Здравствуйте, уважаемые автолюбители!!!
Сразу принесу извинения за пока невыполненное обещание относительно классных фоток моего авто на хорошем фоне. Ещё немного , и я возьму себя в руки на эту тему:))) А пока эксплуатация...
По большому счёту роман в трёх томах по поводу эксплуатации Лексуса у меня, видимо, написать не удастся. Поэтому буду писать в стиле "краткость - сестра таланта!".
"+" эксплуатации мною GX:
1) НЕ ЛОМАЛСЯ и, кажется, не собирается:))));
2) На нем очень удобно парковаться. Зеркала -" лопухи" - отличные, да и камера помогает, дает качественную картинку;
3) Нравится аудиосистема. Нравится, что можно самому настроить и распределить звук по салону (где-то громче, где -то тише);
4) Нравится, насколько качественно собран салон, да и сам автомобиль в целом;
5) Я бы не сказала, что Лекс очень критично относится к заливаемому в него топливу;
6) Очень нравится шумоизоляция, на холостых в салоне тишина почти абсолютная;
7) стал порезвее за 3 месяца;
8) ОТЛИЧНЫЕ тормоза! Даже не добавишь ничего. Просто Отличные!;
9) Разобрашись во всех кнопочках, понимаешь, что интерфейс у него удобный, с навязчивым японским отношением к мелочам:);
10) Очень нравится климатическая система. В ней достаточно настроек, чтобы каждый из находящихся в авто чувствовал себя комфортно: не мёрз, но и не потел;
11) Я ни разу не упрекнула Лекс в проходимости. Так как не к чему было придираться. Проходимость у него на очень высоком уровне. Единственное, чего не хватает, так это пневмоподвески и сзади, и спереди. Прям, упущение какое-то японское...
12) Он вместительный:). И багажник тоже:);
"-" эксплуатации мною GX:
1) Блин, он жесткий в сравнении с Прадо 120. Блин, япы сделали его жестким:((((. Такое ощущение, что на летней резине он стал ещё жестче. Давление в шинах, вроде, в пределах заданных значений. Может чуть приспустить...?;
2) Блин, дребезжащий второй ряд и впрямь утомляет;
3) В нашем посёлке одна такая центровая :) улица. И почти каждый хозяин дома на этой улице посчитал нужным расположить на дороге в аккурат перед своим домом минимум 2 "лежачие трубы", мастерски имтирующие "лежачих полицейских". Один умудрился на 20-метровом участке расположить 6 штук. Короче, проезжать порядка 12 таких вот "лежачих труб" на GX - сущая мука!!!!!!!!!!!!!!!! Каждое утро мы с дочкой приезжаем в школу с головной болью и болью в шее. GX ТАК УЖАСНО проходит эти вот трубы! Каждое утро нам кажется, что ещё чуток, и у нас просто поотрываются головы, такая происходит раскачка кузова салона! Я виню во всем слишком длинных ход подвески, несоразмерность высоты и ширины автомобиля. И в эти моменты вспоминаю япов нецензурными словами.
4) Блин, GX - узкий. Его выбрасывает из колеи на раз - два! В этом году в поселке на дороге до начала апреля сохранялась очень глубокая колея. Вроде только приноровлюсь ползти с колеёй между колес, так нет - его магнитом стягивает в колею. И хоть ты лопни просто:((( Скажу сразу, у мужа с отцом также не получилось ехать не в колее;
5) Тяжелый и малоинформативный руль, что делает автомобиль не на 100% предсказуемым. От этого страдает маневренность в потоке автомобилей, когда нужно пролавировать между всеми, да и вылавировать:);
6) GX всем своим железным телом "ощущает" свой вес. Он, как бы это мягче сказать, неповоротлив. Чего почти (не могу удержаться от сравнения) нет на Рэйнже. 3 тонны на нем ощущались легко;
Вот... Мне кажется, что я достаточно объективно описала некоторые моменты эксплуатации своего Лекса. Счёт 12:6 в пользу плюсов. Не так уж и плохо, на мой субъективный взгляд:). В целом и общем, мне нравится этот автомобиль. Это, конечно, не любовь - страсть, но тоже очень и очень достойно:). Повторюсь, что это удобный, комфортный, надежный, даже местами (это я про экстерьер) симпатичный и очень - очень (это я про интерьер) приятный автомобиль!!!
P.S. Так расписала, что теперь не сфотографировать его в выгодном ракурсе просто преступно:)))