Очень долгое время я сидел исключительно в рид онли, но как мне кажется пора внести свою лепту. Надеюсь этот отзыв будет столь же полезен как те что читал я выбирая себе авто.
Lexus GS450h 2007 год, брал с честным 100к пробегом у знакомого семьи (он ее зимой не использовал, ездил в европу по работе, на остальное у него крузак). При покупке вложил в нее 600уе на доведение до технического идеала (идея фикс). Из обязательного была только лампочка в фару за 50уе (оригинал дорогой ага), остальное прихоти. Накатал за год на ней 30к и вот плюсы:
+Гибрид (350 сил, убойный приход с электромоторов, расход 10-11л, 5,9сек до сотни)
+Комфортно и тихо (все относительно, но после погремушечной сузуки витары я как будто в бентли сел, терялся за рулем так как не слышно окружающего потока, слишком непривычно)
+ Музыка (Записал как то в Lossless формате концерт scorpions и 40 минут не мог вылезти из машины получая множественные слуховые оргазмы)
+ я ее отполировал и покрыл жидким стеклом, машина выглядит как из салона, пару раз незнающие приняли мой 10 летний авто за новый (у меня в городе лексусов седанов 2-3 штуки).
+ CVT трансмиссия, едешь как на троллейбусе (до 30-40км/ч еще и без звука совсем т.к на электромоторах), никаких раздражающих переключений вообще, ибо передачи вперед только 2, после 100 машина не сдувается вообще а прет как истребитель.
+ Дизайн, опять же кому как но в белом цвете на фоне ночного города просто пушечка.
+ Заводится в любой лютый мороз (читай гибрид)
+ Максимальная комплектация, затемнение зеркал, активный круиз, камера заднего вида, натуральная кожа с вентиляцией и жопогревом и т.п (на гибридах всегда максималка)
+ Надежность. Не знаю насколько я вправе делать вывод на основе лишь 1 года эксплуатации, но тьфу тьфу ничего не беспокоит, главное ухаживать за машиной. Батарею, двиг, подвеску проверил, все исправно и работает прекрасно (для 10 летней гибридной премиум пули весьма неплохо, учитывая что все стойки родные и ни батарею ни инвертор не меняли).
Минусы:
- Скрипит торпедо (премиум епт :) когда температура опускается ниже 0, бесит, думаю проклеить, скрипит не постоянно а по фиг знает какому алгоритму.
- Досталась редкая комплектация с адаптивными стабами, а значит в багажнике нет докатки(там генератор, доп аккум и еще какая то ерунда), т.е только Run-Flat, летом отъездил на поносном данлопе, выкинул и купил мишек под конец сезона, тоже ран флет но говорят намного лучше, стоят они конечно не дешево, 800уе, буду тестить летом.
- Нужен уход за двигателем, замена масла раз в 7к, замена воздушного фильтра в 10к + чистка радиаторов раз в год обязательны (мотор иногда ловит упадок компрессии в 5 цилиндре если ты за ним не следишь и думаешь что тавота вечная и все стерпит)
- Бампер спереди низкий, капот длинный, к высоким бордюрам не припаркуешься, да и сама машина большая
- Тормоза, если ты у мамы гонщик то их будет не хватать, для себя решил покупкой комплекта торм. дисков и колодок от одной известной фирмы :)
- Cистему стабилизации отключить полностью и похулиганить нельзя, больше 30-40км/ч она включается обратно
Вывод: машиной более чем доволен, задумывался что же можно взять лучше если продать и добавить еще тысяч 7-10к уе и понял что ничего, разве что новый кузов. Все что действительно выходит на другой уровень, едет бодро, комфортно и не сыпется стоит значительно дороже.