Отзыв автовладельца Lexus GS300 2005

Lexus GS300 2005 — отзыв владельца

, Краснодар
55616
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.1
5 — 117 пятёрок!
Lexus GS300 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин
Руль:Левый
Название:Lexus GS300 Executive
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Черный
Всем здравствуйте!
Набрел в сети на этот сайт и решил поделиться собственными впечатлеиями о своем Лёхе)
Уже третий год езжу на этой машине и ниразу не разочаровался в ней!

   Расскажу о минусах Лехи:

1.Скрипучесть передней панели при очень высокой температуре(около 40) и при низкой (-10 прмерно)
такое ощущение,что едишь в жигулях)
2.Лексус немного проигрывает в управляемости БМВ пятой модели,иногда складывается впечатление,что плывешь на корабле.
3.Не очень продуманная система закрывания капота:) чтобы его закрыть надо приложить силу и как хлопнуть! Или у меня проблема с этим или это их болезнь..
4.В противотуманках нет ксенона:( не минус,а обидно что этого нет в коиплектациях,как у меринов этого класса.
5.Разочаровывает,что нет выхода для внешнего носителя типа АйПода(вполне возможна эта проблема решена  в комплекации с аудиосистемой Марк Левенсон),но штатная музака на высоком уровне.
6.Не складываются спинки заднего сиденья! Хотя есть лючок для лыж и длиномеров

Думаю это все минусы,которые я могу рассказать после трех лет использования машины.
Плюсов очень много,так что не стоит думаю их все писать...
Из самых приятных скажу,что задний привод-это ИМХО)) особенно зимой,когда ты оттачиваешь навык езды по люду и снегу))
И очень хороший двигатель(3.0л 249л.с.) который работает как часы,чему способствует очень плавный автомат,который даже при газе в пол,старается не дергать иашину и переключать правильно,без тугодумий.
Очень продуманная система освещения( освещение земли и ног перед передними дверьми,освещение руля,освещение ног всех пассажиров,освещение зоны подлокотника и КПП,приборной панели) свет белый и очень мягкий)приятненько)
Скажу одно-Лексус это не подражание БМВ и МЕРСЕДЕСУ,а реальная альтернатива,причем за меньшие деньги! Это не значит,что ты себя чувствуешь ущемленно перед владельцами бумеров и меринов!нет!МОе субьективное мнение,сто леха сотрится лучше и свежее своих собратьев по классу! Вот так! Если будут какие-то конкретные вопросы,пишите! Спасибо!
Опубликован
 

Комментарии

16.10.2008
отзыв скудный, но машина зачёт! уважаю LEXUS, сам езжу на немце, заглядываюсь на энту марку. Уважаю, оч красивый авто. Удачи. p/s/ Обожаю КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, очень красивый край, чисто., дороги как автобаны, гайцы всегда в белых рубашках, душа поёт, и тянут туда постоянно. можно бы было поставил бы 100 балов
Ответить
 57
  4
16.10.2008Деенис
Сорри,я не старался написать отличный отзыв,просто написал быренько то что пришло в голову) За край СПАСИБО)
Ответить
 25
  1
16.10.2008
лекс-это та же toyota только дороже и менее качественее!!!!!!но все равно красивый!!!!!!!!
Ответить
  6
 178
16.10.2008Деенис
Лексус-дочернее предприятие Тойоты,ориентированное на люкс-класс.Приведите мне пример более качественной тойоты))
Ответить
 88
  2
16.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
О такой машине можно,а главное нужно писать больше информации
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 26
  1
16.10.2008hydrazin
  

Сообщений: 437
Товарищь Кирыч несколько заблуждается. Внесу ясность в вопрос. Toyota это тойота, да на японском рынке есть, такие которых западный рынок никогда не увидит. Но LEXUS это суперлюксовая Тойота, созданная специально для Американского рынка и рассчитанная на конкуренцию с большой немецкой тройкой. А чтобы конкурировать с немцами и чтобы заставить привыкших к автомобильной роскоши Американцев, покупать Лексус надо очень сильно постараться. Лексус это всё самое лучшее, это самая высокая надёжность (нельзя опозориться). В стандартной комплектации Лексуса есть всё и в обязательном порядке КОЖАННЫЙ салон. В Лексусе и Инфинити вы не найдёте такого безобразия - как велюровый салон, характерный для внутреннего японского рынка. В Лексусе всё по максимуму, ну хотябы в при одних и тех же двигателях в Тойотах всегда идёт меньше мощьность а в Лексе с аналогичным двиглом моща больше, это делается специально, чтобы подчеркнуть крутезну марки. Шумоизоляция в Лексах всегда лучше чем в Тойотах. Это мощьность не ограниченная 280л.с. и максимальная скорость 250 км/ч. А турбины действительно не ставят на Лексус и НЕ БУДУТ ставить, потому что на люксовые машины не принято ставить турбины, т.к. турбины очень сильно шумят и имеют очень малый ресурс - а это недопустимо на люксовом, дорогом автомобиле. И прошу обратить внимание на то, что в Японии больше нет Тойотовских аналогов Лекса, они сняты с производства и теперь в Японии продаются Лексусы. И всё стало на свои места, Тойота это Тойота а Лексус раскошней и самое главное он ПРЕСТИЖНЕЙ в тойже Японии.
Ответить
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 71
  4
16.10.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
класс авто-5! отзыв ни о чем!
Ответить
  2
16.10.2008
Про турбины и про то по чему их не ставят на автомовили премиум сегмента -полный бред!:)))Вспомните хотя бы MB S-класса bi-turbo и не только!
Ответить
  12
 20
16.10.2008Woodruf
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
a еще BMW Alpine - все с компрессором..........у товарища такой Лекс...очень ОЧЕНЬ достойный авто от японцев...НО не BMW к сожалению.......потрудится надо еще....
Ответить
  8
 58
16.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
машинка достойная. отзыв скуден.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
  2
16.10.2008Rocka
   
