Купил машину с рук за 3500 долларов в мае 2007 года. (Цена объясняется тем, что живу в штате Канзас, США). Машина была в хорошем состоянии, несмотря на пробег 150 тысяч миль (это где-то 220 тысяч км). Что пришлось сделать после покупки: (1) Перезарядка кондиционера - лето у нас в Канзасе жаркое, поэтому операция весьма актуальная; (2) Потек привод переднего правого тормоза - заменил трубку, а заодно тягу шруса - за все отдал 400 баксов (ремонт здесь дорогой, наверное поэтому б/у машины дешевые). Кстати, Лексус мне сам сказал, что проблема с тормозами, не дав мне испытать "прелести" отказа тормозной системы. Уровень тормозной жидкости в бачке стал уменьшаться, и сразу же загорелась надпись "Brake". Датчик уровня зверски чувствительный, и как только уровень падает на пару миллиметров, сразу загорается предупреждение.
Впечатления: машинка очень приятная. Упакована по разряду люкс. Все работает, кроме открывания багажника из салона - приходится открывать ключом, и еще не работает подсветка приборной доски. Единственная проблема, которая досаждает - это расход бензина. Сейчас, зимой, расход вообще аховый - до 20 литров на сотню при езде по городу. Город у нас небольшой, и ездить далеко не получается, так что выходит много коротких поездок. Может, кто подскажет, что делать с расходом. Движок запускается всегда сразу, не дымит, работает ровно, и на холостых его почти не слышно. Передачи переключаются четко, без рывков и провалов (естественно, автомат). В целом впечатления самые приятные. Жена просто балдеет от нашего Лексуса. Руля он слушается так, будто предвидит, куда я хочу ехать. Динамика разгона вполне на уровне, хотя у 3-литрового движка, может, бывает и лучше. Музыка в салоне звучит прекрасно, хотя кассеты переписывать неохота :( Шумодав Dolby C работает так, будто звучит исходный CD. Места для меня хватает, несмотря на мои 195 см роста.
До Лексуса у меня был Ауди 5000S универсал 1987 года (европейский аналог - Ауди 100 "сигара"), а еще раньше (в России) - Москвич 2141. Так что теперь отдыхаю душой :)