Всем привет! До приобретения Лексуса я владел двумя автомобилями,это T-Chaser tourer S и T-Mark2 IR-S. Оба предыдущих авто были заднеприводные поэтому летом можно было как следует отжечь на них,зимой я не езжу на авто так как некуда ездить, на работу и обратно можно и на маршрутке прокатиться вместо того чтобы весь день бегать и прогревать машину.Помимо заднего привода в мойх предыдущих авто мне нравился как внутренний так и внешний вид, а также динамика этих авто(180-200л.с.). Таким образом я решил для себя, что мое следующее приобретение будет наподобие предыдущих только вот хотелось что-то помощьнее.С этого момента начались мои тяжкие поиски, что только я не рассматривал: BMW 5, 7-series; Mercedes E-class; Infiniti FX 35; T-Mark X,T-Crоwn.Что касается BMW и Mercedes машины конечно симпатичные и лосей хватает но вот интерьер меня убивает, такое ощущение, что он для тех кому за 50, на авто такого класса можно было придумать что-то посовременнее и плюс ко всему выбросить эти широкие коричневые вставки под дерево. Финик FX 35 тоже не был обделен моим вниманием но после токого как было прочитано множество отзывов я пришел к выводу, что это авто не для меня,вообще машина хорошая не считая простецкого салона, желтой подсветки панели приборов и слабоватых тормозов, что не мало важно для меня, так как я летаю как угорелый и цепкие тормоза это неотъемлемая часть.) Crown и Mark X хорошие, мощные и надежные авто да и с запчастями никогда проблем не возникнет в отличии от европейских авто, это в силу географического расположения нашего города, все ездят на япошках так как европа далеко.Не смотря на все плюсы от Кроуняги и Марка пришлось отказаться т.к. хотелось что-то посолиднее.Просмотрев еще множество различных авто я уже хотел отчаяться потому что реально ничего стоящего не нашел в соотношении цена/качество.И тут,когда в очередной раз рыскал по просторам инета в поисках счастья,я увидел лексус GS и все,понял,что это именно то авто которое я так долго искал.Единственное,что меня смущало так это ценник,если бы он стоил рублей на 100-200 дешевле то тогда вообще цены бы ему не было. Но так как я парень упорный поэтому все же собрал нужную сумму, пришлось ограбить парочку местных магазинчиков,))После того как деньги были на руках начались длительные поиски нужной комплектации,для меня очень важен цвет авто поэтому искал черный на черной коже.Все предыдущие мой авто тоже были темного цвета с черным салоном,вообще я считаю,что черная машина смотрится более солидно,хотя многие говорят,что черный цвет маркий и на нем каждую пылинку видно,но я считаю все зависит от хозяина если он по жизни чушок то неважно какого цвета будет авто.После месяца поисков я вышел на "товарища"у которого была именно та комплектация которую я хотел,единственное она была не самая полная. Вообще существует три вида комплектации лексуса GS: самая простая Executive, затем идет Premium и самая полная Luxury.У него была комплектация Премиум,ну да ладно,после того как прошло 1,5 месяца нашей переписки,никто не хотел уступать,мы накрнец сошлись в цене.Единственное,что меня смущало так это то,что я не могу увидеть это авто в реале т.к. продавец жил в Новосибе,а это 3000 км от меня.В конце концов мое желание переосилило здравый смысл и я выехал к нему,через 2,5 суток я был в Новосибе.Конечно,когда я в первый раз увидел своего будущего красавца я был в восторге,)потом,когда эмоции под утихли я заметил,что косяков на кузове было гораздо больше чем указал продавец,но отступать уже было поздно и я все же его забрал.
За 3000 км пути я конечно успел познакомиться со своим преобретением.Порадовала меня кнопка запуска т.к. это первое мое авто с такой опцией.Также мне понравилась функция"без рук",т.е.подходишь к машине,при этом ключ-пульт у тебя в кармане,протягиваешь руку к ручке двери и она сама открывается ненадо ничего нажимать,такое ощущение,что машина чувствует своего хозяина.)Так как погода во время пути частенько менялась меня приятно удивила работа"дворников"которые автоматически ускорялись и замедлялись в зависимости от плотности дождя и процента проникновения света в салон.На багажнике установлен доводчик поэтому хлопать им не придется.Понравелись мне вентилируемые сиденья водителя и пассажира,что очень комфортно как в жару так и в холод,также оба сиденья имеют электропривод.В машине установлена кнопка включения датчиков парковки хотя ни датчиков ни камеры заднего вида нет,видимо это идет как дополнительная опция,по большому счету меня это не огорчает т.к. я уже опытный водила и с парковкой проблем не возникает.Также во время приобретения авто на панели горел чек указывающий на неисправность датчиков давления шин,конечно это можно исправить заехав на диагностику,но я пока не заморачивался т.к. на работу авто в целом это не влияет.Дорогу машина держит хорошо и мощность позволяет с легкостью обходить попутные авто даже не сомневаясь,что можешь не успеть закончить свой маневр.
По приезду домой загорелся чек сигнализирующий о том,что пора менять моторное масло,что и было сделано,причем масло должно быть 5W30.После замены масла в двигателе нужно сбросить чек,всю информацию можно найти в инете поэтому бежать на диагностику и тратить кровные не нужно.Масло в КПП не менял так как вычитал,что оно там на все время эксплуатации даже щупа для проверки масла нет.Вообще это очень не простая процедура и довериться местным самоучкам, работающих на СТО, я как-то не решаюсь.Читал в инете,что некоторые меняли масло в КПП после чего она "накрывалась",поэтому пусть каждый решает рисковать ему или нет.Через несколь дней эксплуатации загорелся чек VSC,я не стал паниковать и залез в инет где узнал возможную причину:1)не плотно закручена или не исправна крышка бензобака(не стравливает накопившиеся газы);2)уровень бензина в баке не должен быть меньше 1/4(примерно 17литров);3)во время заправки нужно обязательно глушить двигатель.После соблюдения всего выше перечисленного чек VSC у меня погас и больше не загорался.Хочу сразу предупредить,что на рейстайлинговом лексусе эти действия не помогут там придется прошивать мозги.Ко всему этому мой Лексус оказался американцем(произведен в Канаде),кто не знает есть такие же но евопейцы.Так вот у моего америкоса пробег высвечивается в милях,температура за бортом в Фарингейтах,а у радио шаг 0,2 поэтому многие радиостанции не ловит.)Если кого то это напрягает то все можно переделать,лично я собираюсь переделать только шаг радио на 0,1 причем сделать это можно самостоятельно если руки растут из нужного места в противном случае обращайтесь к специалистам.))Вообще мне приятно то,что я езжу на американце,а не на европейце,возможно сам Fifty Cent на нем гонял и вот теперь он в сибири:)Мой лексус в комплектации Premium главное отличие от более полной Luxury в том,что нет навигации,в место DVD установлен CD на 6 дисков,а также нет музыкального оборудования Марк Левинсон,хотя и штатная звучит на высоте,вот вроде и все отличия.Что касается недостатков пока я обнаружил только один-это скрип передней панели в прохладную погоду на неровной дороге,летом он отсутствует.
Подводя общий итог могу сказать что машина очень надежная и харизматичная,проезжая по городу многие обращают внимание.Что касается салона,кожаные вентилируемые сиденья очень удобные,имеют память фиксации так же как и руль,а деревянные(именно деревянные,не пластик как многие думают)вставки выглядят очень гармонично и радуют глаз.Очень радует динамика этого автомобиля, трех литровый V6 мощностью 249 лошадей,не дает заскучать.Есть конечно более мощные версии но мне пока хватает и этого.В общем мне очень нравится этот автомобиль и если вы еще не решили,что приобрести надеюсь мой рассказ поможет сделать правильный выбор.
P.S.:Если вы захотите купить или уже купили лексус GS обязательно скачайте инструкцию по эксплуатации там очень много полезной информации.