МО

Сообщений: 20968
что-то у большинства лексусоводов какие-то комплексы насчет европейских авто - в каждом отзыве пытаются доказать что они не хуже..
Ответить
  9
 34
16.10.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
внесу ещё небольшую ясность в споре про лексусы и тоёты. Тоёта как и сказали не могла конкурировать с немецкой тройкой, когда выпустили тоёту с левым рулём в люксовом салоне и не только, просто никто не стал отдавать такие деньги именно за тоёту, и умные японцы решили создавать прокаченный лексус(некий бренд солидности) и нахрен не пыжиться над тоётой, один хер дороже её не продашь уже. кстати так же как и майбах у мерседеса.)
Ответить
 15
  1
16.10.2008Interunity
Тока Харя еще продается, хоть и аналог RX
Ответить
   
16.10.2008
Ребята я не спорю что лексус шикарнее,но сравнивая приведущий gs и aristo перевес,вы уш простите, не на стороне лексуса,то же могу сказать и про is,sc,harier,да кожа,да материалы дороже,но в японии проводилось исследование где более 80% опрошенных сказали что переплачивать потому-что лексус-крутой бренд глупо!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
  4
 25
16.10.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
да в японии лексус наверное и не круто вовсе.((( они там каждую копейку считаю)
Ответить
  2
16.10.2008Bubas
    
Москва

Сообщений: 47
2hydrazin: "турбины действительно не ставят на Лексус и НЕ БУДУТ ставить, потому что на люксовые машины не принято ставить турбины, т.к. турбины очень сильно шумят и имеют очень малый ресурс - а это недопустимо на люксовом, дорогом автомобиле" Все новые BMW с турбинами. Например, последняя BMW 7.
Ответить
  3
 25
16.10.2008mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
"оттачиваешь навык езды по люду" улыбнуло :) отзыв сойдёт. и машинка реальная, со своим стилем и качественным понтом.
Ответить
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
  1
16.10.2008Tofa
  
77 RUS Город Обезьян

Сообщений: 373
Заверните мне 2 с собой!)))))))
Ответить
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
   
16.10.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
дайте два?Краснодар это клево девчонки тепло море ,да с такой тачко мона их каждый день менять
Ответить
 14
  1
16.10.2008hydrazin
  

Сообщений: 437
Вот только Лексус больше 15 лет лидирует в рейтинге надёжности в США, а немци даже не в первой десятке. Турбины ставит Мерседес только на S600, а на S350,450,550 турбин нет. И ставят они их туда только из-за того что они хотят получить мощьность от седана в 517 л.с. а нормального атмосферного движка у них нет. Пусть у Американцев научатся делать мощьные атмосферные движки. А Тойота основной упор делает на разработку легких и мощьных атмосферных движков. Сравните последний мотор Мерседеса объёмом 5,5 литра с мощьностью 388 л.с. и мотор с Лексуса LS460 объёмом 4,6 литра и мощьностью 380 л.с. Как вам разница? И вообще я не слышал чтобы на лимузины ставили турбины, а ведь это самые, так сказать, представительские автомобили. Вот и BMW тоже увидели что последние Лексусы IS и GS едут быстрее их колымаг и стали уже тулить себе турбины. До 2009 года 7 серия была атмосферная. Но не ехала она по сравнеию с S600 и Audi A8, вот и приходится турбину ставить.
Ответить
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 28
  4
16.10.2008Nahim
   
Москва

Сообщений: 614
На лимузины не ставят турбо, потому как на них "не гонять". Люкс + Турбо это: Бентли континенталь, Ягуар XJ SuperCharger, Мазерати кватропорте, БМВ 335i, X6 35i, Range Rover(Sport) suprcharger, Porshe 911 Turbo и т.д. Так что не надо звездить, что в люксе нету турбо. П.с. Американские большие движки имеют как раз НИЗКУЮ удельную мощность. Около 500л.с. с 8.3л Вайпера - классический пример.
Ответить
  2
16.10.2008Nahim
   
Москва

Сообщений: 614
да, Вейрон - тоже турбовый
Ответить
  1
17.10.2008Xy6yH
     

Сообщений: 3043
чуть было не взяли такого... слава богу зашли сначала в салон Ниссан , а потом только уже в Тойота центр.
Ответить
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
  5
 35
17.10.2008KENT_OMSK
  
ОМСК!!!!!!!!!!

Сообщений: 310
о чем спор?? ауди -это ауди,мерин-это мерин,бмв-это бмв, А ЛЕКСУС- ЭТО ТОЁТА))
Ответить
  9
 42
17.10.2008hydrazin
  

Сообщений: 437
Nahim Это тебе не напо ЗВИЗДЕТЬ про машины, знаток афигенный. Ты вообще нихрена не знаешь и не втеме совершенно. На Maserati Quatroporte НЕТ НИКАКИХ ТУРБИН !!! Там атмосферник от Ferrary 4,2 литра. Jaguar XJ 4.2 литра атмо - базовая модель, а XJR - это спортивная версия с механическим компрессором (SUPERCHARGER), нагнетатели как раз часто ставятся на представительские машины а в частности на LEXUS !!! Аналогичная фигна и на внедорожнике Range Rover suprcharger - это не турбины а нагнетатель (компрессор) и он не представительский автомобиль.
Ответить
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 18
  1
17.10.2008
Ставят механические нагнетатели, (привод от коленвала) на "большие" представительские седаны ,потому что приток мощности нагнетателей более плавный и ровный,а так как автомобили достаточно тяжелые нужно чтобы "хватало" с самых низов поэтому разгон у таких авто "ровный" без подхватов,но "дуют" нагнетатели не так сильно как турбины.В итоге получается что турбо моторы отлично "выстреливают" со средних оборотов и больше подходят для активной езды, а моторы с нагнетателями тянут с низов и не так интересны на верхах.
Ответить
   
17.10.2008*Roman*
to hydrazin так что в японие теперь не продают land cruiser 200 и land cruiser prado?
Ответить
   
17.10.2008
Кызыл
пацаны перестаньте спорить «турбина не турбина», это то же самое, что когда на дыхательную систему лошади соседа одели турбированную причиндалу, а ваша лошать скачет сама собой. Ведь все зависит от родословной и вообще от многих факторов…
Ответить
   
17.10.2008
Новосибирск
Че спорить, кому, что нравится тот то и покупает. За эти деньги можно выбирать. А тачка класс.
Ответить
   
17.10.2008hydrazin
  

Сообщений: 437
Roman в линейке Лексусов в японии, внедорожники не продают. Land cruiser продаёт Тойота.
Ответить
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
   
20.10.2008
Товарищь Кирыч несколько заблуждается. Внесу ясность в вопрос. Toyota это тойота, да на японском рынке есть, такие которых западный рынок никогда не увидит. Но LEXUS это суперлюксовая Тойота, созданная специально для Американского рынка и рассчитанная на конкуренцию с большой немецкой тройкой. А чтобы конкурировать с немцами и чтобы заставить привыкших к автомобильной роскоши Американцев, покупать Лексус надо очень сильно постараться. Лексус это всё самое лучшее, это самая высокая надёжность (нельзя опозориться). В стандартной комплектации Лексуса есть всё и в обязательном порядке КОЖАННЫЙ салон. Я покупал в начале года масловый Lexus is 300 и там был ВЕЛЮРОВЫЙ САЛОН!
Ответить
  1
22.10.2008hydrazin
  

Сообщений: 437
Ну в принципе может и быть что в IS300 попался велюровый салон, ведь IS это самый дешовый Лексус.
Ответить
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
  1
28.10.2008
Денис, какие минусы, это лексус! Вы с какой машины пересели? С майбаха чтоли?
Ответить
 15
   
ваш любимый лексус никогда не будет лучше его немецких соперников. немцы делают свои машины для людей а японци-самураи только чтоб заработать денег побольше
Ответить
  4
 46
02.11.2008
Добрый день. Недавно юзал gs300 на тест-драйве!- ПОНРАВИЛОСЬ!!! Решил брать у официалов. Вопрос к тем кто ездит именно на такой машине. Как ведет себя задний привод зимой???( привык к переднему- camry/3литра/30-й кузов) Какую резину брать для зимы(шипы или фрикционку)?Езжу спокойно но быстро и далеко. Живу на украине. зима не ахти какая лютая но всеже. 90% пробега- трасса. Заранее спасибо. ВСЕМ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ В ДОРОГУ!!! .
Ответить
 10
   
11.11.2008
Ездил на заднем приводе Nissan-laurel 96г целый год, зимой разница только в старте на светофоре, чуть-чуть лишнего давления на педаль газа и колеса скребут по покрытию, но потом быстро привык, но зато независимая подвеска это супер!
Ответить
   
17.11.2008
Весной 2008 купил GS300.Машина нравиться.Но при пробеге 30.000км дилер порекомендовал отрегулировать сход-развал.Отрегулировал.Езжу аккуратнее,чем на Авенсис2004,(которая прошла 270.000 и не разу не потребовала регулировки),кто-то может подскажет на каком пробеге(примерно конечно)придется серьезно ремонтировать подвеску и в какие деньги это обойдется?Спасибо.
Ответить
   
   
26.11.2008gfbddbg
завязывайте! Лексус хорошая машина намного практичнее и надежнее чем немцы! не спорю ходовые качества у буммеров и меринов лучше, но лучше ездить комфортнее и не парить мозги с капризами немцев!!!
Ответить
 26
   
27.12.2008Vipendregnik
 
Пригород ГАЗ МЯСА

Сообщений: 176
Да на этой машине как раз только и оттачивать навыки вождения!!! Автор ты не по детски жёшь!Наверно наследство свалилось!
Ответить
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
  1
02.01.2009Fantommsk
to hydrazin..."...В Лексусе и Инфинити вы не найдёте такого безобразия - как велюровый салон, характерный для внутреннего японского рынка..." Кожанный салон не всегда гуд! На любителя одним словом. "...В Лексусе всё по максимуму, ну хотябы в при одних и тех же двигателях в Тойотах всегда идёт меньше мощьность а в Лексе с аналогичным двиглом моща больше, это делается специально, чтобы подчеркнуть крутезну марки..." Бред полнейший! Не знаете, не пишите. Как раз наоборот, в Лексусах душат движки. Тот же двигатель 3GR-FSE, что стоит на этом Лексе, развивает мощность 249 лошадок, а на оригинальном японском 256 пони, на двигателе 4GR-FSE в японском оригинале 215 лошадей, а в Лексусе IS250 стоит 208 лошадок, хотя авто, на которые они ставятся - идентичны!!! (Lexus IS250 и Mark X 250G). Не люблю людей, уж извините, которые не знают, а корчат из себя всезнаек, и ещё всем доказывают, да нет же, я прав! "...Шумоизоляция в Лексах всегда лучше чем в Тойотах..." Тоже не соглашусь. Бред полнейший, или человек просто не ездил на Тойотах, аналогах Лекса! "...Это мощьность не ограниченная 280л.с. и максимальная скорость 250 км/ч..." Полнейший бред! Ограничения на мощность в Японии шли до 2006 года, если вы не в курсе. Сейчас делают на внутренний рынок, как Фуги с 339 лошадям,И так и Крауны Атлеты с 315 лошадок. "...И прошу обратить внимание на то, что в Японии больше нет Тойотовских аналогов Лекса, они сняты с производства и теперь в Японии продаются Лексусы. И всё стало на свои места, Тойота это Тойота а Лексус раскошней и самое главное он ПРЕСТИЖНЕЙ в тойже Японии..." Бред полный! Зайдите на японский сайт авто производителя Тойота, и посмотрите! Ни одного вашего аргумента в пользу Лекса я так и не увидел. Не спорю Лекс - автомобиль в первую очередь престижа, но не более! Переплата только за марку и за левый руль. При том, что леворукий Лексус с 2002 года вообще не собирается в Японии, это так, к сведению. А значит и судить о качестве испанской/португальской/американской сборки нет смысла. Это не японское качество и не японский контроль, и этим всё сказано. Да и просто поспрашивайте у знакомых, кто ездил на правом руле (Хариер, LC100 Сигнус, Крауне в 180 кузове или Маджесте 186-187 кузове) и всё встанет на свои места.
Ответить
  4
 10
04.01.2009
Новокузнецк
Согласен с Fantommsk на 100% достойный ответ Hydrazin. Однозначно никогда не имел тойоты аналога лексуса. От себя владел ARISTO последнего ряда именно с велюровым салоном, потому что хотел только такой. Двигатель 230 против 220 лекса. Сейчас одна из машин LC100 VX limited, правый руль, велюр. Совершил на нем пробег в Горный Алтай и Ялту всего 16500 км, за поездку. С супругой и сыновьями возрастом 7 и 1. Могу заслать фото пусть сравнит с левым рулем, задумается. Купил не за последние, для тех кто думает что бедолаге надо помочь с деньгами для покупки ЛР. Хочу GS300 новом кузове пробежного с японии с ПР.
Ответить
 
  3
04.01.2009Fantom-msk
    
Mocкоу dereven'

Сообщений: 54
GS в новом кузове - это что-то среднее между Крауном и Марком Х, 90% запчастей одинаковых. Смысла брать Лексус с правым нет, так как он теряет в цене больше, чем с левым, а комплектация беднее. Просто внешне конечно да, ооо...Лексус, на дороге типа уважение (хотя баран попадётся и ему по хрену на чём ты). Мощность у него будет меньше, чем у 3 литрового Крауна (Марка Х), хотя движка та же 3GR. Конечно эти 7 лошадей будут решающими при уплате налога за мощность, так как попадаешь в другую категорию, ну если человек покупает Хорошую машину, именно с Большой буквы, то это для него не затраты. Я согласен платить за удовольствие, а удовольствие от вождения таких авто получаешь, практически в полной мере. Всем удачи на дорогах! И помните, сколько бы не было под капотом лошадей, есть случайные факторы и стечения обстоятельств, и иногда не в нашу пользу! Сам езжу на правом руле, отнюдь не дешевом, и не потому что нет денег, а потому что считаю, что качество может быть хорошим только там, где его производят, и его Родина, а это только Япония!
Ответить
  7
04.01.2009Fantom-msk
    
Mocкоу dereven'

Сообщений: 54
Блин...удалите предыдущие два сообщения))) Комп завис)
Ответить
   
К свелению для Фонтоммск мощность двигателей отличается только из-за разных методик измерения мощности двигателей. По азиатской мотодике все двигателя мощнее в среднем на 10л.с.(разбег5-15л.с.).В России должна применяться европейская мотодика определения мощности. Нас разводят как кроликов в том числе и на таможне т.к. долны применять понижающие коэффициенты.
Ответить
 13
  1
11.01.2009Fantom-msk
    
Mocкоу dereven'

Сообщений: 54
To Slon54: К сведению, этих различий уже больше не существует,точнее не всречаются, как раньше. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто. Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
Ответить
   
   
13.01.2009hydrazin
  

Сообщений: 437
Land Cruiser 200 5,7 литра - 381 л.с./544 н*м Lexus LX570 5.7 литра - 383 л.с./546 н*м Lexus IS350 Japan 2GR-FSE - 318 л.с. Crown Atlet Japan 2GR-FSE - 315 л.с. Можно продолжать. Во всех случаях в Лексусах мощьность чуток больше чтобы подчеркнуть высокий класс.
Ответить
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
  1
13.01.2009hydrazin
  

Сообщений: 437
Celsior 3UZ-FE 280 л.с. Lexus LS430 3UZ-FE 282 л.с.
Ответить
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
   
13.01.2009
Марк Х = 256; Лексус GS 249. Продолжать???
Ответить
  2
24.01.2009
Новосибирск
телега улет у самого такая-корабль как было кем-то уже подмечено о тех данных говорить нечего-супер!!!
Ответить
 
   
Праворукие японцы прикольные конечно не спорю, но они для англии или для японии, стоят дешевле вопросов нет. Все дело в цене у ме gs300 пришлось в автосалон в Москву ехать за ним. Ему три года никаких проблем до сих пор впечатляет. Подвеска приятная ни разу не ломалась единственно надо сейчас поменять тормозные барабаны спереди люблю нестабильно ездить. На скорости в 230 км больше не получалось на дороге какбудто 120 едешь. Европейцы тоже отличные в семье ьыли Ауди8 удлиненка до сих пор продать не можем. А6 прикольная но сзади постоянно гремели колодки. Брали все новые. БМВ х5, х6 битурбо у брата х5 годовалый х6 с октября 2008г. У х5 уже меняли электронный блок парковки. У х6 постоянно шумит чтото под сиденьями, хотя сиденья только попу не моят, двигаються как хочешь. То есть у всех есть недостатки. А лексус оценка цена качество намного выше. Кстати лексус японской сборки. Зимой в занос не пошлешь как бы ни хотел, все продумано.А вообще на любителя и по карману, как будто все на сайте внатуре мазеррати, феррари покупают хотя купить все возможно но как ездить на наших дорогах.
Ответить
 16
  1
28.03.2009
Я сильно люблю марку Lexus особенно GS300.Вообще я считаю,что японская техника самая лучшая и я не знаю,почему некоторые говорят,что например:в мерсе круче чем Lexuse,а вы возьмите мерседес S-klasse(w221)и Lexus LS 600 и сравните где круче.Но это всё так.Напишите пожалуйста кто знает про повышение налога лошадинных сил на транспортное средство.
Ответить
  2
18.08.2009
Машина-класс. У дяди такая. Ездила мне очень понравилась. Себе тоже такую хочу.
Ответить
   
18.09.2009vladimir41
Машина класс - 5. Отзыв не очень информативен. Хочу отметить правоту некоторых кто высказался о качестве автомашин изготовленных в японии. Технологии изготовления металла, используемого в строительстве машин, разработаны в самой японии. Метал производится там же. Всем известно, что японцы качественны во всём, их качество жизни и всех остальных мелочей на высшем уровне в мире. Поэтому в купе: разработка моделей машин, изготовления для них металла, и всё это в едином технологическом процессе порождает высокое качество автомашин, на 90% состоящих из металла. Яркий тому пример: когда видишь ДПТшную сделанную в японии автомашину, раскарёженную с облупленной в хлам краской, которая валяется под снегом и дождём уже пару лет, и ни одной ржавчинки на ней нет, вот это показатель качества. Япоские машины долбят на руссках дорогах по 10-15 лет и не разу не меняют рычаги и тому подобные крупные металлические детали. Зато читаешь про Лексусы, собранные вне японии: то рычаги на 3-4 году жизни заменил, то стойки, то ещё что-то, это при дорогах центральной России!!! Сам живу на Камчатке, у меня Аристо 99г.в., машиной доволен. И ещё про Лексусы и Тойоты. Нужно признать, что Лексус богаче стандартной комплектации своего Тойотовского аналога,подчёркиваю - стандартной, но есть комплектации тойот повеселее своих собратьев Лексусов.
Ответить
  1
23.09.2009олеган
а жрет сколько?
Ответить
  1
  1
26.11.2009Stanly054
     
Новосибирск

Сообщений: 2086
скрипучесть панели??? это не скрипучесть- это грохот какой то, у самого такая же беда вымораживает ваще пипец...с остальными минусами можно мириться
Ответить
  1
23.01.2010
Отзыв просто шикарный!почему я так считаю,да потому что уже больше месяца хочу купить эту машину и ищу отзыв где будет написано его минусы а не как на него реагируют люди,спасибо большое автору ты поставил все точки теперь точно буду брать его!
Ответить
   
10.02.2010Killbill
ездил на бмв,сейчас уже 3 лексус gs,проехал на последнем 100т.км.подвеску еще не делал,очень качественная машина с огромнейшим количеством функций.ее нельзя сравнить и с какой тойотой,это совершенно другой автомобиль.могу судить,потому что у друзей есть тойоты.
Ответить
   
14.02.2010rex 330
крышкой капота хлопать не нужно, это тебе не тазик! он аллюминивый! нужно закрыть и слегка нажать ладонью на него в районе замка! удачи и береги машину)
Ответить
   
24.02.2010
Знаю на 100%- мерс,бэха стоят дороже но по уровню наворотов ни тойота ни лексус не отстают!если сравнивать за одни деньги,то лекс по начинке впереди,да и тойота тоже!ни один американский,ни германский двигатель не раскрутишь как японца,в частности у тойоты 1gz-gte(3литра,до1000лс,лично видел в Хабаровске авто с этим двигателем,макс,что знаю до 1400 раскручивали такой движок). у ниссан GTR-овский RB-26!(такая же история)Любой европеец,американец обсерется от такой мощи с такого объема!единственное,лично меня жаба душит за руль переплачивать,дальневосточники,в основном меня поддержат,думаю!Но хочу такой же все равно,только 460 версию,300для меня слабоват,в моей аристе 320-340(авто ес-но доводилось)и пересесть на более слабую версию хоть и новую нет желания хотя возможности есть,но только для 300,для 460 бедноват я еще)))))))
Ответить
  1
24.02.2010
А в общем,если кратко,и отзыв ништяк и тачка супер!Респект!!!!!
Ответить
   
04.03.2010Dimok
    
Красноярск

Сообщений: 1597
"Не люблю людей, уж извините, которые не знают, а корчат из себя всезнаек, и ещё всем доказывают, да нет же, я прав!" "При том, что леворукий Лексус с 2002 года вообще не собирается в Японии, это так, к сведению." Ну ну...
Ответить
   
30.03.2010доктор лор
   

Сообщений: 604
   
   
Лол. У багажника присоска стоит, надо просто легонько закрыть багажник, дальше сам присасывается. По крайней мере так сделано у рестайлингового GS. До рестайлинга возможно без присоски.. не знаю...
Ответить
   
   
02.08.2010
Краснодар
Товарищ hudrazin!!! Пишу протест вашим словам: "В Лексусе и Инфинити вы не найдёте такого безобразия - как велюровый салон, характерный для внутреннего японского рынка. В Лексусе всё по максимуму, ну хотябы в при одних и тех же двигателях в Тойотах всегда идёт меньше мощьность а в Лексе с аналогичным двиглом моща больше, это делается специально, чтобы подчеркнуть крутезну марки"-- ЭТО НАПИСАЛИ ВЫ в одном из отзывов... Так вот аналог такого лексуса это Тoyota Crown Атлет (Zero) с 2004 года выпуска 3-х литровый!!! Перейдем к главному о мощности движка, так вот у Атлета идет 256л.с., а у Лексуса 249, в штатной комлектации идет подвеска TEMS, а у лексуса опять же обычная, по поводу велюрового салона, так это они для своего рынка делают разнообразия как велюр так и кожа, не всем людям кожа по душе (зимой **** мерзнет, а летом горит), японцы для себя всегда делают лучше. Сейчас сам езжу на Лексусе, но два года назад катался на Атлете, если бы не возня о запрете правого руля так бы и гонял на Атлете.
Ответить
   
29.09.2010Борец
Краснодарский край-хорошо,ст.Двинская-еще лучше,девушки в ст.Двинской-еще лучше) У нас на Урале редко встретишь девушку за рулем ево или сти,а вот на юге....) А теперь по теме,сам фанатею от бмв,в личном пользовании 323 сi 2000 г(брал с новья,пробег-190000) и rx 330 2004(брал с новья,пробег 160000),надо быть бараном,чтобы не признать факт,что отделка и внимание к мелочам у вундервафлей лучше чем у японцев,и надо быть еще большим бараном,чтобы не признать факт-что владельцы японцев реже посещают официальных кулибиных.Пришло время менять мою немку,и как это не прискорбно,но смотрю на косоглазых....Вопрос даже не в пристрастиях,а в деньгах,если получится-gs или is,нет-камрюха...а бмв или мерин лучше не брать старше 3 лет,русская рулетка,проверено друзьями неоднлкратно... охото просто ездить(rx),а не прислушиваться к каждому шороху в коробке(бмв),стуку в подвеске(бмв),находиться в ожидании что на трассе отвалится какая-нибудь херь от машины(бмв). Проще суть такова,что бмв-шикарная машина,но не для РФ,лекс-машина,шикарная именно для Рф
Ответить
 
  1
16.11.2010
МНЕ кажется праворукий лексус GS 300 на много лучше!!!
Ответить
 
  1
05.01.2011
Я работаю в автосервисе и знаю, что,во-первых, в лексусе кожа не натуральная в отличии от немцев,во-вторых, по сравнению с немцами кузова лексусов очень сильно отстают по многим параметрам, например: толщина металла, в кузовных элементах нет настройки и т.д. Вобщем по таким параметрам ни одна японская машина не может конкурировать с немцами, не говоря про мерседес и BMW.
Ответить
  1
 15
05.01.2011
ТИКново:Я работаю в автосервисе и знаю, что,во-первых, в лексусе кожа не натуральная в отличии от немцев,во-вторых, по сравнению с немцами кузова лексусов очень сильно отстают по многим параметрам, например: толщина металла, в кузовных элементах нет настройки и т.д. Вобщем по таким параметрам ни одна японская машина не может конкурировать с немцами, не говоря про мерседес и BMW.
Полная чушь... садись 2 тебе
Ответить
 14
   
06.01.2011
ЛЕКСУС - ЭТО РАЗОВАЯ МАШИНА ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, ВОЗЬМИТЕ ДАЖЕ Е-КЛАСС И BMW 5 2000 ГОДОВ И GS 300 И СРАВНИТЕ, ЧТО КОЖА, ЧТО БЛЕСК, КРАСКИ, ТЕ ЖЕ ПЕТЛИ НА ДВЕРЯХ, ЧТО ПРОВИСАЮТ ПОСЛЕ ТРЕХ-ПЯТИ ЛЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБЕГА, ТЕ ЖЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ У ВСЕХ ЯПОНЦЕВ, ЧТО ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ НАЧИНАЮТ ТАКЖЕ ПЕРЕКАШИВАТЬ, ПРИ ЭТОМ НЕТ НАСТРОЕК КАК У НЕМЦЕВ, А КАК ВАМ СКРИПУЧИЙ САЛОН ПОСЛЕ 50000КМ? ЭТО НОРМАЛЬНО? МЕРЕН ДАЖЕ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ НЕ СКРИПИТ, ЕСЛИ ОН НЕ БЫЛ В АВАРИИ, МНОГО МИНУСОВ ЕЩЕ МОЖНО ПЕРЕЧИСЛИТЬ! ПРОСТО НАДО ЕЗДИТЬ ДОЛГО И ТОГДА ВСЕ ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ.
Ответить
  4
 19
20.01.2011
Про немцев ты приукрасил.В суровых эксплуатациях севера, они капризны,особенно бумеры.А про японца впервые слышу что стеклоподъемнки перекашивет.Калдина в 191 кузове была 1996года выпуска,я её насиловал с 2003по2007год,при-50градусах иничего,потом Надю и никаких перекосов стекол,а там поболее чем в бумере или мерсах A.B.C.S.E.
Ответить
  1
24.01.2011
добрый день, я хочу приобрести таой же автомобиль, но меня терзают сомнения! Подскажите пожалуйста как ведет себя на льду задний привод лексуса???
Ответить
   
   
25.01.2011
ТИКново:ЛЕКСУС - ЭТО РАЗОВАЯ МАШИНА ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, ВОЗЬМИТЕ ДАЖЕ Е-КЛАСС И BMW 5 2000 ГОДОВ И GS 300 И СРАВНИТЕ, ЧТО КОЖА, ЧТО БЛЕСК, КРАСКИ, ТЕ ЖЕ ПЕТЛИ НА ДВЕРЯХ, ЧТО ПРОВИСАЮТ ПОСЛЕ ТРЕХ-ПЯТИ ЛЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБЕГА, ТЕ ЖЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ У ВСЕХ ЯПОНЦЕВ, ЧТО ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ НАЧИНАЮТ ТАКЖЕ ПЕРЕКАШИВАТЬ, ПРИ ЭТОМ НЕТ НАСТРОЕК КАК У НЕМЦЕВ, А КАК ВАМ СКРИПУЧИЙ САЛОН ПОСЛЕ 50000КМ? ЭТО НОРМАЛЬНО? МЕРЕН ДАЖЕ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ НЕ СКРИПИТ, ЕСЛИ ОН НЕ БЫЛ В АВАРИИ, МНОГО МИНУСОВ ЕЩЕ МОЖНО ПЕРЕЧИСЛИТЬ! ПРОСТО НАДО ЕЗДИТЬ ДОЛГО И ТОГДА ВСЕ ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ.
Разовая машина??? о чем спич? ты ее владел? ты ее растил? или увидел помойку на рынке в которой курил и плевал предыдущий хозяин? да по-моему до 2000 годо вообще машины сравнивать японского и баварского производства не стоит он еще тогда друг у друга и кузова и технологию "воровали" петли перекашивать? ты на них 50 кг вибропласта и еще всякой ерунды навешал чтоли? на ДВ японцы есздят 70-х годо, японцы 80-х годов это даже не раритет считается в отличии от немцев, если япа собирали в африке это уже не японец! а мерен через 20 лет сгниет вкруг;) у меня у друзей W221 500q 2005, 525i 2005, ну а8w12 6.0, не в счет вот они да, проблемные на 525 руль скрипет что аш ппц! 221 на пневмо просто упал при морозе -35, а, надежность, да на западе нет таких проблем, но на ДВ овчарка должна быть немецкая а машина японская! жду gs300 НЕ американца!
Ответить
   
25.01.2011Константин27рус
АлександрСиб:Полная чушь... садись 2 тебе
Присоединяюсь!
Ответить
  1
30.01.2011
Леха тема! 5 лет катаюсь по казахстанским дорогам проблем нет диски на 18 резина новая зима данлоп 245/45/18 вот только панель заибала уже скрипит
Ответить
   
   
12.08.2011landuh124
Классная машина!!! Кстати, зачем с немцами сравнивать? До лексуса (у меня сейчас 2009 4 литра) ездил на бэхе 5-ке , у жены мерс С сейчас, в 2008 брали самого полного. Да к скажу Вам честно, мерс и бмв это комфорт, динамика, высокая управляемость и ИМИДЖ, а лексусу еще надо добавить НАДЕЖНОСТЬ и ПРАКТИЧНОСТЬ, чего у немцев нет... Может у немцев получается делать надежную бытовую технику, но не машины, они созданы для тепличных условий, в Сибири эти ведра сыпятся... Зимой то одно, то другое, запчасти необоснованно дорогие!!! Среди друзей уже многие накатались… теперь рассматривают немцев только как третей машиной. Дизайн классный, комфорт, приятно проехать в выходной по городу Но ужасно не надежные для Сибирский условий)))) приходится всегда переплачивать. А на Лексусе я в любой день без всяких сервисов готов сорваться и проехать вокруг света и уверен, что он не подведет! Отзыв хороший, кстати, у меня панель не скрипит, но у меня с новья))) и морозы у нас под 40 бывают.
Ответить
  1
12.08.2011landuh124
ТИКново:ЛЕКСУС - ЭТО РАЗОВАЯ МАШИНА ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, ВОЗЬМИТЕ ДАЖЕ Е-КЛАСС И BMW 5 2000 ГОДОВ И GS 300 И СРАВНИТЕ, ЧТО КОЖА, ЧТО БЛЕСК, КРАСКИ, ТЕ ЖЕ ПЕТЛИ НА ДВЕРЯХ, ЧТО ПРОВИСАЮТ ПОСЛЕ ТРЕХ-ПЯТИ ЛЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБЕГА, ТЕ ЖЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ У ВСЕХ ЯПОНЦЕВ, ЧТО ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ НАЧИНАЮТ ТАКЖЕ ПЕРЕКАШИВАТЬ, ПРИ ЭТОМ НЕТ НАСТРОЕК КАК У НЕМЦЕВ, А КАК ВАМ СКРИПУЧИЙ САЛОН ПОСЛЕ 50000КМ? ЭТО НОРМАЛЬНО? МЕРЕН ДАЖЕ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ НЕ СКРИПИТ, ЕСЛИ ОН НЕ БЫЛ В АВАРИИ, МНОГО МИНУСОВ ЕЩЕ МОЖНО ПЕРЕЧИСЛИТЬ! ПРОСТО НАДО ЕЗДИТЬ ДОЛГО И ТОГДА ВСЕ ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ.
этот бред может написать человек, который не понимает, что такое надежность , практичность или не ездил на всем по чуть-чуть))))))))) у меня свой автосалон, ездил на всем и на новом и на старом)))))) когда просят зимой через пол России перегнать немца, я реально переживаю…))))) не скрипят мерсы?????????? Приезжайте, даже на новом, проедем послушаем зимой)))))))))) честно, даже слушать противно, я уже таких умников наслушался))))) потом в тихаря сотки вываливают за многоразовых немцев)))))))))))))))))))))) Немцы это дизайн комфорт и точка, в Сибири очень не надежные и очень дорогие в обслуге. Разве может хорошая машина упасть в цене почти в два раза через год после покупки у дилера?))))) я позже возьму еще одного хорошенького немца с самым дурным мотором, но буду на нем ездить только летом)))))))))))) а зимой по выходным, когда не очень холодно! А на межгород зимой никогда не буду))))))) лучше на ярисе спокойно поеду, чем с немецким комфортом и очком на минус))))))))))))
Ответить
   
02.09.2011deNSK
 
crazy town

Сообщений: 7801
Dimok:"Не люблю людей, уж извините, которые не знают, а корчат из себя всезнаек, и ещё всем доказывают, да нет же, я прав!" "При том, что леворукий Лексус с 2002 года вообще не собирается в Японии, это так, к сведению." Ну ну...
Ага, лексусы в Японии больше не собирают.... Какую только чушь не напишут...
Ответить
   
20.09.2011V6 немец
   

Сообщений: 31
Мнение что немцы не для Сибири и морозы боятся это бред, у меня нет подогрева движка и в -38 завожу с первого раза и без напрягов, единственное что аккумулятор должен быть хороший а лучше из дома утром выносить, может для вас это и смешно но вы просто на севере не жили (больше 40 не езжу машину жалко, в -46 на любой машине могут стойки потечь), панель в мороз не скрепит и вообще ничего не скрепит. У меня кожа и зимой греет так как тряпка не грела на прежней машине (про очко как некоторые не переживаю), летом ничего не потеет и не прилипает, на крайний случай есть продув кожа перф. вентилятор под сиденьем, летом пользуюсь очень редко даже в жару, кожа нормальная и ни грамма не напрягает. По надежности в эксплуатации съездить в отпуск на море и т.д. за 4-5 тыс.км. никогда и мыслей нет что не доеду или подведет. Хочу спросить у лексоводов – сзади подогрев сидений когда у вас начнут ставить?? Или лобовое стекло с подогревом? А может эти опции для вас погоды не играют?? Брехня, если б такое делали у вас бы грудь колесом была . А морозы у вас детские.
Ответить
  1
02.12.2011Sokol
   
Находка

Сообщений: 848
фы:ваш любимый лексус никогда не будет лучше его немецких соперников. немцы делают свои машины для людей а японци-самураи только чтоб заработать денег побольше
мда, мнение того ездил наверноетолько на велосипеде "Десна"....у япов уже как минимум всё на фарше в стоке и базовой модели (они то как раз себя любят), в отличии от европейцев, где куда не плюнь лишний фарш только за доплату!!! учите мат.часть, батенька и цены посравнивай!
Ответить
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
   
29.12.2011evgenuuu
 

Сообщений: 4708
ага,самые мощные двигатели японские-а тойота никогда выше 6 места в формуле 1 не поднималась,хонда покинула формулу 1,потому как не может сопернячать с европейцами.
Ответить
   
29.01.2012evgenuuu
 

Сообщений: 4708
все кто утверждает что японцы умеют лучше немцев делать двигатели акститесь.Еще в 54 году немцы из своих 1,5 литровых выжимали более 300 л.с.Если немцы поставят задачу скачать с двигателя больше лошадок,уж поверьте они это сделают на раз.Чего то ваши хваленные хонды и тойоты на формуле 1 так и не смогли никого уделать.Хонда только установив двигатель от мерседеса взяла первое место.А тойота так и ...осталась в хвосте.Тойота по двигателям среди всех более менее серьезных автомобилестроителей где то позади шагает.А насчет данного автомобиля скажу-симпатичен,наверно и надежен.Удачи водителю
Ответить
  1
02.02.2012qwerty75
  
г.Петровск-Забайка

Сообщений: 11
автору 5 только за машинку! Споры кто круче - бэхи, мерсы и лексы - это для владельцев бэх, мерсов, которые ни разу не сидели в лексах, а для владельцев лексов, которые ни разу не сидели в бэхах и мерсах. Зачем спорить ребята, у каждого правда своя! у меня такой же лексус 2005 года, но я не прочь поездить и на немцах, возможно следующая моя машинка будет с германии и возможно она мне понравится, кто знает время покажет! однако ж должен признать тот факт, что в сибири немцы в обслуге дороже и ломаются чаще, чем те же япошки!
Ответить
   
20.07.2012Влад Офицер 555
Саратов

Сообщений: 3
Владос теска совсем еб...ый , Lexus GS бизнес класса сравнивает , с обычныс седаном Тойота марк х ))
Ответить
  2
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300


Добавить отзыв