Автомобиль покупал прошлым летом. Позади опыт эксплуатации GX 460 летом, осенью и зимой. За 8 месяцев чуть более 13 тыс.км. Теперь уже твердо могу сказать, что этот автомобиль лучший в моей коллекции иномарок бизнесс-класса, а их было 5 (не считая LC 80). Так что же хорошего в этом автомобиле спросит меня чититель отзыва (агрессивно-дипрессивных блогеров я игнорирую) и я отвечу, как самому себе: "Да все !" Во первых, он ни с каким автомобилем по честному не позиционируется (пока), т.к. "дресс-код" для всех одноразмерников есть ценник в 3400000 и для них есть LC Prado. Во вторых, это настоящий рамный вседорожник, но не кроссовер и не огромный (в 5м на 2м) вседорожник. В третьих, когда я вижу проезжающий или стоящий GX 460, я ловлю себя на мысли: "Вот мне бы такой автомобиль". А у меня он есть и посмотрите на фото: "Вот он, модный ныне белый перламутр, вот он сдержанный своим изяществом хром (одна только решетка радиатора- произведение искуства), а хромированные рейлинги интегрированны в крышу, а интегрированные в кузов подножки с подсветкой. Cалон- белая настоящая перфорированная кожа, вставки из настоящего дерева, а коричневого цвета пластик и ковролин отделки салона !! Лично меня очень сильно впечатлило, когда на автомойке, я с позволения хозяина LC 200 присел в его авто. Бежевая кожа, вставки из углепластика "под дерево", все, я как побывал в прошлом, "в моей" Toyota Camry3.5. Но вернемся к GX 460, подвеска и шумоизоляция. По городским колдобинам езжу в режиме "Comfort". Убаюкивающая ти-ши-на ! Руль с подогревом позволил эту зиму обойтись без перчаток, а морозы были "за -20". Мотор. "Песня", а не мотор. То что его "слегка придушили" до 296 л.с. против Американской версии с 301 л.с. меня не огорчает. Старт 8 сек/100 км.час- легко, "мозги" АКПП быстро перестраиваются на манеру моей езды. А режим "Sport" за городом, 180 км.час и я из п.А уже в п.В. Ну а музыка, даже на радиоволнах все "верхи" слышно. Ну и на рыбалку и на охоту я его выгонял не раз. Вот такой он- Lexus GX 460.