Еще пол года и фоты

Вот прошло пол года езды после зимнего простоя. Не все помню что было да как, что вспомню опишу. На Зубре ездит жена я гоняю на Лехусе.

И так. После простоя спустили почти все колеса, пришлось накачивать, и балансировать. На вулканизации говорят 2 колеса кривые под замену, и одному уже то же конец подходит, короче неровное. И это все из за того что машина долго простояла на спущеных балонах. Взял 2 балона на жопу, на морде старая осталась.

Вроде все работает нормально, только на 2 день перегорела подсветка табло майфуна. Хрен знает почиму, видимо диоды перегорели, пока времени нет занятся да и лень. Так и ездил до лета (пока дорогу не перерыли), ничего не делая, только масло с фильтрами заменил. Кстати, за 10 тыш, долил всего 500 гр масла, и то мне кажется зря.

Заметил разницу между 92 и 95 бензом. Особенно заметно когда тошниш по пробке. На 92 по пробке едиш как все, а вот на 95, ездил на СНОУ режиме. Млять, езить невозможно. Она аж подпрыгивая рвется вперед, короче можно в жопу залететь если зазиваца. По расходу особо разницы нет. Еще заметил вот такое, на одной заправке заливаешся, расход в районе 13 - 14 л, но тяги нет, на другй заправке расход 14 - 17 л, но заметно живее едит. Что за х... так и не понял.

Пулялки со светофоров. Бывает редко, но иногда хочется. На 95 бензе. Зацепился с новым Аутбаком 2,5л. Порвал его на несколько корпусов до след светофора. Зацепился с таким же Аутбаком но объем больше, 3 с чем то, до след светофора на корпус обошел его. Зацепился с БМВ 545, зря, порвали меня как тузик грелку. ТАк же порвал меня Порш Каян турба, Импреза ВРХ СТИ, АМЖ 5,5 с класса. Ну думаю глупо с ними тегаца )))). Особенно понравилась СТИ, не успел я перекресток проехать он уже доехал до следущево )))). Ну а всякие стандартные ауто даже не включая пауэр обхожу. Причем это касается даже прадо 4 л, что для меня было удивительно.

Ремонты. С середины лета, начали копать дорогу, прокладывать водопровод, короче 3 км до дому конкретного бездорожья, да такого что у строителей уши горят пламенем наверно. Как не раплавились?!?!? Это дало о себе знать ходовой на морду. Короче все шаровые разболтались, да так что рулевые аж погнулись. Когда приехал на СТО, у мастеров были глаза как при запоре, вощем еще чуть и колеса бы смотрели в разные стороны. Цена ремонта 250 $. Это реставрация. Промелькнула мысль о новых запчастях, но не стал себе уничтожать нервную систему и отреставрировал. Щас все хокей, даже рулиться стала лучше. Все резинки а стойки целые. Один балон которому скоро конец, пахоже дает о себе знать, надо менять, но думаю доезжу до осени. Вот вроде и все ремонты. А, масло в дрыгателе еще недавно поменял. Недавно упал мордой в арык ((((. Как я так , сам не пойму. Благо арык не глубокий был и не широкий. Пробороздил асвальт креплениями для буксировки. Ну думал морду терь делать надо. К моему огромному удивлению, ободрал только краску снизу бампера, все целое. Даже СТОшники удивились.

Как писал раньше, стырили у меня дуги с крыши, купил бу, до сих пор не покрасил. Вот думаю может выкрасить в золото и весь молдинг по кругу. Помоему будет отлично.

Что то совсем обленился, даже машину лень помыть, моет жена, когда ей становится стыдно за меня. За это ей огромное спасибо )))))). Несколько фотографий после мойки (моей половинки), она же и фотала.

Вроде все, что вспомню допишу. Всем удачи!!

Lexus GS300.
Lexus GS300.
Lexus GS300.
Lexus GS300.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв