Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Во-первых, спасибо всем за огромное количество теплых слов! Это всегда очень приятно!
А во-вторых, было бы нечестно не написать после года эксплуатации автомобиля ни строчки о нём, поэтому я постараюсь лаконично описать ощущения от Лексуса за прошедший год:)
1) Со временем я привыкла к жестковатой на мой субъективный взгляд подвеске GX. В сравнении со множеством автомобилей подвеска достаточно мягкая и в целом комфортная. А что самое главное - крепкая. Чуть меньше крены в режиме работы амортизаторов "sport", так и езжу на этом режиме постоянно.
2) Повторюсь, что мышечные волокна человека обладают собственной памятью , поэтому за год я настолько привыкла к ежедневной занимаемой позе в Лексе, что теперь мне он кажется в некотором смысле уютным, домашним "тапочком", в который садишься и ощущаешь себя максимально комфортно. Заслуга производителя в этом существенна, так как эргономика в машине на достойном уровне. Пусть это и не бмвэшный еле заметный разворот консоли в сторону водителя, но в данном авто этого и не нужно.
Приноровилась и к узким порогам, и к холодному дереву на руле, которое в мороз всегда остаётся ледяным. Просто не снимаю перчаток:)))).
3) За год автомобиль не подвёл меня ни разу. Ни в чём. Всё работает исправно. Подвеска в отличном состоянии. Нигде ничего НЕ сломалось/лопнуло / треснуло. Удивительно, конечно:))). Не знаю, как дальше будет, но я и за год без проблем благодарна производителю и работникам сервиса. Правда, я периодически мучаю их придирками, но они стоически выдерживают:)
4) Исправно функционирует электроника, климатическая система, нет никаких скрипов в салоне (кроме дребезжания сидений второго ряда, но это такая мелочь, если честно. Производитель объясняет это конструктивной особенностью) и т.п. Тьфу - тьфу, конечно...
5) Движок чуть "разогнался". Или у меня спорт. амбиций поубавилось:). Я потестила X6 и Cayenne. Мне хватило теста, чтобы сообразить, что не так-то мне уж и важна эта скорость на самарских раздолбанных дорогах, если нет 2-х самых важных для меня вещей в этих автомобилях - комфортной мягкой подвески и хорошей шумоизоляции. Вот хоть тресни, но я ни за что не соглашусь слушать весь день громкий звук мотора в салоне, пусть и "породистый" и с "философией". А вот Mersedes GL 350 cdi по параметрам комфорт /шумоизоляция даже превосходит Лекс. Но с таки мотором он не едет вообще! Я после теста села в GX и реально возникло ощущение, что Лекс "жжёт - отжигает" в сравнении с Мерсом так, что мало не кажется:))))
Это лишний раз доказывает тот факт, что всё в мире относительно и наши ощущения всегда субъективны и зависят от внешних условий. Нет плохих автомобилей, есть неверные ожидания от этого автомобиля, которые могут быть завышены искусственно маркетологами компании - производителя, либо это собственные фантазии человека, основанные, например, на прошлом опыте (мой случай).
Резюмируя всё вышеизложенное, скажу, что за год мы с Лексусом подстроились друг под друга и привели все наши ожидания к единому верному знаменателю. Я больше не жду и не требую от него, чтобы он "прыгал выше головы", а Лекс отвечает мне надежностью:), поэтому менять его пока не собираюсь:)!
Всем спасибо!