Подробнее

Lexus GS300 1998

, Красноярск
Темы: Другое

с момента установки МКПП и капиталки двигателя(куда входила помпа,подушки, датчик ВВТ-И+все обычные детали для капиталки) я не получал не единого сбоя в работе агрегатов в принципе. все работает как часы.ровно и слаженно.

Передачи достаточно длинные по раскручиванию, а по кулисе покороче чем у W58 механки. Так что очень приятно.

по салону:

Кожа материал практичный.а в лексусе еще и тактильно приятен.Был бы перворированный-счастья бы было больше( а то когда в шортах ляшки прилипают))))

спереди салон слегка потерт.сзади в идеале!не побоюсь этого слова.ни терщин ни протертостей и ожогов...в общем воообще новый.

По кузову:

Вид просто потрясающий! Ксенон заводской радует+корректировка фар правда в дальнем простые лампы, да и ладно. в Туманки затолкал так же ксенон.Очень порадовал материал пластиковых элементов кузова в частности бампера. Той зимой не успле остановиться перед Вистой 95 примерно года.на скольжении догнал. Итог: у висты бампер замяло, а у меня НИЧЕГО(!) на улице -35 было...ни трещин ни вмятины...ни-че-го. отдал мужику 3т.р. и разошлись

Но все таки в августе был перекрашен в иной цвет(фото выложу на неделе)

По мотору:

ТОЙОТА!!!! и этим все сказано. ни одной метки Лексус) либо Тойота либо Дензо=) так что миллионный 3хлитровый демон очень просто и дешев в обслуге. В процессе капиталки блок был отвезен "Императору моторных дел" на что он мне сказал:"судя по всему пробег у мотора 300-350 тысяч...тебе повезло)))" а на ОДОметре было 317 тысяч..."нескрученный наверное"-подумал я. Так что в процессе Капиталки заменил подушки под двигателем и коробой-раз уж сняли надо делать все хорошо.

По подвеске:

Основные элементы(рычаги) здоровенные и чугунные.не гнутые.были заменены: стойки,линки, нижние передние шаровые, плавающие сайлентблоки, и сайленты нижних передних рычагов.

Есть в планах полностью в полиуретан закладывать.Крены есть-но не критичные, бля бизнесс класса простительно...как никак тонна семьсот веса и не "гонка" же)

Из не приятного:

Образовалось несколько щелей из которых поддувает.Т.к. Селекторная часть торпеды разобрана.Думаю чего бы сделать.

Умирал ГТЦ(Главный тормозной цилиндр) а эта пакость в сборе с блоком АБС и на электро приводе и неразборный без знания технологии. Б/у от лехи мне озвучили 14т.р. от Аристы 8,7т.р.(так и не понял в чем разница)

Лично я случайно на разборке увидел Тойоту Прогресс, а в ней заветный агрегат) попросил отложить.приехал со своим, примерили.Шпильки примерно на 6мм расходились в расстоянии."Не беда!" было сказано вслух. и уговорив продавца на 3,7т.р. забрали сей "девайс" с месячной гарантией. Шпильки аккуратно раздвинули методом ассверливания и обварили аргоном и встал он как родной)

При агрессивной езде при переключении со 2 на 3 идет в букс гад( срабатывает "курсовик" и хана динамике) скользко.Хоть и на Бриджах БЗ-03.

Подводя общую черту отмечу: Данный автомобиль ОЧЕНЬ приятен в повседневной езде. но дорогу надо выбирать, подвеска много чего не прощает. зимой и на АКПП и на МКПП проблем не возникает-умные системы выручают.По мотору ничего страшного нет.Внутри всегда тепло и уютно.Музыка играет негромко и моторчика не слышно).Если задумаете приобретать-скажу честно СЛЕДИТЕ нет не так С Л Е Д И Т Е за подвеской! Шумоизоляция хорошая и это и плюс и минус. Подвеску просто не слышно...так что надо проверять регулярно как и мотор. в салоне не слышно, а на улице уже может быть и симфония Бетховена в скрипах и стуках)))

В планах:

Замена выпускной системы-Родная подгнивает в Бочках.

Замена впуска на расширенный дроссель

Замена штатной задней оптики на диодку

Замена головной птики на хрусталь

Замена "головы" климат-контроля и аудио системы на более новый от такого же автомобиля-на моем стали исчезать символы.

Замена мозга с АКПП лексус на МКПП Соарер

Установка люка

Установка спутниковой сигнализации

Перетяжка передних сидений-Просто охота салон оживить

Но это в планах и им суждено сбыться)

Пока что все.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв