Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Lexus GX460 2011

, Самара
Пробег: 17 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Во-первых, спасибо всем за огромное количество теплых слов! Это всегда очень приятно!

А во-вторых, было бы нечестно не написать после года эксплуатации автомобиля ни строчки о нём, поэтому я постараюсь лаконично описать ощущения от Лексуса за прошедший год:)

1) Со временем я привыкла к жестковатой на мой субъективный взгляд подвеске GX. В сравнении со множеством автомобилей подвеска достаточно мягкая и в целом комфортная. А что самое главное - крепкая. Чуть меньше крены в режиме работы амортизаторов "sport", так и езжу на этом режиме постоянно.

2) Повторюсь, что мышечные волокна человека обладают собственной памятью , поэтому за год я настолько привыкла к ежедневной занимаемой позе в Лексе, что теперь мне он кажется в некотором смысле уютным, домашним "тапочком", в который садишься и ощущаешь себя максимально комфортно. Заслуга производителя в этом существенна, так как эргономика в машине на достойном уровне. Пусть это и не бмвэшный еле заметный разворот консоли в сторону водителя, но в данном авто этого и не нужно.

Приноровилась и к узким порогам, и к холодному дереву на руле, которое в мороз всегда остаётся ледяным. Просто не снимаю перчаток:)))).

3) За год автомобиль не подвёл меня ни разу. Ни в чём. Всё работает исправно. Подвеска в отличном состоянии. Нигде ничего НЕ сломалось/лопнуло / треснуло. Удивительно, конечно:))). Не знаю, как дальше будет, но я и за год без проблем благодарна производителю и работникам сервиса. Правда, я периодически мучаю их придирками, но они стоически выдерживают:)

4) Исправно функционирует электроника, климатическая система, нет никаких скрипов в салоне (кроме дребезжания сидений второго ряда, но это такая мелочь, если честно. Производитель объясняет это конструктивной особенностью) и т.п. Тьфу - тьфу, конечно...

5) Движок чуть "разогнался". Или у меня спорт. амбиций поубавилось:). Я потестила X6 и Cayenne. Мне хватило теста, чтобы сообразить, что не так-то мне уж и важна эта скорость на самарских раздолбанных дорогах, если нет 2-х самых важных для меня вещей в этих автомобилях - комфортной мягкой подвески и хорошей шумоизоляции. Вот хоть тресни, но я ни за что не соглашусь слушать весь день громкий звук мотора в салоне, пусть и "породистый" и с "философией". А вот Mersedes GL 350 cdi по параметрам комфорт /шумоизоляция даже превосходит Лекс. Но с таки мотором он не едет вообще! Я после теста села в GX и реально возникло ощущение, что Лекс "жжёт - отжигает" в сравнении с Мерсом так, что мало не кажется:))))

Это лишний раз доказывает тот факт, что всё в мире относительно и наши ощущения всегда субъективны и зависят от внешних условий. Нет плохих автомобилей, есть неверные ожидания от этого автомобиля, которые могут быть завышены искусственно маркетологами компании - производителя, либо это собственные фантазии человека, основанные, например, на прошлом опыте (мой случай).

Резюмируя всё вышеизложенное, скажу, что за год мы с Лексусом подстроились друг под друга и привели все наши ожидания к единому верному знаменателю. Я больше не жду и не требую от него, чтобы он "прыгал выше головы", а Лекс отвечает мне надежностью:), поэтому менять его пока не собираюсь:)!

Всем спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GX460 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром