Пока это не отзыв, а скорее история приобретения, так как на данный момент время владения данным авто небольшое. Позже, в процессе эксплуатации, будут дополнения.
Когда-то я мечтал купить Аристо в 160 кузове, но денег не было…
Выбор и покупка автомобиля были спонтанны. Как обычно, смотрел одни автомобили, так как семья большая — по логике нужен семейный автомобиль(на тот момент владел легендарным Крауном в 131 кузове с двигателем 1G-GZE supercharger), а подсознательно думал о других, всегда хотел JZ. Совершенно случайно увидел в продаже у нас в городе Лексуса, по приемлемой цене с 2JZ под капотом, редкий для этой модели цвет. Со слов продавца, хозяин, который владел им последние 11 лет, уехал на длительное время за границу. Может сказка, может быль, не вдавался в подробности. Для меня было важно состояние автомобиля. Вечером договорились встретиться. Увидел его издалека, сразу подумалось — моё. Беглый осмотр авто показал, что ходовка почти в идеале по ощущениям при езде, двигатель и коробка работают ровно, бежевый кожаный салон в хорошем состоянии, чистый багажник с полноразмерной запаской на литье, по кузову — скелет целый, крашены передние крылья, левое заднее крыло и бампера, правда уже немного поцарапанные, пробег 158000 км. Было решено брать, оставил задаток. Утром переоформили в МРЭО, так я стал обладателем Лексуса.
Более детальный осмотр после покупки на подъемнике показал:
— течь масла под двигателем — устранено на месте, был недотянут масляный фильтр,
— все тормозные диски и колодки новые.
— в заднем левом суппорте отсутствовала пружинка, разводящая колодки, из-за чего они поскрипывали при движении.
— одна из банок глушителя держалась на одном бублике, второй болтался на крюке, слетел. Одел на место.
— передняя подвеска, включая стойки, новая, как будто все поставили пару дней назад. задняя в исправном состоянии ничего не гремит.
— все пластиковые защиты, кожухи на месте.
— воздушный фильтр новый.
— на Лексус клубе прочитал еще до покупки, про болезнь GS — под капотом на воздуховоде есть пластиковая коробочка над выходным коллектором, так вот она со временем лопается и происходит подсос горячего воздуха, что негативно отражается на динамике авто. Решил снять у себя тоже проверить — оказалась тоже треснута, залепил холодной сваркой, динамика улучшилась. Как мне изначально показалось, после покупки, был небольшой провальчик при разгоне, так вот он исчез.
— автокорректор ксенона ближнего света работает исправно.
— климат и круиз работает исправно.
— в принципе, все работает)
— в салоне не работала память руля и сидений, прочитал на Лексус-клубе, что такое бывает после снятия АКБ. Прочитал способ устранения и устранил (нужно было всего-то сиденье вперед-назад двинуть и подержать кнопку в крайних положениях по 3 секунды, стобы запомнить крайние положения, потом настроил под себя и запомнил, всё) Там же прочитал про дополнительные настройки музыки, настроил.
— не горела одна туманка, задние противотуманки, подсветка номера — все лампочки заменил.
— на кузове после мойки обнаружились царапки по левой стороне. Кузов и фары полирнул, все практически устранилось.
— отсутствовал домкрат — приобрел новый.
Через пару дней после приобретения отдал автомобиль в сервис, где демонтировали старую и установили новую дорогую сигнализацию с автозапуском. Долго я мечтал об этом - на Крауне, котором я двигался последний год, не было автозапуска, так непривычно было без него, а до этого на всех машинах стоял. Купил масляный фильтр и поменял масло в двигателе. Салон и кузов обработал всевозможной химией, немного полирнул, подкрасил сколы на краске, обновил внешний вид так сказать.
Поездив немного после покупки, почувствовал мелкие недостатки по ходовке, доставшиеся от прежнего владельца. Спереди справа присутствовал неприятный глухой частый звук на неровностях и сзади скрипели при торможении и шоркали при движении тормозные колодки. Стук спереди устранился покупкой и заменой сальника нижней направляющей суппорта 47769-50010 и пыльников 47775-30070 со смазкой направляющих. Скрип колодок при торможении был из-за отсутствия противоскрипных пластин, заказал, поставил 04946-30070. Шоркало при движении из-за отсутствия разводных пружин на колодках 47743-30050, тоже заказал, поставил. Теперь все тихо и спокойно) Вообще у меня создалось впечатление, что перед продажей делали ходовку и меняли масло в двигателе где-то на скорую руку и кривыми руками стошника, которому все по барабану, так как масляный фильтр был недокручен почти на целый оборот, тормозные диски и колодки вроде бы все новые, но куда делись противоскрипные пластины и пружинки с задних суппортов? Передний правый суппорт видно перебирали, набили в пыльники направляющих солидола - как итог съело сальник который я поменял и пыльники, короче резинки. Хорошо в левый передний не лазали) ну да ладно... руки, голова есть - все быстро и недорого устранил своими руками.
Вышеописанные недостатки считаю мелочью, в общем, покупкой доволен. Мечты сбываются)
По ходу эксплуатации буду дополнять отзыв. спасибо за внимание.