Приветсувую всех кто читает мой отзыв. Много отзывов тут уже написал, за свою жизнь сменил уже более 15 авто, поэтому отзыв пишу с более менее пониманием о чем пишу)
Как обычно отзыв делаю только после того как машина продана, так объективнее.
Машину свою знал с самого приобретения ее новой, до меня владелец был мой друг, знаю все что было с ней, что делалось и тд. Пробег на момент покупки мной был 220 000 км ( на фото есть водительское сидение, специально хочу обратить внимание тех кто ищит такой лексус, вот так оно выглядит на пробеге 240 000, а не ушатанные в хлам как на авто ру с пробегами 140 000 км.), руль и ручка кпп стерлись на пробеге 70 000 реально.
За машиной и я и до меня очень следили, мойка радиаторов раз в год, змена масла каждые 7000 км и тд и тп.
Машина очень надежная, за все время сломалось реально очень мало, какая то тяга afs, по подвеске какие то мелочи, шрус меняли, сальник на передем редукторе в общем такие мелочи что складывалось впечателние что она вечная...пока не загорелся чек энджин в один день...об этом далее.
Взял я ее, езжу просто не могу нарадоваться, разгон просто сумасшедший, на светофоре рвет всех, если только не какие то бмв М и что то типа, ауди s4 два раза со мной стартовала и два раза я быстрее. Очень комфортно, хоть машине столько лет а и внутри и снаружи она смотрится очень актуально до сих пор. В общем радовался я радовался пока один раз утром завел и на панели чек, ну думаю ладно, бензин может не подошел)) поездил изменений никаких, но чек горел, дома нашел китайский ELM вставил и вот пропуски зажигания 5 цилиндр, зная о этой болезни мне стало дурно. Ошибку стер вроде не появляется больше....до того как утром опять завел, в общем выкрулил я свечи, купил клмпрессометр, мерию...везде 11.5 - 12, в пятом 6 очков. Все стало ясно, приплыл. Хотел поменять мотор, но в Москве ничего не нашел что внушало бы доверие, заказал из Владика, пока он шел сюда, 5 цилиндр перестал работать вообще, ездил на 5ти цилинлрах, ждал ждал в итоге чего то там задержалось, я психанул и продал так как есть... Капиталить не стал потому что мало кто дает гарантию на работу с этим FSI, а кто дает столько просят что проще 2 контрактных взять.
Не смотря на такой огромный косяк с мотором, я все ровно остался влюблен в эту машину, и решил как смогу подкопить возьму или GS 4 тоже 350 или такой же просто поновее.
Не знаю у кого эти моторы выхаживают под 300 000 км пробега, я точно знаю что за моей машиной следили всегда не грели не забивали на ТО, воздухан проклеен был, просто такое у нас топливо и условия эксплуатации что нифига они не выживают.
Повторюсь, эта машина наверно лучшая что у меня была, по мимо того что это полноценный седан, комфортный и вместительный, еще и едет как самолет и полный привод. Кто решит себе брать такую машину, смотрите мотор, и даже если там будет все хорошо, никакой гарантии что у вас случится нежданчик нет!
Всем удачи, если есть вопросы, на все отвечу.