В ЯПОНИИ.
2
 
Ответить
вопрос к аск: 1)у тебя на лексусе ручник или ножник?
2)на твоей машине стоит подвеска ТЕМS изменяющая плавность хода?
3)напиши адрес сайта в интернете где ты нашел объявление о продаже сингапурских лексусов (хочу купить себе такого)
 
 
Ответить
автор
1.Ножник. Ставится и снимается ногой.
2.На моей ТЕМЗа нет. Читал что они летят на 40-80 тыс. км. Кто-то на этом форуме писал, что через него несколько Виндомов прошли, у всех ТЕМЗ был убитый. Снимал, ставил обычные и продавал.
На моей стойки более чем живые...
3.Вот на этом сайте и нашел. Объявление было в 2-х разделах - в Лексусе и Виндоме.
 
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
------Довольно хорошая штатная музыка. Вот только саб слабоватенький. Давление развивает неплохое, стекла и зеркала вибрируют. Но вот глубины и четкости ему не хватает. Несмотря на это, что-либо менять я не решился.---------
Недавно получил подтверждение, почему не решился менять штатную музыку. Она оказалась Накамичи! И естественно не какая-нибудь китайская, а самая что ни на есть японская. Ну на что можно такую поменять?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Хороший отзыв, у меня у друга Виндом с ТЕМЗом. Очень помогает, настройки позволяют менять машину от вальяжной до очень собраной на дороге:). Автомат действительно задумчивый, однако на дороге почти наравне держался с 280 кобыльным авто.
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
2
 
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
AKC, скажи какой типоразмер дисков на 17" поставил ? Сам виндома щас жду и наверно на лето тоже 17-е колеса буду ставить...
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
 
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
Диски ширина 7,5JJ Вылет кажется 38-45. Диски сейчас на машине стоят, не посмотришь.
 
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
Сейчас езжу на Хонде Легенд. Но Лексус оставили в семье. Сейчас пока 3-й месяц стоит бедненький, никто на нем не ездит :(
 
 
Ответить
     
Сообщений: 117
> Сейчас езжу на Хонде Легенд. Но Лексус оставили в семье. Сейчас пока 3-й месяц стоит бедненький, никто на нем не ездит :(

Дай погонять.. ))))))
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
1
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
Вот с ноября снова ездят на нем ;)
1
2
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
AKC, летние диски еще не обул ? Посмотри плз какой вылет. И если можно поподробнее расскажи почему и каким образом именно к такому типоразмеру пришел. А то щас уже на лето надо колеса брать для своего виндаря, вот репу чешу по какому принципу взять 17-е колеса... А то вот грят что дилерская опция это 215/55/17, что несколько расходится с твоими 235/45/17
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
 
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
Отвечу и тут. Можно смело брать дилерскую опцию. Но на 235 почти нет пробуксовки на сухом асфальте и очень качественно тормозит.
235/50/17 на самом деле ближе к родному диаметру колеса, но задевает сзади за арки на поворотах. 235/45/17 немного ниже, но уже не задевает. И в любом случае надо открутить накладки, которые идут по арке. Они как нож режут колесо.
Вылет кажется 42. Не посмотрел. Сын переобувал.
225-е встают без проблем. Я брал машину с такими колесами на 16-м радиусе. Чуть больше родного диаметра колеса. Не задевают. Но шлифуют больше 235-х и хуже тормозят.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Есть вопрос ... Как связаться?
 
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
красивый машин и привод передний
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший Виндом )))
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
привет. еще не продал машину?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
+5 машине
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES300 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЕС 300.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЕС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром