Приветствую. Лексус гс300 ...
У меня было много тачек, всяких разных. Это первая ,про которую, решил написать отзыв. Она стоит того!
Для тех кто присматривает, сразу главные минусы:
1. Расход.
Так получилось ,что я не смог стерпеть родные 17 диски. Ибо смотрятся они очень маленькими на этом корабле. И поставил 19-е. Сразу же расход подпрыгнул до 15,5 летом. И Динамика очень сильно пострадала. машина просто перестала ехать. По этому ,друзья, либо родные колеса, либо расход и овощь.
2. По запчастям.
Тут главное спереди верхние шаровые. Они идут в сборе с рычагами. Оригинал я брал за 22т.р. Но можно поставить шляпу и обойтись малой кровью. Я не рискнул.
ПОЖАЛУЙ ЭТО ВСЕ ПО МИНУСАМ!!!
Плюсы:
Этот автомобиль очень недооценен!!!
На родных колесах атмо 2жезет с ходу европейского турбофоря наказывает. ПРОВЕРЕНО)))
Узлы и агрегаты очень надежные! Тупая коробка вообще врятли умрет, а если умрет ,стоит копейки.
Двигатель легендарный! Рассказывать думаю нет смысла. Мне повезло , предыдущий хозяин капиталил , и мой масло не употреблял , прям нисколичко.
Комфорт! Шумка! Подлокотник в пол салона! Наворотов как на новой камри, только камеры нет заднего хода и флешки. Но у меня ятур стоял и парктроники, я не напрягался.
опускаешь руку под сидушку, трогаешь панельку, а она мягкая! Не дубовая пластиковая торпеда ,а даже под сидухой мяганькая панелька!
Что говорить, делалось для людей!
Еще кожа 2003 года в около идеальном состоянии. как так не знаю. КАЧЕСТВО! Но правда есть два варианта. Европеец или американец. У американца кожа оцтойная. У меня был европеец, немец вроде.
От машины я в общем в восторге!
Всем рекомендую!
Продал по двум причинам:
1. Жену из -за руля не видно, не может ездить.
2. Я накусал спереди себе курдюк. Толстый короче, не сильно, но хватает что бы из машины выходить с раскачки. Все равно что носки одевать. Толстые поймут))) остальным забыть этот пункт!
По большому счету ,это все.
Могу много впечатлений написать, но лучше получи свои.